Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 15.06.2021 N 156
"Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 08.05.2013 N 119
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ), Законом Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ), законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в целях реализации государственной программы Рязанской области "Развитие местного самоуправления и гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 11.11.2015 N 280 (далее - Государственная программа).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества, (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям, указанным в статье 1 Закона Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ (далее - некоммерческие организации).
Предоставление субсидий осуществляется в целях финансовой поддержки в соответствии с Законом Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ:
- на реализацию социально значимых мероприятий в соответствии с подпрограммой 2 "Поддержка социально значимой деятельности некоммерческих организаций" Государственной программы (далее - подпрограмма 2);
- на проекты в сфере укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений, развития казачества на территории Рязанской области, реализуемые в соответствии с подпрограммой 3 "Поддержка деятельности некоммерческих организаций и других общественных институтов в сфере укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, развития казачества на территории Рязанской области" Государственной программы (далее - подпрограмма 3).
3. Для целей настоящего Порядка используются понятия:
- мероприятие (проект) - комплекс взаимосвязанных соответственно действий (мероприятий), направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ и частью 2.1 статьи 1 Закона Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ;
- грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе Фондом - оператором президентских грантов по развитию гражданского общества (далее - Фонд) центральному исполнительному органу государственной власти Рязанской области, являющемуся главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим организациям в Рязанской области на развитие гражданского общества на условиях, определенных Фондом, с обязательным представлением ему отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств;
- субсидия - форма финансовой поддержки некоммерческих организаций со стороны центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области с учетом софинансирования за счет гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
4. Министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, которому в установленном порядке как получателю бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются Министерством победителям конкурсного отбора, который проводится для определения получателей субсидий исходя их наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - конкурсный отбор).
Субсидии предоставляются на основании приказа Министерства о предоставлении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
6. Результатом предоставления субсидий является выполнение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, не позднее 30 декабря года, следующего за годом получения субсидий.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, - реализация мероприятий (проектов) по направлениям, предусмотренным соответственно подпрограммой 2 и подпрограммой 3.
Значения результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
7. Для участия в конкурсном отборе допускаются некоммерческие организации, реализующие мероприятия (проекты) на территории Рязанской области по следующим направлениям:
по подпрограмме 2:
- сохранение исторической памяти;
по подпрограмме 3:
- укрепление гражданского единства, гармонизация межнациональных отношений, развитие казачества на территории Рязанской области.
Направление (направления) мероприятий (проектов) по каждому конкурсному отбору определяется приказом Министерства.
8. Информация о субсидиях, настоящий Порядок, объявление о проведении конкурсного отбора, документ, регламентирующий процедуру оценки (рассмотрения) заявок на участие в конкурсном отборе, информация о результатах рассмотрения заявок, поданных участниками конкурсного отбора (в том числе информация об участниках конкурсного отбора и заявках, подаваемых участниками конкурсного отбора), информация о результатах конкурсного отбора подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет", на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: гранты.рф (далее - информационный ресурс), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: minter.ryazangov.ru (далее - сайт Министерства).
9. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные Министерством.
10. Министерство размещает объявление о проведении конкурсного отбора по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о проведении конкурсного отбора.
В объявление о проведении конкурсного отбора включается:
информация о сроке проведения конкурсного отбора (даты и время начала и окончания приема заявок некоммерческих организаций), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
информация о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты Министерства (организатора конкурсного отбора);
информация о направлении мероприятий (проектов), по которому будет проводиться конкурсный отбор;
информация о результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
сетевой адрес сайта Министерства и (или) информационного ресурса, на одном из которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;
информация об условиях, которым должны соответствовать некоммерческие организации в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, и перечне документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным условиям;
информация о порядке подачи заявок некоммерческих организаций и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых ими;
информация о порядке отзыва заявок некоммерческих организаций, порядке возврата заявок некоммерческих организаций, определяющем в том числе основания для возврата заявок, порядке внесения изменений в заявки некоммерческих организаций;
информация о правилах рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций;
информация о порядке предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, датах начала и окончания срока такого предоставления;
информация о сроке, в течение которого некоммерческие организации - победители конкурсного отбора должны подписать соглашение;
информация об условиях признания некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;
информация о дате размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, информационном ресурсе, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 5-го календарного дня с даты определения некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора.
