Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "Подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры процесса |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. | ||||||
1 |
Удостоверение личности заявителя (его представителя). |
1. Устанавливает предмет обращения. 2. Проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия лица, обратившегося за предоставлением услуги. В случае отсутствия у заявителя (его представителя) документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, уведомляет о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставления услуги и предлагает принять меры по его устранению. 3. Устанавливает факт принадлежности документа, удостоверяющего личность заявителю (его представителю), путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. 4. Проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на соответствие установленным требованиям. |
3 минуты |
Специалист Уполномоченного органа или МФЦ (при обращении заявителя в МФЦ) |
Нет |
- |
2 |
Проверка комплектности и оформления документов, изготовление копий или сверка их с оригиналами. |
1. Проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным в Разделе 4 настоящей технологической схемы. 2. Если заявителем оригиналы документов предоставлены вместе с копиями, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверки документов и подписью с указанием ФИО специалиста и даты заверения. 3. В случае представления заявителем подлинника документа, представление которого в подлиннике не требуется, сотрудник, осуществляющий прием документов, делает копию документа и заверяет штампом для заверки документов и подписью с указанием ФИО специалиста и даты заверения. 4. Подлинники документов специалист возвращает заявителю, а копии приобщает к пакету документов, принятых от заявителя. 5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. |
8 минут (если только заверять принесенные заявителем копии) 13 минут (при изготовлении и заверке копий) |
Специалист Уполномоченного органа или МФЦ (при обращении заявителя в МФЦ) |
Компьютер, принтер, бумага |
- |
3 |
Выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов (в случае отказа в приеме заявления и документов) |
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Разделом 2 настоящей технологической схемы, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку. По просьбе заявителя сотрудник выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа. При направлении заявителем запроса и документов по почте специалист Уполномоченного органа возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте. |
3 минуты |
Специалист МФЦ |
- доступ к ИС МФЦ; - доступ к факсимильной связи; - доступ к Интернет; - доступ к ЕПГУ; |
Уведомление об отказе в приеме заявления (выдачи результата услуги) |
4. |
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
1. Регистрирует заявление поступившие: - на бумажном носителе при личном приеме; - на бумажном носителе по почте; - в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа. 2. Вручает заявителю или направляет по почте, либо по электронной почте ( по его желанию) копию запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере. |
В день поступления запроса |
Специалист Уполномоченного органа |
трудовые ресурсы (специалист отдела), информационные (доступ к АСП, доступ к Единому порталу, региональному порталу, компьютеру, сканеру, принтеру) |
Заявление |
5. |
Регистрация в ИС МФЦ (при исполнении процедуры в МФЦ). |
1. Регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ (ИС МФЦ) с присвоением регистрационного номера дела. 2. Заполняет и распечатывает заявление из ИС МФЦ. 3. Предлагает заявителю проверить сведения, внесенные в заявление и подписать его. 4. Информирует заявителя о сроках предоставления услуги. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер. Принтер. Бумага |
Заявление, |
6. |
Подготовка и выдача расписки (описи) |
Формирует в ИС МФЦ расписку в получении документов (опись документов) (далее - расписка (опись)) (опись) о приеме и регистрации заявления с комплектом документов. Распечатывает в 3-х экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй - остается в МФЦ, третий - вместе с комплектом документов передается в Учреждение. В расписку (опись) включаются документы, представленные заявителем. Каждый экземпляр расписки (описи) подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем). Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку (опись) о приеме и регистрации комплекта документов. Информирует заявителя (его представителя) о возможности оценки качества предоставления муниципальной услуги. |
2 минуты |
Специалист МФЦ |
доступ к ИС МФЦ |
Расписка в получении документов (опись документов) |
7. |
Подготовка выдача (направление) расписки в получении документов. |
Специалист Уполномоченного органа ответственный за прием документов выдает гражданину расписку в получении документов, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявления. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде расписка-уведомление направляется специалистом Учреждения получателю услуги по почте (заказным письмом) либо курьером на адрес получателя услуги. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в электронном виде скан-копия расписки-уведомления направляется специалистом Уполномоченного органа на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на ЕПГУ. При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде расписка-уведомление также может быть направлена с помощью факсимильного сообщения ответственным специалистом Уполномоченного органа. |
3 минуты |
Специалист Уполномоченного органа |
- доступ к факсимильной связи; - доступ к Интернет; - доступ к ЕПГУ; |
Расписка в получении документов (опись документов), |
8 |
