Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Владимира
от 9 июня 2021 г. N 1382
Приложение 1
к постановлению
администрации
города Владимира
от 19 августа 2011 г. N 1994
Порядок
финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира (далее - Порядок) определяет правила и условия предоставления из бюджета города средств финансовой поддержки, оказываемой в рамках реализации мероприятий муниципальных программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.2. Средства финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) направляются на реализацию следующих мер поддержки:
- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - предоставление грантов);
- возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств (далее - возмещение по лизингу);
- возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров (далее - возмещение за обучение);
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - возмещение за оборудование);
- возмещение части затрат за участие в выездных выставках производителям (далее - возмещение по выставкам производителям);
- возмещение части затрат за участие в выездных выставках организациям туристической сферы (далее - возмещение по выставкам туристической сфере).
1.3. Финансовая поддержка субъектам предпринимательства осуществляется администрацией города Владимира (далее - Администрация) в пределах средств бюджета города, предусмотренных на указанные мероприятия решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Решение (проект решения) Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период размещается финансовым управлением администрации города Владимира на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленные законодательством сроки.
Организатором реализации мер финансовой поддержки является управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира (далее - Управление).
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация.
1.4. Право на получение финансовой поддержки из средств бюджета города предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субъектам предпринимательства), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Владимира, соответствующим условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Право на получение меры финансовой поддержки "возмещение за обучение" предоставляется также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Владимира, соответствующим условиям, установленным ст. 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.5. На конкурсной основе предоставляются следующие меры поддержки:
- предоставление грантов;
- возмещение по лизингу;
- возмещение за оборудование.
1.6. На заявительной основе предоставляются следующие меры поддержки:
- возмещение за обучение;
- возмещение по выставкам производителям;
- возмещение по выставкам туристической сфере.
1.7. Все меры поддержки, за исключением предоставления грантов, осуществляются в форме субсидий.
1.8. Финансовая поддержка не может оказываться субъектам предпринимательства, указанным в частях 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и подпункте "в" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
1.9. В оказании финансовой поддержки отказывается в случае, если:
- не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком;
- представлены недостоверные сведения или документы, в том числе информация о местонахождении и адресе юридического лица;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении субъекта предпринимательства (самозанятого гражданина) было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта предпринимательства (самозанятого гражданина) допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- в отношении субъекта предпринимательства в текущем году было принято решение об оказании финансовой поддержки, предоставляемой на конкурсной основе (для субъектов предпринимательства, претендующих на получение поддержки на конкурсной основе);
- субъект предпринимательства (самозанятый гражданин) имеет задолженность по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Владимира, на дату подачи заявления.
1.10. Субъект предпринимательства (самозанятый гражданин) имеет право отказаться от получения финансовой поддержки, подав заявление о возврате документов в Управление, до момента заключения договора об оказании соответствующей поддержки.
1.11. Средства бюджета города, направленные на реализацию финансовой поддержки, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация, в том числе в рамках муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и грантов получателями поддержки.
Условия предоставления финансовой поддержки нарушены, если:
а) средства полностью или частично не направлены на цели, предусмотренные договором (для получателей грантов);
б) не представлена отчетность о целевом расходовании средств (для получателей грантов);
в) зафиксирован факт отсутствия основных средств у субъекта предпринимательства до сдачи последней отчетности, за исключением случаев, когда прекращение права собственности произошло по независящим от него причинам;
г) установлены заведомо недостоверные сведения в составе документов, представленных в Управление субъектом предпринимательства (самозанятым гражданином) для получения финансовой поддержки (далее - заявка) или отчетов;
д) не представлена отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности за год получения поддержки и последующий год в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
е) не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии:
- размер среднемесячной заработной платы работников по итогам года, следующего за годом оказания поддержки, не ниже минимального размера оплаты труда, действующего на конец указанного года (для субъектов предпринимательства);
- наличие по итогам года, следующего за годом оказания поддержки, постоянных рабочих мест (если это предусмотрено бизнес-планом) (для получателей грантов);
ж) продолжение финансово-хозяйственной деятельности субъектом предпринимательства (самозанятым гражданином) не менее года, следующего за годом оказания поддержки.
Под прекращением финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства (самозанятого гражданина) понимается:
- внесение в Единый государственный реестр записи о прекращении деятельности субъекта предпринимательства;
- утрата статуса самозанятого гражданина, кроме случаев приобретения им статуса индивидуального предпринимателя или включения его в состав учредителей юридического лица;
- отсутствие положительных финансовых результатов (дохода) от деятельности субъекта предпринимательства (самозанятого гражданина).
1.12. Для целей настоящего Порядка принадлежность к основным средствам установлена в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н.
1.13. Контроль за соблюдением условий предоставления финансовой поддержки осуществляет Управление в форме:
- анализа поступивших документов;
- сбора отчетности, предусмотренной настоящим Порядком;
- запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений из внебюджетных фондов, Федеральной налоговой службы, структурных подразделений Администрации и иных организаций по платежам и документам, предусмотренным настоящим Порядком;
- мониторинга с выездом по адресу осуществления деятельности субъекта предпринимательства (самозанятого гражданина) (осуществляется до и после предоставления финансовой поддержки).