11. Определены следующие условия, которым должны соответствовать некоммерческие организации:
1) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
у некоммерческих организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у некоммерческих организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Рязанской областью;
некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, другой некоммерческой организации), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
некоммерческие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
некоммерческие организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Рязанской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) некоммерческие организации созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
3) период с даты государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица по дату подачи заявки составляет не менее одного года, и осуществление уставной деятельности, предусмотренной статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ и частью 2.1 статьи 1 Закона Рязанской области от 09.11.2012 N 86-ОЗ, на территории Рязанской области;
4) не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
5) осуществление некоммерческими организациями использования субсидий для реализации мероприятий (проектов) путем безналичного перечисления денежных средств со своих расчетных счетов, открытых в кредитных организациях;
6) соблюдение некоммерческими организациями запрета осуществлять за счет предоставленных субсидий расходов на оказание общественно полезных услуг, исполнение государственного заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
7) согласие некоммерческих организаций на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
8) включение в договоры (соглашения), заключаемые некоммерческими организациями в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с некоммерческими организациями), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с некоммерческими организациями, условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) соблюдение некоммерческими организациями, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрета на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
10) использование предоставленных субсидий на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятия (проекта), в соответствии с бюджетом мероприятия (проекта), за исключением расходов, указанных в подпунктах 6, 9 настоящего пункта, в том числе на:
оплату товаров, работ, услуг;
арендную плату за помещение, специализированное оборудование, инвентарь;
прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятия (проекта);
11) представление по итогам завершения реализации мероприятия (проекта) в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации мероприятия (проекта), отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, по формам, утвержденным соглашением, копий документов, подтверждающих целевое расходование субсидий, заверенных некоммерческими организациями - получателями субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 8 настоящего пункта;
12) достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении.
12. Для участия в конкурсном отборе некоммерческие организации представляют в Министерство посредством заполнения электронной формы на информационном ресурсе или на сайте Министерства заявку, содержащую в том числе следующую информацию:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по мероприятию (проекту);
2) название мероприятия (проекта), на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание мероприятия (проекта);
4) срок реализации мероприятия (проекта);
5) обоснование социальной значимости мероприятия (проекта);
6) целевые группы мероприятия (проекта);
7) цель (цели) и задачи мероприятия (проекта);
8) ожидаемые количественные и качественные результаты мероприятия (проекта);
9) общую сумму расходов на реализацию мероприятия (проекта);
10) запрашиваемую сумму субсидии;
11) календарный план мероприятия (проекта);
12) бюджет мероприятия (проекта);
13) информацию о руководителе мероприятия (проекта);
14) информацию о команде мероприятия (проекта);
15) информацию о некоммерческой организации, в том числе:
полное и сокращенное (при наличии) наименование;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
фактическое место нахождения некоммерческой организации;
основные виды деятельности некоммерческой организации;
контактный телефон некоммерческой организации;
адрес электронной почты для направления некоммерческой организации юридически значимых сообщений;
целевые группы, опыт работы с которыми имеет некоммерческая организация;
веб-сайт группы в социальных сетях, публикации в СМИ;
основные реализованные мероприятия (проекты) за последние 5 лет;
16) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческих организациях, о подаваемых ими заявках, иной информации о некоммерческих организациях, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) организатором конкурсного отбора, а также Фондом.
В состав заявки включаются следующие документы:
- электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава некоммерческой организации (со всеми внесенными изменениями);
- электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени некоммерческой организации, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего наличие расчетного счета в кредитной организации;
- электронная (отсканированная) копия выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи заявки (представляется по инициативе некоммерческой организации);
- электронная (отсканированная) копия справки налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по инициативе некоммерческой организации);
- электронная (отсканированная) копия гарантийного письма некоммерческой организации об обязательстве соблюдения запрета осуществления за счет предоставленной субсидии расходов на оказание общественно полезных услуг, исполнение государственного заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники конкурсного отбора.
