Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 16.06.2021 N 210
Порядок
предоставления грантов на реализацию проектов по развитию сферы туризма на территории муниципальных образований
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов на реализацию проектов по развитию сферы туризма на территории муниципальных образований (далее - "Порядок") разработан в целях реализации государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае", утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 23.03.2020 N 125, и определяет цели, условия и порядок предоставления на конкурсной основе грантов субъектам предпринимательства, осуществляющим свою деятельность в сфере туризма.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
грант - средства краевого бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в форме субсидий по итогам конкурсного отбора проектов на получение гранта (далее - "отбор");
грантодатель - управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее - "Управление"), осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период;
соискатель гранта - подавшие заявку на участие в отборе на получение гранта в соответствии с целями предоставления грантов юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальный предприниматель, отвечающие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
грантополучатель - соискатель гранта, признанный победителем отбора;
проект - разработанный соискателем гранта по направлениям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, комплекс мероприятий, повышающих конкурентоспособность туристских продуктов или услуг путем создания нового или расширения действующего собственного бизнеса в сфере туризма, подготовленный в форме описания, расчетов, прогнозов;
договор о предоставлении государственной поддержки - соглашение (договор) о предоставлении из краевого бюджета гранта субъекту предпринимательства, осуществляющему свою деятельность в сфере туризма, заключаемое между грантополучателем и Управлением, соответствующее типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
1.3. Целью предоставления гранта является стимулирование инвестиционной деятельности и предпринимательских инициатив в сфере туризма на территории муниципальных образований Алтайского края в рамках реализации государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае", утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от 23.03.2020 N 125.
1.4. Способом проведения отбора проектов на получение гранта является конкурс.
1.5. Предоставление грантов осуществляется по следующим направлениям в сфере туризма:
"Гостиничное хозяйство";
"Экскурсионное обслуживание".
1.6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал") (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора, содержащее информацию о сроках, продолжительности и месте приема заявок и иные сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, размещается на официальном сайте Управления (www.alttur22.ru), а также на едином портале (после реализации возможности размещения информации на данном портале) не позднее 1 ноября соответствующего финансового года.
2.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Управления объявления о проведении отбора.
2.3. Соискатели грантов должны соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе:
быть зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном порядке и осуществлять свою деятельность на территории Алтайского края не менее одного года, классифицируемую в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 по следующим классам (подклассам, подгруппам): "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" (код 55), "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" (код 79);
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении соискателя гранта не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если соискателем гранта является юридическое лицо);
не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если соискателем гранта является индивидуальный предприниматель);
не являться иностранными, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;
иметь среднемесячную заработную плату в расчете на одного наемного работника не ниже установленного на год подачи заявки соискателем гранта минимального размера оплаты труда в Алтайском крае;
не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, а также об индивидуальном предпринимателе;
не получать аналогичную поддержку, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки, цели предоставления, и сроки оказания которой не истекли;
не нарушать условия договоров (соглашений) при предыдущем получении грантов за счет средств краевого бюджета (в течение трех лет);
полностью реализовать проект, в случае если соискатель был признан победителем в предыдущем отборе.
2.4. Для участия в отборе соискатель гранта представляет в Управление на бумажном носителе в одном экземпляре пакет документов (далее - "заявка"), который включает:
2.4.1. документы, представляемые в обязательном порядке:
заявление о предоставлении гранта по форме, утвержденной Управлением;
анкета соискателя гранта по форме, утвержденной Управлением;
проект, содержащий цель, задачи, календарный план его реализации и смету расходов на его осуществление (в том числе за счет средств гранта), краткое описание организационно-технических возможностей и процесса исполнения проекта, сроки (этапы) и результаты его реализации;
техническая документация в зависимости от вида работ (проектно-сметная документация, рабочий проект и др.), в случае если проект соискателя предусматривает проведение мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 3.3 настоящего Порядка;
справка об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за предыдущий год и отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки (с приложением формы 4-ФСС), заверенная соискателем гранта;
форма КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" за предыдущий год, заверенную соискателем гранта;
копия разрешения на строительство (в случае, если выдача разрешения на строительство объекта предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края), заверенная соискателем гранта;
копии документов, подтверждающих фактические затраты собственных средств, в числе которых копии договоров на приобретение в собственность оборудования и материалов (при приобретении транспортного средства представляется также копия паспорта транспортного средства), копии счетов-фактур, товарных накладных, заверенные соискателем гранта, в случае начала реализации проекта до даты подачи заявки для участия в отборе в году, в течение которого проводится отбор;
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс (основные средства) приобретенного оборудования, заверенные соискателем гранта, в случае начала реализации проекта до даты подачи заявки для участия в отборе в году, в течение которого проводится отбор, и при условии, что проект соискателя предусматривает проведение мероприятий, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка (при наличии);
проект договора о предоставлении государственной поддержки в двух экземплярах, подписанный руководителем и заверенный оттиском печати соискателя гранта (при наличии печати);
копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" или N 1-Турфирма, представленные за предшествующий календарный год в территориальный орган Росстата;
согласия на обработку персональных данных (для физического лица), на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе гранта, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением государственной поддержки, по форме, утвержденной Управлением.
