Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 16.06.2021 N 367-п
Изменения, вносимые в подпрограмму "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы государственной программы Ярославской области "Развитие институтов гражданского общества в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
1. После таблицы "Задачи и мероприятия подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов с использованием электронной площадки проведения конкурсного отбора приведен в приложении 1.1 к настоящей подпрограмме.".
2. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к подпрограмме
"Государственная поддержка гражданских инициатив и
социально ориентированных некоммерческих организаций
в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов с использованием электронной площадки проведения конкурсного отбора
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов с использованием электронной площадки проведения конкурсного отбора (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области и устанавливает цели, направления, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов (далее - субсидии) с использованием электронной площадки проведения конкурсного отбора в рамках исполнения подпрограммы "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы государственной программы Ярославской области "Развитие институтов гражданского общества в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы (далее - подпрограмма), порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий предоставления субсидий, установленных Порядком.
1.2. Целью предоставления субсидий является вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в решение задач социального развития Ярославской области за счет активизации механизмов гражданского участия, благотворительной деятельности и добровольчества (волонтерства), поддержки гражданских инициатив, наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимально эффективного его использования.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему исполнителю мероприятий подпрограммы по направлению "Реализация социально значимых проектов СОНКО".
При наличии в текущем финансовом году у исполнителя мероприятий подпрограммы неисполненных обязательств по предоставлению субсидий (неперечисление или неполное перечисление субсидий в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий) погашение задолженности по неисполненным обязательствам предыдущего финансового года осуществляется из средств, предусмотренных в подпрограмме на указанные цели в текущем финансовом году.
1.4. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- исполнитель подпрограммы - исполнители мероприятий подпрограммы;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный правовым актом исполнителя подпрограммы в целях решения вопросов предоставления субсидии;
- конкурсный отбор - конкурсный отбор проектов СОНКО для предоставления субсидий - способ определения СОНКО - получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии);
- приоритетное направление конкурсного отбора - направление конкурсного отбора, определенное в качестве приоритетного в рамках подпрограммы;
- получатель - победитель конкурсного отбора, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО;
- участник конкурсного отбора - СОНКО, представившая заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
- эксперт конкурсного отбора (далее - эксперт) - физическое лицо, привлеченное исполнителем подпрограммы к оценке заявок;
- сайт конкурсного отбора - электронная площадка, на которой обеспечиваются подача заявки путем заполнения соответствующих электронных форм и оценка проектов экспертами.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент общественных связей Ярославской области (далее - уполномоченный орган).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.7. В целях обеспечения открытости и прозрачности проведения конкурсного отбора уполномоченный орган обеспечивает размещение Порядка, объявления о проведении конкурсного отбора, информации о поступивших заявках, информации об участниках конкурсного отбора, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, протоколов заседания конкурсной комиссии, правового акта об утверждении перечня получателей субсидий на сайте конкурного отбора.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии при соответствии победителя конкурсного отбора на 01 число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения между уполномоченным органом и СОНКО, следующим требованиям:
- СОНКО является российским юридическим лицом, созданным в одной из организационно-правовых форм некоммерческих организаций, за исключением государственного или муниципального учреждения, публично-правовой компании, государственной корпорации, государственной компании и иной некоммерческой организации, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления;
- СОНКО осуществляет на территории Ярославской области виды деятельности, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 Закона Ярославской области от 6 декабря 2012 г. N 56-з "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ярославской области", в качестве юридического лица не менее одного года с момента государственной регистрации на территории Ярославской области;
- СОНКО не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- СОНКО не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- СОНКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СОНКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СОНКО;
- СОНКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- СОНКО не получает средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
- у СОНКО отсутствуют нарушения обязательств по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий из областного бюджета, включая обязательство по представлению отчетности, в течение последних 3 лет, предшествующих году объявления конкурсного отбора;
- у СОНКО отсутствуют ограничения прав на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете (счетах) СОНКО в кредитной организации (кредитных организациях).
2.2. К участию в конкурсном отборе не допускаются:
- потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- политические партии;
- религиозные организации;
- саморегулируемые организации;
- объединения работодателей;
- объединения кооперативов;
- торгово-промышленные палаты;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
- адвокатские палаты;
- адвокатские образования;
- нотариальные палаты;
- государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
- микрофинансовые организации.