По результатам проведенного мониторинга уполномоченными лицами Управления составляется акт обследования в двух экземплярах, который подписывается представителями Управления и субъекта предпринимательства (самозанятым гражданином).
1.14. В случаях выявления нарушения условий предоставления финансовой поддержки:
- субъект предпринимательства (самозанятый гражданин) вправе добровольно вернуть полученные средства (часть средств) в бюджет города;
- Управление направляет субъекту предпринимательства (самозанятому гражданину) письменное уведомление о возврате средств (части средств). Субъект предпринимательства (самозанятый гражданин) перечисляет денежные средства на лицевой счет Администрации в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления. При отказе от возврата бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке.
При нарушениях условий предоставления финансовой поддержки Администрация вправе взыскать с получателя денежные средства в следующих размерах: по подпунктам "а" и "в" п. 1.11 настоящего Порядка - в сумме средств, направленных не по целевому назначению, по подпунктам "б", "г", "д", "е" и "ж" п. 1.11 настоящего Порядка - в полном объеме.
1.15. Субъект предпринимательства (самозанятый гражданин) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме в Администрацию или надзорные органы в соответствии с действующим законодательством.
1.16. Сведения о субъектах предпринимательства (самозанятых гражданах) и об оказанной таким субъектам поддержке предоставляются Управлением в ФНС России для внесения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном законодательством порядке.
Раздел 2. Виды и условия получения мер поддержки
2.1. Предоставление грантов осуществляется субъектам предпринимательства на безвозмездной основе для финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности - приобретением основных средств.
Гранты предоставляются единовременно в размере не более 200 тыс. рублей на одного получателя поддержки. Окончательный размер гранта определяется решением конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия).
Право на получение грантов предоставляется однократно субъектам предпринимательства при наличии одновременно следующих условий:
- с момента государственной регистрации субъекта предпринимательства на дату подачи конкурсной документации для участия в конкурсе прошло не более одного года;
- субъект предпринимательства не осуществляет торговую деятельность;
- индивидуальные предприниматели не являются и не являлись до создания субъекта предпринимательства учредителями коммерческой организации или индивидуальными предпринимателями;
- собственники юридических лиц не являются и не являлись до создания субъекта предпринимательства индивидуальными предпринимателями или учредителями других коммерческих организаций.
2.2. Возмещение по лизингу предоставляется субъектам предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса по лизинговым договорам, заключенным с российскими лизинговыми компаниями и направленным на приобретение основных средств, за исключением легковых автомобилей.
Возмещение по лизингу осуществляется единовременно в размере 50% от суммы первого взноса, оплаченного не ранее 01 января года, предшествующего году объявления конкурса, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки в год.
Возмещение не предоставляется по договорам, по которым ранее была предоставлена финансовая поддержка.
2.3. Возмещение за обучение предоставляется:
- субъектам предпринимательства за работников, учредителей юридических лиц, прошедших обучение по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) в образовательных организациях Российской Федерации, имеющих лицензию на ведение соответствующей образовательной деятельности. Возмещение за обучение на работника предоставляется в случае, если работа у данного субъекта предпринимательства является для него основным местом работы;
- индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам, прошедшим обучение по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) в образовательных организациях Российской Федерации, имеющих лицензию на ведение соответствующей образовательной деятельности.
Возмещение за обучение, завершенное в текущем году, предоставляется субъекту предпринимательства (самозанятому гражданину) не чаще 1 раза в год в размере до 100% затрат, но не более 20 тыс. рублей.
2.4. Возмещение за оборудование предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим основной вид деятельности, относящийся к разделу С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, на компенсацию части затрат, связанных с приобретением рабочих машин и оборудования для непосредственного участия в производстве продукции.
Возмещение за оборудование осуществляется единовременно в размере 50% от суммы расходов на оплату стоимости рабочих машин и оборудования, произведенных субъектом предпринимательства не ранее 01 января года, предшествующего году объявления конкурса, но не более 300 тыс. рублей в год.
Возмещение не предоставляется:
- по затратам, произведенным за счет гранта, полученного из средств бюджета города;
- по договорам, по которым ранее была предоставлена финансовая поддержка.
Право на получение возмещения предоставляется субъектам предпринимательства, с момента государственной регистрации которых на дату подачи конкурсной документации для участия в конкурсе прошло более одного года и среднесписочная численность работников составила не менее 5 человек.
2.5. Возмещение по выставкам производителям предоставляется за участие в выставочных мероприятиях, проводимых за пределами Владимирской области, субъектам предпринимательства, осуществляющим основные виды деятельности, относящиеся к разделу С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Возмещение по выставкам туристической сфере предоставляется за участие в выставочных мероприятиях, проводимых за пределами Владимирской области, субъектам предпринимательства, осуществляющим следующие основные виды деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
- 55.1 "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 91.02 "Деятельность музеев".
Возмещение по выставкам производителям и возмещение по выставкам туристической сфере, завершенным в текущем году, предоставляется не чаще 1 раза в год в размере до 100% затрат, но не более 100 тыс. рублей.
