Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с проведением
мероприятий для инвалидов,
лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Положение
о комиссии по проведению проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Комиссия по проведению проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - комиссия по проведению проверки), является коллегиальным совещательным органом по проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданным при управлении социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
2. Деятельность комиссии по проведению проверки осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
3. Численность комиссии по проведению проверки составляет не менее 5 человек.
4. В состав комиссии по проведению проверки входят:
руководитель управления социальной защиты населения администрации города, председатель комиссии;
заместитель руководителя управления социальной защиты населения администрации города - начальник отдела мониторинга и предоставления мер социальной поддержки населению;
начальник отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями управления социальной защиты населения администрации города;
консультант отдела мониторинга и предоставления мер социальной поддержки населению управления социальной защиты населения администрации города;
главный специалист отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями управления социальной защиты населения администрации города;
главный специалист отдела административных платежей, планирования и контроля управления делами администрации города.
Персональный состав комиссии по проведению проверки утверждается приказом руководителя Управления не позднее 10 дней до даты начала проверки.
5. Руководство работой комиссии по проведению проверки осуществляет ее председатель. Председатель комиссии по проведению проверки назначает дату и время проведения заседаний комиссии по проведению проверки, предлагает повестку дня заседания комиссии по проведению проверки.
6. Заседания комиссии по проведению проверки правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решения комиссии по проведению проверки принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
7. Хранение актов проверки и всех представленных документов осуществляется в течение трех лет в управлении делами администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.