В случае, если некоммерческие организации не представили по собственной инициативе документы, указанные в абзацах тридцать втором, тридцать третьем настоящего пункта, Министерство осуществляет запрос и получает документы (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация подает одну заявку по направлению (направлениям) мероприятий (проектов) подпрограммы 2 и (или) подпрограммы 3, определенному (определенным) приказом Министерства.
Некоммерческие организации, заявившие об участии в конкурсном отборе, вправе:
до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе внести изменения в поданную заявку путем повторного направления в Министерство заявки (с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка);
отказаться от участия в конкурсном отборе путем отзыва поданной заявки не позднее последнего дня приема заявок.
14. Заявки, поступившие на конкурсный отбор в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, автоматически регистрируются на информационном ресурсе в день поступления.
Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок размещает на едином портале, информационном ресурсе и сайте Министерства информацию обо всех заявках, включая:
наименование некоммерческих организаций, их основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика;
название и краткое описание мероприятия (проекта), на осуществление которого запрашивается финансирование;
запрашиваемый размер субсидии.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок:
- осуществляет запрос и получает документы (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- осуществляет проверку достоверности представленной некоммерческими организациями информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
- проверяет заявки на предмет соответствия их и некоммерческих организаций условиям проведения конкурсного отбора, установленным подпунктами 1-4 пункта 11, пунктом 12 настоящего Порядка.
Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении заявок, представленных некоммерческими организациями, а также документов (сведений), запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, их анализе на предмет соответствия их и некоммерческих организаций условиям проведения конкурсного отбора, установленным подпунктами 1-4 пункта 11, пунктом 12 настоящего Порядка, подготовке Министерством сводной информационной таблицы о поступивших заявках.
16. Для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора Министерством создается Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители Министерства, иных центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Общественной палаты Рязанской области, членов Общественного совета при Министерстве, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Рязанской области, если такими некоммерческими организациями не поданы заявки на участие в конкурсном отборе.
Лица, замещающие государственные должности Рязанской области, должности государственной гражданской службы Рязанской области, лица, замещающие должности муниципальной службы в Рязанской области, лица, замещающие муниципальные должности в Рязанской области, в составе Комиссии составляют не более одной трети от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
17. Министерство в течение 2 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок передает их в Комиссию с сопроводительным письмом с приложением сводной информационной таблицы о поступивших заявках.
18. Заседание Комиссии проводится в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявок в Комиссию.
Комиссия рассматривает заявки и принимает решение о допуске либо отказе в допуске к конкурсному отбору заявок по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым - восьмым настоящего пункта, которое оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол подписывается всеми членами Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии содержит следующую информацию: дату, время и место проведения рассмотрения заявок, сведения об участниках заседания, информацию обо всех некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены (наименование некоммерческих организаций, их основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название мероприятия (проекта), на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер субсидии), а также информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены (с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки). Протокол размещается Министерством на едином портале, информационном ресурсе и сайте Министерства в течение 5 календарных дней, следующих за днем его подписания.
Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие представленных некоммерческими организациями заявок и документов требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурсного отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной некоммерческими организациями информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача некоммерческими организациями заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие некоммерческих организаций условиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка.
19. Оценка заявок, допущенных к конкурсному отбору, осуществляется Комиссией в течение 20 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии, указанного в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка.
20. Оценка заявок Комиссией осуществляется путем проставления баллов каждым членом Комиссии по критериям оценки заявок (далее - критерий) в соответствии с Методикой оценки заявок для определения получателей субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества, (далее - Методика) согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии документов (сведений) для оценки заявок по какому-либо критерию по такому критерию проставляется ноль баллов.
Общая оценка по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, указанного в Методике.
После присвоения баллов заявкам Комиссия формирует перечень некоммерческих организаций, ранжированный по мере убывания общего количества баллов (далее - ранжированный перечень).
В случае, когда заявки нескольких некоммерческих организаций набирают одинаковое количество баллов, в ранжированном перечне первой из них ставится та заявка, которая подана ранее.
