Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 16.06.2021 N 421
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 28.02.2017 N 107
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии); порядок проведения отбора получателей субсидий; размер затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг, осуществляется для создания благоприятных условий их деятельности и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, достижение целей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного приложением 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 11.12.2018 N 4, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16), вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам.
3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
2) главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - распорядитель бюджетных средств, направляемых на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
3) уполномоченный орган - департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города Красноярска;
4) отбор - организуемый уполномоченным органом запрос предложений участников отбора в целях определения получателей для предоставления субсидий и размеров предоставляемых субсидий, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе в соответствии с порядком проведения отбора, установленным разделом II настоящего Положения;
5) комиссия по отбору (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган по определению получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с порядком проведения отбора, установленным разделом II настоящего Положения;
6) получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым главный распорядитель заключил договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии);
7) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же заявителя на возмещение (финансовое обеспечение) одних и тех же затрат (части затрат), совпадающая по форме, виду, срокам;
8) первый взнос (аванс) - денежная сумма авансового платежа, уплаченная одной или несколькими частями в соответствии с договором (договорами) лизинга;
9) оборудование - новое оборудование (не бывшее в эксплуатации, без эксплуатационного пробега), приобретенное по договорам, заключенным не ранее 1 января года, предшествующего году подачи субъектом малого и среднего предпринимательства пакета документов для получения субсидии, относящееся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности. В целях настоящего постановления под оборудованием понимается:
транспортные средства категории М3 класса I, соответствующие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" и оснащенные специальным оборудованием для обеспечения посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, не ниже экологического класса Евро-4;
транспортные средства категории М3 класса I, имеющие низкое расположение пола, соответствующие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" и оснащенные специальным оборудованием для обеспечения посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, не ниже экологического класса Евро-4;
специальное оборудование для обеспечения посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (рампы, подъемные устройства, аппарели);
10) российская лизинговая организация - организация или индивидуальный предприниматель (лизингодатели), зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории Российской Федерации, состоящие на учете в территориальных органах Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) на момент заключения с субъектом малого и среднего предпринимательства договора (договоров) лизинга оборудования.
4. Главным распорядителем является администрация города Красноярска.
Участниками отбора (далее - заявители) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, представившие предложения для получения субсидий (далее - пакет документов) в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении субсидий, заключенных между главным распорядителем и получателями субсидий.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете города (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) при наличии технической возможности.
7. Субсидии предоставляются по итогам проведения отбора на основании решения комиссии в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
8. Прием пакетов документов заявителей, оформление правового акта администрации города о предоставлении субсидий, заключение договоров о предоставлении субсидий от имени главного распорядителя и оформление правового акта администрации города о возврате субсидии от имени главного распорядителя осуществляет уполномоченный орган.
9. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим критериям:
1) состоят на учете в налоговых органах, зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации на территории города Красноярска и состоят в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) фактически осуществляют финансово-хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
3) имеют наемных работников, размер среднемесячной заработной платы которых за последний квартал, предшествующий дате подачи пакета документов, составляет в расчете на одного работника не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями.
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам за последний отчетный период, и действующему в этом отчетном периоде штатному расписанию. Это средний показатель отношения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к количеству штатных единиц, работающих у заявителя согласно штатному расписанию, за последние 3 месяца отчетного периода;
4) осуществляют деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
5) осуществившие затраты на приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
6) заключившие договор (договоры) лизинга оборудования не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
7) в отношении заявителей в текущем финансовом году не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли.
10. В соответствии с частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ субсидии не могут предоставляться в отношении заявителей:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
11. Отбор проводится один раз в текущем финансовом году.
12. Уполномоченный орган организует проведение отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
13. В целях установления порядка проведения отбора получателей субсидий уполномоченный орган при проведении отбора осуществляет следующие функции:
1) организует проведение отбора;
2) устанавливает сроки проведения отбора;
3) обеспечивает работу комиссии, формирование и подписание протокола об итогах отбора;
4) в сроки, установленные пунктом 14 настоящего Положения, размещает на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru, раздел "Город сегодня/Экономика/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Сайт), объявление о проведении отбора и организует его размещение на едином портале при наличии технической возможности;
5) организует информирование заявителей по вопросам разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение срока приема пакетов документов на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора;
6) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
7) обеспечивает сохранность поданных пакетов документов.
14. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале при наличии технической возможности и на Сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема пакетов документов, но не позднее 1 октября текущего финансового года, и включает:
1) сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания приема пакетов документов на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, организующего проведение отбора, а также номер телефона для получения разъяснений положений объявления о проведении отбора;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) адрес страницы Сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) критерии и требования к заявителям в соответствии с пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения и перечень документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
6) порядок подачи заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения и требования, предъявляемые к форме и содержанию пакета документов, установленного пунктом 20 настоящего Положения, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на Сайте информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
7) порядок внесения изменений в пакеты документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения; порядок возврата пакетов документов, определяющий в том числе основания для возврата пакетов документов, в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения; порядок отзыва заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
8) правила рассмотрения и оценки пакетов документов заявителей в соответствии с пунктами 30-40 настоящего Положения;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения;
10) срок, в течение которого победители отбора должны подписать договоры о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 40 настоящего Положения;
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале, Сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
15. В отборе принимают участие заявители, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (в случае принятия решения о соответствии пакета документов условиям проведения отбора и условиям предоставления субсидии), соответствуют следующим требованиям:
1) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска;
3) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся заявителем;
5) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) заявитель не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов в целях возмещения одних и тех же затрат (части затрат) на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
16. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города пакет документов, установленный пунктом 20 настоящего Положения, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Регистрация пакета документов заявителя в организационно-правовом отделе управления делами администрации города осуществляется в течение одного рабочего дня.
17. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в отборе и получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного или корреспондентского счета, указанных в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
Внесение изменений в пакет документов, установленный пунктом 20 настоящего Положения, не допускается.
18. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты их поступления направляет уведомления об отказе в предоставлении субсидий по основанию, установленному подпунктом 1 пункта 23 настоящего Положения.
19. Заявитель вправе отозвать пакет документов, установленный пунктом 20 настоящего Положения, путем письменного обращения в организационно-правовой отдел управления делами администрации города в любое время, но не позднее даты заключения договора о предоставлении субсидии.
Документы, представленные для участия в отборе и получения субсидии, заявителю не возвращаются.
20. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии представляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города пакет документов, включающий:
1) заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), представляют промежуточную бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 402-ФЗ, представляют копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, представляют копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов, копию патента на право применения патентной системы налогообложения;
3) копию технического паспорта на оборудование и (или) копию паспорта транспортного средства;
4) копии договора (договоров) лизинга оборудования с графиком погашения и уплаты лизинговых платежей;
5) копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование;
6) копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
7) копию уведомления о постановке российской лизинговой организации на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя.
В случае смены наименования без изменения организационно-правовой формы российской лизинговой организации, с которой после переименования заявителем заключен (-ы) договор (-ы) лизинга оборудования необходимо представить документ (его копию или сведения, содержащиеся в нем) о переименовании российской лизинговой организации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя;
8) копию сертификата "Одобрение типа транспортного средства";
9) пояснительную записку, содержащую описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера); информацию о наличии (отсутствии) дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине заявителя или его работников, с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов; информацию, связанную с оборудованием, приобретенным по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями: номер (-а) и наименование (-я) маршрута (-ов) пассажирских перевозок в городе Красноярске, количество транспортных средств на маршруте (-ах), из них количество транспортных средств с низким расположением пола и (или) с оборудованием для доступности и безопасности инвалидов и информационным обеспечением;
10) копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган;
11) копию действующего штатного расписания.
В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо представить копию штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
12) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при наличии).
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись представленных документов. Документы могут быть представлены в электронном виде.
21. Документы (их копии) или сведения, содержащиеся в них, указанные в подпункте 7 пункта 20 настоящего Положения (за исключением документа о переименовании российской лизинговой организации без изменения ее организационно-правовой формы), не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, запрашиваются уполномоченным органом в государственном органе, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
22. Для проверки сведений, содержащихся в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, а также для проверки заявителей на соответствие критериям и требованиям, установленным в пунктах 9, 10, 15 настоящего Положения, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (сведения, содержащиеся в них):
1) справку (или сведения, содержащиеся в ней) инспекции Федеральной налоговой службы по месту учета заявителя об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
3) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
6) сведения по идентификационному номеру налогоплательщика о российской лизинговой организации, состоящей на учете в Росфинмониторинге.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
2) отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
3) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения;
4) несоответствие представленного заявителем пакета документов требованиям, установленным пунктом 20 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 20 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно (за исключением сведений о постановке российской лизинговой организации на учет в территориальных органах Росфинмониторинга, указанной в подпункте 7 пункта 20 настоящего Положения);
5) установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
6) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
7) в текущем финансовом году в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли;
8) с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
9) несоответствие произведенных затрат, представленных заявителем в пакете документов, затратам на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
10) представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению;
11) заключение заявителем договоров, подтверждающих затраты по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
12) предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
24. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
25. Численность комиссии составляет 5 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии.