В расчет размера возмещения включаются следующие произведенные субъектом предпринимательства затраты без учета НДС:
- стоимость аренды выставочных площадей;
- стоимость аренды стандартного оснащения;
- стоимость регистрационного сбора (сбора за участие в выставке).
3. Порядок и условия предоставления мер поддержки на конкурсной основе
3.1. Управление размещает извещения о проведении конкурсов на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Малый бизнес" на странице: https://vladimir-city.ru/economics/small/. Также извещения о проведении конкурсов размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 30 календарных дней до окончания приема заявок на участие в конкурсе. В извещениях указываются предмет конкурса, сроки проведения конкурса, требования, предъявляемые к субъектам предпринимательства, перечень представляемых документов, контактная информация, сроки размещения результатов проведения конкурсов.
3.2. Оформление и подача конкурсной документации:
3.2.1. Субъекты предпринимательства, желающие участвовать в конкурсах (далее - претенденты), не позднее 30 календарных дней с даты начала приема заявок, указанной в извещении, подают заявку в Управление.
3.2.2. В случае участия в конкурсе менее трех претендентов Управление продлевает срок приема документов на 30 календарных дней, о чем осуществляется информирование в соответствии с п. 3.1 настоящего Порядка.
3.2.3. Претенденты, подавшие заявку с нарушением сроков, к участию в конкурсе не допускаются.
3.3. Состав заявки, предоставляемой на конкурс:
3.3.1. Для участия в конкурсе, предусматривающем предоставление грантов, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заполненные формы заявлений на оказание финансовой поддержки согласно приложению N 1 к Порядку:
- заявление на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 1;
- заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 2 (для вновь созданных субъектов предпринимательства, с даты регистрации которых на дату подачи заявления прошло менее 1 месяца);
- бизнес-план проекта по созданию собственного бизнеса по форме N 4. Претендент имеет право представить на конкурс только один бизнес-план;
б) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих приобретение основных средств, с указанием даты осуществления платежа, сведений о наименовании и стоимости товара, покупателе и продавце (при наличии указанных документов).
Претендент также по собственной инициативе вправе предоставить копии документов, подтверждающих наличие у него специального статуса: молодой семьи, имеющей детей (свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о браке; свидетельство об установлении отцовства); неполной семьи (свидетельство о рождении ребенка; документы, подтверждающие воспитание ребенка (детей) единственным родителем (свидетельство о расторжении брака; свидетельство о смерти второго родителя и т.д.); многодетной семьи (свидетельства о рождении детей); семьи, воспитывающей детей-инвалидов (свидетельство о рождении ребенка; справка об установлении инвалидности).
3.3.2. Для участия в конкурсе, предусматривающем возмещение по лизингу, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 1 приложения N 1 к Порядку;
б) заверенные претендентом копии договора лизинга и графика оплаты лизинговых платежей;
в) заверенные банком (с оригинальной печатью организации и подписью должностного лица) копии платежных поручений, подтверждающих уплату первого взноса.
3.3.3. Для участия в конкурсе, предусматривающем возмещение за оборудование, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 1 приложения N 1 к Порядку;
б) заверенные претендентом копии договоров на приобретение оборудования;
в) заверенные банком (с оригинальной печатью организации и подписью должностного лица) копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования;
г) заверенные претендентом копии счетов (в случае указания на него в платежном поручении);
д) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих фактическое получение оборудования (товарная накладная, акт о приеме-передаче объекта основных средств, иные документы в соответствии с действующим законодательством).
3.4. На основании поступивших заявок Управление запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки;
б) сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки;
в) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки;
г) сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за имущество, находящееся в муниципальной собственности города Владимира, по состоянию на дату подачи заявки;
д) сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю, находящуюся в муниципальной собственности города Владимира, по состоянию на дату подачи заявки;
е) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на дату подачи заявки.
Претендент вправе по собственной инициативе представить оригиналы сведений, содержащих вышеперечисленные данные, по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Управление в течение 25 рабочих дней с момента истечения срока подачи заявления осуществляет анализ полученных документов и предоставляет их на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.5. Порядок работы конкурсной комиссии:
3.5.1. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя деятельностью конкурсной комиссии руководит заместитель председателя.
3.5.2. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при присутствии не менее половины членов от утвержденного состава конкурсной комиссии с обязательным участием председателя (заместителя председателя) и секретаря, который является членом конкурсной комиссии.
Субъекты предпринимательства, принимающие участие в конкурсах, могут быть приглашены на заседание конкурсной комиссии для дачи пояснений по сути заявленных проектов.
3.5.3. Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколом, который подписывают все присутствующие члены конкурсной комиссии.
3.5.4. Определение победителей конкурсов производится конкурсной комиссией на основании интегральных показателей, установленных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка. При этом формируется рейтинговый список претендентов, выстроенный в зависимости от количества набранных претендентами баллов, начиная с наивысшего.
Конкурсная комиссия в случае недостаточности денежных средств, выделенных на мероприятия, при определении победителей вправе принять решение о предоставлении возмещений в размерах, пропорциональных имеющимся бюджетным средствам и набранным претендентами баллам.
