Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи,
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Управление;
2) посредством электронной связи,
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4 Взаимодействие органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Не требуется.
3.1.5 Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
- в Управлении на бумажном носителе;
- в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
- на ЕПГУ в виде электронного документа;
- на РПГУ в виде электронного документа;
- по почтовой связи.
- по электронной связи;
3.1.6 Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом - главным государственным инженером-инспектором Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.1.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение в Управление непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами. В день его поступления и в течении одного рабочего дня передает консультанту - главному государственному инженеру-инспектору, ответственному за предоставление государственной услуги.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Управление, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибки, допущенной по вине инспектора, плата с заявителя не взимается.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.
3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1) лично в Управлении;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления.
При личном обращении заявителя консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется консультантом - главным государственным инженером-инспектором Управления в электронном виде в журнале регистрации заявлений.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления составляет опись по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается консультантом - главным государственным инженером-инспектором Управления и заявителем или представителем заявителя. Копия описи вручается или направляется заявителю.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Не требуется
3.2.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги
По итогам предоставления государственной услуги является составление акта-рекламации (форма акта-рекламации представлена в приложении N 3 к Административному регламенту) с указанием причин отказа машины (оборудования) и виновной стороны и выдача его заявителю либо выдача отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется консультантом - главным государственным инженером-инспектором Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;
- проведение технического освидетельствования самоходной машины, оборудования, прицепа;
- комиссионное рассмотрение причин отказа машины (оборудования), определение виновной стороны и составление акта-рекламации
- контроль за устранением отказа машины (оборудования).
- передача документов в правоохранительные органы республики в случаях обнаружения признаков подделки, нахождения машины в розыске, а при необходимости уведомление о задержании машины.
3.4.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала предоставления административной процедуры являются:
а) факт представления заявителем в Управление по месту нахождения машины (оборудования) заявления (согласно приложению N 2 к Административному регламенту) с документами, указанными в п. 2.6.1 Административного регламента;
б) поступление в Управление заявления и документов, указанных в п.п. 2.7.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, направленных через организации почтовой связи;
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления учитывает:
- время, дату и место комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования), указанные в заявлении;
- сложность отказа машины (оборудования) по описанию владельцем в заявлении внешнего проявления отказа;
- возможность выезда в указанное в заявлении время, дату и место комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования), принимает решение о личном участии в комиссии по рассмотрению причин отказа машины (оборудования) и записывает в заявлении заявителя день, время и место рассмотрения причин отказа машины (оборудования), а также фамилию, имя, отчество исполнителя государственной услуги в срок не более 10 минут с момента сообщения о приеме заявления.
В случае отсутствия возможности выехать на место комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования) в указанные в заявлении время или день, наличия необходимости в изменении места осмотра машины (оборудования) предварительно согласовывает с заявителем время и (или) день, и (или) место рассмотрения причин отказа машины (оборудования).
Критерием принятия решения о согласовании времени и (или) дня и (или) места рассмотрения причин отказа машины являются сложность отказа машины (оборудования), невозможность выезда в сроки, указанные заявителем, в связи с проведением в данный период времени плановых мероприятий по осуществлению других функций, возложенных на Управление.
Результатом предоставления административной процедуры является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции заявления, а также запись главного государственного инженера-инспектора Управления в заявлении заявителя о принятом решении по участию в комиссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования).
Максимальный срок выполнения действия по данной административной процедуре составляет не более 15 минут с момента получения заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги является консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представляемых документов и в случае обнаружения ошибки или неточностей вносит в него соответствующие изменения самостоятельно, либо возвращает их заявителю для исправления.
На основании представленного заявления и сведений в заявлении о регистрации машины, консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления до начала регистрационных действий производит сверку соответствия регистрационных данных, указанных в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 3 часа.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов консультант - главный государственный инженер-инспектор:
- в случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, назначает дату, время проведения осмотра самоходной техники и извещает заявителя о принятом решении по телефону в день принятия решения.
