Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 18 мая 2021 г. N 160
Программа (план)
финансового оздоровления Инсарского муниципального района Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг.
N |
Наименование мероприятия |
Механизм (инструмент) реализации |
Органы местного самоуправления, ответственные за реализацию |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Правовой акт (иной документ), который необходимо принять в целях реализации мероприятия |
Оценка бюджетного эффекта |
|||||
Бюджетный эффект по МО - Всего | ||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
|
|||||||||||
1.1. |
Анализ эффективности предоставленных налоговых льгот по всем категориям налоговых преференций |
проведение оценки эффективности налоговых льгот |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений(по согласованию) |
ежегодно до 1 августа |
аналитическая записка по оценке эффективности предоставленных налоговых льгот, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Отмена налоговых льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной привлекательности муниципального в Республике Мордовия (далее - муниципальное образование) |
оценка эффективности налоговых льгот, а также публикация результатов оценки на официальном сайте муниципального образования |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений(по согласованию) |
ежегодно до 1 декабря |
прирост поступлений от организаций, которые ранее были освобождены от налогообложения, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
- по земельному налогу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
- по налогу на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Привлечение инвестиций за счет реализации комплекса мер по стимулированию и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства |
повышение качества и доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя развитие объектов инфраструктуры по принципу "одного окна"; снижение административных барьеров, создание комфортных условий для ведения бизнеса; организация системы взаимодействия с институтами развития предпринимательства федерального уровня; развитие инновационного предпринимательства путем создания реестра патентодержателей и инновационных проектов с целью их дальнейшего продвижения |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
увеличение налоговых доходов за счет прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс. руб. |
|
27,1 |
46,5 |
46,6 |
46,8 |
47,0 |
47,2 |
1.4. |
Совершенствование организационной работы по вопросам развития инвестиционного климата |
организация эффективной работы с инвесторами по привлечению инвестиций в муниципальное образование организаций |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
формирование перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации, увеличение налоговых доходов за счет реализации инвестиционных проектов, тыс. руб. |
|
118724 |
40000 |
50000 |
50000 |
100000 |
30000 |
1.4.1. |
Содействие созданию конкурентноспособных производств, реализации инвестиционных проектов |
|||||||||||
1.4.2. |
Мониторинг объема инвестиций в основной капитал организаций, зарегистрированных на территории муниципального района |
анализ выполнения прогноза по объему инвестиций в основной капитал |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального |
ежеквартально |
выполнение утвержденного прогноза по объему инвестиций в основной капитал, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.5. |
Выполнение обязательств, предусмотренных в Соглашении об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению |
реализация мер, направленных на социально- экономическое развитие и финансовое оздоровление р |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
рост налоговых и неналоговых доходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.6. |
Сокращение недоимки по местным налогам, единому налогу на вмененный доход, налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального |
анализ динамики недоимки по местным налогам, единому налогу на вмененный доход, налогу на доходы физических лиц, выработка предложений по снижению недоимки |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений, межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия (по согласованию) |
ежегодно |
снижение недоимки по местным налогам, единому налогу на вмененный доход, налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет, тыс. руб. |
|
154,4 |
151,5 |
136,3 |
122,7 |
100,4 |
99,4 |
1.7. |
Реализация мер, направленных на снижение неформальной занятости |
работа комиссии по снижению неформальной занятости в хозяйствующих субъектах, действующих на территории муниципального образования |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
увеличение поступлений налоговых доходов за счет снижения неформальной занятости, тыс. руб. |
|
443 |
477 |
490 |
504 |
519 |
535 |
Итого по разделу |
119348,5 |
40675,0 |
50672,9 |
50673,5 |
100666,4 |
30681,2 |
||||||
2 |
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального |
|||||||||||
2.1. |
Легализация заработной платы, сокрытой от налогообложения |
создание межведомственной комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц. тыс. руб. |
|
656,8 |
1313,6 |
1313,6 |
1313,6 |
1313,6 |
1313,6 |
2.2. |
Увеличение поступления доходов за счет увеличения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и юридических лиц |
Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости |
Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства, Органы местного самоуправления поселений, Межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия (по согласованию |
в течении года |
Прирост доходов от использования зарегистрированных объектов недвижимости, тыс. руб. |
|
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
2.3. |
Увеличение поступления доходов за счет увеличения налоговой базы по земельному налогу |