3.5.5. Конкурсная комиссия при подведении итогов конкурса утверждает резервный список получателей поддержки, приобретающих право на получение средств в случае поступления дополнительных финансовых средств на данный вид поддержки и (или) наступления события, предусмотренного п. 3.10 настоящего Порядка.
3.6. Критерием отбора победителей конкурсов предпринимательских проектов является социально-экономическая значимость проекта для города, выраженная в интегральных показателях.
3.7. При оценке заявок, представленных на конкурсы на возмещение по лизингу и за оборудование, применяются следующие интегральные показатели:
N п/п |
Показатель |
Количество баллов |
1. |
Сфера деятельности претендента (основной ОКВЭД): |
|
- производство (ОКВЭД 10 - 33) |
120 |
|
- дошкольное образование, обучение детей на курсах и в кружках (ОКВЭД 85.41) |
100 |
|
- туристическая деятельность (ОКВЭД 55.1, 79, 91.02) |
100 |
|
- здравоохранение, за исключением стоматологических услуг, услуги физической культуры и спорта (ОКВЭД 93.1, 86, за исключением ОКВЭД 86.21) |
80 |
|
- бытовые услуги <*> |
80 |
|
- жилищно-коммунальное хозяйство (ОКВЭД 68.32.1, 68.32.2) |
80 |
|
- транспорт и связь (ОКВЭД 49 - 53, 58 - 63) |
50 |
|
- строительство (ОКВЭД 41 - 43) |
50 |
|
- иное |
30 |
|
2. |
Наличие статуса "социального предприятия" |
50 |
3. |
Количество созданных рабочих мест в текущем году, чел. (разница в среднесписочной численности работников за предыдущий и текущий годы по данным Фонда социального страхования): |
|
- 10 и более |
90 |
|
- 7 - 9 |
70 |
|
- 4 - 6 |
50 |
|
- 2 - 3 |
30 |
|
- 1 |
10 |
|
- 0 |
0 |
|
4. |
Уровень среднемесячной заработной платы на одного работника в текущем году (по данным Фонда социального страхования) по отношению к среднемесячной заработной плате по городу за последний отчетный период: |
|
- 100% и выше |
90 |
|
- 80% - 99% |
60 |
|
- 50% - 79% |
30 |
|
- ниже 50% |
0 |
|
5. |
Получение финансовой поддержки из муниципального и (или) областного бюджетов за последние 3 календарных года: |
|
- впервые |
30 |
|
- один и более раз ранее |
0 |
_____________________________
<*> Определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 N 2496-р "Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам".
3.8. При оценке заявок на предоставление грантов применяются следующие интегральные показатели:
N п/п |
Показатель |
Количество баллов |
1. |
Сфера деятельности претендента (основной ОКВЭД): |
|
- производство (ОКВЭД 10 - 33) |
120 |
|
- дошкольное образование, обучение детей на курсах и в кружках (ОКВЭД 85.41) |
100 |
|
- туристическая деятельность (ОКВЭД 55.1, 79, 91.02) |
100 |
|
- здравоохранение, за исключением стоматологических услуг, услуги физической культуры и спорта (ОКВЭД 93.1, 86, за исключением ОКВЭД 86.21) |
80 |
|
- бытовые услуги <*> |
80 |
|
- жилищно-коммунальное хозяйство (ОКВЭД 68.32.1, 68.32.2) |
80 |
|
- транспорт и связь (ОКВЭД 49 - 53, 58 - 63) |
50 |
|
- строительство (ОКВЭД 41 - 43) |
50 |
|
- иное |
30 |
|
2. |
Наличие статуса "социального предприятия" |
50 |
3. |
Количество созданных рабочих мест в текущем году, чел. (среднесписочная численность работников в текущем году, включая индивидуального предпринимателя, по данным Фонда социального страхования): |
|
- 10 и более |
90 |
|
- 7 - 9 |
70 |
|
- 4 - 6 |
50 |
|
- 2 - 3 |
30 |
|
- 1 |
10 |
|
- 0 |
0 |
|
4. |
Период реализации проекта с даты регистрации субъекта предпринимательства, мес.: |
|
- 9 и более |
50 |
|
- 6 - 8 |
40 |
|
- 3 - 5 |
30 |
|
- 1 - 2 |
10 |
|
- менее 1 |
0 |
|
5. |
Приобретение основных средств субъектом предпринимательства, в % от запрашиваемой суммы: |
|
- 80 и более |
50 |
|
- 50 - 79 |
40 |
|
- 30 - 49 |
30 |
|
- 15 - 29 |
20 |
|
- 5 - 14 |
10 |
|
- менее 5 |
0 |
|
6. |
Уровень среднемесячной заработной платы на одного работника в текущем году (по данным Фонда социального страхования) по отношению к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Владимирской области на дату объявления конкурса: |
|
- выше |
60 |
|
- равен |
30 |
|
- ниже |
0 |
|
7. |
Дополнительные признаки претендента: |
|
- молодая семья, имеющая детей |
30 |
|
- неполная семья |
30 |
|
- многодетная семья |
30 |
|
- семья, воспитывающая детей-инвалидов |
30 |
_____________________________
<*> Определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 N 2496-р "Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам".
