Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 17 февраля 2021 г. N 331-ПА
Изменения в Муниципальное задание Муниципальному бюджетному учреждению "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденное постановлением Администрации города Нижний Тагил от 21.01.2021 N 98-ПА
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" |
|
|
Коды |
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
28. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, градостроительная деятельность, строительство и архитектура |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
Дата начала действия |
01.01.2021 |
||
Дата окончания действия |
31.12.2021 |
|||
Код по сводному реестру |
65306513 |
|||
По ОКВЭД |
68.31 68.32 81.10 |
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел 1
|
Код по региональному перечню |
280930 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
сбор документов по вселению в жилые помещения и изменение договоров
социального найма.
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
751100О.99.0.АЯ34АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
процентов |
744 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
|
|
|||
|
|
количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
процентов |
744 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
|
||||
|
|
комфортность получения муниципальной услуги |
процентов |
744 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
|
|
||||
|
|
удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги |
процентов |
744 |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
751100О.99.0.АЯ34АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
количество выданных разрешений на вселение в жилые помещения и изменение договоров социального найма |
штук |
796 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 22.11.2011
N 2307 "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Изменение договора социального найма" (в редакции
постановлений Администрации города Нижний Тагил от 30.03.2012 N 586, от
10.09.2013 N 2260, от 27.06.2016 N 1871-ПА, от 28.03.2017 N 725-ПА, от
18.10.2018 N 2594-ПА).
4. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.12.2014
N 2724-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого
помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи
(временных жильцов)" (в редакции постановлений Администрации города
Нижний Тагил от 07.05.2015 N 1121-ПА, от 29.03.2017 N 730-ПА, от
18.10.2018 N 2593-ПА).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
по мере необходимости |
Размещение информации на информационных стендах | ||
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Порядок оказания муниципальной услуги |
еженедельно |
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
Раздел 2
|
Код по региональному перечню |
280910 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
сбор, обработка, оформление документов по постановке на учет граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, и по ведению учета таких
граждан в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
2. Категории потребителей муниципальной услуги:
физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
751100О.99.0.АЯ32АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
среднее время ожидания в очереди |
минут |
355 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|||
|
|
количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
единиц |
642 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
||||
|
|
количество приемных часов в месяц (неделю) |
единиц |
642 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
|
|
||||
|
|
участие в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций) |
единиц |
642 |
51,00 |
52,00 |
51,00 |
|
|
||||
|
|
информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
процентов |
744 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
|
|
||||
|
|
комфортность получения муниципальной услуги |
процентов |
744 |
92,00 |
92,00 |
92,00 |
|
|
||||
|
|
удовлетворенность потребителя качеством и комфортностью (доступностью) предоставляемой муниципальной услуги |
процентов |
744 |
96,00 |
96,00 |
96,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2020 (очередной финансовый год) |
2021 (1-й год планового периода) |
2022 (2-й год планового периода) |
2020 (очередной финансовый год) |
2021 (1-й год планового периода) |
2022 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
751100О.99.0АЯ32АА00000 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
количество оформленных пакетов документов |
штук |
796 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Закон Свердловской области от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете
малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам
социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на
территории Свердловской области".
4. Закон Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О
признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на
территории Свердловской области".
5. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.09.2019
N 2090-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги " Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции
постановления Администрации города Нижний Тагил от 27.08.2020 N 1578-ПА).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги |
по мере необходимости |
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
еженедельно |
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов | ||
Размещение информации в справочниках, буклетах |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
по мере необходимости |
Раздел 3
|
Код по региональному перечню |
280920 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги:
сбор, обработка, оформление документов по предоставлению жилья, в том
числе выдача правоустанавливающих документов (договоры социального найма,
договоры найма специализированных жилых помещений, договоры найма
муниципальных жилых помещений, договоры найма помещений государственного
жилищного фонда коммерческого использования, договоры найма помещений
государственного жилищного фонда социального использования, договоры
найма жилых помещений).
