Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 3. Справка о первом дне работы временной администрации

Приложение 3
к Положению Банка России
от 11 января 2021 года N 752-П
"О временной администрации страховой
организации, функции которой
возлагаются на общество с ограниченной
ответственностью "Управляющая компания
Фонда консолидации банковского
сектора", в случае утверждения плана
участия Банка России в осуществлении
мер по предупреждению банкротства
страховой организации"

 

(рекомендуемый образец)

 

           Справка о первом дне работы временной администрации

 

                    Справка временной администрации
_________________________________________________________________________
             (наименование страховой организации (филиала)

 

               по состоянию на ___ __________ ____ года.

 

     1. Приказы Банка России вручены под подпись ________________________
________________________________________________________________________.
              (инициалы, фамилия, наименование должности)
     2.  Было  ли  оказано  воспрепятствование  деятельности    временной
администрации: _________________________________________________________.
           (да (нет), если да, то указать, кем оказано воспрепятствование
                      (инициалы, фамилия, наименование должности)
     3.  Осуществленные  временной  администрацией  действия  по    факту
воспрепятствования: ____________________________________________________.
     4. Печать (при наличии), лицензия, учредительные документы  переданы
временной администрации ____________.
                         (да (нет)
     5. Штатная численность сотрудников страховой организации   на   день
назначения временной администрации _________ человек, фактически работают
______ человек,    по    совместительству ________ человек,     договоров
гражданско-правового характера ______ штук.
     6. Председатель правления страховой организации отстранен _________.
                                                               (да (нет)
     7. Количество филиалов страховой организации ______________________.
     8.  Количество  внутренних  структурных  подразделений     страховой
организации (филиала) ______________________________.
     9. Наличие сервера с электронной базой данных ___________, в рабочем
                                                   (да (нет)
состоянии ________, опечатан _________, информация скопирована _________.
          (да (нет)          (да (нет)                         (да (нет)
     Сведения о месте нахождения сервера (серверов) _____________________
                                                         (адреса)
________________________________________________________________________.
     10. Сведения об архиве страховой организации: _____________________,
                                                  (адрес местонахождения)
на бумаге __________, _______________, хранится сторонней организацией по
          (есть (нет) (с какого года)
     договору на оказание услуг ________________________________________.
                                   (наименование организации и адрес)

 

     11. Помещение, занимаемое головным  офисом  страховой   организации,
общей площадью ____________ м 2 находится в собственности (аренде) (нужное
подчеркнуть),   коммунальная   (арендная   плата)  (нужное   подчеркнуть)
составляет ______ тыс. рублей в месяц, оплата осуществлена до __ ________
20__ года.
     12. Охрану головного  офиса  страховой  организации    осуществляет,
_________________________________, стоимость _______ тыс. рублей в месяц,
(наименование организации и адрес)
оплата осуществлена до ___ __________ 20__ года.
     13. Остатки на  балансовых  счетах  на  день  назначения   временной
администрации или на последний закрытый  операционный день, тысяч рублей,
всего ___________:
     13.1. активы, всего _______, в том числе:
     денежные средства и их эквиваленты: ___________;
     депозиты и прочие размещенные средства в кредитных  организациях   и
банках-нерезидентах: ___________________, в том числе в разрезе кредитных
     организаций, видов валют: ________________;
     финансовые активы, ведение банковских  счетов,  счетов  по   вкладам
(депозитам), депозитных счетов  страховой  организации  по   справедливой
стоимости,  изменение  которой  отражается  в составе прибыли или убытка:
______________;
     финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи: ___________;
     финансовые активы, удерживаемые до погашения: ___________;
     займы,   прочие   размещенные  средства,  дебиторская задолженность:
___________;
     инвестиции, всего: ___________, в том числе:
     в ассоциированные предприятия: ___________;
     в совместно контролируемые предприятия: ___________;
     в дочерние предприятия: ___________;
     основные средства: ___________;
     прочие активы: ___________;
     13.2. Обязательства:
     по договорам страхования: ___________;
     выпущенные долговые обязательства: ___________;
     резервы по договорам страхования: ___________;
     прочие обязательства: ___________.
     В справке рекомендуется привести следующие дополнительные сведения:
     перечень изданных временной администрацией приказов и распоряжений;
     сведения о проведенных с руководством и (или) сотрудниками страховой
организации совещаниях;
     сведения  о  действиях  временной  администрации,    направленных на
восстановление операционной деятельности;
     сведения о  полученных   требованиях  или  претензиях  третьих  лиц;
сведения о выявленных в первый  день  нарушениях,  рисках  или   угрозах,
влияющих на непрерывность деятельности страховой организации;
     сведения о действиях клиентов  страховой  организации,  связанных  с
введением в страховую организацию временной администрации;
     сведения  о  действиях  сотрудников  и   руководителей     страховой
организации, связанных с введением временной администрации, в том числе о
характере их взаимодействия с  временной  администрацией,  наличие   либо
отсутствие признаков противодействия со стороны указанных лиц;
     сведения о принятых дополнительных мерах по обеспечению  сохранности
активов и имущества, в  том  числе  в  дочерних  организациях   страховой
организации.