Выявление земельных участков, которые не являются объектом налогообложения, уточнение их площади и местоположения, а также земель, которые могут быть переданы физическим и юридическим лицам |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, Управление по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
Прирост доходов от использования земельных участков, тыс. руб. |
|
198,5 |
198,5 |
198,5 |
198,5 |
198,5 |
198,5 |
2.4. |
Принятие мер по расширению налоговой базы за счет развития производства и создания новых рабочих мест |
Организация эффективной работы с инвесторами по привлечению инвестиций |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
увеличение поступлений налоговых доходов за счет роста численности работников, принятых на дополнительно введенные (созданные) рабочие места, тыс. руб. |
|
833 |
50 |
52 |
53 |
54 |
55 |
2.5. |
Обеспечение роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников |
Работа Межведомственной комиссии по выработке комплекса мер по погашению возникающей задолженности по заработной плате в хозяйствующих субъектах, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории муниципального образования |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
увеличение поступлений налоговых доходов за счет роста среднемесячной номинальной численности заработной платы работников, тыс. руб. |
|
24 |
5653 |
1898,0 |
2348,0 |
2512,0 |
2689,0 |
2.6. |
Проведение мониторинга и анализа основных показателей производственной и финансово- экономической деятельности организаций |
Осуществление на систематической основе мониторинга основных показателей производствен ной и финансово- экономической деятельности; принятие оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия для исполнения консолидированного бюджета муниципального |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления (по согласованию) |
ежеквартально |
Выполнение целевых значений по основным показателям производствен ной и финансово- экономической деятельности, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.7. |
Мониторинг состояния расчетов с бюджетом крупнейших налогоплательщиков муниципального |
Формирование реестра крупнейших налогоплательщиков муниципального образования |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений, межрайонная ИФНС России N 5 по Республики Мордовия (по согласованию) |
ежегодно |
Увеличение поступлений налоговых доходов, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по разделу |
1738,3 |
7240,9 |
3487,9 |
3938,9 |
4103,9 |
4281,9 |
||||||
3 |
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов |
|||||||||||
3.1. |
Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
Инвентаризация и анализ использования имущества казны и имущества, закрепленного за муниципальным учреждениями. Совершенствование методики определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Организация мониторинга размера арендной платы на основе реестров имущества сдаваемого в аренду. Прием недвижимого и движимого имущества из государственной собственности Республики Мордовия в муниципальную собственность с последующей сдачей в аренду. |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, тыс. руб. |
|
100 |
118 |
148 |
148 |
148 |
148 |
3.2. |
Повышение доходов от приватизации имущества |
Включение неиспользуемого имущества, а также бесхозяйных объектов в муниципальную программу (план) приватизации, организация межевания земельных участков, предпродажная подготовка |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
прирост доходов от приватизации муниципального имущества, тыс. руб. |
|
474,6 |
474,6 |
474,6 |
474,6 |
474,6 |
474,6 |
3.3. |
Повышение доходов от деятельности муниципальных унитарных предприятий и приватизация муниципальных унитарных мероприятий |
Мониторинг деятельности и оценка финансового состояния МУП. Прием недвижимого и движимого имущества их государственной собственности Республики Мордовия в муниципальную собственность с последующим закреплением его на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями с целью улучшения их финансового состояния |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост доходов от перечисления в бюджет части прибыли МУП (тыс. руб.) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Увеличение поступления доходов за счет предоставления в собственность или в аренду земельных участков, образованных из невостребованных земельных долей |
выявление и вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков из невостребованных земельных долей |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду или предоставления в собственность земельных участков из невостребованных земельных долей, тыс. руб. |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400 |
2 018,0 |
2 200,0 |
600,0 |
600,0 |
708,2 |
|||||||
3.5. |
Повышение эффективности исполнения и взыскания административных штрафов, наложенных административными комиссиями Инсарского муниципального района |
принятие мер по организации взаимодействия (совместные сверки и рабочие совещания) с территориальными отделами управления федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия с целью решения вопросов по надлежащему исполнению постановлений административных комиссий о наложении административного штрафа и повышение уровня взыскаемости |
административная комиссия Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от увеличения размера взысканных административных штрафов, тыс. руб. |
|
43,4 |
43,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3.6. |
Повышение эффективности исполнения и взыскания административных штрафов, наложенных комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав Инсарского муниципального района |
принятие мер по организации взаимодействия (совместные сверки и рабочие совещания) с территориальными отделами управления федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия с целью решения вопросов по надлежащему исполнению постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав о наложении административного штрафа и повышение уровня взыскаемости |
комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от увеличения размера взысканных административных штрафов, тыс. руб. |
