Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов. |
|
1. Отказ заявителя (его представителя) представить документ удостоверяющий личность. 2. Отказ представителя заявителя представить документ, подтверждающий полномочия представителя. |
1. Достижение подопечным ребенком возраста 18 лет (за исключением продолжающего обучение в общеобразовательной организации); 2. Устройство подопечного ребенка на полное государственное обеспечение в образовательную или медицинскую организацию, организацию социального обслуживания РА; 3. Усыновление подопечного ребенка; 4. Трудоустройство подопечного ребенка, бывшего подопечного, за исключением случаев трудоустройства в свободное от учебы время; 5. Вступление подопечного ребенка, а также бывшего подопечного в брак; 6. Объявление несовершеннолетнего ребенка полностью дееспособным (эмансипированным); 7. Снятие личного дела подопечного ребенка с учета в связи с переездом на новое место жительство за пределы Республики Адыгея |
- |
- |
- |
- |
- |
1. Лично (через представителя) в Орган. 2. Лично (через представителя) в МФЦ. 3. Через ЕПГУ. 4. Через РПГУ. |
1. В органе опеки и попечительства на бумажном носителе. 2. В МФЦ на бумажном носителе. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.