2.4.2. документы, представляемые по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки и подтверждающая наличие у соискателя гранта в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, связанной с использованием средств гранта в соответствии с заявленным проектом;
справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае непредставления соискателем гранта указанных документов по собственной инициативе Управление запрашивает их у соответствующих органов (организаций) самостоятельно посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.5. Соискатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Соискатель гранта имеет право предоставить в Управление только одну заявку на участие в отборе. Документы и материалы, представленные соискателями гранта, по итогам отбора им не возвращаются.
2.7. Регистрация заявок на участие в отборе производится в день их поступления в Управление с обязательной записью в журнале, присвоением регистрационного номера и указанием информации о поступивших документах и времени приема заявки.
2.8. Соискатель гранта вправе отозвать заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.9. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Управление проводит проверку:
соответствия соискателей гранта требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
зарегистрированных заявок на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в том числе полноту и достоверность содержащихся в них сведений (в пределах компетенции).
2.10. По итогам рассмотрения заявки Управление в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Порядка, принимает решение о принятии или отклонении заявки соискателя гранта для участия в отборе.
В случае наличия оснований для отклонения заявки Управление в течение 5 рабочих дней с даты выявления таких оснований письменно уведомляет об этом участника отбора с указанием причин отклонения заявки.
2.11. Основаниями для отклонения заявки соискателя гранта на стадии приема заявок являются:
несоответствие соискателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных настоящим Порядком, или несоответствие представленных соискателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 2.4.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации (в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица), содержащейся в документах, представленных соискателем гранта в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие проекта соискателя гранта цели и направлениям предоставления гранта, указанным в пунктах 1.3, 1.5 настоящего Порядка;
подача соискателем гранта заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. В целях объективного рассмотрения заявок и определения грантополучателей приказом Управления создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - "конкурсная комиссия"), определяется ее состав.
Конкурсная комиссия ежегодно формируется из представителей органов исполнительной власти Алтайского края и общественных объединений, в том числе Общественного совета при Управлении (по согласованию). Минимальный состав конкурсной комиссии - 8 человек. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов конкурсной комиссии.
2.13. Заявки, прошедшие проверку, указанную в пункте 2.9 настоящего Порядка, допускаются до рассмотрения конкурсной комиссией.
Срок рассмотрения заявок с момента окончания их приема до утверждения списка победителей отбора должен составлять не более 2 месяцев.
2.14. Конкурсная комиссия осуществляет оценку допущенных к отбору заявок в соответствии с критериями, указанными в настоящем пункте, присуждает рейтинг и формирует рекомендуемый перечень победителей отбора.
При оценке заявок и присуждении рейтинга конкурсной комиссией учитываются следующие критерии отбора:
численность сотрудников за предшествующий календарный год;
уровень среднемесячной заработной платы работников за последний отчетный период;
доля собственных и (или) привлеченных средств в общей стоимости проекта;
отношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий году участия в отборе, к объему заявленной суммы гранта;
количество планируемых к созданию новых рабочих мест (увеличение среднесписочной численности работников) в результате реализации проекта;
количество обслуженных туристов/экскурсантов в год, предшествующий году подачи заявки;
отношение планируемого объема оказываемых услуг по факту реализации проекта к объему оказанных услуг в год, предшествующий году участия в конкурсном отборе.
2.15. Подсчет рейтинга для каждой заявки осуществляется членами конкурсной комиссии по каждому из критериев по 3-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость по следующей формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- максимальный балл, который можно получить за указанный критерий;
- максимальное значение по критерию среди всех заявок. Если максимальное значение критерия среди заявок равно нулю, подсчет рейтинга по данному критерию не осуществляется;
- значение критерия i-й заявки.
2.16. На основании оценочных ведомостей по каждой рассматриваемой заявке заполняется сводная оценочная ведомость и составляется итоговый рейтинг.
Расчет итогового рейтинга () для каждой заявки определяется как сумма баллов, полученных по всем критериям.
.
Первое место занимает заявка с наибольшим рейтингом, последнее - с наименьшим. Количество победителей определяется конкурсной комиссией на основании итогового рейтинга и исходя из объемов финансирования указанных расходов в текущем финансовом году. Если несколько заявок получают одинаковый рейтинг, то победителем признается заявка, ранее зарегистрированная Управлением по дате и времени.
При определении рекомендаций объема предоставляемого гранта конкурсная комиссия учитывает соответствие затрат, предусмотренных проектом, затратам, указанным в пункте 3.3, а также отсутствие затрат, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В случае выявления затрат, не соответствующих затратам, указанным в пункте 3.3, либо затрат, указанных в пункте 3.4, конкурсной комиссией сокращается объем представляемого гранта в размере, равном размеру указанных затрат.
Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии, который утверждается ее председателем.