2.3. Объем предоставляемой СОНКО субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного уполномоченному органу на предоставление субсидии, количества победителей конкурсного отбора и размеров субсидий, запрашиваемых победителями конкурсного отбора.
2.4. За счет субсидии СОНКО вправе планировать и осуществлять следующие расходы:
- заработная плата штатных сотрудников (физических лиц, работающих по трудовому договору);
- вознаграждение специалистов (физических лиц, работающих по гражданско-правовому договору);
- страховые взносы;
- издательско-полиграфические услуги (в том числе изготовление макета, разработка дизайна издательско-полиграфической продукции);
- подарки, сувенирная продукция;
- проживание, проезд;
- коммунальные платежи;
- аренда помещения;
- аренда оборудования;
- информационные услуги (в том числе размещение информации о проекте в средствах массовой информации (далее - СМИ));
- приобретение оборудования;
- расходные материалы и комплектующие изделия, инвентарь;
- покупка и/или создание программного обеспечения;
- создание и/или техническая поддержка сайта СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- телефонная связь (мобильная и стационарная), обеспечение доступа сотрудников СОНКО к сети "Интернет", почтовые расходы;
- канцелярские принадлежности;
- банковское обслуживание;
- проведение мероприятий, реализуемых в рамках проекта;
- прочие расходы, направленные на достижение значений результатов предоставления субсидии, за исключением расходов, указанных в пункте 2.5 данного раздела.
2.5. За счет субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, напрямую не связанные с реализацией проекта в рамках реализации подпрограммы;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;
- расходы на уплату штрафов, пеней.
2.6. Субсидия носит целевой характер и должна быть израсходована на достижение значений результатов предоставления субсидии в соответствии со сметой расходов. Получатели несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется правовым актом уполномоченного органа.
3.2. Уполномоченный орган проводит конкурсные отборы в соответствии с приоритетными направлениями конкурсных отборов, определенными в подпрограмме.
3.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) и на сайте конкурсного отбора не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия правового акта уполномоченного органа о проведении конкурсного отбора, на едином портале - в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта уполномоченного органа о проведении конкурсного отбора.
Прием заявок осуществляется в сроки, установленные правовым актом уполномоченного органа о проведении конкурсного отбора, и начинается не ранее дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте уполномоченного органа и на сайте конкурсного отбора.
Продолжительность срока приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.
Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
- перечень приоритетных направлений конкурсных отборов, по которым уполномоченный орган проводит конкурсные отборы;
- сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещается информация о ходе проведения конкурсного отбора;
- сайт конкурсного отбора;
- цели и минимальные значения результатов предоставления субсидии;
- общий объем средств областного бюджета, который может быть предоставлен победителям конкурсного отбора;
- максимальный объем запрашиваемой субсидии;
- сроки реализации проекта;
- требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
- состав заявки и требования к форме и содержанию документов, входящих в состав заявки;
- порядок подачи и отзыва заявки, порядок возврата заявки участнику конкурсного отбора, а также порядок внесения изменений в заявку;
- контактные телефоны, порядок и сроки предоставления консультаций по вопросам участия в конкурсном отборе;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- календарный план проведения конкурсного отбора, содержащий информацию об этапах конкурсного отбора с указанием сроков их проведения, а также порядок и сроки заключения соглашений с победителями конкурсного отбора;
- условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа и на сайте конкурсного отбора;
- иные условия и требования уполномоченного органа.
3.4. Участниками конкурсного отбора могут быть СОНКО, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка, на дату подачи заявки.
3.5. Уполномоченный орган в течение срока приема заявок организует устное консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе. Консультации предоставляются в момент обращения.
3.6. Для участия в конкурсном отборе СОНКО должна представить заявку на русском языке, содержащую в том числе следующую информацию:
- приоритетное направление конкурсного отбора, соответствующее деятельности СОНКО, которую планируется осуществлять в рамках реализации проекта;
- название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
- краткое описание проекта;
- география проекта;
- целевые группы проекта;
- срок реализации проекта;
- описание проблемы целевой группы, обоснование социальной значимости проекта;
- цель проекта;
- ожидаемые результаты проекта;
- задачи проекта;
- информация об организации информационного сопровождения проекта;
- информация о руководителе проекта;
- информация о команде проекта;
- информация о СОНКО, включая полное и сокращенное (при наличии) наименования, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения СОНКО, основные виды деятельности СОНКО, контактный телефон СОНКО, адрес электронной почты для направления СОНКО юридически значимых сообщений;
- календарный план проекта;
- бюджет проекта;
- запрашиваемая сумма субсидии;
- заверение о соответствии СОНКО требованиям, установленным абзацами пятым - двенадцатым пункта 2.1 раздела 2 Порядка.
