Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 1.06.2021 N 212
Порядок
возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
I. Общие положения
1.1. Порядок возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Порядок), разработан в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования" и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - это денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) части фактически произведенных затрат на приобретение оборудования, необходимого для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) (либо представитель по доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), подавший заявку на предоставление субсидии;
- получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), с которым заключен договор на предоставление субсидии;
- развитие производства - процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства;
- модернизация производства - усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие новым требованиям и нормам, техническим условиям, показателям качества;
- оборудование - устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии;
- уполномоченный орган - орган Администрации города Новый Уренгой, отвечающий за поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой (Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой);
- главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (Администрации города Новый Уренгой);
- приоритетный вид экономической деятельности (далее - приоритетный ОКВЭД) - вид экономической деятельности, включенный в перечень приоритетных видов экономической деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденный правовым актом Администрации города Новый Уренгой, и являющийся основным видом экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства.
Приоритетные виды экономической деятельности утверждены постановлением Администрации города Новый Уренгой от 23.05.2016 N 155 "Об утверждении Перечня приоритетных видов экономической деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 19.07.2017 N 216).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в рамках муниципальной программы "Управление развитием муниципального образования".
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет), а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся заявители, которые приобрели оборудование на создание и (или) развитие и (или) модернизацию производства товаров (работ, услуг) по договорам купли-продажи (поставки) оборудования (далее - договоры купли-продажи).
Договоры купли-продажи должны быть заключены после 01.01.2020 в валюте Российской Федерации.
1.6. Критериями отбора заявителей на получение субсидии являются:
- отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
- соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.7. Способом проведения отбора является запрос заявок. Отбор осуществляется уполномоченным органом на основании заявок на участие в отборе на получение субсидии, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категории заявителей и критериям отбора, и очередности поступления заявок на участие в отборе для получения субсидии, в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) при наличии технической возможности внесения сведений.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется на основании заявок на участие в отборе, направленных заявителями в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка, исходя из соответствия заявителя категории заявителей и критериям отбора в соответствии с пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка, очередности поступления заявок на участие в отборе.
Уполномоченный орган не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока подачи заявителями заявок на участие в отборе размещает на едином портале (при наличии технической возможности внесения сведений), а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок заявителей), которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
- правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 2.7 - 2.14 настоящего Порядка;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.
2.2. Требования к заявителям, которым должен соответствовать заявитель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у заявителей должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Заявитель в установленные в объявлении о проведении отбора сроки и порядке представляет в адрес уполномоченного органа заявку на участие в отборе на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - заявка), по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее - конкурсная документация):
- заявления по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- копии документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при необходимости);
- информации для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- информации (в произвольной форме), отражающей показатели развития производства после приобретения оборудования, позволяющие сделать вывод о наличии усовершенствований, улучшений, обновлений объекта; приведение его в соответствие новым требованиям и нормам, техническим условиям, показателям качества и другим требованиям, оформленной на бланке заявителя (с подписью и печатью);
- описи документов, представляемых к заявке на участие в отборе на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), с указанием количества листов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- карточки предприятия заявителя.
Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя).
В дополнение к документам, указанным в настоящем пункте, заявитель представляет уполномоченному органу документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
- заверенные копии договоров купли-продажи;
- заверенные копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату за оборудование за счет собственных средств заявителя.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет заявитель.
Заявитель может подать только одну заявку на участие в отборе.
2.4. Заявка и конкурсная документация представляются путем отправки скан-образов на электронную почту уполномоченного органа (dep-ec@nur.yanao.ru) (с последующим представлением оригиналов).
2.5. Заявки и конкурсная документация на участие в отборе от заявителей принимаются в срок, указанный в объявлении о проведении отбора на получение субсидии.
Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок в любое время до дня заседания конкурсной комиссии по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам (далее - конкурсная комиссия) или отозвать ее, направив в уполномоченный орган уведомление в письменном виде.
Изменения в ранее представленные заявку и конкурсную документацию вносятся путем полной замены документов.
Заявка, представленная по истечении установленного срока приема заявок и конкурсной документации, не принимается.
2.6. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных заявителем заявки и конкурсной документации, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не превышает 30 (тридцать) рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок на участие в отборе.
2.7. Порядок рассмотрения уполномоченным органом представленных заявителями заявок на участие в отборе:
- в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, уполномоченным органом осуществляется прием заявок, регистрация заявок в журнале регистрации заявок на участие в отборе с указанием даты и времени поступления;
- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченным органом осуществляется проверка заявок на предмет их соответствия условиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и наличия оснований для отклонения заявок на участие в отборе, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка;
- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит заключение по результатам проверки заявки и конкурсной документации (далее - заключение по заявке) и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания конкурсной комиссии.
2.8. В заключении по заявке указывается информация о заявителе, в том числе:
- о наличии/отсутствии сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о соответствии вида экономической деятельности, осуществляемого заявителем, перечню приоритетных ОКВЭД на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- о соответствии/несоответствии заявителя требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- о представлении/непредставлении заявки и конкурсной документации, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме;
- о выявленных фактах предоставления заявителем недостоверной информации;
- о соответствии/несоответствии заявителя категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- о соответствии/несоответствии заявителя критериям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- о наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.9. Отбор осуществляет конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
2.10. Заседание конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов отбора заявок проводится по мере подготовки заключений по заявкам для конкурсной комиссии. Последнее заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 30 ноября текущего года. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.11. Конкурсная комиссия:
2.11.1. Рассматривает поступившие заключения по заявкам.