26. В состав комиссии включаются представители администрации города, Красноярского городского Совета депутатов согласно приложению 2 к настоящему Положению.
27. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. Председатель комиссии назначает дату и время проведения заседаний комиссии, предлагает повестку дня заседания комиссии. Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа.
28. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии, установленного пунктом 25 настоящего Положения. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
29. Секретарь комиссии (без права голосования) назначается поручением председателя комиссии. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; направляет членам комиссии для составления экспертных заключений пакеты документов заявителей и документы (сведения, содержащиеся в них), полученные от уполномоченного органа, с результатами проверки заявителя на соответствие критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 настоящего Положения; на основании экспертных заключений членов комиссии формирует рейтинг заявителей; организует исполнение решений комиссии.
30. Пакеты документов в течение 5 рабочих дней после окончания срока их приема, установленного в объявлении о проведении отбора, направляются секретарем комиссии членам комиссии для подготовки экспертных заключений в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению (за исключением пакетов документов, указанных в пункте 18 настоящего Положения). Каждый пакет документов, участвующий в отборе, получает экспертное заключение.
Члены комиссии составляют экспертные заключения в течение 10 рабочих дней с даты их получения.
31. Пакеты документов оцениваются членами комиссии по критериям и требованиям (далее - критерии оценки), в том числе по дополнительным критериям оценки, установленным приложением 3 к настоящему Положению, с учетом очередности поступления пакетов документов заявителей на участие в отборе. По итогам оценки членами комиссии пакетов документов каждому заявителю присваиваются итоговые баллы.
Заявители, пакетам документов которых присвоено суммарно большее количество итоговых баллов, указанных в экспертных заключениях, получают более высокий рейтинг. Заявителю, набравшему максимальное количество итоговых баллов, присваивается первое место.
При равенстве значений итоговых баллов по результатам оценки пакетов документов приоритет отдается заявителю, пакет документов которого зарегистрирован ранее других по дате и входящему регистрационному номеру в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.
Пакеты документов, которые по итогам оценки членами комиссии не соответствуют условиям предоставления субсидий, получают экспертные заключения с нулевым значением рейтинга и основаниями для отказа в предоставлении субсидий, установленными пунктом 23 настоящего Положения.
32. Подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых субсидий проводится на заседании комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты получения от членов комиссии экспертных заключений.
33. На заседании комиссии каждый пакет документов обсуждается отдельно при рассмотрении рейтинга заявителей, сформированного секретарем комиссии по результатам составленных членами комиссии экспертных заключений пакетов документов.
34. Комиссия определяет победителей отбора и размеры предоставляемых субсидий в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году; принимает решение об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, установленным пунктом 23 настоящего Положения.
35. Первому в рейтинге заявителю размер субсидии устанавливается комиссией в объеме согласно пакету документов, который определен в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения.
После определения суммы субсидии первому в рейтинге заявителю в рейтинге выбирается следующий заявитель и определяется размер субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Положения и наличием нераспределенного остатка ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
36. Решение комиссии оформляется протоколом об итогах отбора в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, в котором указываются сведения о месте и дате проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов комиссии и приглашенных лиц, вопросы заседания, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения.
37. Подведение итогов отбора производится решением комиссии не позднее чем через 24 рабочих дня с даты окончания срока приема пакета документов, установленного в объявлении о проведении отбора, и оформляется протоколом об итогах отбора в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, который подписывается в день подведения итогов отбора всеми присутствующими членами комиссии.
Протокол об итогах отбора в течение 1 рабочего дня передается секретарем комиссии в уполномоченный орган для принятия решения в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.
38. Уполномоченный орган на основании протокола об итогах отбора направляет заявителям уведомления об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 37 настоящего Положения.
39. Решение уполномоченного органа о предоставлении субсидий на основании протокола об итогах отбора оформляется правовым актом администрации города в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 37 настоящего Положения.
40. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города, указанного в пункте 39 настоящего Положения, письменно и по телефону уведомляет получателей субсидий:
1) о принятии решения уполномоченным органом о предоставлении субсидий;
2) о необходимости подписания с главным распорядителем договоров о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты отправки уполномоченным органом письменных уведомлений получателям субсидий.
41. Хранение протоколов об итогах отбора и всех представленных документов осуществляет уполномоченный орган в течение срока, установленного номенклатурой дел уполномоченного органа.
42. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией протокола об итогах отбора, установленного пунктом 37 настоящего Положения, размещает на Сайте и организует размещение на едином портале при наличии технической возможности информации о результатах рассмотрения пакетов документов, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения отбора;
информацию о заявителях, пакеты документов которых рассмотрены;
информацию о заявителях, пакеты документов которых отклонены как не соответствующие условиям предоставления субсидий с указанием оснований отказа, установленных пунктом 23 настоящего Положения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие пакеты документов;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
43. Субсидия предоставляется в размере 90 процентов от произведенных получателем субсидии затрат, связанных с созданием и (или) развитием либо модернизацией производства товаров (работ, услуг), по направлениям, установленным пунктом 44 настоящего Положения, но не более 30 процентов от общей стоимости оборудования и не более 2 400,00 тыс. рублей в год одному получателю субсидии (с учетом НДС - для получателя субсидии, применяющего специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения).
44. К направлениям затрат, подлежащим возмещению за счет субсидии, относятся затраты на уплату первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями.
Для подтверждения фактически произведенных затрат по направлениям, установленным настоящим пунктом, заявитель представляет документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5-7 пункта 20 настоящего Положения.
45. Затраты по направлениям, указанным в пункте 44 настоящего Положения, произведенные заявителем с октября года, предшествующего году подачи пакета документов, и по сентябрь (включительно) года подачи пакета документов, подлежат возмещению за счет субсидии в текущем финансовом году.
46. Не подлежат возмещению за счет субсидии затраты по направлениям, указанным в пункте 44 настоящего Положения, образовавшиеся у заявителя в период до 1 октября предшествующего финансового года и уплаченные в октябре - декабре предшествующего финансового года и (или) в текущем финансовом году.
47. Результатом предоставления субсидии является полное исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных в приложении к договору о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии вступает в силу с даты его подписания в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения и действует до 31 декабря соответствующего финансового года.
Конечным результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 48 настоящего Положения, путем сравнения плановых значений и фактически достигнутых значений по итогам отчетного финансового года.
48. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе:
количество сохраненных рабочих мест, человек;
количество созданных новых рабочих мест, человек;
2) объем привлеченных инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, рублей;
3) размер среднемесячной заработной платы за последний отчетный квартал в расчете на одного работника, рублей.
Плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются заявителем в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, и включаются в договор о предоставлении субсидии в случае получения субсидии.
Плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, должны быть достигнуты получателем субсидии по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии.
49. Типовая форма договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии, устанавливается департаментом финансов администрации города.
50. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления получателю субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, в договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии и (или) о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
51. Обязательным условием заключения договора о предоставлении субсидии является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения.
52. В случае если договор о предоставлении субсидии не заключен в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 40 настоящего Положения, по вине победителя отбора, субсидия не предоставляется, победитель отбора признается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии. В правовой акт администрации города, указанный в пункте 39 настоящего Постановления, вносятся соответствующие изменения.
53. Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в организационно-правовом отделе управления делами администрации города в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата регистрации (заключения) договора о предоставлении субсидии.
54. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения, установленной пунктом 53 настоящего Положения, направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий с приложением реестра получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
55. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа письма о предоставлении субсидий направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города.
Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки на финансирование осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.
56. Департамент финансов администрации города на основании заявки на финансирование главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе N 19 Управления федерального казначейства по Красноярскому краю.
57. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет, но не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения, установленной пунктом 53 настоящего Положения, перечисляет средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
58. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидии.
59. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Красноярска в случае нарушения получателями субсидий условий их предоставления установлен в пунктах 70-73 настоящего Положения.
60. В целях ведения Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки уполномоченный орган представляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения о получателях субсидий в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона N 209-ФЗ до 5-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения в соответствии с пунктом 53 настоящего Положения.
