В соответствии с пунктом 13 Положения об Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия от 15 апреля 2021 г. N 94-УГ "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Мордовия от 12 февраля 2018 г. N 73-УГ "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и признании утратившим силу Указа Главы Республики Мордовия от 19 декабря 2013 г. N 326-УГ";
пункт 4 Указа Главы Республики Мордовия от 29 января 2020 г. N 27-УГ "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Мордовия".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности Главы Республики Мордовия |
А. Здунов |
г. Саранск
8 июня 2021 г.
N 161-УГ
Положение
об Управлении организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 8 июня 2021 г. N 161-УГ)
Глава 1. Общие положения
1. Управление организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Администрация).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
Управление в своей деятельности руководствуется также общепринятыми в российской и международной практике протокольными нормами.
Глава 2. Полномочия Управления
3. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организационно-протокольное обеспечение мероприятий с участием Главы Республики Мордовия в ходе визитов в Республику Мордовию представителей иностранных государств и международных организаций, официальных делегаций субъектов Российской Федерации;
2) организационно-протокольное обеспечение массовых и иных мероприятий с участием или по поручению Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия или Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Руководитель Администрации);
3) организационно-протокольное обеспечение поездок Главы Республики Мордовия в субъекты Российской Федерации, в муниципальные районы Республики Мордовия и организации, расположенные на территории Республики Мордовия;
4) осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации по вопросам организационно-протокольных мероприятий;
5) рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан и организаций в рамках компетенции Управления;
6) взаимодействие со структурными подразделениями Администрации по вопросам составления сводных перспективных и оперативных планов организационного обеспечения деятельности Администрации;
7) взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Мордовия и иными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, а также органами местного самоуправления и организациями по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных рабочими планами Главы Республики Мордовия;
8) взаимодействие со структурными подразделениями Администрации по сбору и обобщению информации о республиканских мероприятиях, проводимых органами государственной власти Республики Мордовия и местного самоуправления в Республике Мордовия;
9) подготовка во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации проектов распоряжений Главы Республики Мордовия, проектов распоряжений Руководителя Администрации и проектов иных документов, необходимых для протокольного обеспечения мероприятий с участием Главы Республики Мордовия;
10) осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия по вопросам организационной работы и протокольных мероприятий;
11) участие в перспективном планировании официальных и рабочих визитов Главы Республики Мордовия;
12) участие в подготовке программ визитов Главы Республики Мордовия за рубеж и поездок в субъекты Российской Федерации, координация деятельности по выполнению этих программ;
13) подготовка программ визитов официальных лиц и делегаций в Республику Мордовия;
14) участие в приеме в Республике Мордовия передовых групп, осуществляющих организацию и обеспечение визитов в Республику Мордовию должностных лиц Российской Федерации, представителей иностранных государств и международных организаций, делегаций субъектов Российской Федерации;
15) согласование форматов мероприятий с участием Главы Республики Мордовия;
16) взаимодействие с заинтересованными федеральными и республиканскими органами государственной власти, организациями и должностными лицами по подготовке официальных визитов в Республику Мордовия и их информирование в пределах своей компетенции о характере мероприятий с участием Главы Республики Мордовия;
17) обобщение поступающей в адрес Главы Республики Мордовия информации о приеме представителей, членов делегаций федеральных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, иностранных государств, прибывающих в Республику Мордовия с официальными или рабочими визитами;
18) обеспечение протокольных мероприятий при поздравлении Главой Республики Мордовия коллективов с профессиональными и иными праздниками, памятными датами, при вручении организациям и гражданам государственных наград, подарков;
19) обеспечение протокольных мероприятий при проведении заседаний и совещаний, а также торжественных приемов, проводимых Главой Республики Мордовия;
20) участие в подготовке и организации мероприятий, проводимых Администрацией с участием или по поручению Главы Республики Мордовия;
21) взаимодействие с органами государственной власти Республики Мордовия, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам организационного и протокольного обеспечения подготовки и проведения совещаний, заседаний и других мероприятий, в том числе выездных, проводимых с участием Главы Республики Мордовия;
22) планирование и подготовка в пределах своей компетенции помещений для проведения мероприятий, в том числе включенных в программы визитов;
23) контроль за соблюдением единых протокольных норм при осуществлении внешних контактов с иностранными делегациями, а также при проведении мероприятий с участием Главы Республики Мордовия через координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и организаций в пределах своей компетенции;
24) участие в пределах своей компетенции в организации использования государственных символов Российской Федерации и государственных символов Республики Мордовия как протокольных атрибутов при проведении официальных мероприятий;
25) подготовка на основании предложений структурных подразделений Администрации годового плана общереспубликанских мероприятий, проводимых на территории Республики Мордовия, внесение в него изменений;
26) участие в подготовке материалов для ежегодных посланий Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия;
27) участие в подготовке информационно-аналитических материалов для Главы Республики Мордовия по вопросам ведения Управления;
28) разработка предложений по совершенствованию протокольных мероприятий Главы Республики Мордовия, изучение опыта российской и международной протокольной практики;
29) консультирование по вопросам протокольной практики и оказание методической помощи по вопросам государственной протокольной практики для должностных лиц, структурных подразделений Администрации, органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления и организаций в Республике Мордовия;
30) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
31) формирование к сдаче и передача в архив документации Управления, срок хранения которой истек, согласно номенклатуре дел.
Управление при осуществлении своих функций взаимодействует с Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия, Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, а также с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления.
Глава 3. Права Управления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации, органов исполнительной власти Республики Мордовия документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
2) в пределах своей компетенции осуществлять контроль за исполнением требований государственной протокольной практики в ходе визитов и встреч иностранных, российских и иных делегаций;
3) пользоваться банками данных Администрации и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
4) использовать государственные системы связи и коммуникации Администрации;
5) привлекать для осуществления своей деятельности по согласованию с руководителями специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;
6) участвовать в проведении проверок, осуществляемых соответствующими подразделениями Администрации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, по вопросам ведения Управления.
6. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также материально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации.
Глава 4. Организация деятельности Управления
7. Управление осуществляет деятельность в составе:
начальник Управления организационной работы и протокола (далее - начальник Управления);
заместитель начальника Управления организационной работы и протокола (далее - заместитель начальника Управления);
отдел по обеспечению выездных мероприятий Главы Республики Мордовия;
консультант Управления организационной работы и протокола (далее - консультант Управления);
8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
Начальник Управления:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
представляет Руководителю Администрации предложения о назначении на должность, переводе и освобождении от должности государственных гражданских служащих и иных сотрудников Управления (далее - государственные служащие), о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
представляет на утверждение должностные регламенты государственных служащих Управления и должностные инструкции иных сотрудников Управления;
осуществляет контроль за деятельностью государственных служащих и иных сотрудников Управления;
по поручению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации может представлять Управление во взаимоотношениях с Управлением протокола Президента Российской Федерации, Департаментом протокола Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Мордовия;
визирует документы в рамках компетенции Управления, подготовленные по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации;
организует и участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия, Председателем Правительства Республики Мордовия и Руководителем Администрации;
готовит предложения Руководителю Администрации по вопросам направления государственных служащих и иных сотрудников Управления в служебные командировки;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации.
9. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
10. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
11. Заместитель начальника Управления и консультант Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации и осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.
12. Сотрудники отдела по обеспечению выездных мероприятий Главы Республики Мордовия назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации и осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Мордовия от 8 июня 2021 г. N 161-УГ "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст Указа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 июня 2021 г. N 1300202106160005, в газете "Известия Мордовии" от 17 июня 2021 г. N 62-30