|
0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.7. |
Повышение эффективности исполнения и взыскания административных штрафов, наложенных мировыми судьями, Инсарского муниципального района |
принятие мер по организации взаимодействия (совместные сверки и рабочие совещания) с территориальными отделами управления федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия с целью решения вопросов по надлежащему исполнению постановлений мировых судей о наложении административного штрафа и повышение уровня взыскаемости |
Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
в течении года |
прирост неналоговых доходов от увеличения размера взысканных административных штрафов, тыс. руб. |
|
0 |
0,0 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
3.8. |
Введение самообложения граждан |
определение мероприятий по решению вопроса местного значения, подготовка и проведение референдума, сбор средств самообложения граждан. |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
в течении года |
увеличение безвозмездных поступлений в местный бюджет от средств самообложения граждан, тыс. руб. |
|
21,5 |
89,1 |
92,7 |
96,4 |
100,3 |
104,3 |
3.9. |
Увеличение поступлений от аренды средств наружной рекламы |
увеличение поступлений в местный бюджет, а также развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение единства экономического пространства, реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. |
Администрация Инсарского муниципального района, Управление строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства, Городское поселение Инсар(по согласованию) |
в течении года |
прирост неналоговых доходов, тыс. руб. |
|
0 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
3.10. |
Увеличение поступления доходов от оказания платных услуг* |
формирование реестра востребованных платных услуг и утверждение плана мероприятий по увеличению доходов от платных услуг |
Администрация Инсарского муниципального района, экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
увеличение поступлений неналоговых доходов, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по разделу |
1039,5 |
2748,1 |
2955,8 |
1355,5 |
1359,4 |
1471,6 |
||||||
4 |
Оптимизация расходов на муниципальное управление |
|||||||||||
4.1. |
Оптимизации расходов на муниципальное управление |
сокращение штатной численности органов местного самоуправления в случае значительного превышения над нормативной численностью по отдельной группе полномочий |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление |
2019 - 2024 годы |
сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) | ||||||||||||
4.2. |
Преобразование муниципальных образований путем объединения сельских поселений: 1) преобразование в 2019 г. Сиалеевско-Пятинского сельского поселения, Шадымо-Рыскинского сельского поселения, Нижневязерского сельского поселения, Языково-Пятинского сельского поселения в одно Сиалеевско-Пятинское сельское поселение 2) преобразование в 2022 году Кочетовского сельского поселения, Верхнелухменского сельского поселения, Мордовско-Паевского сельского поселения, Казеевского сельского поселения, Лухменско-Майданского сельского поселение в одно Кочетовское сельское поселение |
преобразование и укрупнение сельских поселений проводится в целях повышения эффективности муниципального управления, уровня сбалансированности местных бюджетов, снижения расходов на содержание органов местного самоуправления и сокращение аппарата муниципальных служащих, для выбора поселений для объединения применяют формализованные критерии, например, отсутствие в поселении муниципальных учреждений, высокая доля расходов местного бюджета на содержание администрации, высокая доля межбюджетных трансфертов из регионального бюджета в доходах местного бюджета. согласно статье 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений. объединение поселений должно осуществляться по результатам всесторонней оценки перспектив развития территорий, с учетом сложившегося уклада жизни, традиций местного населения, сохранения пешеходной доступности до административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, и мнения населения. |
Администрация Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
до 31 декабря 2024 г |
сокращение расходов бюджета в результате реорганизации (укрупнения) городских и сельских поселений, оптимизации сети населённых пунктов, тыс. руб. |
|
0 |
1149 |
0 |
0 |
571 |
0 |
4.3. |
Передача полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
передача полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрация м муниципальных районов и образование единой администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий администрации городского поселения, являющегося административным центром муниципального района. передача полномочий администраций поселений муниципальным районам обеспечит экономию бюджетных средств. |
Администрация Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
до 31 декабря 2024 г. |
сокращение расходов бюджета в результате передачи полномочий поселений муниципальным районам, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Запрет на увеличение численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований |
предусмотреть в соглашениях об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципальных образований обязательства по обеспечению соблюдения нормативов формирования расходов на содержание ОМС; формирование ФОТ ОМС Республики Мордовия при расчете проекта бюджета осуществлять исходя из нормативной численности работников ОМС, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация Инсарского муниципального района, Экономическое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
отсутствие увеличения численности муниципальных служащих по отношению к отчетному году, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4.5. |
Утверждение показателя "Сокращение численности работников муниципальных учреждений на 10%" для расчета размера выплат из фонда стимулирования муниципальным служащим |
