47.
|
100 1 16 01151 01 9002 140
"Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы, за исключением штрафов за административные правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции)"
|
Статьи 41, 46 БК РФ;
статья 15.1 КоАП РФ;
статьи 15.15.5.1-15.15.16 КоАП РФ;
часть 1 статьи 23.7 КоАП РФ;
часть 1 статьи 28.3 КоАП РФ
|
Поступления прогнозируются на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения, установленный КоАП РФ.
Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных о количестве наложенных штрафов не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период
|
Метод прямого расчета
|
Прогноз поступлений доходов рассчитывается по формуле:
, где
- прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа статьями 15.1, 15.15.5-1, 15.15.6, 15.15.7, 15.15.8, 15.15.9, 15.15.10, 15.15.11, 15.15.12, 15.15.13, 15.15.14, 15.15.15 КоАП РФ), тыс. руб.;
- прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если диапазон штрафов установлен статьей 15.15.16 КоАП РФ), тыс. руб.;
Z - величина, включающая:
- оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при наличии), тыс. руб.;
- разовые факторы (при наличии), влияющие на сумму прогнозируемых поступлений, тыс. руб.
В случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа статьями 15.1, 15.15.5-1, 15.15.6, 15.15.7, 15.15.8, 15.15.9, 15.15.10, 15.15.11, 15.15.12, 15.15.13, 15.15.14, 15.15.15 КоАП РФ, прогноз поступлений доходов рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
- сумма поступлений по i-му виду правонарушения, тыс. руб.;
k - количество видов правонарушений.
Сумма поступлений по i-му виду правонарушения рассчитывается по формуле:
,
где
- фиксированный размер/средневзвешенный размер платежа за i-й вид правонарушения, тыс. руб;
- количество правонарушений
i-го вида;
j - количество видов штрафов, назначенных в рамках i-го правонарушения.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде фиксированного размера - применяется фиксированный размер платежа.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется средневзвешенный размер платежа.
В случае если диапазон штрафов установлен КоАП РФ в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений (статья 15.15.16 КоАП РФ) прогноз поступлений доходов рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- прогнозируемые поступления по доходному источнику, тыс. руб.;
Fi - фактически поступившие в i-м году доходы, тыс. руб.;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения. При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года, а также оценки поступлений доходов до конца года
|