Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления социальных
услуг поставщиками социальных услуг
в форме социального обслуживания
на дому в Республике Татарстан
(в редакции постановления КМ РТ
от 8 июня 2021 г. N 441)
Показатели
качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Татарстан
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
Пороговое значение индикатора |
Весовой коэффициент индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процентов |
,
где: ПСУ - число получателей социальных услуг, получивших социальные услуги в организации социального обслуживания; ОПС - общее число получателей социальных услуг, обратившихся в организацию социального обслуживания за предоставлением социальных услуг |
система мониторинга |
100 |
5 |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процентов |
Определяется на основании результатов опроса:
,
где: Ок - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством услуг; Од - число опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных получателей социальных услуг |
по результатам опросов получателей социальных услуг |
80 |
4 |
Укомплектованность организации сотрудниками, оказывающими социальные услуги |
процентов |
,
где: УС - число сотрудников, работающих в организации социального обслуживания; ЧСШ - число ставок сотрудников по штатному расписанию |
система мониторинга |
100 |
4 |
Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания |
процентов |
Определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания: |
система мониторинга |
70 |
8, в том числе: |
участие в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
победа в конкурсе на получение гранта (ежегодно); |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
результаты независимой оценки качества социальных услуг; |
экспертная оценка проведения независимой оценки качества |
не менее 85 баллов (15%) |
1 |
||
устранение выявленных замечаний; |
система мониторинга |
наличие (10%) |
1 |
||
наличие утвержденной внутренней системы качества предоставления социальных услуг; |
система мониторинга |
наличие (15%) |
1 |
||
отсутствие нарушений в рамках ведомственного или государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
акт о проведении проверки |
наличие (15%) |
1 |
||
внедрение новых технологий, форм и методов работы; исполнение плана повышения квалификации сотрудников, оказывающих социальные услуги |
система мониторинга система мониторинга |
не менее 1 в год (10%) |
1 |
||
наличие (15%) |
1 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 июня 2021 г. N 441 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.