Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 11.06.2021 N 291-п
Изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской области
1. В подразделе 1.3 раздела 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.3.1:
1.1.1. В абзаце втором слово "министерства" заменить словами "министерства промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области (далее - министерство)".
1.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - Портал Кировской области), сайты министерства (https://prom.kirovreg.ru), (https://mbko.kirovreg.ru) (далее - сайты министерства);".
1.1.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.2. В пункте 1.3.3:
1.2.1. В абзаце первом слова "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru)" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал Кировской области".
1.2.2. Абзац "В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя" изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через его структурное подразделение - отдел лицензирования".
2.2. В пункте 2.3:
2.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"оформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (далее - лицензия);".
2.2.2. В абзаце одиннадцатом слова "выдаются отдельно" заменить словами "оформляются отдельно".
2.3. Пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайтах министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале Кировской области.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сайтах министерства, а также в соответствующих разделах регионального реестра и федерального реестра.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к их оформлению.
2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в отдел лицензирования следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о выдаче лицензии, содержащее следующую информацию:
указание полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя;
местонахождение заявителя, адрес электронной почты, по которому министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;
места нахождения обособленных подразделений заявителя, осуществляющих лицензируемый вид деятельности;
наименование банка и номера расчетного счета заявителя в банке;
лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять;
виды продукции, которые заявитель намерен реализовать;
срок, на который испрашивается лицензия.
Лицензия выдается на срок, указанный заявителем в заявлении о ее выдаче, но не более чем на пять лет.
2.6.1.2. Копию документа о государственной регистрации заявителя.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств по месту нахождения заявителя, о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.1.3. Копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки заявителя на налоговый учет.
2.6.1.4. Копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.6.1.5. Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 100 тыс. рублей (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
2.6.1.6. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. Если заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в нескольких торговых объектах, то указанные документы, представляются по каждому торговому объекту.
В случае если указанные документы, относящиеся к объекту недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет в отдел лицензирования:
2.6.2.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4 настоящего Административного регламента (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.2.2. Документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании этими организациями услуг общественного питания на железнодорожном, водном и воздушном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, и организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
В случае если указанные в абзаце первом подпункта 2.6.2.2 настоящего Административного регламента документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них), относящихся к объекту недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2.3. Документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии организациям, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании ими услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания.
2.6.2.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.2.5. Копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, министерство направляет межведомственный запрос о представлении документа в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
Если заявитель предполагает осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в нескольких торговых объектах, то документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2 - 2.6.2.5 настоящего Административного регламента, представляются по каждому торговому объекту.
2.6.3. Для продления срока действия лицензии заявитель до истечения срока действия имеющейся лицензии представляет в отдел лицензирования следующие документы:
2.6.3.1. Заявление на продление срока действия лицензии.
Указанное заявление, заверенное подписью заявителя и печатью (при ее наличии), представляется в единственном подлинном экземпляре не ранее чем за 90 календарных дней до истечения действия лицензии.
Действие лицензии продлевается на срок, указанный в заявлении заявителем, но не более чем на пять лет.
2.6.3.2. Копию документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии.
В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.6.4. Для переоформления лицензии заявитель в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии, представляет в отдел лицензирования:
2.6.4.1. Заявление на переоформление лицензии, поданное заявителем или в случае реорганизации заявителя его правопреемником.
2.6.4.2. Копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.6.4.3. Документы, подтверждающие необходимость переоформления лицензии.
До переоформления лицензии заявитель или его правопреемник могут осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления.
Основаниями для переоформления лицензии являются:
реорганизация заявителя;
изменение наименования заявителя (без его реорганизации);
изменение места его нахождения;
изменение мест нахождения стационарных торговых объектов;
окончание срока аренды стационарного торгового объекта;
изменение иных указанных в лицензии сведений.
При реорганизации заявителя переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, не представляются.
При изменении наименования организации (без ее реорганизации), изменении места ее нахождения заявитель представляет в отдел лицензирования документы, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента.
При изменении местонахождения обособленных торговых объектов или увеличении их количества в лицензии заявитель представляет в отдел лицензирования:
копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, в случае изменения вида экономической деятельности;
документы, указанные в подпунктах 2.6.1.6, 2.6.2.2 - 2.6.2.5 настоящего Административного регламента, которые представляются по каждому торговому объекту.
В предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента случаях переоформление лицензии осуществляется путем внесения в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Государственный сводный реестр выданных лицензий) записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в Государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии.
2.6.5. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель представляет в отдел лицензирования заявление о прекращении действия лицензии в единственном подлинном экземпляре, подписанное заявителем и заверенное печатью (при ее наличии).
2.6.6. Перечень документов, получаемых министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документ о государственной регистрации заявителя;
документ о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
2.6.7. Требования к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в единственном экземпляре в надлежащем виде.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя заявителя и печатью (при ее наличии), с предъявлением оригиналов (при представлении на бумажном носителе).
Предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документы могут быть по усмотрению организации представлены как на бумажном носителе в министерство или в МФЦ, так и в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области.
2.6.8. Запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,
истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги,
выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, работника МФЦ при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя МФЦ уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют".
Подпункт 2.4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
2.4. В пункте 2.7:
2.4.1. Абзац третий подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в министерство заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса министерства и информация о которых направлена налоговым органом в министерство в форме электронного документа с использованием сети Интернет;".
2.4.2. Абзац третий подпункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в министерство заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса министерства и информация о которых направлена налоговым органом в министерство в форме электронного документа с использованием сети Интернет;".
2.5. Подпункт 2.8.3.5 подпункта 2.8.3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.3.5. За переоформление лицензии в связи с окончанием срока аренды стационарного торгового объекта - 3 500 рублей".
2.6. В абзаце первом подпункта 2.10.3 пункта 2.10 слова "кабинет N 345" заменить словами "кабинеты N 343, 345".
Подпункт 2.7 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
2.7. Абзац пятый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"обеспечение необходимого количества взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги. Продолжительность взаимодействия при приеме документов на предоставление государственной услуги при личном посещении министерства заявителем составляет не более 15 минут на один стационарный торговый объект;".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. В пункте 3.1:
3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"прием, регистрация заявления о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов;".
3.1.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"внесение сведений о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии в Государственный сводный реестр выданных лицензий".
Подпункт 3.1.3 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.1.3. Абзац девятый исключить.
3.1.4. В подпункте 3.1.1:
3.1.4.1. В абзаце втором слова "либо заверены нотариально" исключить.
3.1.4.2. В абзаце пятом слова "по прилагаемой форме N 1" заменить словами "согласно приложению".
3.1.4.3. В абзаце шестом слова "по прилагаемой форме N 2" исключить.
Подпункт 3.1.5 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.1.5. В подпункте 3.1.2:
3.1.5.1. Подпункт 3.1.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.1. В налоговый орган для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающих факт государственной регистрации заявителя и постановки его на налоговый учет, наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в министерство заявления о выдаче (продлении) лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса министерства и информация о которых направлена налоговым органом в министерство в форме электронного документа с использованием сети Интернет".
3.1.5.2. В подпункте 3.1.2.5:
3.1.5.2.1. В абзаце втором слова "по прилагаемой форме N 3" исключить.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.5.2.1. В абзаце третьем слова "по прилагаемой форме N 4" исключить.
Подпункт 3.1.6 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.1.6. Подпункт 3.1.6 исключить.
Подпункт 3.1.7 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.1.7. В подпункте 3.1.7:
3.1.7.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Результат административной процедуры - внесение сведений о заявителе в Государственный сводный реестр выданных лицензий, оформление лицензионного дела".
3.1.7.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Датой выдачи (продления, переоформления) лицензии является дата внесения соответствующей записи в Государственный сводный реестр выданных лицензий".
Подпункт 3.1.8 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.1.8. Подпункт 3.1.8 исключить.
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. Абзацы с первого по восьмой изложить в следующей редакции:
"3.2. Перечень административных процедур при оказании государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области:
прием заявлений о выдаче (переоформлении, продлении, прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
экспертиза представленных документов;
принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии;
уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (продлении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении) лицензии;
регистрация оформленных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
оформление лицензии".
3.2.2. Абзац девятый исключить.
3.2.3. В подпункте 3.2.1:
3.2.3.1. В абзаце первом слова "через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" заменить словами "посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области".
3.2.3.2. В абзаце втором слова "по прилагаемой форме N 1" заменить словами "согласно приложению".
3.2.3.3. В абзаце третьем слова "по прилагаемой форме N 2" исключить.
3.2.4. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии, об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии, проведении дополнительной экспертизы осуществляется специалистом отдела лицензирования в соответствии с подпунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента".
3.2.5. Абзацы первый и второй подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Основанием для уведомления заявителя о принятом решении является принятие решения о выдаче (продлении) лицензии, об отказе в выдаче (продлении) лицензии.
Решение о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии, об отказе в выдаче (продлении, переоформлении, прекращении) лицензии в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области направляется заявителю через раздел "Личный кабинет" в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения".
Подпункт 3.2.6 подпункта 3.2 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
3.2.6. Подпункты 3.2.6 и 3.2.8 исключить.
4. В пункте 4.6 раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" слова "заместителем Председателя Правительства области" заменить словами "Председателем Правительства Кировской области".
5. Абзац третий пункта 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц или государственных служащих Кировской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников" изложить в следующей редакции:
"с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал Кировской области, сайты министерства".
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2021 г.
7. Дополнить приложением к Административному регламенту согласно приложению.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 11 июня 2021 г. N 291-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.