3.7. В состав заявки включаются следующие документы:
- электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава СОНКО (со всеми внесенными изменениями);
- электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени СОНКО, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СОНКО, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- электронная (отсканированная) копия согласия на размещение уполномоченным органом в открытом доступе в сети "Интернет" сведений об участнике конкурсного отбора (без указания персональных данных);
- электронная (отсканированная) копия согласия на обработку персональных данных физических лиц, данные которых содержатся в заявке.
Документы, указанные в абзацах втором - пятом данного пункта, представляются в виде файлов в формате pdf.
3.8. СОНКО вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок.
3.9. Заявка представляется в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте конкурсного отбора.
3.10. Заявка, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства, не регистрируется и не рассматривается.
3.11. СОНКО вправе представить не более одной заявки по каждому приоритетному направлению конкурсного отбора, указанному в объявлении о проведении конкурсного отбора.
Не допускается представление двух и более заявок, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
3.12. В течение срока приема заявок СОНКО вправе внести изменения в заявку посредством заполнения соответствующих электронных форм с целью устранения выявленных несоответствий заявки требованиям Порядка.
Уполномоченный орган уведомляет СОНКО об отсутствии в составе заявки документов, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.7 данного раздела, не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявки, но не менее чем за 1 рабочий день до окончания срока приема заявок.
3.13. Заявка может быть отозвана СОНКО до окончания срока приема заявок путем изменения статуса заявки на сайте конкурсного отбора.
3.14. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, несет СОНКО.
3.15. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не рассматривается.
3.16. СОНКО несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.17. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок оформляет протокол, в котором указываются:
- список заявок, которые не рассматриваются по основаниям, указанным в пунктах 3.10 и 3.15 данного раздела;
- список зарегистрированных заявок;
- список участников конкурсного отбора, проекты которых подлежат оценке;
- список СОНКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе.
3.18. Выписка из протокола с указанием списка участников конкурсного отбора, проекты которых подлежат оценке, и списка СОНКО, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием причин отклонения заявок размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа не позднее 6 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3.19. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие участника конкурного отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка;
- представление участником конкурсного отбора более одной заявки по каждому из приоритетных направлений конкурсного отбора;
- несоответствие заявки требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 данного раздела;
- несоответствие представленного на конкурсный отбор проекта уставным целям СОНКО;
- несоответствие сроков реализации проекта, объема запрашиваемой субсидии, минимальных значений результатов предоставления субсидии, которые СОНКО планирует достичь в ходе реализации мероприятий проекта, условиям конкурсного отбора, устанавливаемым правовым актом уполномоченного органа;
- информация, представленная в проекте, в смете расходов, носит противоречивый характер и не позволяет определить сроки или длительность реализации проекта;
- участник конкурсного отбора представил в заявке недостоверную информацию, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица.
3.20. В срок не позднее 6 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок информация обо всех зарегистрированных заявках размещается на официальном сайте уполномоченного органа и на сайте конкурсного отбора.
Информация о заявках включает в себя следующие сведения:
- наименование участника конкурсного отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер;
- название и (или) краткое описание проекта;
- размер запрашиваемой субсидии.
3.21. Приоритетное направление конкурсного отбора признается несостоявшимся в следующих случаях:
- не поступило ни одной заявки;
- в приоритетном направлении конкурсного отбора участвовала одна СОНКО, но представленный ею проект не набрал необходимого количества баллов, указанного в пункте 3.38 данного раздела;
- ни одна СОНКО не была допущена к участию в приоритетном направлении конкурсного отбора.
Признание приоритетного направления конкурсного отбора несостоявшимся оформляется приказом уполномоченного органа, который принимается в течение 5 рабочих дней с даты выявления случаев, определенных абзацами вторым - четвертым данного пункта.
В случае признания приоритетного направления конкурсного отбора несостоявшимся уполномоченный орган объявляет новый конкурсный отбор по несостоявшемуся приоритетному направлению конкурсного отбора в соответствии с Порядком в срок не более 2 месяцев со дня признания приоритетного направления конкурсного отбора несостоявшимся.