Победителями конкурсного отбора признаются некоммерческие организации, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов.
Субсидии некоммерческим организациям - победителям конкурсного отбора распределяются согласно ранжированному перечню в размере, указанном в пункте 27 настоящего Порядка.
В случае остатка субсидий, подлежащих распределению, субсидии предоставляются некоммерческим организациям, нижеследующим в ранжированном перечне.
Если запрашиваемый размер субсидии некоммерческой организацией, нижеследующей в ранжированном перечне, больше остатка субсидии, подлежащей распределению, то субсидия некоммерческой организации не предоставляется.
21. В течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии результаты конкурса оформляются протоколом заседания Комиссии, приложением к которому является перечень некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора (далее - Протокол). Протокол подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в оценке заявок, и в течение 2 рабочих дней со дня его подписания передается в Министерство.
Протокол должен содержать информацию о членах Комиссии и об участниках заседания, приглашенных на заседание Комиссии, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в Протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в Протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
Министерство на основании Протокола в течение 3 рабочих дней со дня его передачи в Министерство принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора или отказе в предоставлении субсидий некоммерческим организациям в форме приказа Министерства.
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидий по следующим основаниям:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами двадцать девятым, тридцатым, тридцать первым, тридцать четвертым пункта 12 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных некоммерческими организациями документов требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной некоммерческими организациями информации.
22. Министерство размещает на едином портале, информационном ресурсе и сайте Министерства в течение 5 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидий, следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок, поданных некоммерческими организациями;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок некоммерческих организаций, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение (наименование некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора, их основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание мероприятия (проекта), на осуществление которого предоставляется поддержка, размер предоставляемых им субсидий);
Протокол, который содержит сведения, указанные в абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня его подписания размещается на едином портале, информационном ресурсе и сайте Министерства.
23. Министерство не уведомляет некоммерческие организации о результатах рассмотрения и оценки поданных ими заявок.
24. Соглашение заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора.
Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидий победителям конкурсного отбора, (далее - получатели субсидий) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Рязанской области.
Соглашение включает в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
25. В случае отказа получателей субсидий от заключения соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 23 настоящего Порядка, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения соглашения.
В течение 2 рабочих дней после срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, Министерство направляет таким получателям субсидий уведомление о признании их уклонившимися от заключения соглашения.
26. Срок перечисления субсидии устанавливается соглашением и составляет не более 30 календарных дней со дня заключения соглашения.
27. Размер субсидии определяется на основании бюджета мероприятия (проекта), представленного в составе заявки, и определяется по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии i-му получателю субсидии, рублей;
- размер запрашиваемой субсидии i-й некоммерческой организацией, допущенной к конкурсному отбору, рублей.
Предельный размер запрашиваемой некоммерческой организацией субсидии составляет 170 тысяч рублей.
28. Перечисление субсидии осуществляется однократно в полном объеме на расчетный счет получателей субсидий, открытый в кредитной организации.
29. Получатели субсидий по итогам завершения реализации мероприятия (проекта) в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации мероприятия (проекта), представляют в Министерство:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
- отчет о достижении результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий;
- копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидий, заверенные получателями субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии договоров (соглашений), указанных в подпункте 8 пункта 11 настоящего Порядка.
Указанные отчеты и документы представляются в Министерство руководителями получателей субсидий лично или через представителей на бумажном носителе.
К отчетам и документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителей получателей субсидий или представителей (в случае подачи документов через представителей), а также документа, удостоверяющего полномочия представителей.
30. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
31. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов и документов.
32. Проверка условий, предусмотренных подпунктами 5, 6, 8-12 пункта 11 настоящего Порядка, проводится Министерством на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка получателями субсидий, в течение 45 рабочих дней после срока их представления в Министерство, установленного в соглашении.
Для проведения проверки Министерство издает приказ, в котором указываются:
даты начала и окончания проверки;
наименование проверяемого лица;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки, составленном по форме, утвержденной Министерством, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, размещается на сайте Министерства.
