Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
N 1186/р от 31.05.2021 г.
Изменения
в соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 года N 2633/р
1. Изложить пункт 5.5.6 приложения 2.1.1 к соглашению в следующей редакции:
"5.5.6. Клиент обеспечивает согласование и подписание оформленных в электронном виде с применением электронной подписи документов:
- памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45ВЦ) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;
- передаточной ведомости (ГУ-41) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;
- акта общей формы (форма ГУ-23ВШ) - в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения ЭД;
- коммерческого акта в части сведений о его получении (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ) в том случае, если подпись клиента в разделе "Д" не предусмотрена, - в течение 3 (трех) часов с момента получения ЭД;
- коммерческого акта (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ), в случае если клиент участвовал в проверке груза на станции назначения либо организовывалась выгрузка и одновременная выдача груза грузополучателю, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД;
- приемо-сдаточного акта КЭУ-16ВЦ в течение 0,25 часа (15 минут);
- накопительной ведомости (форма ФДУ-92ВЦ), ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46ВЦ), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования (форма ГУ47к), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования (форма ГУ-49к), приемо-сдаточного акта формы КЭУ-4ВЦ - в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД; при этом выходные и праздничные дни с 00.00 московского времени в соответствии с производственным календарем (для выходных дней это период с 00.00 субботы до 00.00 понедельника) исключаются из периода рассмотрения учетных документов при условии, что общее время рассмотрения документов с учетом выходных и праздничных дней составляет не более 72 часов;
- прочих ЭД в течение трех суток с момента получения ЭД, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и договорами с ОАО "РЖД".
Моментом получения клиентом ЭД считается дата и время их направления в АС ЭТРАН клиенту для подписания или согласования.
В случае отсутствия в указанные сроки согласования и/или подписания клиентом указанных документов, либо письменного обоснованного несогласия клиента с данными этих документов, такие документы считаются согласованными и подписанными клиентом без разногласий".
2. Изложить пункт 8.4 приложения 2-1-2 к соглашению в следующей редакции:
3. Изложить приложение 2.1.9 к условиям организации подключения клиента к АС ЭТРАН, а также сопровождения АРМ клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ и оказания дополнительных услуг в следующей редакции:
"Приложение N 2.1.9
к условиям организации подключения клиента
к АС ЭТРАН, а также сопровождения АРМ
клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ
и оказания дополнительных услуг
Заявка на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других видов транспорта
(заявка оформляется на фирменном бланке клиента)
к соглашению об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок между ОАО "РЖД" и ______________ (заявление о присоединении N ________ от "___ " 20 __ г.)
Настоящая заявка направляется для организации рассмотрения заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 (далее - заявка ф. ГУ-12) в электронном виде.
Начало рассмотрения заявок ф. ГУ-12 в электронном виде: " " ________ 20 г.*(1)
Для заявок на перевозку грузов, поданных за 15 дней до начала месяца перевозки в прямом и непрямом смешанном сообщении, в прямом и непрямом международном сообщении через российские порты установить максимальное время, в течение которого _______________________ (наименование клиента) рассматривает заявки ф. ГУ-12 в электронном виде: ____*(2) часа(ов).
Для заявок на перевозку грузов, поданных менее чем за 15 дней до начала месяца перевозки в прямом и непрямом смешанном сообщении, в прямом и непрямом международном сообщении через российские порты установить максимальное время, в течение которого ___________ (наименование клиента) рассматривает заявки Ф. ГУ-12 в электронном виде: ____*(3) часа(ов).
Для заявок на перевозку грузов, поданных за 10 дней до начала месяца перевозки в прямом сообщении через российские порты, установить максимальное время, в течение которого ________________ (наименование клиента) рассматривает заявки Ф. ГУ-12 в электронном виде: _________*(4) часа(ов).
Для заявок на перевозку грузов, поданных менее чем за 10 дней до начала месяца перевозки в прямом сообщении через российские порты, установить максимальное время, в течение которого ___________ (наименование клиента) рассматривает заявки ф. ГУ-12 в электронном виде: _________*(3) часа(ов).
В случае если в указанный срок ____________________ (наименование клиента) не обеспечено рассмотрение заявки Ф. ГУ-12 в электронном виде (в АС ЭТРАН), прошу считать заявку Ф. ГУ-12 согласованной/не согласованной (выбирается нужное) __________________________ (наименование клиента) на установленных в ней условиях.
Наименование станций, по которым будет осуществляться рассмотрение заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12:
- (наименование станции*(5))
- клиент: ________________________________
- ИНН _______________________________ ОКПО
- Адрес электронной почты контактного лица от клиента:
- Телефон контактного лица от клиента:
- От клиента*(6): _______________________
- М.П./подпись, ФИО, должность.
______________________________
*(1) Указывается дата, с которой необходимо обеспечить настройку АС ЭТРАН для согласования заявок ф. ГУ-12 с клиентом в электронном виде. При этом дата указывается не ранее чем через 7 рабочих дней с даты направления клиентом заявки на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других видов транспорта.
*(2) Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 288 часов.
*(3) Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 120 часов.
*(4) Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 240 часов.
*(5) Наименование рабочей станции клиента, по которой будет осуществляться рассмотрение заявки на перевозку грузов ф. ГУ-12.
*(6) Заявку подписывает лицо, имеющее полномочие на подписание договоров (на основании устава/доверенности).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ОАО "РЖД" от 31 мая 2021 г. N 1186/р "О внесении изменений в соглашение об оказании информационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.