Решение Совета депутатов Новооскольского городского округа Белгородской области от 29 января 2021 г. N 568
"Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Новооскольского городского округа Совет депутатов Новооскольского городского округа решил:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа (прилагается).
2. Определить управление сельского хозяйства и природопользования администрации Новооскольского городского округа уполномоченным органом по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте Совета депутатов Новооскольского городского округа в сети Интернет http://www.novoskoladmin.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Новооскольского городского округа по градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству (Петренко В.П.).
Председатель Совета депутатов |
А.И. Попова |
Утвержден
решением Совета депутатов
Новооскольского городского округа
от 29 января 2021 года N 568
Порядок
осуществления муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.
Порядок регламентирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Новооскольского городского округа.
Уполномоченным органом по осуществлению муниципального лесного контроля является управление сельского хозяйства и природопользования администрации Новооскольского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:
Лесное законодательство - установленные федеральными законами, законами Белгородской области, муниципальными правовыми актами требования в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Муниципальный лесной контроль - осуществляемая Уполномоченным органом деятельность по проведению проверок соблюдения лесного законодательства на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушений лесного законодательства.
Муниципальный инспектор - должностное лицо, являющееся сотрудником Уполномоченного органа, на которое возложено осуществление муниципального лесного контроля.
Предписание - требование устранить нарушение лесного законодательства, вынесенное муниципальным инспектором по результатам муниципального лесного контроля.
1.3. Муниципальный лесной контроль на территории Новооскольского городского округа осуществляется Уполномоченным органом при взаимодействии с управлением лесами Белгородской области, заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями и организациями в порядке, установленном нормативным правовым актом Белгородской области.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный лесной контроль на территории Новооскольского городского округа за:
- обеспечением охраны и защиты лесных участков;
- обеспечением использования лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением правомерности занятия и использования лесных участков;
- соблюдением порядка переуступки права пользования лесными участками;
- соблюдением условий договора аренды лесного участка, договора безвозмездного срочного пользования лесными участками, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки;
- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности.
1.5. При осуществлении муниципального лесного контроля муниципальный инспектор руководствуется:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, надзора и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, а также муниципальными правовыми актами.
2. Организация осуществления муниципального лесного контроля
2.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденными ежегодными планами проверок, по осуществлению муниципального лесного контроля.
2.2. Планы проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодно утверждаются главой администрации Новооскольского городского округа и согласовываются с прокуратурой Новооскольского района.
2.3. Проект плана составляется муниципальным инспектором Уполномоченного органа, ответственным за подготовку плана, и, ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Новооскольского района.
2.4. Утвержденный план в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Новооскольского района.
2.5. Муниципальный инспектор Уполномоченного органа, ответственный за подготовку плана, в срок до 31 декабря года, предшествующему году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение плана на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети Интернет, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.7. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки установленного образца (типовая форма акта проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом.
2.9. О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган.
2.10. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.11. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушение лесного законодательства, вместе с актом лицу, его нарушившему, или его законному представителю под роспись вручается предписание Уполномоченного органа об устранении правонарушения с указанием срока устранения.
2.12. В случае обнаружения события административного правонарушения, предусмотренного административным законодательством Российской Федерации и Белгородской области, либо исполнения ранее выданного предписания (по истечению указанного в нем срока) муниципальный инспектор в пятидневный срок направляет материалы проверки в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия решения о привлечении виновного лица к административной ответственности.
К материалам проверки прилагаются следующие документы (при их наличии):
1) копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
2) копия паспорта (для граждан);
3) копия свидетельства о присвоении ИНН;
4) справка с банковскими реквизитами;
5) правоустанавливающие документы, подтверждающие деятельность данного лица по оказанию услуг в сфере лесного хозяйства;
6) сопроводительное письмо;
7) иные документы, подтверждающие наличие нарушения лесного законодательства.
2.14. Основанием для проведения проверок в отношении граждан являются:
1) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального лесного фонда федеральными законами и законами Белгородской области, а также муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданином (группой граждан) обязательных требований, установленных в отношении муниципального лесного фонда.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
О начале проведения внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.15. По результатам проверки муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении лесного законодательства.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину или уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований, установленных в отношении лесного законодательства, муниципальный инспектор, проводивший проверку:
1) выдает предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принимает меры по контролю над устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3. Права, обязанности и ответственность муниципального инспектора
3.1. Муниципальный инспектор в соответствии с возложенными на него функциями по осуществлению муниципального лесного контроля и в пределах своей компетенции имеет право:
1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от форм собственности, обследовать лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
2) безвозмездно получать от физических лиц и их законных представителей, юридических лиц, использующих лесные участки, иных физических и юридических лиц объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием лесных участков, в том числе заверенные соответствующим образом копии документов, удостоверяющих права на лесные участки и расположенные на них объекты капитального строительства;
3) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальным инспектором законной деятельности, а также в установлении личности граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, использующих лесные участки;
4) привлекать специалистов для проведения обследований лесных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию лесов;
5) вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию лесов, осуществляемой с нарушением лесного законодательства;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) осуществлять иные права, определенные законодательством Российской Федерации, законами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
3.2. Муниципальный инспектор обязан:
1) осуществлять муниципальный лесной контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных лесным законодательством;
3) предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных правонарушений;
4) в пределах своей компетенции составлять акты о нарушении лесного законодательства;
5) готовить и передавать материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
6) по результатам проверок выдавать предписания об устранении нарушений лесного законодательства на основании материалов проверок соблюдения лесного законодательства;
7) проводить проверку на основании приказа Уполномоченного органа о проведении в соответствии с ее назначением;
8) проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей;
9) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению лесного контроля на территории Новооскольского городского округа;
15) по результатам проверок ежегодно составлять отчет об осуществлении контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов.