2. Категории потребителей муниципальной услуги: физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
751100О.99.0.АЯ33АА00001 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
среднее время ожидания в очереди |
минут |
355 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|||
|
|
среднее время ожидания в очереди |
минут |
355 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||||
|
|
количество обоснованных жалоб и предложений по повышению качества муниципальной услуги |
единиц |
642 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
||||
|
|
количество приемных часов в месяц (неделю) |
единиц |
642 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
|
|
||||
|
|
участие в совместных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими учреждениями консультационных мероприятиях (количество мероприятий за отчетный период или количество проведенных консультаций) |
единиц |
642 |
51,00 |
52,00 |
51,00 |
|
|
||||
|
|
информированность потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне необходимых документов |
процентов |
744 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
|
|
||||
|
|
комфортность получения муниципальной услуги |
процентов |
744 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
751100О.99.0.АЯ33АА00001 |
Первичный прием, принятие запросов о постановке на учет и о признании граждан малоимущими и проверка представленных документов граждан; осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации; рассмотрение документов; выдача соответствующего решения заявителю |
постоянно |
число граждан, обеспеченных жильем |
семей |
896 |
850,00 |
850,00 |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
не установлены.
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ.
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 10.09.2019
N 1950-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального
жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил".
4. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.09.2019
N 2035-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде
города Нижний Тагил" (в редакции постановления Администрации города
Нижний Тагил от 23.10.2019 N 2346-ПА).
5. Постановление Администрации города Нижний Тагил от 14.12.2020
N 2346-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального
жилищного фонда по договору социального найма".
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение информации на информационных стендах |
Порядок оказания муниципальной услуги |
|
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Размещение информации на указателях |
Местонахождение |
|
График (режим) работы | ||
Информация об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах | ||
Наименование органа или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу | ||
Размещение информации в сети Интернет |
Местонахождение, график (режим) работы, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адрес учреждения, основные направления деятельности |
|
Порядок оказания муниципальной услуги | ||
Перечень необходимых для оказания услуги документов | ||
Дополнительная информация, необходимая потребителям для получения муниципальной услуги | ||
Порядок обращения с жалобами и предложениями | ||
Ответы на часто задаваемые вопросы | ||
Информация о готовности документов |
еженедельно |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел 1
|
Код по региональному перечню |
280991 |
|
|
|
1. Наименование муниципальной работы:
организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда.
2. Категории потребителей работы:
физические и юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы |
||||||||
Наименование показателя |
|
|
Наименование показателя |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2021 (очередной финансовый год) |
2022 (1-й год планового периода) |
2023 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
Наименование |
Код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
841213. Р. 68.1.14080001000 |
Содержание, ремонт муниципального имущества в нежилых зданиях |
|
количество аварийных ситуаций |
единиц |
642 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|||
|
|
количество зафиксированных взломов и проникновений в муниципальные административные объекты недвижимого имущества, сопряженные с хищением муниципального имущества |
единиц |
642 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||
|
|
количество не устраненных предписаний со стороны надзорных и контрольных органов |
единиц |
642 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
|
|
||||
|
|
количество проведенных плановых и внеплановых осмотров зданий |
единиц |
642 |
180,00 |
180,00 |
180,00 |
|
|
||||
|
|
выполнение заявок пользователей помещений административных зданий на устранение неисправностей элементов зданий и инженерных систем |
процентов |
744 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
|
|
||||
|
|
выполнение перечня работ по текущему содержанию и ремонту благоустройства и озеленения |
процентов |
744 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
|
|
||||
|
|
соблюдение сроков выполнения работ |
процентов |
744 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
|||||||||||
|
|
Наименование показателя |
единица измерения |
Описание работы |
2020 (очередной финансовый год) |
2021 (1-й год планового периода) |
2022 (2-й год планового периода) |
2020 (очередной финансовый год) |
2021 (1-й год планового периода) |
2022 (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||||
Наименование показателя |
|
|
наименование |
Код по ОКЕИ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
841213. Р. 68.1.14080001000 |
Содержание, ремонт муниципального имущества в нежилых зданиях |
|
площадь помещений |
квадратных метров |
055 |
|
77089,7 |
77089,7 |
77089,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
не установлены
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 17 февраля 2021 г. N 331-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.