Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категория документа |
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем | |||||||
1. |
Заявление |
Заявление о назначении и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), а также переданных на воспитание в приемную семью. |
1 экземпляр подлинник Действия: 1. Сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами 2. Формирование в дело. |
Нет |
1. Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники и должно содержать суть требования заявителя, исполнение документов карандашом не допускается. 2. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений. 3. Документ не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
||
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя: 2.1. Паспорт гражданина РФ. 2.2. Временное удостоверение личности гражданина РФ; 2.3. Паспорт иностранного гражданина; 2.4. Удостоверение беженца; 2.5. Вид на жительство; 2.6. Разрешение на временное проживание. |
Подлинник. Действия: 1. Установление личности заявителя. 2. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 3. Снятие копии (страницы ФИО, прописка) и возврат подлинника заявителю. 4. Заверка копии путем проставления надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), даты, должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии); 5. Формирование в дело. |
Предоставляется один из документов. |
Должен соответствовать требованиям, установленным законодательством. 1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 4. Документы, составленные полностью или в какой - либо их части на иностранном языке, принимаются с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. |
|
|
3 |
Документ, подтверждающий фактическое его проживание на территории Республики Адыгея |
3.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя. 3.2. Документы, подтверждающие фактическое проживание заявителя на территории Республики Адыгея (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность): - Свидетельство о регистрации по месту пребывания; - Вид на жительство. |
|
|
|
|
|
4 |
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. |
Нотариально заверенная доверенность |
1 экземпляр копия, подлинник для обозрения. Действия: 1. Сверка копии с оригиналом, возврат оригинала заявителю. 2. Заверка копии путем проставления надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), даты, должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии); 3. Формирование в дело. |
В случае обращения представителя заявителя |
1. Должна быть нотариально удостоверена, содержать, передаваемые полномочия, наименование документа, указание на место и дату его составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана. 2. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
5 |
Документы, подтверждающие полномочия заявителя. |
4.3. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства). 4.4. Договор о передаче ребенка в приемную семью. |
1 экземпляр копия, подлинник для обозрения. Действия: 1. Сверка копии с оригиналом, возврат оригинала заявителю. 2. Заверка копии путем проставления надписи или штампа о соответствии копии подлинникам (копия верна), даты, должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии); 3. Формирование в дело. |
4.3. В случае обращения опекуна (попечителя). 4.4. В случае обращения приемного родителя. |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|
|
6. |
Свидетельство о рождении ребенка |
Свидетельство о рождении подопечного ребенка |
Подлинник. Действия: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Снятие копии (страницы ФИО, регистрация) и возврат подлинника заявителю. 3. Заверка копии путем проставления надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), даты, должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии); 4. Формирование в дело. |
Предоставляется один из документов. |
Должен соответствовать требованиям, установленным законодательством. 1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 4. Документы, составленные полностью или в какой - либо их части на иностранном языке, принимаются с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. |
- |
- |
7. |
Документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей |
7.1. Решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах). 7.2. Решение суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными). 7.3. Решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими. 7.4. Решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей). 7.5. Приговор суда об отбывании родителями наказания в исправительных учреждениях или содержанием под стражей в период следствия. 7.6. Справка о розыске родителей органами внутренних дел в связи с уклонением от уплаты алиментов, отсутствием сведений об их месте нахождения, оформленная в установленном порядке. 7.7. Свидетельство о смерти. |
1 экземпляр копия, подлинник для обозрения. Действия: 1. Сверка копии с оригиналом. 2. Заверка копии путем проставления надписи или штампа о соответствии копии подлинникам (копия верна), даты, должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии); 3. Формирование в дело. |
Предоставляется при передаче ребенка на воспитание в семью в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семь |
1. Предоставляется решение суда, вступившее в законную силу. 2. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
8. |
Справка об обучении в образовательной организации. |
Справка об обучении в образовательной организации подопечного ребенка. |
1 экземпляр подлинник. Действия: 1. Формирование в дело. |
Предоставляется на детей старше 16 лет |
1. Должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
9. |
Справка с места жительства. |
Справка с места жительства подопечного ребенка о его совместном проживании с опекуном (попечителем) или приемным родителем. |
1 экземпляр подлинник. Действия: 1. Формирование в дело. |
- |
1. Должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
|
|
10. |
Справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на содержание подопечного ребенка |
Справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на содержание подопечного ребенка. |
1 экземпляр подлинник. Действия: 1. Формирование в дело. |
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ, временно проживающих на территории РФ и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцев. |
1. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 2. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
11. |
Данные о лицевом счете. |
Данные о лицевом счете в кредитной организации |
1 экземпляр подлинник, Действия: Формирование в дело. |
Предоставляется в случае перечисления на лицевой счет в банке |
1. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 2. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. |
- |
- |
II. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе | |||||||
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.