Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края
от 11 марта 2021 г. N 322
"О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Левокумского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 12 октября 2018 года N 740 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Левокумского муниципального района Ставропольского края".
3. Отделу по информационным технологиям администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (Бударина Н.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края Бегишеву Н.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Левокумского муниципального округа Ставропольского края |
А.Н. Иванов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Левокумского муниципального
округа Ставропольского края
от 11 марта 2021 года N 322
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), муниципальными автономными учреждениями Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также муниципальными казенными учреждениями Левокумского муниципального округа Ставропольского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - казенное учреждение), (далее - муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главного распорядителя средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Левокумском муниципальном округе Ставропольского края сроку формирования бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в том числе при осуществлении переданных полномочий (далее - общероссийский, региональный перечни).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
, где
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский или региональный перечни;
- объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение);
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский или региональный перечни;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных учреждений, автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющей(им) муниципальное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющей(им) муниципальное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах органов администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, а при отсутствии сайта, на официальном сайте администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о расчете затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом методических рекомендаций по определению нормативных затрат, утвержденных приказом финансового управления администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее - методические рекомендации, финансовое управление).
16. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении затрат (нормативных затрат) на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
18. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
19. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения;
- объем субсидии, полученной из бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
20. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
24. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 25 настоящего Порядка.
25. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и администрацией Левокумского муниципального округа Ставропольского края, органом администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющей(им) муниципальное управление в установленной сфере деятельности, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой финансовым управлением (далее - соглашение).
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
Соглашение заключается сторонами в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
26. Контроль за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений.
27. Контроль за выполнением автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений, в соответствии с порядком, установленным в муниципальном задании.
28. Бюджетные учреждения, автономные учреждения и казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
29. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
30. В случае невыполнения муниципального задания, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Левокумского муниципального округа Ставропольского края в объеме пропорциональном недостигнутым показателям, характеризующим объем муниципальной услуги (работы) муниципального задания, но не более чем сумма остатка средств субсидии. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Заместитель главы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края |
Н.А. Бегишева |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края в отношении казенного учреждения, или руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края)
"____" ________________ 20 ____г. |
Муниципальное задание
N ___ на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 __ годов
Наименование муниципального учреждения ____________________
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (3)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги: _______________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги: _______________. __________________________________________________________ |
Код муниципальной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (7) |
||||||||
______ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
______ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
______ (наименование показателя) (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (7) |
||||||||||
____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
___________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (3)
Раздел ______
1. Наименование работы: ____________________________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы: ____________________________ __________________________________________________________ |
Код работы в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (7) |
||||||||
______ (наименование показателя) (5) |
______ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
_______ (наименование показателя) (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы (7) |
||||||||||
____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
_____ (наименование показателя) (5) |
____ (наименование показателя) (5) |
наименование показателя (5) |
единица измерения |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании. (9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ____________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ____________________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: _____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: _____________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания (10): __________________________________
Примечание: Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в настоящем Приложении приведена по аналогии с приложением 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
____________________________________________
(1) Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
(3) Формируется при установлении муниципального задания и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края или автономных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края, главным распорядителем средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находятся казенные учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края, и единицами их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Левокумского муниципального округа Ставропольского края в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета Левокумского муниципального округа Ставропольского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края
Форма
Отчет
о выполнении муниципального задания
N ___ на 20 ____ год и плановый период 20 ____ и 20 ____ годов
от "____" _______________ 20____ г.
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506501 |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края: __________________________________________________________________. |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Виды деятельности муниципального учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края: _________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения Левокумского муниципального округа Ставропольского края из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый перечень), или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (муниципальными правовыми актами Левокумского муниципального округа Ставропольского края), в том числе при осуществлении переданных (органам местного самоуправления полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ) |
Периодичность представления отчета: ________________________.
(указывается в соответствии с периодичностью, установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (1)
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги: _______________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги: _______________. __________________________________________________________ |
Код муниципальной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
||||||||||
наименование (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (5) |
причина отклонения |
||||||||||
____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
____ (наименование показателя) (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
наименование (2) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах (1)
Раздел ______
1. Наименование работы: ____________________________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы: ____________________________ __________________________________________________________ |
Код работы в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (5) |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
______ (наименование показателя) (2) |
||||||||||
наименование (2) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи (2) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (2) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (5) |
причина отклонения |
||||||||||
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
____ (наименование показателя) (2) |
утверждено в муниципальном задании на год (2) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
наименование (2) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________________ 20 ____ г.
Примечание: Форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в настоящем Приложении приведена по аналогии с приложением 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
__________________________________________
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) (далее - муниципальное задание) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края или автономных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(4) Рассчитывается путем умножения значения показателя качества и (или) объема муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах). При установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя качества (объема) муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 подпункта 3.2 не рассчитываются.
(5) Рассчитывается при формировании отчета о выполнении муниципального задания за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 11 марта 2021 г. N 322 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Левокумского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Левокумского муниципального округа Ставропольского края (www.adminlmr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 1 февраля 2023 г. N 80
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.
Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 20 декабря 2022 г. N 1427
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.