IV. Требования к отчетности
61. Для осуществления уполномоченным органом контроля за исполнением положений, установленных пунктами 47, 48 настоящего Положения, получатель субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в организационно-правовой отдел управления делами администрации города следующие документы:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за соответствующий отчетный год по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
2) копию штатного расписания, действующего в соответствующем отчетном году, а также копии штатного расписания по состоянию на 1-е число каждого месяца в соответствующем отчетном году в случае изменения штатной численности работников;
3) копии первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за I-IV кварталы соответствующего отчетного года, представленного в контролирующий орган.
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны получателем субсидии, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
62. Главный распорядитель вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
63. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля.
64. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
65. Порядок проведения главным распорядителем обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 N 91 "О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
66. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.
67. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
68. За нарушение условий и целей предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 47, 48 настоящего Положения, получателю субсидии устанавливается мера ответственности о возврате субсидии в полном объеме, указанном в договоре о предоставлении субсидии.
69. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях, если:
1) получателем субсидии представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) получателем субсидии нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии, выявленные, в том числе, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
4) получателем субсидии в установленные сроки не представлены документы, указанные в пункте 61 настоящего Положения;
5) получателем субсидии по состоянию на конец года, под бюджетные ассигнования которого заключен договор о предоставлении субсидии, не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
70. Уполномоченный орган в течение 23 рабочих дней с даты выявления случаев, указанных в пункте 69 настоящего Положения, готовит решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в размере, установленном пунктом 68 настоящего Положения.
71. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.
72. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю субсидии его копию и уведомление о возврате субсидии.
73. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 3 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 23 рабочих дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя субсидии от возврата суммы полученной субсидии в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
74. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими
лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Заявка
на предоставление муниципальной услуги
"Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства"
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра
муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги,
предоставляемые органами и территориальными подразделениями
администрации города" - 10/00/019.
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат на
уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров)
лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг).
Размер испрашиваемой субсидии _____________________ рублей.
Информация о заявителе
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Юридический адрес регистрации |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Контактные данные (телефон/факс, e-mail) |
|
ИНН/КПП |
|
Банковские реквизиты |
|
Фактически осуществляемые виды экономической деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
|
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения (число. месяц. год) |
|
Место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан документ) |
|
Сведения об участниках (учредителях) юридического лица: |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения (число. месяц. год) |
|
Место рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан документ) |
|
Показатели, необходимые для достижения результата
предоставления субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя по состоянию: |
||
на конец года, предшествующего году подачи пакета документов (факт) |
на конец последнего квартала, предшествующего месяцу подачи пакета документов (факт) |
на конец года в случае получения субсидии (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Показатель 1: численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе: |
|
|
|
2 |
количество сохраненных рабочих мест, человек |
|
|
|
3 |
количество новых рабочих мест, человек |
|
|
|
4 |
Показатель 2: объем привлеченных инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, рублей |
|
|
|
5 |
Показатель 3: размер среднемесячной заработной платы наемных работников за последний отчетный квартал в расчете на одного работника, рублей* |
|
|
|
*Рассчитывается в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 Положения о
порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми
организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг).
Финансово-экономические показатели деятельности заявителя
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя по состоянию: |
||
на конец года, предшествующего году подачи пакета документов (факт) |
на конец последнего квартала, предшествующего месяцу подачи пакета документов (факт) |
на конец года в случае получения субсидии (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС, тыс. рублей |
|
|
|
2 |
Затраты на производство и сбыт товаров, выполнение работ, оказание услуг, тыс. рублей |
|
|
|
3 |
Прибыль (убыток) от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. рублей |
|
|
|