3.22. Оценка проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, состоит из оценки проекта экспертами и последующего рассмотрения проектов конкурсной комиссией.
3.23. Состав экспертов утверждается правовым актом уполномоченного органа и не подлежит разглашению. Эксперт при оценке проектов не вправе вступать в контакты с участниками конкурсного отбора, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
Количество экспертов, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должно быть не более одной трети от общего числа экспертов.
3.24. В случае если эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на объективность проведения оценки, он обязан уведомить об этом уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения проектов для проведения оценки.
Под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
3.25. В случае выявления личной заинтересованности эксперта в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельств, способных повлиять на объективность проведения оценки, уполномоченный орган принимает решение об оценке проекта, в отношении которого имеется личная заинтересованность или иные обстоятельства, способные повлиять на объективность проведения оценки, другим экспертом.
3.26. Персональный состав экспертов для оценки каждого проекта определяется случайно. Каждый проект должен быть рассмотрен не менее чем тремя экспертами.
3.27. Оценка проектов экспертами осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
3.28. Оценка проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями и коэффициентами их значимости:
N |
Критерий оценки проекта |
Коэффициент значимости |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
1,75 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
5. |
Реалистичность сметы расходов и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1,5 |
6. |
Масштабность реализации проекта |
0,25 |
7. |
Собственный вклад участника конкурсного отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы дальнейшего развития проекта |
0,5 |
8. |
Опыт успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
0,5 |
10. |
Информационная открытость участника конкурсного отбора |
0,5 |
3.29. Критерии оценки проекта предусматривают следующее содержание:
N |
Наименование критерия |
Содержание критерия |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: - проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; - проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; - имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; - мероприятия проекта полностью соответствуют приоритетному направлению конкурсного отбора |
10 |
актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: - проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; - проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
7 |
||
актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: - проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; - в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: - проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами проекта; - большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным приоритетным направлением конкурсного отбора; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
проект полностью соответствует данному критерию: - все разделы проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; - календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурсного отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; - указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
10 |
по данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: - все разделы проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; - запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурсного отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
7 |
||
проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; - имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
проект не соответствует данному критерию: - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; - существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; - сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность СОНКО и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность |
10 |
проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: - проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет СОНКО и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); - у СОНКО есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить инновации; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
7 |
||
проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: - в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; - практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
проект не является инновационным, уникальным: - проект, по сути, является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности СОНКО; - практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
0 |
||
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
данный критерий отлично выражен в заявке: четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
10 |
данный критерий хорошо выражен в заявке: - в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; - у эксперта имеются несущественные замечания к описанию запланированных результатов в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
7 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; - запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
данный критерий плохо выражен в заявке: - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; - предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; - описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
5. |
Реалистичность сметы расходов и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
проект полностью соответствует данному критерию: - в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; - все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; - к смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; - в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у СОНКО ресурсов |
10 |
проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта: - к смете прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
7 |
||
проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить: - не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; - в смете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; - некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
проект не соответствует данному критерию: - предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурсного отбора; - отсутствуют коммерческие предложения к смете на приобретение товаров, оказание работ/услуг; - в смете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка; - смета проекта нереалистична, не соответствует тексту заявки; - смета проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; - имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его смете; - комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
6. |
Масштабность реализации проекта |
проект по данному критерию проработан отлично: - заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности СОНКО и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации (самостоятельно или с активным вовлечением партнеров) |
10 |
проект по данному критерию проработан хорошо: - в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей с указанными партнерами в заявке не подтверждено; - имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в реализации мероприятий проекта в установленные календарным планом сроки; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
7 |
||
проект по данному критерию проработан удовлетворительно: - возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках финансирования в заявке отсутствует; - в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория ресурса в сети "Интернет", который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
