Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "Подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры процесса |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. | ||||||
1 |
Удостоверение личности заявителя (его представителя). |
1. Устанавливает предмет обращения. 2. Проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия лица, обратившегося за предоставлением услуги. В случае отсутствия у заявителя (его представителя) документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, уведомляет о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги и предлагает принять меры по его устранению. 3. Устанавливает факт принадлежности документа, удостоверяющего личность заявителю (его представителю), путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. 4. Проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на соответствие установленным требованиям. |
3 минуты |
Специалист Органа Специалист МФЦ |
- |
- |
2 |
Проверка комплектности и оформления документов, изготовление копий или сверка их с оригиналами. |
1. Проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным в Разделе 4 настоящей технологической схемы. 2. Если заявителем оригиналы документов предоставлены вместе с копиями, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверки документов и подписью с указанием ФИО специалиста и даты заверения. 3. В случае представления заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, сотрудник, осуществляющий прием документов, делает копию документа и заверяет штампом для заверки документов и подписью с указанием ФИО специалиста и даты заверения. 4. Подлинники документов специалист возвращает заявителю, а копии приобщает к пакету документов, принятых от заявителя. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. |
8 минут (если только заверять принесенные заявителем копии) 13 минут (при изготовлении и заверке копий) |
Специалист Органа Специалист МФЦ |
Компьютер, принтер, бумага |
- |
3 |
Выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов (в случае отказа в приеме заявления и документов) |
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Разделом 2 настоящей технологической схемы, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку. По просьбе заявителя специалист МФЦ выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, ФИО и подпись специалиста, дата отказа. Специалист Органа дает заявителю в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления письменное разъяснение, какие документы должны быть представлены дополнительно не позднее шести месяцев со дня получения соответствующего разъяснения. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде уведомление направляется специалистом Органа получателю услуги по почте. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в электронном виде, скан-копия уведомления направляется специалистом Органа на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на ЕПГУ. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде уведомление также может быть направлено с помощью факсимильного сообщения ответственным специалистом Органа. |
3 минуты |
Специалист МФЦ Специалист Органа |
Технологическое обеспечение: Компьютер Принтер Бумага. |
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов (через МФЦ) Приложение 3 |
4. |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
1. Вносит данные о принятых документах в программный комплекс. 2. Регистрирует заявление в журнале учета заявлений. 3. Сообщает заявителю о регистрационном номере входящих документов. 4. Выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ Органа |
Технологическое обеспечение: Компьютер Принтер Бумага |
Заявление, |
5. |
Регистрация в ИС МФЦ (при исполнении процедуры в МФЦ). |
1. Регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ (ИС МФЦ) с присвоением регистрационного номера дела. 2. Заполняет и распечатывает заявление из ИС МФЦ. 3. Предлагает заявителю проверить сведения, внесенные в заявление и подписать его. 4. Информирует заявителя о сроках предоставления услуги. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер. Принтер. Бумага |
Заявление, |
6. |
Подготовка и выдача расписки в получении документов (опись документов) (далее - расписка (опись)). |
Формирует в ИС МФЦ расписку (опись) о приеме и регистрации заявления с комплектом документов. Распечатывает в 3-х экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй - остается в МФЦ, третий - вместе с комплектом документов передается в Орган. В расписку (опись) включаются документы, представленные заявителем. Каждый экземпляр расписки (описи) подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем). Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (опись) о приеме и регистрации комплекта документов. Информирует заявителя (представителя заявителя) о возможности оценить качество предоставления услуги. |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
Доступ к ИС МФЦ |
Расписка (опись), |
7. |
Подготовка и выдача (направление) расписки - уведомления |
Специалист Органа, ответственный за прием документов выдает гражданину расписку - уведомление, о приеме (регистрации) документов. При получении документов по почте специалист Органа направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации). При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в электронном виде скан-копия расписки-уведомления направляется специалистом Органа на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на ЕПГУ. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде расписка-уведомление также может быть направлена с помощью факсимильного сообщения ответственным специалистом Органа. |
3 минуты |
Специалист Органа |
Доступ к факсимильной связи. Доступ к Интернет. Доступ к ЕПГУ. |
Расписка - уведомление, Журнал регистрации заявлений, |
8 |