2.17. В течение 5 рабочих дней после оформления протокола заседания конкурсной комиссии Управление принимает решение о предоставлении гранта и его размере либо об отказе в предоставлении гранта в случае непрохождения отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.16 настоящего Порядка. Решение о предоставлении грантов утверждается приказом Управления.
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа Управление размещает его на официальном сайте Управления (www.alttur22.ru), едином портале (после реализации возможности размещения информации на данном портале), а также информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
2.18. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Управление в письменном виде уведомляет соискателей гранта о результатах отбора.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Гранты предоставляются в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете, в размере до 70 процентов расходов, предусмотренных проектом. Максимальная сумма гранта может составлять не более 1,5 млн. рублей.
В случае начала реализации проекта до даты подачи заявки для участия в отборе допустим учет фактически понесенных затрат соискателем гранта в году, в течение которого проводится отбор, при условии их подтверждения. В общей стоимости проекта указанные затраты будут относиться к собственным средствам соискателя.
3.2. В течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, Управлением с грантополучателем заключается договор о предоставлении государственной поддержки в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
Обязательными условиями для включения в договор о предоставлении государственной поддержки являются:
согласие грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них грантодателем и органами государственного финансового контроля проверок за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
достижение предусмотренных проектом показателей его результативности (численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, или объем предоставленных платных услуг);
запрет приобретения грантополучателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
целевое использование средств гранта по направлениям, указанным в проекте;
сохранение и эксплуатация имущества, техники и оборудования, приобретенного на средства гранта в течение трех лет;
непрекращение деятельности в течение трех лет после получения гранта;
отсутствие случаев реализации, отчуждения иным способом и сдачи в аренду приобретенных за счет средств гранта основных средств, оборудования, техники, транспортных средств;
срок реализации проекта не более 18 месяцев со дня поступления средств гранта грантополучателю, а также условие возврата не использованных в течение указанного срока средств гранта.
Внесение изменений в договор о предоставлении государственной поддержки, а также его расторжение осуществляются по инициативе сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном договором о предоставлении государственной поддержки, осуществляется согласование с грантополучателем новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.3. Гранты в соответствии с целью, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляются на финансовое обеспечение следующих затрат:
строительство, капитальный ремонт, реконструкция и модернизация (обновление) объектов размещения (за исключением сельских гостевых домов и санаторно-курортных организаций), экскурсионных объектов, туристских информационных центров, включая проектирование, а также работы, связанные со строительством и реконструкцией внутренних инженерных коммуникаций указанных объектов и их подключением (технологическим присоединением) к сетям газораспределения (в отношении объектов, ранее не подключенных к системам теплоснабжения), электроснабжения, водоснабжения и устройством канализации;
приобретение, доставка и установка (монтаж) гостиничного оборудования (включая оборудование для антитеррористической защищенности), приобретение туристского снаряжения (в том числе для обеспечения безопасности и экскурсионного обслуживания), оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, объектов туристского показа, детского отдыха, развлекательных, аква- и горнолыжных комплексов, туалетных модулей;
приобретение туристических автобусов и микроавтобусов от 8 мест (включая затраты, связанные с доставкой автотранспортного средства до места регистрации);
обустройство туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию и обустройство выделенных зон отдыха (дорожки, ограждения, беседки, лавки, контейнеры для мусора и иные элементы благоустройства), санитарных узлов, автостоянок;
разработка мобильных приложений - путеводителей по туристским маршрутам и создание аудио-, видеогидов.
Приобретаемые основные средства и оборудование должны быть ранее не эксплуатировавшимися.
3.4. Перечень затрат, которые не включаются в стоимость проекта при определении размера гранта:
приобретение канцелярских товаров;
приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов, сырья, материалов, инвентаря;
пополнение оборотных средств;
транспортные расходы;
расходы на аренду, обучение, лицензирование;
маркетинговые исследования и расходы на рекламу;
выплата заработной платы, оплата страховых взносов, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям, займам и договорам;
иные расходы, не соответствующие цели реализации проекта соискателя.
3.5. После подписания договора о предоставлении государственной поддержки Управление направляет копию приказа в Министерство финансов Алтайского края.
3.6. Министерство финансов Алтайского края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления грантополучателям.
3.7. Перечисление грантов осуществляется Управлением на расчетные счета, открытые грантополучателями в российских кредитных организациях, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении государственной поддержки.
4. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатели представляют грантодателю отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчеты о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, установленные договором о предоставлении государственной поддержки, в том числе представляют соответствующие документы, подтверждающие расходование гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
4.2. Управление как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре о предоставлении государственной поддержки сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за целевым использованием гранта, выполнением условий, целей и порядка его предоставления осуществляют грантодатель и органы государственного финансового контроля путем проведения проверок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. При выявлении фактов нарушения условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в установленные соответствующим требованием грантодателя или предписанием (представлением) органов государственного финансового контроля сроки.
5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату гранта, в том числе обращается в суд с соответствующими исковыми заявлениями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 16 июня 2021 г. N 210 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.