проект по данному критерию проработан плохо: - заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; - не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
7. |
Собственный вклад участника конкурсного отбора и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы дальнейшего развития проекта |
СОНКО обеспечивает привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30 процентов бюджета проекта: - СОНКО располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность привлечения указанных ресурсов; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30 процентов бюджета проекта (не суммы субсидии, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана исходя из сроков реализации проекта и в части, необходимой для реализации проекта); - доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; - СОНКО представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения реализации проекта |
10 |
СОНКО обеспечивает привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 20 до 30 процентов (включительно) бюджета проекта: - СОНКО располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность привлечения указанных ресурсов; - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20 до 30 процентов (включительно) бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; - в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
7 |
||
дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 20 процентов (включительно) бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у СОНКО нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); - продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
реализация проекта предполагается практически только за счет субсидии: - уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10 процентов бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; - отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения реализации проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
8. |
Опыт успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
у СОНКО отличный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению конкурсного отбора: - СОНКО имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 3 лет; - в заявке представлено описание собственного опыта заявителя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в СМИ и сети "Интернет"; - СОНКО получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; - у СОНКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); - у СОНКО есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
10 |
у СОНКО хороший опыт проектной работы по приоритетному направлению конкурсного отбора: - у СОНКО имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); - в заявке представлено описание собственного опыта СОНКО с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта СОНКО подтверждается наградами, отзывами, публикациями в СМИ и сети "Интернет"; - СОНКО имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
7 |
||
у СОНКО удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному приоритетному направлению конкурсного отбора: - в заявке приведено описание собственного опыта СОНКО по реализации программ, проектов по выбранному направлению, но указанное описание не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания СОНКО (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; - СОНКО имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; - СОНКО имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте СОНКО, странице (страницах) СОНКО в социальных сетях в сети "Интернет", заявленные достигнутые результаты не представлены; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
у СОНКО практически отсутствует опыт работы по выбранному приоритетному направлению конкурсного отбора: - СОНКО не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; - опыт проектной работы СОНКО в заявке практически не описан; - имеются противоречия между описанным в заявке опытом СОНКО и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах СОНКО); - основной профиль деятельности СОНКО не соответствует выбранному направлению; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
данный критерий отлично выражен в заявке: - проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; - в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и сметой проекта, без существенных замен в ходе проекта |
10 |
данный критерий хорошо выражен в заявке: - проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
7 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся; - указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
данный критерий плохо выражен в заявке: - описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; - имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
||
10. |
Информационная открытость участника конкурсного отбора |
данный критерий отлично выражен в заявке: - информацию о деятельности СОНКО легко найти в сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - деятельность СОНКО систематически освещается в СМИ; - СОНКО имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; - СОНКО имеет страницу (страницы) в социальных сетях в сети "Интернет", на которой (которых) регулярно обновляется информация |
10 |
данный критерий хорошо выражен в заявке: - СОНКО имеет действующий сайт, страницу (страницы) в социальных сетях в сети "Интернет" с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе СОНКО, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; - информацию о деятельности СОНКО легко найти в сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; - деятельность СОНКО периодически освещается в СМИ; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
7 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: - деятельность СОНКО мало освещается в СМИ и в сети "Интернет"; - у СОНКО есть сайт и (или) страница (страницы) в социальных сетях в сети "Интернет", которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; - отчеты о деятельности СОНКО отсутствуют в открытом доступе; - имеются другие замечания эксперта (с комментарием) |
4 |
||
Данный критерий плохо выражен в заявке: - информация о деятельности СОНКО практически отсутствует в сети "Интернет"; - имеются другие серьезные замечания эксперта (с комментарием) |
0 |
3.30. Оценка проектов производится экспертом посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на сайте конкурсного отбора.
3.31. По результатам оценки эксперт выбирает один из следующих выводов:
- проект соответствует критериям, рекомендован к поддержке (от 41 балла и выше);
- проект не соответствует критериям, не рекомендован к поддержке (от 0 до 40 баллов (включительно)).
Эксперт дает по проекту обобщенный комментарий, содержащий обоснование вывода эксперта по данному проекту.
3.32. Итоговый балл оценки проекта определяется как сумма средних баллов, присвоенных проекту экспертами по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых).
При расчете итогового балла проекта участника конкурсного отбора, являющегося исполнителем общественно полезных услуг, к итоговому баллу, рассчитанному в соответствии с абзацем первым данного пункта, прибавляются дополнительные 5 баллов.
3.33. В срок не позднее 35 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок уполномоченный орган проводит проверку соответствия участников конкурсного отбора условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, в том числе:
- анализирует информацию, содержащуюся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- анализирует информацию, содержащуюся в реестре дисквалифицированных лиц;
- получает сведения об отсутствии у СОНКО задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (по состоянию на дату окончания срока приема заявок).