16) муниципальный инспектор при осуществлении муниципального лесного контроля не вправе требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
17) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
19) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
20) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
21) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей и арендаторов лесных участков при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю
4.1. Лица, использующие лесные участки, на которых проводится муниципальный лесной контроль, либо их уполномоченные представители при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Уполномоченного органа, муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов;
6) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Белгородской области к участию в проверке.
4.2. Лица, использующие лесные участки, на которых проводится муниципальный лесной контроль, либо их законные представители по требованию муниципальных инспекторов обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
2) представлять документы о правах на лесные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования лесов, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования лесов;
3) обеспечить допуск муниципальных инспекторов на территорию, в отношении которой проводятся мероприятия по лесному контролю;
4) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному лесному контролю и обеспечении необходимых условий муниципальным инспекторам при выполнении указанных мероприятий;
5) исполнять предписания муниципальных инспекторов об устранении нарушений лесного законодательства.
4.3. Организации независимо от организационно-правовой формы, их руководители, должностные лица, а также граждане несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за:
- воспрепятствование осуществлению муниципального лесного контроля, применение угрозы насилия или насильственных действий по отношению к муниципальным инспекторам;
- непредставление в установленные законом сроки информации, запрашиваемой Уполномоченным органом либо муниципальным инспектором, осуществляющим муниципальный лесной контроль, по вопросам, отнесенным федеральными законами и законами Белгородской области к ведению указанного органа, либо представление заведомо неполной или ложной информации;
- невыполнение установленных законом требований муниципальных инспекторов, осуществляющих лесной контроль.
5. Взаимодействие в рамках предотвращения, выявления и пресечения правонарушений
5.1. Муниципальный инспектор в рамках осуществления муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа в пределах своей компетенции оказывают содействие органам государственного контроля в предотвращении, выявлении и пресечении правонарушений в сфере лесного законодательства путем направления в соответствующие органы сведений о нарушениях для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности.
5.2. Уполномоченный орган в рамках предотвращения, пресечения, выявления правонарушений в сфере лесного законодательства осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля в форме направления предложений об объектах плановых проверок на очередной год, согласования объема и сроков проведения совместных проверок, обмена информацией о принятых мерах к виновным лицам, иных формах.
5.3. Уполномоченный орган взаимодействует с Управлением лесами Белгородской области, Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Белгородской области, с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Белгородской области и другими государственными органами по вопросам:
1) информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального лесного контроля;
2) определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
4) подготовки в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
5) принятия административных регламентов взаимодействия Уполномоченных органов при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере, а также совместных проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при проведении совместных плановых проверок;
6) повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.
6. Ведение учета проверок соблюдения лесного законодательства
6.1. Уполномоченный орган ведет учет проверок соблюдения лесного законодательства.
Все составляемые в ходе проведения проверок документы и необходимая информация записываются в книгу учета мероприятий по осуществлению муниципального лесного контроля.
6.2. Ежегодно в сроки и в порядке, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 года N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", Уполномоченный орган осуществляет подготовку и представление докладов по результатам произведенного муниципального лесного контроля (в том числе в электронной форме) уполномоченному лицу, администрации Новооскольского городского округа.
Приложение
к Порядку
осуществления муниципального лесного контроля
на территории Новооскольского городского округа
Журнал учета проверок
N п/п |
Наименование юридического лица, сведения ИП, Ф.И.О. физического лица |
Адрес место нахождения (регистрации) юридического/ физического лица, ИП |
Адрес проведения проверки |
Дата и номер приказа о проведении проверки |
Вид проверки |
Результат проверки |
Дата повторной проверки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Новооскольского городского округа Белгородской области от 29 января 2021 г. N 568 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории Новооскольского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 13 февраля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Вперед" от 13 февраля 2021 г. N 6 - 7
Решением Совета депутатов Новооскольского городского округа Белгородской области от 30 ноября 2021 г. N 686 настоящий документ признан утратившим силу с 17 декабря 2021 г.