Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 15 июня 2021 г. N 331
Правила
предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных со стимулированием увеличения производства масличных культур (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
масличные культуры - бобы соевые и (или) семена рапса;
сельскохозяйственные товаропроизводители - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования - научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку;
организации и индивидуальные предприниматели - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию;
претенденты на получение субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, а также организации и индивидуальные предприниматели, отвечающие критериям пункта 1.5 настоящих Правил и представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.4 настоящих Правил (далее - претенденты);
получатели субсидии - претенденты, прошедшие отбор согласно пункту 1.6 настоящих Правил и подписавшие соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно пункту 3.3 настоящих Правил;
затраты на производство масличных культур - материальные затраты на семена и посадочный материал, минеральные удобрения, бактериальные и другие препараты, органические удобрения, средства защиты растений, покупную энергию всех типов, топливо - уголь, газ, нефтепродукты всех видов, используемые на технологические цели, содержание основных средств (запасные части и расходные материалы, текущий ремонт) (далее - затраты).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Государственная поддержка стимулирования увеличения производства масличных культур" в рамках регионального проекта "Экспорт продукции АПК в Кузбассе" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 464 (далее - Государственная программа), на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством масличных культур.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Критерии отбора претендентов:
а) соответствует понятию претендента, указанному в пункте 1.2 настоящих Правил;
б) осуществляет деятельность по производству масличных культур на территории Кемеровской области - Кузбасса;
в) наличие у претендента прироста валового сбора масличных культур в отчетном финансовом году по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному финансовому году;
г) достижение в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением (кроме претендентов, впервые обратившихся за данным видом поддержки);
д) принятие обязательств по обеспечению прироста валового сбора масличных культур в текущем финансовом году по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному финансовому году;
е) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в отчетном финансовом году в объеме, установленном Министерством, с целью сохранения почвенного плодородия;
ж) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 10-му (Западно-Сибирскому) региону сети государственного сортоиспытания;
з) использование сортовых и посевных семян масличных культур, качество которых соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
и) наличие фактических затрат (не возмещаемых в рамках иных направлений субсидирования Государственной программы) на производство масличных культур в отчетном финансовом году в формах:
N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций и индивидуальных предпринимателей;
формах бухгалтерского учета и отчетности - для научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
1.6. Министерство проводит отбор претендентов для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений на основании заявлений, направленных претендентами для участия в отборе (далее - заявление), исходя из соответствия претендента критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 настоящих Правил, требованиям к документам в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении в него изменений в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способ проведения отбора указан в пункте 1.6 настоящих Правил.
2.2. Министерство размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
а) срока проведения отбора, даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявлений и документов, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
в) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящих Правил;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к претендентам в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявлений и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых претендентами, в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил;
ж) порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения в них изменений;
з) правил рассмотрения и оценки заявлений и документов в соответствии с пунктами 2.6 - 2.9 настоящих Правил;
и) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого претендент, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.11 настоящих Правил;
л) условий признания претендента, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.3. Претенденты на дату подачи заявления должны соответствовать следующим требованиям:
не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
претенденты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента - юридического лица, о претенденте - индивидуальном предпринимателе;
не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должны являться получателями средств областного и (или) местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов и (или) муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.
Претендент вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 рабочих дней с даты, на которую дана справка);
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении претендента (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);
выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.
В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную в настоящем пункте информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.4. Претендент в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
б) письменное обязательство по обеспечению прироста валового сбора масличных культур в текущем финансовом году по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному финансовому году, по форме, утвержденной приказом Министерства;
в) справку-расчет о причитающейся субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
г) сведения по формам федерального государственного статистического наблюдения, заверенные претендентом:
4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий, отчетный финансовые года и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
9-СХ "Сведения о внесении удобрений и проведении работ по химической мелиорации земель" за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
д) копии акта апробации или акта регистрации и протокола испытаний на высеянные семена масличных культур под урожай отчетного финансового года и урожай года, предшествующего отчетному финансовому году, выданных уполномоченным органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, заверенные руководителем претендента;
е) копию сертификата на высеянные семена масличных культур под урожай отчетного финансового года и урожай года, предшествующего отчетному финансовому году, выданного органом по сертификации семян, зарегистрированным в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации, заверенную руководителем претендента;
ж) акт расходования семян масличных культур, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
з) акт внесения удобрений в соответствии с расчетной дозой на запланированную урожайность, используемых при производстве масличных культур, составленный по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам, за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
и) отчет о фактически произведенных затратах, связанных с производством масличных культур, составленный по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих документах:
договор купли-продажи (поставки) (при наличии);
счет-фактура, товарная накладная или универсальный передаточный документ или иные документы, подтверждающие фактические затраты;
платежные документы на оплату по договорам купли-продажи (поставки), и (или) приходный кассовый ордер (при осуществлении наличных расчетов), и (или) иные документы, подтверждающие оплату товарно-материальных ценностей;
к) информацию по формам отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей".