3.9. Управление в течение 5 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии размещает результаты проведения конкурсов на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Малый бизнес" на странице: https://vladimir-city.ru/economics/small/ и направляет соответствующее уведомление в адрес претендентов, не выигравших в конкурсе. В указанный срок результаты проведения конкурсов размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Результаты проведения конкурсов включают информацию об участниках конкурса, о дате, времени, месте заседания и решении конкурсной комиссии.
3.10. В течение 5 рабочих дней с момента опубликования результатов проведения конкурсов на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Малый бизнес" на странице: https://vladimir-city.ru/economics/small/ Администрация заключает с получателями поддержки договоры, являющиеся основанием для последующего перечисления средств. В случае, если договор о предоставлении финансовой поддержки не подписан получателем в указанный срок, он утрачивает право на получение поддержки, о чем ему направляется письменное уведомление.
3.11. Управление в течение 10 рабочих дней после заключения договоров с получателями поддержки готовит проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Владимира в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление администрации города Владимира заявку на финансирование и производит перечисление денежных средств на расчетные (лицевые) счета, указанные в договоре с получателем поддержки.
3.13. Управление в течение 15 рабочих дней после перечисления денежных средств составляет и направляет в финансовое управление администрации города Владимира сводные реестры получателей поддержки согласно приложению N 2 к Порядку:
- сводный реестр получателей грантов (таблица N 1);
- сводный реестр получателей поддержки по возмещению по договорам лизинга (таблица N 2);
- сводный реестр получателей поддержки по возмещению за оборудование (таблица N 3).
4. Порядок и условия предоставления мер поддержки на заявительной основе
4.1. Претенденты вправе подавать заявку на возмещение в течение всего года. При подаче заявки после 20 ноября возмещение осуществляется в следующем финансовом году.
4.2. В случае полного расходования бюджетных средств на реализацию мер поддержки на заявительной основе до 20 ноября текущего финансового года Управление размещает на официальном сайте органов местного самоуправления информацию о прекращении приема документов.
4.3. В случае недостаточности бюджетных средств при обращении двух и более претендентов до момента заключения договора с ранее обратившимся возмещение осуществляется пропорционально размеру произведенных ими затрат.
4.4. Для возмещения за обучение претенденты представляют в Управление следующие документы:
а) заявление на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 1 приложения N 1 к Порядку или заявление на оказание финансовой поддержки самозанятым гражданам по форме N 3 приложения N 1 к Порядку;
б) заверенную претендентом копию лицензии образовательной организации на право ведения образовательной деятельности с приложением, содержащим соответствующий вид образования;
в) заверенную претендентом копию договора на оказание образовательных услуг;
г) заверенную претендентом копию трудового договора с работником, прошедшим обучение (в случае обучения работника);
д) заверенные банком (с оригинальной печатью организации и подписью должностного лица) копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
е) заверенную претендентом копию документа о прохождении соответствующих программ обучения: подготовки, переподготовки, повышения квалификации.
4.5. Для возмещения по выставкам производителям и возмещения по выставкам туристической сфере претенденты представляют в Управление следующие документы:
а) заявление на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме N 1 приложения N 1 к Порядку;
б) заверенную претендентом копию договора на участие в выставке;
в) заверенную претендентом копию документа, содержащего расшифровку затрат за участие в выставке, при ее отсутствии в договоре;
г) заверенные банком (с оригинальной печатью организации и подписью должностного лица) копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы.
4.6. В случае участия субъектов предпринимательства в выездной выставке при поддержке Торгово-промышленной палаты Владимирской области (далее - Палата) в Управление представляются копии договоров между субъектом предпринимательства и Палатой, а также между Палатой и организатором выставки, заверенные Палатой.
4.7. Управление в течение 10 рабочих дней после подачи заявки осуществляет ее проверку, сбор по межведомственному взаимодействию документов, указанных в п. 3.4, составляет проект договора с претендентом, проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки и расчеты возмещения затрат согласно приложению N 3 к Порядку:
- расчет возмещения затрат, связанных с обучением (таблица N 1);
- расчет возмещения части затрат, связанных с участием в выездных выставках (таблица N 2).
4.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Владимира в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление администрации города Владимира заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные (лицевые) счета, указанные в договоре с получателем поддержки.
5. Отчетность получателей поддержки
5.1. Для контроля за целевым использованием средств гранта получатель поддержки в течение 3 месяцев с момента получения средств обязан представить в Управление отчет о целевом расходовании средств гранта согласно приложению N 4 к Порядку с приложением:
- заверенных получателем поддержки копий документов, подтверждающих оплату основных средств (платежное поручение, кассовый чек);
- заверенных получателем поддержки копий документов, подтверждающих фактическое получение основных средств (универсальный передаточный документ, товарный чек, акт о приеме-передаче объекта основных средств с приложением договоров (при наличии);
- банковской выписки из лицевого счета получателя поддержки (с оригинальной печатью организации и подписью должностного лица) с указанием дат поступления и списания средств гранта.
5.2. Получатель поддержки обязан ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в Управление анкеты получателей поддержки согласно приложению N 5 к Порядку с показателями деятельности за год получения поддержки и последующий год:
- анкета получателя поддержки для субъекта предпринимательства по форме N 1;
- анкета получателя поддержки для самозанятого гражданина по форме N 2.