4 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, процентов, уплаченных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, тыс. рублей |
|
|
|
5 |
Штатная численность, единиц |
|
|
|
6 |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
7 |
Количество маршрутов пассажирских перевозок в городе Красноярске, единиц |
|
|
|
8 |
Количество эксплуатируемого транспорта на маршрутах пассажирских перевозок в городе Красноярске, единиц |
|
|
|
8.1 |
из них транспортных средств с низким расположением пола и (или) оборудованием для доступности и безопасности инвалидов и информационным обеспечением |
|
|
|
Заявитель настоящим подтверждает, что:
в случае получения субсидии сумма оказанной поддержки будет
направлена на (нужное подчеркнуть): создание и (или) развитие
производства товаров (работ, услуг); модернизацию производства товаров
(работ, услуг);
имеет опыт, необходимый для достижения результата предоставления
субсидии, по состоянию на 1-е число месяца подачи пакета документов
(указать количество лет, месяцев) _____________________;
отсутствуют дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой
человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедшие
по вине заявителя или его работников, с начала текущего финансового года
до даты подачи пакета документов;
применяет систему налогообложения (нужное подчеркнуть):
общеустановленная (ОСНО); упрощенная (УСН); патентная (ПСН);
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" и является (нужное
подчеркнуть): микропредприятием, малым предприятием, средним
предприятием, индивидуальным предпринимателем;
не является субъектом малого и среднего предпринимательства,
указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации";
состоит на учете в налоговых органах, зарегистрирован в качестве
страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской
Федерации, в исполнительном органе Фонда социального страхования
Российской Федерации на территории города Красноярска и состоит в Едином
реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на территории
города Красноярска;
имеет в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
или в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей коды видов экономической деятельности в сфере
производства товаров (работ, услуг) за исключением видов деятельности,
включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O,
S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора
видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом
Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
осуществлены затраты на приобретение оборудования за счет
привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях
платности и возвратности российскими лизинговыми организациями;
заключен (-ы) договор (-ы) лизинга оборудования не с физическими
лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных
предпринимателей;
в текущем финансовом году аналогичная поддержка (нужное
подчеркнуть): не оказывалась, сроки ее оказания истекли;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города
Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
бюджетом города Красноярска;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу (заявителю) другого
юридического лица), ликвидации, в отношении заявителя не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращает
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения: о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере у заявителя, являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг,
являющемся заявителем;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территории,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
не получает в текущем году средства из бюджета города Красноярска
на основании иных муниципальных правовых актов в целях возмещения одних
и тех же затрат (части затрат) на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими
лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг);
приобретено новое оборудование (не бывшее в эксплуатации, без
эксплуатационного пробега) по договорам, заключенным не ранее 1 января
года, предшествующего году подачи пакета документов для получения
субсидии, относящееся ко второй - десятой амортизационным группам
Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в
амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного
для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (нужное
подчеркнуть, указать экологический класс, количество единиц
оборудования):
транспортные средства категории М3 класса I, соответствующие
требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О
безопасности колесных транспортных средств" и оснащенные специальным
оборудованием для обеспечения посадки и высадки пассажиров с
ограниченными возможностями здоровья экологического класса Евро-____ в
количестве _____ единиц;
транспортные средства категории М3 класса I, имеющие низкое
расположение пола, соответствующие требованиям Технического регламента
Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных
средств" и оснащенные специальным оборудованием для обеспечения посадки
и высадки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
экологического класса Евро-____ в количестве _____ единиц;
специальное оборудование для обеспечения посадки и высадки
пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (рампы, подъемные
устройства, аппарели) ____ единиц.
Размер субсидии прошу установить в соответствии с действующим
Положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми
организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг).
Данная заявка означает согласие:
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке; на
размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации
о заявителе, о подаваемом заявителем пакете документов, иной информации
о заявителе, связанной с порядком проведения отбора, установленным
разделом II Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в
целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при
заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими
лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг), а также согласие на
обработку персональных данных (для физического лица).