Формирование электронного дела и направление в Уполномоченный орган (при наличии технической возможности действия между МФЦ и Уполномоченным органом в электронной форме). |
1. Сканирует все документы для формирования дела в электронном виде и передает электронные образы заявления и документов по защищенному каналу связи в Уполномоченный орган. |
В день приема документов |
Специалист МФЦ |
Доступ к ИС МФЦ; VipNet. СМЭВ |
|
9. |
Формирование и направление полного пакета на бумажных носителях. |
1. Формирует в дело на бумажных носителях: - заявление; - копии документов, указанных в разделе 4 технологической схемы; - расписка (опись) документов в двух экземплярах. 2. Передает сформированный пакет документов на бумажном носителе в контрольно - аналитическую службу МФЦ (далее КАС). 3. Специалист КАС сверяет комплектность документов по описи документов. 4. Формирует реестр передачи дел в двух экземплярах для передачи в Уполномоченный орган на исполнение. |
Не позднее 3-х рабочих дней |
Специалист МФЦ |
Доступ к ИС МФЦ |
Реестр передачи дел |
II. Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов и принятие решения | ||||||
1. |
Прием электронных образцов документов (при наличии технической возможности взаимодействия между МФЦ и Уполномоченным органом в электронной форме). |
1. Специалист, ответственный за оказание услуги при наличии из МФЦ по защищенному каналу связи электронных образцов документов проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявления. 2. При качественном комплектовании документов, правильности заполнения заявления, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и направляет в МФЦ уведомление о приеме документов. 3. При некачественном комплектовании документов направляет в МФЦ уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа. |
В день поступления документов |
Специалист Уполномоченного органа |
Технологическое обеспечение: Компьютер Принтер Бумага VipNet. СМЭВ |
|
2. |
Прием пакета документов из МФЦ на бумажных носителях. |
1. Принимает доставленный курьером пакет документов на бумажном носителе. Второй экземпляр реестра передачи дел с отметкой о приеме возвращает в МФЦ. Регистрирует представленные документы в Журнале регистрации заявлений. |
В день получения документов из МФЦ |
Специалист Уполномоченного органа. |
Документационное и технологическое обеспечение |
|
3. |
Отправка межведомственных запросов |
Формирует межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанных в Разделе 5 настоящей технологической схемы, в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно. |
1 рабочий день со дня регистрации комплекта документов |
Специалист Уполномоченного органа |
- доступ к ПО ViPNet; |
|
4 |
Принятие решения |
На основании полученного от МФЦ или от заявителя пакета документов, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной муниципальной услуги |
10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в Учреждении |
Специалист Уполномоченного органа |
нет |
- |
5 |
Направление результата в МФЦ |
В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", направляет подготовленный результат в МФЦ в целях выдачи заявителю. Передача Уполномоченным органом документов по результатам предоставления государственной муниципальной услуги для выдачи заявителю и прием таких документов МФЦ осуществляется на основании сопроводительного реестра. |
1 рабочий день до дня окончания срока предоставления услуги. |
Специалист Уполномоченного органа |
доступ к ПО ViPNet |
Сопроводительный реестр |
6 |
Получение и информирование заявителя о готовности результата к выдаче в МФЦ |
Принимает результат предоставления и информирует заявителя о готовности результата к выдаче |
1 рабочий день со дня получения результата из Уполномоченного органа. |
Специалист МФЦ |
нет |
- |
III. Выдача заявителю результата предоставления услуги | ||||||
1 |
Выдача результата в Уполномоченном органе. |
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе. 1. Осуществляет направление результатов предоставления услуги на указанный заявителем почтовый адрес. 2. При явке заявителя (его представителя) за получением результата предоставления услуги в Уполномоченный орган: - проверяет документ, удостоверяющей личность представителя заявителя, его полномочия действовать от имени заявителя (приказ, доверенность); - выдает заявителю (его представителю) выписку из Реестра муниципальной собственности муниципального образования. |
В течении 2 рабочих дней следующих за подписанием результата услуги. 2. В день обращения заявителя. |
Специалист Уполномоченного органа |
нет |
- |
2 |
Выдача результата в МФЦ |
При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов сотрудник, осуществляющий выдачу документов: 1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность; 2. Проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов; 3. Находит документы, подлежащие выдаче; 4. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); 5. Выдает документы заявителю под роспись в экземпляре расписки, хранящейся в МФЦ; 6. Проставляет дату выдачи документов в ИС МФЦ. 7. Отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. |
В день обращения заявителя |
Специалист МФЦ |
доступ к ИС МФЦ |
- |
3 |
Передача невостребованных документов из МФЦ в Уполномоченный орган. |
Передает по сопроводительному реестру в Учреждение невостребованные заявителем результаты предоставления услуги Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, хранятся в МФЦ не менее 30 календарных дней со дня информирования заявителя о готовности результата государственной услуги. По истечении 30 календарных дней такие документы хранятся в МФЦ до момента передачи их в Учреждение. |
Передача невостребованного заявителем результата предоставления услуги осуществляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. |
Специалист МФЦ |
нет |
Реестр передачи невостребованных результатов услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.