Формирование дела и передача документов в контрольно-аналитическую службу МФЦ (далее - КАС). |
1. Сканирует все документы для формирования дела в электронном виде (при наличии технической возможности взаимодействия между МФЦ и Органом в электронной форме). 2. Формирует в дело на бумажных носителях: - заявление; - копии документов, указанных в разделе 4 технологической схемы; - расписка (опись) документов в двух экземплярах. 3. Передает сформированный пакет документов на бумажном носителе и сканированные образы документов в электронном виде (при наличии технической возможности взаимодействия в электронной форме) в КАС. |
В день приема документов |
Специалист МФЦ |
Документационное и технологическое обеспечение |
- |
9 |
Передача заявления с пакетом документов на исполнение в Орган. |
Сформированный пакет документов на бумажных носителях передается на исполнение в Орган по сопроводительному реестру. При наличии технической возможности передает электронные образы заявления и документов по защищенному каналу связи в Орган. |
Следующий рабочий день, после дня приема документов |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер Принтер Бумага |
Реестр передачи дел |
II. Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов и принятие решения. | ||||||
1. |
Прием пакета документов из МФЦ. |
Принимает доставленный курьером пакет документов на бумажном носителе. Второй экземпляр реестра передачи дел с отметкой о приеме возвращает в МФЦ. При работе МФЦ и Органа в электронном виде принимает электронные образы документов, поступившие по защищенному каналу связи. Регистрирует представленные документы в Журнале регистрации заявлений. |
В день поступления документов |
Специалист Органа |
Доступ к ПО ViPNet |
Журнал регистрации заявлений, |
2. |
Отправка межведомственных запросов |
Формирует межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанных в разделе 5 настоящей технологической схемы, в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно. |
1 рабочих дня с даты регистрации заявления. |
Специалист Органа |
Доступ к ПО ViPNet; |
Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов (для Органа) |
III. Принятие решения | ||||||
1. |
Принятие решения |
1. На основании полученного от МФЦ или от заявителя пакета документов, и сведений, полученных по результатам направления межведомственных запросов, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 2. Подписывает и передает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку должностному лицу Министерства. 3. Министерство принимает решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги. |
в течение 15 дней со дня обращения заявителя с пакетом документов |
Специалист Органа |
Нет |
- |
2. |
Направление результата в МФЦ |
В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", по результатам проверки представленных документов готовит документ о предоставлении услуги (либо об отказе в предоставлении услуги). Направляет подготовленный результат в МФЦ в целях выдачи заявителю. Передача Органом документов по результатам предоставления государственной услуги для выдачи заявителю и прием таких документов МФЦ осуществляется на основании сопроводительного реестра |
не позднее 1 календарного дня до даты истечения срока предоставления муниципальной услуги |
Специалист Органа |
Доступ к ПО ViPNet |
Сопроводительный реестр Органа |
3. |
Получение и информирование заявителя о готовности результата к выдаче в МФЦ |
Принимает результат предоставления и информирует заявителя о готовности результата к выдаче |
1 рабочий день со дня получения результата |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
IV. Выдача заявителю результата предоставления услуги | ||||||
1. |
Выдача результата в Органе |
В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в Органе", по результатам проверки представленных документов готовит документ о предоставлении услуги (либо об отказе в предоставлении услуги). Обеспечивает передачу подготовленного результата для выдачи заявителю в Органе. Уведомление об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа и рекомендациями для устранения препятствий в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью направляет заявителю в течение 5-ти дней со дня вынесения соответствующего решения со всеми необходимыми документами По почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа, через Портал. |
1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Специалист Органа |
Нет |
- |
2. |
Выдача результата в МФЦ |
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов сотрудник, осуществляющий выдачу документов: 1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность; 2. Проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов; 3. Находит документы, подлежащие выдаче; 4. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); 5. Выдает документы заявителю под роспись в экземпляре расписки, хранящейся в МФЦ; 6. Проставляет дату выдачи документов в ИС МФЦ. 7. Отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. |
В день обращения заявителя |
Специалист МФЦ |
Доступ к ИС МФЦ |
- |
3. |
Передача невостребованных документов из МФЦ в Учреждение |
Передает по сопроводительному реестру в Учреждение невостребованные заявителем результаты предоставления услуги Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, хранятся в МФЦ не менее 30 календарных дней со дня информирования заявителя о готовности результата государственной услуги. По истечении 30 календарных дней такие документы хранятся в МФЦ до момента передачи их в Учреждение. |
Передача невостребованного заявителем результата предоставления услуги осуществляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. |
Специалист МФЦ |
Нет |
Реестр передачи невостребованных документов
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.