33. В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 5, 6, 8-12 пункта 11 настоящего Порядка, Министерство в день составления акта о проведении проверки направляет получателям субсидий письменное уведомление о необходимости возврата полученных субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
В случае поступления от органа государственного финансового контроля информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления такой информации направляет получателям субсидий письменное уведомление о необходимости возврата полученных субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата субсидий срока принимает меры к взысканию неправомерно полученных и невозвращенных субсидий в судебном порядке.
34. В случае недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в срок не позднее 30 декабря года, следующего за годом предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату пропорционально степени достижения показателей, необходимых для достижения результата.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- размер субсидии i-му получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата, установленное соглашением.
Средства субсидий, подлежащих возврату в связи с недостижением результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, перечисляются в областной бюджет не позднее 25 января финансового года, следующего за годом реализации мероприятия (проекта).
35. Остатки субсидии, не использованные по итогам завершения реализации мероприятия (проекта), в случаях, предусмотренных соглашением, возвращаются получателями субсидий в областной бюджет не позднее 5-го рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем завершения реализации мероприятия (проекта).
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий социально ориентированным
не коммерческим организациям за счет
средств областного бюджета и средств,
источником финансового обеспечения
которых являются средства Фонда -
оператора президентских грантов по
развитию гражданского общества
Методика
оценки заявок для определения получателей субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда - оператора президентских грантов по развитию гражданского общества
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения Конкурсной комиссией (далее - Комиссия) оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций.
II. Оценка заявки
2. Комиссия при оценке заявки проводит полное исследование представленных в составе заявки документов и информации.
3. Заявка оценивается по 10 критериям (по каждому из критериев присваивается от 0 до 10 баллов (целым числом).
4. Общая оценка по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, которая сопровождается обосновывающим ее комментарием.
5. Критерии оценки заявок и коэффициенты их значимости:
N |
Критерии оценки |
Коэффициент значимости критерия |
1 |
2 |
3 |
1 |
Актуальность и социальная значимость мероприятия (проекта) |
2 |
2 |
Логическая связность и реализуемость мероприятия (проекта), соответствие деятельности по мероприятию (проекту) его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3 |
Инновационность, уникальность мероприятия (проекта) |
0,5 |
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятия (проекта) и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5 |
Реалистичность бюджета мероприятия (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию мероприятия (проекта) |
1 |
6 |
Масштаб реализации мероприятия (проекта) |
0,5 |
7 |
Собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию мероприятия (проекта), перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
8 |
Опыт социально ориентированной некоммерческой организации по направлению деятельности, указанному в пункте 9 Порядка |
0,5 |
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды мероприятия (проекта) планируемой деятельности |
1 |
10 |
Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации |
0,5 |
6. Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок, установленным пунктом 5 настоящей Методики:
9-10 |
Актуальность и социальная значимость мероприятия (проекта) убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлено мероприятие (проект), детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - мероприятие (проект) направлено в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятие (проект) полностью соответствует направлениям, указанным в пункте 9 Порядка (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость мероприятия (проекта) в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: - проблемы, на решение которых направлено мероприятие (проект), относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации мероприятия (проекта) и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлено мероприятие (проект), описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации мероприятия (проекта); - имеются другие замечания Комиссии |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость мероприятия (проекта) доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации мероприятия (проекта); - в заявке недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлено мероприятие (проект), либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость мероприятия (проекта) не доказаны: - проблема, которой посвящено мероприятие (проект), не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; - большая часть мероприятия (проекта) не связана с выбранным направлением, предусмотренным пунктом 9 Порядка; - имеются другие существенные замечания Комиссии |
1) логическая связность и реализуемость мероприятия (проекта), соответствие деятельности по мероприятию (проекту) его целям, задачам и ожидаемым результатам
9-10 |
Мероприятие (проект) полностью соответствует данному критерию: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания мероприятия (проекта); - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированная деятельность по мероприятию (проекту) соответствует условиям конкурса и обеспечивает решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов мероприятия (проекта); - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи мероприятия (проекта) |
6-8 |
По данному критерию мероприятие (проект) в целом проработано, однако имеются несущественные замечания Комиссии: - все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность мероприятия (проекта); - запланированная деятельность по мероприятию (проекту) соответствует условиям конкурса и обеспечивает решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов мероприятия (проекта), вместе с тем состав мероприятия (проекта) не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения требуют корректировки |
3-5 |