Копии документов, представленных в Министерство, заверяются подписью и печатью претендента (при наличии печати).
Документы, указанные в настоящем пункте, принимаются в Министерстве от руководителя претендента или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени претендента, либо от представителя претендента, действующего на основании доверенности. Претенденты несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в представленных в Министерство документах.
2.5. Претендент вправе в течение срока подачи документов, указанного в объявлении, внести изменения в заявление и документы, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов.
Претендент вправе в любой момент отозвать заявление и документы, направив письменное обращение в Министерство.
Претендент вправе направить в произвольной форме в адрес Министерства запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочих дней до даты окончания подачи (приема) заявлений и документов. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет претенденту письменный ответ с разъяснениями.
2.6. Министерство регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в книге регистрации, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
В срок не более 15 рабочих дней с даты окончания приема заявления и документов Министерство осуществляет проверку представленных документов на соответствие пункту 2.4 настоящих Правил, а также соответствие претендента критериям и требованиям, установленными пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил.
2.7. Основаниями для отклонения заявления претендента являются:
а) несоответствие претендента критериями и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.3 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных претендентом заявления и документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении;
в) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения, адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) подача претендентом заявления и документов после даты и (или) времени, указанных в объявлении;
д) наличие в заявлении и документах, представленных в Министерство, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документов;
е) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
ж) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.8. Претенденты, заявления которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
2.9. Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов принимает решение о признании претендентов победителями отбора и предоставлении им субсидии или в случае наличия оснований для отклонения заявления, установленных пунктом 2.7 настоящих Правил, решение об отклонении заявлений претендентов (далее - решение). Решение оформляется приказом Министерства и в течение 1 дня с даты издания приказа Министерства размещается на официальном сайте Министерства.
Размещение приказа на едином портале в соответствии с приказом N 243н и на сайте Министерства является надлежащим уведомлением претендентов о принятом решении.
2.10. В срок, установленный в объявлении, Министерство размещает на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также на официальном сайте Министерства информацию, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информацию о претендентах, заявления которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименования победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
2.11. Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и получателями субсидий.
Соглашение заключается в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании претендентов победителями отбора и получателями субсидий.
В случае неподписания соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения, а решение о признании его победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
2.12. Высвобождающаяся сумма субсидии перераспределяется между получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии согласно пункту 1.3 настоящих Правил.
Перераспределение субсидий между получателями субсидии осуществляется по дополнительной ставке субсидии, утверждаемой приказом Министерства.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты утверждения дополнительной ставки уведомляет получателей субсидии об изменении ставки субсидии и о необходимости подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
3.2. Субсидии предоставляются получателю по ставке на 1 тонну прироста валового сбора масличных культур, утверждаемой приказом Министерства.
Размер субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур (С) определяется по формуле:
С. = V х С.суб х. К.в, где:
V - прирост валового сбора масличных культур в весе после доработки за отчетный год по сравнению с уровнем года, предшествующего отчетному финансовому году, тонн (далее - прирост валового сбора масличных культур);
С.суб - ставка субсидии на 1 тонну прироста валового сбора масличных культур, утвержденная приказом Министерства, рублей/тонну;
К.в - коэффициент выполнения получателем субсидии условий по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1.5 настоящих Правил:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата к ставке применяется повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактическому значению результата за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2 (кроме получателей субсидии, впервые обратившихся за данным видом поддержки);
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению (кроме получателей субсидии, впервые обратившихся за данным видом поддержки).
Прирост валового сбора масличных культур (V) определяется по формуле:
V = V.1 х К.1 - V.2 х К.2 , где:
V.1 - валовой сбор масличных культур в весе после доработки за отчетный финансовый год, тонн;
К.1 - коэффициент, равный отношению посевной площади, засеянной семенами масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 10-му (Западно-Сибирскому) региону сети государственного сортоиспытания, к посевной площади под масличными культурами за отчетный финансовый год;
V.2 - валовой сбор масличных культур в весе после доработки за год, предшествующий отчетному финансовому году, тонн;
К.2 - коэффициент, равный отношению посевной площади, засеянной семенами масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 10-му (Западно-Сибирскому) региону сети государственного сортоиспытания, к посевной площади под масличными культурами за год, предшествующий отчетному финансовому году.
Сумма субсидии не должна превышать 90 процентов размера фактических затрат на производство масличных культур.
3.3. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашение включается:
значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.4 и 3.1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в соглашение.
3.4. Эффективность предоставления субсидии оценивается Министерством на основании достижения значения показателя результата предоставления субсидии "Прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к году, предшествующему отчетному финансовому году (тыс. тонн)".
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается Государственной программой.
3.5. Результатом предоставления субсидии получателю является достижение показателя "Прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к году, предшествующему отчетному финансовому году (тыс. тонн)".
Значение результата предоставления субсидии получателю устанавливается Министерством в соглашении.
3.7. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
3.8. Министерство финансов Кузбасса на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
3.9. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в зависимости от статуса и организационно-правовой формы получателя субсидии.
