Приложение 3
к Положению Банка России
от 11 января 2021 года N 752-П
"О временной администрации страховой
организации, функции которой
возлагаются на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского
сектора", в случае утверждения плана
участия Банка России в осуществлении
мер по предупреждению банкротства
страховой организации"
(рекомендуемый образец)
Справка о первом дне работы временной администрации
Справка временной администрации
_________________________________________________________________________
(наименование страховой организации (филиала)
по состоянию на ___ __________ ____ года.
1. Приказы Банка России вручены под подпись ________________________
________________________________________________________________________.
(инициалы, фамилия, наименование должности)
2. Было ли оказано воспрепятствование деятельности временной
администрации: _________________________________________________________.
(да (нет), если да, то указать, кем оказано воспрепятствование
(инициалы, фамилия, наименование должности)
3. Осуществленные временной администрацией действия по факту
воспрепятствования: ____________________________________________________.
4. Печать (при наличии), лицензия, учредительные документы переданы
временной администрации ____________.
(да (нет)
5. Штатная численность сотрудников страховой организации на день
назначения временной администрации _________ человек, фактически работают
______ человек, по совместительству ________ человек, договоров
гражданско-правового характера ______ штук.
6. Председатель правления страховой организации отстранен _________.
(да (нет)
7. Количество филиалов страховой организации ______________________.
8. Количество внутренних структурных подразделений страховой
организации (филиала) ______________________________.
9. Наличие сервера с электронной базой данных ___________, в рабочем
(да (нет)
состоянии ________, опечатан _________, информация скопирована _________.
(да (нет) (да (нет) (да (нет)
Сведения о месте нахождения сервера (серверов) _____________________
(адреса)
________________________________________________________________________.
10. Сведения об архиве страховой организации: _____________________,
(адрес местонахождения)
на бумаге __________, _______________, хранится сторонней организацией по
(есть (нет) (с какого года)
договору на оказание услуг ________________________________________.
(наименование организации и адрес)
11. Помещение, занимаемое головным офисом страховой организации,
общей площадью ____________ м 2 находится в собственности (аренде) (нужное
подчеркнуть), коммунальная (арендная плата) (нужное подчеркнуть)
составляет ______ тыс. рублей в месяц, оплата осуществлена до __ ________
20__ года.
12. Охрану головного офиса страховой организации осуществляет,
_________________________________, стоимость _______ тыс. рублей в месяц,
(наименование организации и адрес)
оплата осуществлена до ___ __________ 20__ года.
13. Остатки на балансовых счетах на день назначения временной
администрации или на последний закрытый операционный день, тысяч рублей,
всего ___________:
13.1. активы, всего _______, в том числе:
денежные средства и их эквиваленты: ___________;
депозиты и прочие размещенные средства в кредитных организациях и
банках-нерезидентах: ___________________, в том числе в разрезе кредитных
организаций, видов валют: ________________;
финансовые активы, ведение банковских счетов, счетов по вкладам
(депозитам), депозитных счетов страховой организации по справедливой
стоимости, изменение которой отражается в составе прибыли или убытка:
______________;
финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи: ___________;
финансовые активы, удерживаемые до погашения: ___________;
займы, прочие размещенные средства, дебиторская задолженность:
___________;
инвестиции, всего: ___________, в том числе:
в ассоциированные предприятия: ___________;
в совместно контролируемые предприятия: ___________;
в дочерние предприятия: ___________;
основные средства: ___________;
прочие активы: ___________;
13.2. Обязательства:
по договорам страхования: ___________;
выпущенные долговые обязательства: ___________;
резервы по договорам страхования: ___________;
прочие обязательства: ___________.
В справке рекомендуется привести следующие дополнительные сведения:
перечень изданных временной администрацией приказов и распоряжений;
сведения о проведенных с руководством и (или) сотрудниками страховой
организации совещаниях;
сведения о действиях временной администрации, направленных на
восстановление операционной деятельности;
сведения о полученных требованиях или претензиях третьих лиц;
сведения о выявленных в первый день нарушениях, рисках или угрозах,
влияющих на непрерывность деятельности страховой организации;
сведения о действиях клиентов страховой организации, связанных с
введением в страховую организацию временной администрации;
сведения о действиях сотрудников и руководителей страховой
организации, связанных с введением временной администрации, в том числе о
характере их взаимодействия с временной администрацией, наличие либо
отсутствие признаков противодействия со стороны указанных лиц;
сведения о принятых дополнительных мерах по обеспечению сохранности
активов и имущества, в том числе в дочерних организациях страховой
организации.