2.11.2. Осуществляет отбор заявок, заключающийся в проверке их на наличие оснований для отклонения заявки на участие в отборе, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
2.11.3. По итогам проведенного отбора заявок в случае отсутствия оснований для отклонения заявки на участие в отборе, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, рекомендует ГРБС предоставить субсидию данным заявителям.
В случае наличия оснований для отклонения заявки на участие в отборе, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, не рекомендует ГРБС предоставление субсидии заявителям, представившим данные заявки.
2.12. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
Если голоса членов конкурсной комиссии разделились поровну, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее состава.
2.13. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается ее председателем и секретарем. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
2.14. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола направляет каждому заявителю письменное уведомление о результатах отбора на предоставление субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.15. Результаты отбора заявок на предоставление субсидии могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.16. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, размещает на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о заявителях, заявках, которые были рассмотрены;
- информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки заявителей;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(-ыми) заключается договор, и размер предоставляемой субсидии.
2.17. Основания для отклонения заявки на участие в отборе на предоставление субсидии на стадии рассмотрения заявок:
- заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- заявители являются участниками соглашений о разделе продукции;
- заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявители осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено правительством Российской Федерации;
- заявители не соответствуют требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- представленные заявителем заявки на участие в отборе и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям к заявкам заявителей, установленным в объявлении о проведении отбора;
- предоставленная заявителем информация, в том числе информация о месте нахождения и адресе заявителя, недостоверна;
- заявка заявителем подана после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- заявитель не соответствует категории и критериям, установленным в пунктах 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло не менее чем 3 (три) года.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
3.2. Дополнительно к установленной в пункте 2.3 настоящего Порядка конкурсной документации получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- информацию о наличии/отсутствии у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления получателем субсидии документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно представляемых, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их представления получателем субсидии или их получения в порядке межведомственного взаимодействия, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, ГРБС принимает решение о предоставлении субсидии.
3.4. В случае если два и более заявителя были определены получателями субсидии, очередность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок на участие в отборе.
В первую очередь субсидии предоставляются получателям, основной вид предпринимательской деятельности которых является приоритетным ОКВЭД. Во вторую очередь субсидии предоставляются остальным получателям.
3.5. Решение о предоставлении или непредоставлении субсидии принимается путем издания соответствующего распоряжения заместителя Главы Администрации города (по экономическим вопросам) (далее - распоряжение) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания проведения проверки документов уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, в пределах утвержденных в местном бюджете лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий.
3.6. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет заявителям, по которым принято решение об отказе в предоставлении субсидии, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие получателя субсидии требованию, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии на повторное обращение за предоставлением субсидии на общих основаниях в порядке, установленном в разделе II настоящего Порядка.
3.8. Затратами заявителей, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются расходы на приобретение оборудования (устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии) в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.9. Субсидия предоставляется в размере 50 (пятидесяти) процентов от суммы фактически произведенных заявителем затрат на приобретение оборудования, необходимого для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, в пределах лимитов бюджетных ассигнований в текущем году.
Расчет размера субсидии производится на основании информации для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставленной заявителем по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет 800 000,0 (восемьсот тысяч) рублей.
3.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, уполномоченный орган готовит предложения для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
По итогам заседания оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.
В случае принятия конкурсной комиссией решения о возврате полученных средств уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней после принятия конкурсной комиссией решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
3.11. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
3.12. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается неустойка в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в соответствии с договором.
3.13. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, получатель субсидии лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств.
3.14. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней после издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанный договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в договор является условие о согласии получателя субсидии на осуществление ГРБС и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.15. Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения подписанного ГРБС договора подписать его и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
3.16. В случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении, указанном в пункте 3.5 настоящего Порядка, в договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.17. Результатом предоставления субсидий является:
- сохранение деятельности индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников);
- сохранение численности работников юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников).
Показателем результативности предоставления субсидии по состоянию на конец месяца, следующего за месяцем получения субсидии, является:
- сохраненная деятельность индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников);
- численность работников юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников) не ниже численности работников, указанной на дату подачи заявки.
3.18. ГРБС устанавливает значение показателя результативности в договоре.
3.19. ГРБС не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 3.20 настоящего Порядка.
3.20. ГРБС осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом.
В случае софинансирования из окружного или федерального бюджетов перечисление денежных средств получателю субсидии производится ГРБС в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления денежных средств ГРБС.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан достичь показателя результативности путем сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 1 (одного) месяца со дня получения субсидии.
В качестве подтверждения данного обязательства получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в адрес уполномоченного органа справку о сохранении численности работников или о сохранении деятельности индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников) на дату предоставления отчетности.
4.2. Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется ГРБС и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором.
5.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию ГРБС и органов муниципального финансового контроля документацию, указанную в договоре, допускать указанные органы к проверкам.
5.3. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в срок, указанный в пункте 3.11 настоящего Порядка, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля;
- выявления предоставления недостоверной информации об объемах финансирования в уже исполненных заявках;
- нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также прекращения деятельности получателя субсидии - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
- недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 3.17 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.