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель __________ _______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Главный бухгалтер __________ ___________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Дата
Приложение 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими
лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Состав комиссии по отбору
Антипина Ирина Рэмовна |
- |
заместитель Главы города - руководитель департамента экономической политики и инвестиционного развития, председатель комиссии; |
Годованюк Александр Игнатьевич |
- |
заместитель Главы города - руководитель департамента транспорта, заместитель председателя комиссии; |
Клепиков Геннадий Яковлевич |
- |
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию); |
Манченко Игорь Александрович |
- |
заместитель руководителя департамента транспорта администрации города - начальник отдела организации перевозок и дорожного движения; |
Павелко Павел Александрович |
- |
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию). |
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими
лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Экспертное заключение
Субъект малого и среднего предпринимательства - производитель товаров,
работ, услуг (далее - заявитель):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата и входящий регистрационный номер пакета документов:
_________________________________________________________________________
Таблица оценок
N п/п |
Номер критерия оценки |
Наименование критерия оценки |
Оценка в баллах: несоответствие критерию (не в наличии) - 0, соответствие критерию (в наличии) - 1 |
Основание(-я)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
х |
Соответствие целям и условиям предоставления субсидии, в том числе: |
х |
х |
2 |
х |
Заявитель соответствует следующим критериям, установленным пунктом 9 Положения: |
х |
х |
3 |
1 |
Заявитель состоит на учете в налоговых органах, зарегистрирован в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации на территории города Красноярска и состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
4 |
2 |
Заявитель фактически осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на территории города Красноярска |
|
|
5 |
3 |
Заявитель имеет наемных работников, размер среднемесячной заработной платы которых за последний квартал, предшествующий дате подачи пакета документов, составляет в расчете на одного работника не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями |
|
|
6 |
4 |
Заявитель осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст |
|
|
7 |
5 |
Заявителем осуществлены затраты на приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
|
|
8 |
6 |
У заявителя заключен (-ы) договор (-ы) лизинга оборудования не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей |
|
|
9 |
7 |
В отношении заявителя в текущем финансовом году не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли |
|
|
10 |
х |
Заявитель в соответствии с пунктом 10 Положения не осуществляет виды деятельности, предусмотренные ч. 3, ч. 4 ст. 14 Федерального закона N 209-ФЗ: |
х |
х |
11 |
8 |
Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
|
|
12 |
9 |
Не является участником соглашений о разделе продукции |
|
|
13 |
10 |
Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
|
|
14 |
11 |
Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации |
|
|
15 |
12 |
Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации |
|
|
16 |
х |
Заявитель соответствует требованиям, установленным пунктом 15 Положения: |
х |
х |
17 |
13 |
Отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|
18 |
14 |
Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Красноярска |
|
|
19 |
15 |
Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц); не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) |
|
|
20 |
16 |
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся заявителем |
|
|
21 |
17 |
Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов |
|
|
22 |
18 |
Не получает средства из бюджета города Красноярска на основании иных муниципальных правовых актов в целях возмещения одних и тех же затрат (части затрат) на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
|
|
23 |
19 |
У заявителя предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, не превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком РФ |
|
|
24 |
20 |
Заявитель представил к возмещению произведенные затраты за период в соответствии с пунктами 45, 46 Положения |
|
|
25 |
21 |
Сведения, содержащиеся в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, проверенные в соответствии с пунктом 22 Положения, достоверны |
|
|
26 |
22 |
Комплектность пакета документов заявителя соответствует перечню, установленному пунктом 20 Положения: |
х |
х |
27 |
23 |
Заявка соответствует форме, установленной приложением 1 к Положению |
|
|
28 |
24 |
Юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), представлена промежуточная бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов; индивидуальным предпринимателем, применяющим общую систему налогообложения и не осуществляющим бухгалтерский учет в соответствии со ст. 6 Федерального закона N 402-ФЗ, представлены копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов; налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, представлены копии книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов; индивидуальным предпринимателем, применяющим патентную систему налогообложения, представлены копии книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов, копия патента на право применения патентной системы налогообложения |
|
|
29 |
25 |
Копия технического паспорта на оборудование, копия паспорта транспортного средства соответствуют требованиям подпункта 9 пункта 3 Положения |
|
|
30 |
26 |
Копии договора (договоров) лизинга оборудования с графиком погашения и уплаты лизинговых платежей подтверждают затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения |
|
|
31 |
27 |
Копии документов, подтверждающих передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, соответствуют подпункту 6 пункта 20 Положения |
|
|
32 |
28 |
Копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам |
|
|
33 |
29 |
Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) о переименовании российской лизинговой организации соответствуют требованиям подпункта 8 пункта 20 Положения |
|
|
34 |
30 |
Копия сертификата "Одобрение типа транспортного средства" соответствует подпункту 9 пункта 20 Положения |
|
|
35 |
31 |
Пояснительная записка содержит информацию в соответствии с требованиями подпункта 10 пункта 20 Положения |
|
|
36 |
32 |
Копия первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган |
|
|
37 |
33 |
Копия действующего штатного расписания; в случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде копия штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение |
|
|
38 |
34 |
Все листы пакета документов пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии), сопроводительное письмо содержит опись документов |
|
|
39 |
х |
Дополнительные критерии оценки: |
х |
х |
40 |
35 |
Наличие у заявителя положительной динамики значений не менее 2 из 3 показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, на конец года (в случае получения субсидии) по сравнению с годом, предшествующим году подачи пакета документов, содержащихся в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению |
|
х |
41 |
36 |
Наличие у заявителя в выписке из ЕГРЮЛ / ЕГРИП кода видов экономической деятельности 49.31.21 "Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам" в качестве основного вида деятельности |
|
х |
42 |
37 |
Наличие в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, опыта, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не менее 3 лет |
|
х |
43 |
38 |
Наличие в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, транспортных средств с низким расположением пола |
|
х |
44 |
39 |
Наличие в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, транспортных средств с оборудованием для доступности и безопасности инвалидов и информационным обеспечением |
|
х |
45 |
40 |
Отсутствие в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине заявителя или его работников с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов |
|
х |
46 |
Итого |
|
х |
*Графа 5 заполняется в случае несоответствия заявителя, пакета
документов заявителя положениям, установленным пунктами 9, 10 15, 20
Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми
организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг), и применения в графе 4 оценки 0
баллов, за исключением дополнительных критериев оценки с 35 по 40.