Субъекты предпринимательства, получившие грант в четвертом квартале, представляют первую отчетность до 15 июля года, следующего за годом получения поддержки.
Приложение N 1
к Порядку
Формы
заявлений на оказание финансовой поддержки
Форма N 1
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
по мероприятию __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование меры поддержки)
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника конкурса)
просит предоставить финансовую поддержку и сообщает следующую информацию:
1. Сведения о регистрации:
Дата регистрации ________________________________________________________
Регистрирующий орган ____________________________________________________
Регистрационный номер ___________________________________________________
2. Вид деятельности по ОКВЭД: ______________________________________
(основной код)
_________________________________________________________________________
(расшифровка)
3. Руководитель:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
наименование должности __________________________________________________
раб./моб. телефон _______________________________________________________
эл. почта _______________________________________________________________
4. Контактное лицо по заявке:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
наименование должности __________________________________________________
раб./моб. телефон _______________________________________________________
эл. почта _______________________________________________________________
5. Адрес юридического лица/регистрация индивидуального
предпринимателя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Адрес фактического ведения деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Почтовый адрес:
_________________________________________________________________________
8. Применяемая система налогообложения:
_________________________________________________________________________
9. Телефон, факс офиса: ____________________________________________
E-mail офиса: ___________________________________________________________
Сайт организации: _______________________________________________________
10. Реквизиты:
ИНН _______________________________ КПП _________________________________
ОГРН ______________________________
Расчетный счет (с указанием банка) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Кор. счет _________________________ БИК _________________________________
ОКАТО _____________________________ ОКПО ________________________________
11. Основные финансово-экономические показатели субъекта
предпринимательства:
(Пункты 9 - 12 таблицы заполняются только для мероприятий по
предоставлению грантов, по возмещению по лизингу и за оборудование.)
12. Виды и краткое описание производимой продукции (выполняемых
работ, услуг): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Рынок сбыта, география поставок и сотрудничества (города и
страны):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Цель получения финансовой поддержки, анализ влияния на
деятельность: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Наличие статуса "социального предприятия" (да/нет): ____________
16. Информация о произведенных затратах, по которым планируется
получить финансовую поддержку:
Вид, номер и дата договора |
Наименование продавца/поставщика/исполнителя |
Наименование основных средств/оборудования, вида обучения/выставки) |
Сумма по договору, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. гарантирует, что:
(наименование субъекта предпринимательства)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
18. Я, ____________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
гарантирую, что не являюсь и не являлся до создания субъекта
предпринимательства учредителем коммерческой организации или
индивидуальным предпринимателем.
(Пункт заполняется только для мероприятия по предоставлению грантов
начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса.)
19. Я, _____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
гарантирую, что учредители ______________________________________________
(наименование участника конкурса)
не являются и не являлись до создания субъекта предпринимательства
индивидуальными предпринимателями или учредителями других коммерческих
организаций.
(Пункт заполняется только для мероприятия по предоставлению грантов
начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса.)
20. Настоящим подтверждается:
- достоверность представленной в заявлении информации;
- ознакомление и согласие с Порядком финансирования за счет средств
бюджета города мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства города Владимира;
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам и
страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также иным
платежам, зачисляемым в бюджет.
21. Я, _____________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя
организации)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основной документ, удостоверяющий личность: номер, дата выдачи, выдавший
орган)
даю согласие с учетом требований действующего законодательства на
обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького,
д. 36) персональных данных, необходимых в соответствии с Порядком
финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, с целью
организации предоставления финансовой поддержки и ведения реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки,
включая размещение персональных данных в информационных системах,
информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет
осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что
предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях,
так и без использования средств вычислительной техники.
Я согласен с осуществлением с моими персональными данными следующих
действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение,
использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
О целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных
данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и
последствии отказа дать письменное согласие на их получение - не
предоставление муниципальной услуги, предупрежден.
Данное согласие на обработку персональных данных действует со дня
его подписания до момента достижения цели их обработки, но не более шести
лет. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем
подачи письменного заявления.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных
данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные
данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно
полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
Я ознакомлен с положением об организации работы с персональными
данными в администрации города Владимира, утвержденным распоряжением
администрации города Владимира от 13.06.2012 N 446-р.
22. К настоящему заявлению прилагаются документы на ________ листах.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель
____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20 _______г.
М.П.
Форма N 2
ЗАЯВЛЕНИЕ
о соответствии условиям отнесения
к субъектам малого и среднего предпринимательства
Настоящим заявляю, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель
____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20 _______г.
М.П.