3.34. В случае выявления наличия у СОНКО задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующей информации уведомляет участника конкурсного отбора об этом факте с указанием суммы задолженности для рассмотрения и принятия решения о возможности погашения задолженности, а также с указанием срока погашения задолженности, срока и способа направления в уполномоченный орган копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих оплату задолженности СОНКО (платежного поручения, а также в случае совершения онлайн-платежа - чека и выписки из банка о проведении платежа).
В случае погашения участником конкурсного отбора указанной задолженности в полном объеме и направления в уполномоченный орган подтверждающих оплату документов в установленные в уведомлении сроки СОНКО признается участником конкурсного отбора, соответствующим требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка.
3.35. В срок не позднее 35 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок уполномоченный орган оформляет протокол, в котором формируется предварительный рейтинг проектов по каждому из приоритетных направлений конкурсного отбора по итогам оценки проектов экспертами, а также отражаются факты несоответствия участников конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 Порядка. Указанный протокол, заявки, документы, указанные в пунктах 3.33 и 3.34 данного раздела, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.36. В срок не позднее 15 рабочих дней с даты оформления протокола, указанного в пункте 3.35 данного раздела, конкурсная комиссия рассматривает проекты с учетом их предварительного рейтинга, итоговых баллов оценки, а также рекомендаций экспертов. По результатам рассмотрения конкурсная комиссия определяет итоговые баллы оценки и рассмотрения проектов, в том числе вправе пересмотреть оценки проекта в баллах по одному или нескольким критериям, и составляет итоговый рейтинг проектов по каждому из приоритетных направлений конкурсного отбора.
3.37. В случае если в приоритетном направлении конкурсного отбора два проекта и более набрали одинаковые итоговые баллы оценки и рассмотрения проектов и победителя определить невозможно, в срок не более 2 рабочих дней с даты определения итоговых баллов оценки и рассмотрения проектов участники конкурсного отбора приглашаются на заседание конкурсной комиссии для проведения презентации проекта с целью выявления среди них победителя. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не более 5 рабочих дней с даты определения итоговых баллов оценки и рассмотрения проектов. Дата заседания конкурсной комиссии определяется по согласованию с представителями участников конкурного отбора.
На презентацию проекта отводится не более 15 минут. По итогам презентаций конкурсная комиссия осуществляет голосование, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии отдает свой голос за один из представленных проектов.
Более высокое место в рейтинге проектов (среди проектов, набравших одинаковые итоговые баллы оценки и рассмотрения проектов) присваивается проекту, набравшему большее количество голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии более высокое место в итоговом рейтинге проектов присваивается проекту, за который отдал свой голос председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
3.38. В случае если в приоритетном направлении конкурсного отбора участвует одна заявка, оценка и рассмотрение проекта проводятся в соответствии с условиями Порядка. СОНКО считается победителем приоритетного направления конкурсного отбора, если общий балл оценки и рассмотрения проекта составляет не менее 70 процентов от максимально возможной величины общего балла.
3.39. Формирование списка СОНКО - победителей конкурсного отбора и предложений по размерам предоставляемых им субсидий осуществляется конкурсной комиссией в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию конкурсного отбора в текущем финансовом году.
Конкурсная комиссия с учетом рекомендаций экспертов вправе предложить уполномоченному органу предоставить на реализацию проекта субсидию в меньшем размере, чем запрашивает участник конкурсного отбора.
3.40. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора, которое оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии. В протоколе указываются итоговый рейтинг проектов, наименования СОНКО - победителей каждого приоритетного направления конкурсного отбора и размеры субсидий. Выписка из указанного протокола в течение 5 календарных дней со дня подписания размещается на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа и на сайте конкурсного отбора.
3.41. Не позднее 1 рабочего дня со дня проведения заседания конкурсной комиссии, на котором было принято решение об определении победителей конкурсного отбора, информация о победителях конкурсного отбора передается в уполномоченный орган. Уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает информацию обо всех победителях конкурсного отбора на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа и на сайте конкурсного отбора.
Информация о победителях конкурсного отбора должна содержать:
- наименование победителя конкурсного отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер;
- приоритетное направление конкурсного отбора;
- название и (или) краткое описание проекта;
- размер субсидии.
3.42. Отказ уполномоченного органа от проведения конкурсного отбора допускается не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока подачи заявок и оформляется правовым актом уполномоченного органа.
Уведомление о прекращении проведения конкурсного отбора размещается н
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 16 июня 2021 г. N 367-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.