4.2. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и (или) иные отчеты по формам, установленным соглашением.
4.3. Получатель субсидии в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство сведения по формам федерального статистического наблюдения, заверенные получателем субсидии, 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный финансовый год.
5. Требования об осуществление# контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют в обязательном порядке проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящих Правил.
В случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящих Правил.
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме и в сроки, указанные в требовании, в установленном законодательством порядке.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результата предоставления субсидии, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением, с указанием срока и платежных реквизитов почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
V.возврата = (V.субсидии x k) x 0,1, где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле:
k = D.i,
где D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии определяется:
D.i = 1 - T.i / S.i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения штрафных санкций при недостижении значений результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) наводнение, подтопление, паводок, оползень, ураганный ветер, лавина, град, сель на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
в) природный пожар на территории, используемой получателем субсидии, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу;
г) введение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса режима чрезвычайной ситуации, подтвержденного заверенной в установленном порядке копией правового акта Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса или органа местного самоуправления, в году предоставления субсидии.
5.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств, указанных в пункте 5.3 настоящих Правил, и штрафных санкций, указанных в пункте 5.4 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в судебном порядке.
5.6. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Министерством, в досудебном порядке путем направления жалобы в Министерство и (или) в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.7. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства масличных культур
Регистрационный номер и дата регистрации заявления: от _______________ 20__ г N ____________________ (заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса) |
Министру сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса ____________________________ от__________________________ (наименование, Ф.И.О., ИНН получателя) |
Заявление
на участие в отборе
В соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18.06.2020 N 350 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур" прошу предоставить субсидию на стимулирование увеличения производства масличных культур.
Сведения о претенденте:
1. Полное наименование ____________________________________________
2. Почтовый/юридический адрес _____________________________________
_________________________________________________________________
(индекс, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Контактный телефон, факс _________________________________________
4. E-mail __________________________________________________________
5. ИНН __________________________________________________________
6. КПП ____________________________________________________________
7. ОКТМО _________________________________________________________
8. ОКПО ________________________________________________________
9. Применяемая система налогообложения: ____________________________
10. Является/не является плательщиком НДС (нужное подчеркнуть).
Об ответственности за представление заведомо недостоверной информации и фиктивных документов предупрежден.
Даю согласие на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (указывается для физического лица).
Даю согласие на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mcx42.ru.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
Руководитель претендента |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства масличных культур
Справка-расчет
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат (без учета сумм налога на добавленную стоимость), связанных с производством масличных культур, за ____________ (отчетный) финансовый год
_____________________________________________
(наименование претендента, ИНН)
Наименование показателя |
Прирост валового сбора масличных культур,* тонн |
Ставка субсидии *, рублей/ тонну |
Корректирующий коэффициент* К.в |
Сумма начисленной субсидии по ставке*, рублей (гр.2 x гр.3 х гр.4) |
Фактический объем затрат** |
Сумма субсидий к выплате* (наименьшая из гр.5 или гр.7), рублей |
|
Всего, рублей |
90% (гр. 6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Бобы сои |
|
|
|
|
|
|
|
Семена рапса |
|
|
|
|
|
|
|
*Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
** Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель претендента |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20__ г.
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса |
______________ |
___________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"____" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства масличных культур
Акт
расходования семян масличных культур
в __________ году
1. Претендент, ИНН ______________________________________________
2. Масличная культура __________________________________________
3. Посевная площадь ___________________________________________
4. Сорт ________________________________________________________
5. Репродукция _________________________________________________
6. Дата посадки _________________________________________________
7. Посев (посадка) семенами ______________________________________
согласно _______________________________________________________
(протокол испытаний или сертификат соответствия дата, номер)
8. Высеяно (высажено) семян на 1 га ________________ ц;
на всю площадь _______________ ц
Руководитель претендента |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный агроном |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Правилам
предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства масличных культур
Акт
внесения удобрений в _____________ году
N |
Наименование сельскохозяйственных культур |
Посевная площадь, га |
Расчетная доза внесения удобрений, кг д.в. /га |
Фактически внесено удобрений, кг д.в. /га |
Фактически внесено удобрений на всю посевную площадь, кг д.в. |
|||||||||
всего |
N-NO.3 |
P.2 O.5 |
K.2 O |
всего |
N-NO.3 |
P.2 O.5 |
K.2 O |
всего |
N-NO.3 |
P.2 O.5 |
K.2 O |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель претендента |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный агроном |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 5
к Правилам
предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства масличных культур
Отчет
о фактически произведенных затратах, связанных с производством масличных культур, в отчетном финансовом году
в 20__ году
____________________________________
(наименование претендента)
N п/п |
Наименование затрат |
Документы, являющиеся основанием произведенных затрат |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты |
|||
наименование |
дата и номер |
наименование |
дата и номер |
фактическая сумма оплаты, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель претендента |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" __________ 20__ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 июня 2021 г. N 331 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.