Форма N 3
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание финансовой поддержки
самозанятым гражданам
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя поддержки, дата рождения)
просит предоставить возмещение части затрат за обучение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, дата прохождения)
и сообщает следующую информацию:
1. Сведения о регистрации:
Дата регистрации ______________ Регистрирующий орган ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основной вид деятельности: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(ОКВЭД, расшифровка)
3. Контактный телефон (моб., раб.): ________________________________
4. Почтовый адрес: _________________________________________________
5. Место осуществления деятельности: _______________________________
6. Адрес регистрации (прописки): ___________________________________
7. E-mail, сайт: ___________________________________________________
8. Реквизиты
ИНН _____________________________________________________________________
Лицевой счет (с указанием банка) ________________________________________
Кор. счет _____________________________ БИК _____________________________
9. Виды и краткое описание производимой продукции (выполняемых
работ, услуг): __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Рынок сбыта, география поставок и сотрудничества (города и
страны): ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Цель получения финансовой поддержки, анализ влияния на
деятельность: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Основные финансово-экономические показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Значение показателя в текущем году на дату подачи заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выручка (доход), тыс. руб. |
|
|
2. |
Объем налога на профессиональный доход, тыс. руб. |
|
|
13. Настоящим подтверждается:
- достоверность представленной в заявлении информации;
- ознакомление и согласие с Порядком финансирования за счет средств
бюджета города мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства города Владимира;
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам, а
также иным платежам, зачисляемым в бюджет.
14. Я, _____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, применяющего специальный
налоговый режим)
зарегистрированный(-ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основной документ, удостоверяющий личность: номер, дата выдачи,
выдавший орган)
даю согласие с учетом требований действующего законодательства на
обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького,
д. 36) персональных данных, необходимых в соответствии с Порядком
финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, с целью
организации предоставления финансовой поддержки и ведения реестра
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки,
включая размещение персональных данных в информационных системах,
информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет
осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что
предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях,
так и без использования средств вычислительной техники.
Я согласен с осуществлением с моими персональными данными следующих
действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение,
использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
О целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных
данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и
последствиях отказа дать письменное согласие на их получение - не
предоставление муниципальной услуги, предупрежден.
Данное согласие на обработку персональных данных действует со дня
его подписания до момента достижения цели их обработки, но не более шести
лет. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем
подачи письменного заявления.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных
данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные
данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно
полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
Я ознакомлен с положением об организации работы с персональными
данными в администрации города Владимира, утвержденным распоряжением
администрации города Владимира от 13.06.2012 N 446-р.
15. К настоящему заявлению прилагаются документы на ________ листах.
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20 _______г.
М.П.
Форма N 4
БИЗНЕС-ПЛАН
проекта по созданию собственного бизнеса
Содержание:
1. Общая информация об инициаторе проекта.
2. Описание проекта:
2.1. Общая информация о проекте:
- наименование проекта;
- направление деятельности;
- адрес реализации проекта и условия осуществления деятельности
(договор аренды, собственность и т.д.).
2.2. Текущее состояние проекта.
2.3. Затраты на период становления проекта с указанием на размер
запрашиваемой финансовой поддержки и конкретных направлений ее
расходования (стоимость бизнес-проекта):
N п/п |
Конкретное направление расходования средств |
Всего затрат, руб. |
Планируемые затраты, руб. |
Фактическое вложение собственных средств |
|||
За счет средств гранта |
За счет собственных средств |
За счет привлеченных источников финансирования |
Сумма, руб. |
Подтверждающий платежный документ <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, стоимость проекта |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> К заявке прикладываются копии документов, заверенные получателем
поддержки.
3. Описание продукции (товаров, услуг).
4. Маркетинг-план.
4.1. Рынок сбыта: потенциальные потребители, каналы и география
сбыта.
4.2. Конкурентная среда.
4.3. Возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план.
5.1. Этапы создания продукции (оказания услуг)
5.2. Предполагаемые к использованию сырье, товары и материалы,
источники их получения.
5.3. Персонал: фактическая и планируемая численность работников на
период реализации проекта с указанием должностей (профессий) и заработной
платы.
6. Календарный план:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата достижения полной производственной мощности |
|
7. Финансовый план с указанием видов и размеров налоговых
отчислений.
Месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы всего, руб., в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы всего, руб., в. том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги (ЕНВД, УСН и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (дох.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (приб. / выр.) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
СВОДНЫЕ РЕЕСТРЫ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ
Таблица N 1
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей грантов
за _______________________20_____г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Общая стоимость проекта, руб. |
Предоставление грантов |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Таблица N 2
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей поддержки по возмещению по договорам лизинга
за _______________________20_____г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование лизинговой компании |
Номер и дата договора лизинга |
Сумма по договору лизинга, руб. |
Сумма первого взноса по договору лизинга, руб. |
Возмещение |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Таблица N 3
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей поддержки по возмещению за оборудование
за _______________________20_____г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование организации, с которой заключен договор |
Номер и дата договора |
Стоимость приобретенного оборудования по договору, руб. |
Фактически уплаченная сумма за оборудование, руб. |
Возмещение |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Приложение N 3
к Порядку
РАСЧЕТЫ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
Таблица N 1
РАСЧЕТ
возмещения затрат, связанных с обучением
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование произведенных расходов |
Сумма произведенных затрат, руб. |
Сумма возмещения, руб., гр. 4 (не более 20000,00 руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
x |
Итого: |
|
Таблица N 2
РАСЧЕТ
возмещения части затрат, связанных с участием в выездных выставках
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование произведенных расходов |
Сумма произведенных затрат (без НДС), руб. |
Сумма возмещения, руб., гр. 4 (не более 100000,00 руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
x |
2. |
|
|
|
x |
3. |
|
|
|
x |
Итого: |
|
|
Приложение N 4
к Порядку
ОТЧЕТ
о целевом расходовании средств гранта
N п/п |
Направление расходования гранта <1> |
Фактическая стоимость основного средства, руб. |
Затраты за счет использования гранта, руб. |
Документы, подтверждающие оплату основного средства <2> |
Документы, подтверждающие фактическое получение основного средства <3> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель
____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20 _______г.
М.П.