- в случае не соответствия документов требованиям настоящего административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письменно в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе, а также извещается о принятом решении по телефону в день принятия решения.
Одновременно с этим заявителю возвращаются все предоставленные документы.
Критериями принятия решения является соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия по рассмотрению представленных документов на соответствие установленным требованиям является принятие решения об осмотре самоходной машины либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.3. Комиссионное рассмотрение причин отказа машины (оборудования), определение виновной стороны и составление акта-рекламации
Основанием для начала административной процедуры (блок-схема выполнения административной процедуры представлена в приложении N 7 к Административному регламенту) является решение должностного лица об участии в комиссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования).
Ответственное должностное лицо, выехавшее на место комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования), в составе комиссии принимает участие в:
- проверке соответствия марки машины (оборудования), года выпуска и заводских номеров, указанных в эксплуатационных документах и гарантийном талоне, с фактическими данными машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента начала данной административной процедуры (без учета времени, связанного с разборкой машины (оборудования));
- выявлении неисправности машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия (без учета времени, связанного с проведением экспертизы машины (оборудования));
- установлении причин отказа машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия);
- проверке соблюдения правил эксплуатации машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия);
- определении расходов по восстановлению машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия);
- определении стороны, виновной в отказе машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия);
- определении подлежащих замене агрегатов (узлов, деталей) машины (оборудования) (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия);
- составлении акта-рекламации (срок предоставления - в течение 5 минут с момента завершения предыдущего действия).
В случае если для установления причин отказа машины (оборудования) требуется подтверждение независимой лабораторной экспертизы, представителями гаранта и владельца машины (оборудования) принимается решение о привлечении к определению причин отказа машины (оборудования) независимого эксперта. Расходы на проведение независимой экспертизы несут гарант и владелец по взаимному согласию.
Результатом выполнения административной процедуры является составление акта-рекламации в количестве из расчета вручения его по одному экземпляру представителю владельца машины (оборудования), представителю гаранта, должностному лицу, участвующему в комиссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования), а также при необходимости другим членам комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования).
Критерием принятия решения о составлении акта-рекламации является установление причины отказа машины (оборудования) и стороны, виновной в данном отказе.
Максимальный срок выполнения действия по данной административной процедуре составляет не более 40 минут на одну единицу машины (оборудования) с момента принятия должностным лицом решения об участии в комиссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования) (без учета времени, связанного с разборкой и проведением экспертизы машины (оборудования)).
Способ фиксации результата предоставления административной процедуры - акт-рекламация, заполненный, подписанный, заверенный печатями участников комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования) и врученный по одному экземпляру каждому из участников данного рассмотрения.
3.4.4. Контроль за устранением отказа машины (оборудования)
Основанием для начала административной процедуры (блок-схема предоставления административной процедуры представлена в приложении N 8 к Административному регламенту) является факт наличия составленного при комиссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования) акта-рекламации.
Консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления, выезжавший на место комиссионного рассмотрения причин отказа машины (оборудования), в случае, если в акте-рекламации виновной стороной признан:
1) владелец машины (оборудования) - юридическое лицо, подготавливает и после подписания главным государственным инженером-инспектором Управления направляет письмо на имя руководителя этой организации о выявленных в ходе комиссионного рассмотрения причинах отказа машины (оборудования) нарушениях в эксплуатации машины (оборудования) и причиненном ущербе. В акте-рекламации делает отметку о направлении письма на имя руководителя владельца машины (оборудования) и вместе с заявлением подшивает его в дело "Акты-рекламации" (срок предоставления - 40 минут с момента составления акта-рекламации (без учета времени на переезд с места комиссионного рассмотрения отказа машины (оборудования));
2) владелец машины (оборудования) - физическое лицо, акт-рекламацию вместе с заявлением подшивает в дело "Акты-рекламации" в течение 10 минут с момента составления акта-рекламации (без учета времени на переезд с места комиссионного рассмотрения отказа машины (оборудования));
3) гарант, в течение трех дней после истечения договорных сроков по обязательствам, данным гарантом на восстановление машины (оборудования), проводит контроль устранения отказа машины (оборудования):
а) в случае если гарант своевременно устранил отказ машины (оборудования), консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления в своем экземпляре акта-рекламации проставляет отметку о завершении ремонтно-восстановительных работ и вместе с заявлением подшивает его в дело "Акты-рекламации" в течение 10 минут с момента начала контроля устранения отказа (без учета времени на переезд с места контроля);
б) в случае если гарант своевременно не восстановил либо отказывает заявителю в восстановлении вышедшей из строя машины (оборудования), консультант - главный государственный инженер-инспектор Управления:
- уточняет у заявителя причину отказа гаранта в восстановлении машины (оборудования) в течение 10 минут с момента начала контроля устранения отказа;
- дает разъяснения заявителю о его праве предъявления претензионных требований к гаранту по неисполнению им договорных обязательств в добровольном или судебном порядке согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации в течение 10 минут с момента завершения предыдущего действия;
- составляет и передает начальнику Управления служебную записку (докладную) об истечении договорных сроков устранения отказа машины (оборудования) в гарантийный период ее эксплуатации для принятия решения по данному факту о направлении подлежащего обязательному рассмотрению представления на имя руководителя гаранта и (или) вышестоящей организации гаранта в течение 10 минут с момента завершения предыдущего действия (без учета времени на переезд с места контроля);
- после взыскания заявителем с гаранта средств на восстановление машины (оборудования) в акте-рекламации делает отметку о взыскании с гаранта средств на восстановление машины (оборудования) и вместе с заявлением подшивает его в дело "Акты-рекламации" в течение 10 минут с момента выяснения сведений о взыскании средств.
Критерием принятия решения о направлении представления является письменное подтверждение заявителя по факту нарушения гарантом договорных сроков устранения отказа машины (оборудования).
Результатом выполнения административной процедуры является факт внесения записи в акт-рекламацию о завершении восстановления работоспособности вышедшей из строя машины (оборудования) либо о взыскании с гаранта средств на восстановление машины (оборудования) и факт наличия оформленного акта-рекламации в деле "Акты-рекламации".
Максимальный срок выполнения действий по административной процедуре составляет не более 15 минут на одну единицу машины (оборудования) с момента начала контрольных мероприятий (без учета времени на переезд с места контроля).
Способ фиксации результата предоставления административной процедуры - внесение в акт-рекламацию отметки о направлении письма на имя руководителя владельца машины (оборудования) о выявленных в ходе комиссионного рассмотрения причинах отказа машины (оборудования) нарушениях в эксплуатации машины (оборудования) и причиненном ущербе либо отметки о завершении гарантом ремонтно-восстановительных работ либо отметки о взыскании с гаранта средств на восстановление машины (оборудования)
3.4.5. Передача документов в правоохранительные органы республики в случаях обнаружения признаков подделки, нахождения машины в розыске, а при необходимости уведомление о задержании машины.
При обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортах данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов предоставленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении данных о нахождении машины (номерных агрегатов) или предоставленных документов в розыске документы изымаются.
Изъятые документы рассматриваются консультантом - главным государственным инженером-инспектором Управления, на территории которого проводятся регистрационные действия.
Документы рассматриваются в присутствии владельца.
В результате рассмотрения принимается решение:
а) о направлении документов в правоохранительные органы (по почте заказным письмо, с обязательным указанием регистрационного исходящего номера);
При необходимости правоохранительные органы уведомляются о задержание машины.
Максимальный срок выполнения действия составляет - 2 часа
б) владельцу предлагается представить документы для проведения необходимых процедур по приведению документов в соответствие правилам и требованиям. В случае их не приведения в соответствие правилам и требованиям в оговоренные сроки, документы передаются в правоохранительные органы.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.