Заключение по результатам оценки пакета документов (нужное подчеркнуть,
указать значение итоговой оценки в баллах):
соответствует условиям предоставления субсидии ______ баллов(1);
не соответствует условиям предоставления субсидии ____ баллов(2).
Член комиссии по отбору __________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"_____" ____________ 20__ г.
(1)Значение итоговой оценки в баллах определяется как сумма баллов
из графы 4 итоговой строки таблицы оценок (максимальное значение
составляет 40 баллов).
(2)Указывается значение "0" в случае применения оценки 0 баллов по
критериям оценки с 1 по 34.
Приложение 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими
лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Протокол
об итогах отбора
"____" ___________ 20___ г. г.Красноярск
Место проведения отбора: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии по отбору:
_________________________________________________________________________
Члены комиссии по отбору:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приглашенные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вопросы:
1. Изучение материалов, представленных для отбора.
2. Определение заявителей, пакеты документов которых признаны
победителями отбора, и определение размеров предоставляемых каждому
победителю отбора субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных для
предоставления субсидий в текущем финансовом году.
3. Определение заявителей, пакеты документов которых отклонены как
несоответствующие условиям предоставления субсидий.
4. Организационные вопросы.
Решение:
1. Предоставить субсидию:
N п/п |
Наименование заявителя |
ИНН заявителя |
Дата, номер пакета документов |
Рейтинг заявителя в баллах |
Сумма субсидии, рубли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Отказать в предоставлении субсидии:
N п/п |
Наименование заявителя |
ИНН заявителя |
Дата, номер пакета документов |
Основание(я) отказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи:
Председатель комиссии по отбору:
_________________________________________________________________________
Члены комиссии по отбору:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приглашенные:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Секретарь комиссии по отбору:
_________________________________________________________________________
Приложение 5
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими
лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Реестр
получателей субсидии
N п/п |
Получатель субсидии |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии |
Наименование банка получателя субсидии |
Размер субсидии, рублей |
|
наименование |
ИНН |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение 6
к Положению о порядке
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства -
производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения
части затрат на уплату первого
взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга
оборудования с российскими
лизинговыми организациями
в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и показателей,
необходимых для достижения результата предоставления
субсидии, за отчетный __________________ год
I. Общая информация о субъекте малого и среднего
предпринимательства - получателе финансовой поддержки:
|
|
|
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) |
|
(дата и номер договора о предоставлении субсидии) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс.руб.) |
II. Наименование, плановое и фактическое значение показателей,
необходимых для достижения результата предоставления субсидии
Наименование |
Плановое значение по договору о предоставлении субсидии на 31.12.20__ г. |
Фактическое значение на 31.12.20__ г. |
1. Численность наемных работников (исключая самозанятость), в том числе: |
|
|
1.1. Количество сохраненных рабочих мест, человек |
|
|
1.2. Количество вновь созданных рабочих мест, человек |
|
|
2. Объем привлеченных инвестиций субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, рублей |
|
|
3. Размер среднемесячной заработной платы за последний отчетный квартал в расчете на одного работника, рублей* |
|
|
*Рассчитывается в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 Положения о
порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми
организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг).
Сумма оказанной поддержки по договору о предоставлении субсидии
направлена на (нужное подчеркнуть): создание и (или) развитие
производства товаров (работ, услуг); модернизацию производства товаров
(работ, услуг).
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель __________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Главный бухгалтер __________ ________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Дата"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 16 июня 2021 г. N 421 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.