Мероприятие (проект) по данному критерию проработано недостаточно, имеются замечания Комиссии, которые необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации мероприятия (проекта), не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Мероприятие (проект) не соответствует данному критерию: - мероприятие (проект) проработано на низком уровне, имеются несоответствия деятельности по мероприятию (проекта) его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов мероприятия (проекта) делают реализацию такого мероприятия (проекта) нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятия (проекта) некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам мероприятия (проекта), из-за непродуманности создают значительные риски реализации мероприятия (проекта); - имеются другие существенные замечания Комиссии |
2) инновационность, уникальность мероприятия (проекта)
9-10 |
Мероприятие (проект) является инновационным, уникальным: мероприятие (проект) преимущественно направлено на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность социально ориентированной некоммерческой организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
6-8 |
Мероприятие (проект) имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - мероприятие (проект) предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет социально ориентированная некоммерческая организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у социально ориентированной некоммерческой организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; - имеются другие замечания Комиссии |
3-5 |
Мероприятие (проект) практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем невозможно сделать вывод о том, что мероприятие (проект) является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Мероприятие (проект) не является инновационным, уникальным: - мероприятие (проект), по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
3) соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятия (проекта) и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты мероприятия (проекта), конкретны и измеримы; - их получение соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты мероприятия (проекта), их получение на общую сумму предполагаемых расходов обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - по описанию запланированных результатов у Комиссии имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты мероприятия (проекта), но они не полностью соответствуют критериям измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты мероприятия (проекта) изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов мероприятия (проекта) явно завышены; - описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; - имеются другие существенные замечания Комиссии |
4) реалистичность бюджета мероприятия (проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию мероприятия (проекта)
9-10 |
Мероприятие (проект) полностью соответствует данному критерию: - в бюджете мероприятия (проекта) предусмотрено финансовое обеспечение мероприятия (проекта) и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятием (проектом); - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - к заявке прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ (услуг); - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в мероприятии (проекте) предусмотрено активное использование имеющихся у социально ориентированной некоммерческой организации ресурсов |
6-8 |
Мероприятие (проект) в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания Комиссии: - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - к заявке прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ (услуг); - имеются другие замечания Комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Мероприятие (проект) в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания Комиссии, которые необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятием (проектом) и достижением ожидаемых результатов; - в бюджете мероприятия (проекта) предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации мероприятия (проекта), расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ (услуг); - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятием (проектом); - имеются другие замечания Комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Мероприятие (проект) не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию мероприятия (проекта) явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятию (проекту), условиям конкурса; - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ (услуг); - в смете мероприятия (проекта) предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются; - смета мероприятия (проекта) нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета мероприятия (проекта) не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий (проекта) либо вообще не имеет отношения к реализации мероприятия (проекта); - имеются несоответствия между суммами в описании мероприятия (проекта) и в его смете; - комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; - имеются другие существенные замечания Комиссии |
5) масштаб реализации мероприятия (проекта), перспективы его дальнейшего развития
9-10 |
Мероприятие (проект) по данному критерию проработано отлично: - заявленный территориальный охват мероприятия (проекта) оправдан, использует реальные возможности социально ориентированной некоммерческой организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлено мероприятие (проект); - в мероприятии (проекте) предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6-8 |
Мероприятие (проект) по данному критерию проработано хорошо: - в мероприятии (проекте) предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации мероприятия (проекта) и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; - имеются другие замечания Комиссии |
3-5 |
Мероприятие (проект) по данному критерию проработано удовлетворительно: - возможность реализации мероприятия (проекта) на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом мероприятия (проекта), при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации мероприятия (проекта) заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации мероприятия ( проекта); - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Мероприятие (проект) по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации мероприятия (проекта) не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие существенные замечания Комиссии |
6) собственный вклад социально ориентированной некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию мероприятия (проекта)
9-10 |
Социально ориентированная некоммерческая организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию мероприятия (проекта): - социально ориентированная некоммерческая организация располагает ресурсами на реализацию мероприятия (проекта) (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам мероприятия (проекта) влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по мероприятию (проекту) и использования его результатов после завершения оказания поддержки |