_____________________________
<1> Указывается в соответствии с приложением N 1 к договору.
<2> Перечисляются реквизиты документов с указанием даты
осуществления платежа, сведений о наименовании и стоимости товара,
покупателе и продавце (платежное поручение, кассовый чек).
<3> Перечисляются реквизиты документов с указанием даты получения
основного средства, сведений о наименовании и стоимости товара,
покупателе и продавце (универсальный передаточный документ, товарный чек,
акт о приеме-передаче объекта основных средств с приложением договоров
(при наличии)).
Заверенные получателем поддержки копии документов, перечисленных в
графах 5 и 6, и банковская выписка из лицевого счета получателя поддержки
(с оригинальной печатью организации и подписью должностного лица) с
указанием дат поступления и списания средств гранта прилагаются к отчету.
Приложение N 5
к Порядку
АНКЕТЫ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ
Форма N 1
АНКЕТА
получателя поддержки для субъектов предпринимательства за 20___ год
1. Общая информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства - получателе поддержки:
_________________________________________________________________________
(полное наименование)
_________________________________________________________________________
(адрес юридического лица/регистрация индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон, эл. почта, сайт)
_________________________________________________________________________
(адрес фактического ведения деятельности)
_________________________________________________________________________
(виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
(виды производимой продукции (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(рынок сбыта, география поставок, выход на новые рынки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(применяемая система налогообложения)
2. Сведения о финансовой поддержке, полученной в ______ году:
N п/п |
Вид поддержки |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
Возмещение по лизингу |
|
2. |
Возмещение за оборудование |
|
3. |
Предоставление грантов |
|
4. |
Возмещение по выставкам |
|
5. |
Возмещение за обучение |
|
3. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
За год, предшествующий году получения поддержки |
За год получения поддержки |
За год после получения поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выручка (доход), тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Рентабельность деятельности, % |
|
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников, чел., в т.ч.: |
|
|
|
- по трудовым договорам, чел. |
|
|
|
|
- совместителей, чел. |
|
|
|
|
5. |
Количество вновь созданных рабочих мест, ед. |
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника, тыс. руб. |
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС), тыс. руб., включая: |
|
|
|
- НДФЛ, тыс. руб. |
|
|
|
|
- налоги по ОСН, тыс. руб. |
|
|
|
|
- налоги по ЕНВД, тыс. руб. |
|
|
|
|
- налоги по УСН, тыс. руб. |
|
|
|
|
- налоги по ПСН, тыс. руб. |
|
|
|
|
- налог на ПД, тыс. руб. |
|
|
|
|
- страховые взносы с ФОТ, тыс. руб. |
|
|
|
|
- прочие платежи в бюджет с указанием наименования (земельный, транспортный, имущественный налоги и т.д.), тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Стоимость основных средств, тыс. руб. |
|
|
|
9. |
Сумма привлеченных средств (заемные, кредитные, лизинговые), тыс. руб. |
|
|
|
10. |
Сумма собственных средств, вложенных в бизнес, тыс. руб. |
|
|
|
11. |
Результаты участия в выставке <*>: |
|
|
|
|
- количество заключенных договоров на реализацию продукции, ед. |
|
|
|
|
- общая сумма по заключенным договорам, тыс. руб. |
|
|
|
_____________________________
<*> Заполняется только получателями поддержки за участие в выездных
выставках.
4. Описание влияния полученной поддержки на результаты
предпринимательской деятельности (увеличение потока клиентов;
модернизация технологических процессов; выпуск нового продукта (услуги);
увеличение экспорта; снижение себестоимости продукции и пр.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель
____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20 _______г.
М.П.
Форма N 2
АНКЕТА
получателя поддержки для самозанятых граждан за 20___ год
1. Общая информация о физическом лице, применяющем специальный
налоговый режим, - получателе поддержки:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон, электронная почта, сайт)
_________________________________________________________________________
(адрес осуществления деятельности)
_________________________________________________________________________
(виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
(виды производимой продукции (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(география поставок)
2. Сумма возмещения за обучение, полученная в _______________, году,
_______________________ руб.
3. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
За год, предшествующий году получения поддержки |
За год получения поддержки |
За год после получения поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выручка (доход), тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Объем налога на профессиональный доход, тыс. руб. |
|
|
|
4. Описание влияния полученной поддержки на результаты деятельности
самозанятого гражданина (увеличение потока клиентов; выпуск нового
продукта (услуги); снижение себестоимости продукции и пр.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20 _______г.
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 9 июня 2021 г. N 1382 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.