6-8 |
Социально ориентированная некоммерческая организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию мероприятия (проекта): - социально ориентированная некоммерческая организация располагает ресурсами на реализацию мероприятия (проекта) (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития мероприятия (проекта), источники ресурсного обеспечения после завершения оказания поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по мероприятию (проекту) |
3-5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию мероприятия (проекта) не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: - уровень собственного вклада по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации мероприятия (проекта) после окончания финансирования описано общими фразами; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Реализация мероприятия (проекта) предполагается практически только за счет субсидии: - уровень собственного вклада ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после оказания поддержки; - имеются другие существенные замечания Комиссии |
7) опыт социально ориентированной некоммерческой организации по успешной реализации мероприятий, проектов, программ по соответствующему направлению деятельности
9-10 |
У социально ориентированной некоммерческой организации отличный опыт проектной работы по выбранному направлению: - социально ориентированная некоммерческая организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 3 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта социально ориентированной некоммерческой организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; - имеются сведения о результативности данных мероприятий (проектов); - опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - социально ориентированная некоммерческая организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у социально ориентированной некоммерческой организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у социально ориентированной некоммерческой организации есть материально-техническая база для реализации мероприятия (проекта) по выбранному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У социально ориентированной некоммерческой организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению: - у социально ориентированной некоммерческой организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта социально ориентированной некоммерческой организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; - успешность опыта подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - социально ориентированная некоммерческая организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3-5 |
У социально ориентированной некоммерческой организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению: - в заявке приведено описание собственного опыта некоммерческой неправительственной организации по реализации программ, проектов по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - социально ориентированная некоммерческая организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на ее сайте, заявленные достигнутые результаты не представлены; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
У социально ориентированной некоммерческой организации практически отсутствует опыт работы по выбранному направлению: - социально ориентированная некоммерческая организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы социально ориентированной некоммерческой организации в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом социально ориентированной некоммерческой организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организаций); - основной профиль деятельности социально ориентированной некоммерческой организации не соответствует выбранному направлению; - имеются другие существенные замечания Комиссии |
8) соответствие опыта и компетенций команды мероприятия (проекта) планируемой деятельности
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - мероприятие (проект) полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации мероприятия (проекта) профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над мероприятием (проектом) на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой мероприятия (проекта), без существенных замен в ходе реализации мероприятия (проекта) |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - мероприятие (проект) в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; - имеются другие замечания Комиссии |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды мероприятия (проекта), но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся; - отсутствуют сведению об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации мероприятия (проекта); - указанные в заявке члены команды мероприятия (проекта) не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенции, необходимых для реализации мероприятия (проекта); - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды мероприятия (проекта), ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски реализации мероприятия (проекта) в силу недостаточно опыта и низкой квалификации команды мероприятия (проекта); - имеются другие существенные замечания Комиссии |
9) информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - деятельность социально ориентированной некоммерческой организации систематически освещается в средствах массовой информации; - социально ориентированная некоммерческая организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - социально ориентированная некоммерческая организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; - социально ориентированная некоммерческая организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: - социально ориентированная некоммерческая организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о своей работе, привлекаемых ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах, мероприятиях; - информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - деятельность социально ориентированной некоммерческой организации периодически освещается в средствах массовой информации; - имеются другие замечания Комиссии |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность социально ориентированной некоммерческой организации мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - у социально ориентированной некоммерческой организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальных сетях, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации отсутствуют в открытом доступе; - имеются другие замечания Комиссии |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - имеются другие существенные замечания Комиссии" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 15 июня 2021 г. N 156 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.