осуществлять расчет премиальных квартальных выплат по муниципальным районам с учетом данного показателя |
Администрация Инсарского муниципального района, Экономическое управление, администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
оптимизация бюджетных расходов, тыс. рублей |
|
1,9 |
2,3 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
Итого по разделу |
1,9 |
1151,3 |
2,1 |
2,1 |
573,1 |
2,1 |
||||||
5 |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|||||||||||
5.1. |
Реорганизация бюджетной сети в сфере образования в сфере культуры в сфере физической культуры и спорта в иных сферах |
реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2019 - 2024 годы |
сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
в т.ч. в сфере образования (общеобразовательное учреждение) |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
|
0 |
0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
||||
в т.ч. в сфере культуры |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере физической культуры и спорта |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в иных сферах |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.1.1. |
Укрупнение или присоединение"мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского |
2019 - 2024 годы |
сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
в сфере образования (реорганизация общеобразовательных организаций) |
муниципального района |
|
0 |
0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
||||
в сфере образования (реорганизация детских дошкольных общеобразовательных организаций) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере образования (реорганизация организаций дополнительного образования детей) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.1.2. |
Оптимизация сети дошкольных образовательных организаций (объединение по территориальному принципу, оптимизация режима работы) |
реорганизация юридических лиц по территориальному принципу с учетом количества контингента |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2019 - 2024 годы |
сокращение расходов в результате объединения учреждений и оптимизации режима работы, тыс. руб. |
|
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно- методических центров, хозяйственных учреждений) передача несвойственны х функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
2019 - 2024 годы |
снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческо го персонала учреждений, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в сфере образования |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере культуры |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.3. |
Развитие внебюджетной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом, % |
|
115,5 |
50,1 |
63,6 |
100 |
100 |
100 |
в сфере образования |
|
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в сфере культуры |
|
15,5 |
50,1 |
63,6 |
100 |
100 |
100 |
|||||
в сфере физической культуры и спорта |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
в иных сферах |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5.4. |
Передача неиспользуемого имущества в казну/списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод муниципальных учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Администрация Инсарского муниципального района, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям экономического управления администрации Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления Инсарского муниципального имущества (по согласованию) |
ежегодно |
сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
20 |
28 |
0 |
0 |
5.5. |
Расширение внестационарных форм предоставления муниципальных услуг (передвижные библиотеки и т.д.). |
предоставление муниципальных услуг (библиотечные услуги и т.д.) посредством внестационарных форм обслуживания |
Администрация Инсарского муниципального района, управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение расходов в результате применения новых форм обслуживания, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5.6. |
Проведение оценки эффективности расходов на охранные услуги в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на охранные услуги в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
5.7. |
Проведение оценки эффективности расходов на услуги связи в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на услуги связи в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов, тыс. руб |
|
да |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
5.8. |
Проведение оценки эффективности расходов на коммунальные услуги в органах местного самоуправления в Республике Мордовия и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на коммунальные услуги в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов, тыс. руб. |
|
да |
1,5 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
5.9. |
Проведение оценки эффективности расходов на транспортные услуги в органах местного самоуправления в Республике Мордовия и муниципальных учреждениях |
ежегодно осуществлять оценку эффективности расходов на транспортные услуги в разрезе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с целью определения неэффективных расходов по данному направлению |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
принятие соответствующего нормативного правового акта (дорожной карты) да/нет, сокращение неэффективных расходов, тыс. руб |
распоряжение Правительства РМ от 03.04.2019 г. N 236р |
да |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
5.10. |
Мониторинг темпов роста расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений муниципального |
Анализ заработной платы работников муниципальных учреждений |
Администрация Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района |
ежеквартально |
выполнение целевых показателей соотношения заработной платы руководителей муниципальных учреждений к средней заработной плате работников, да/ нет |
Утверждение нормативно-правовыми актами соотношения заработной платы руководителей муниципальных учреждений к средней заработной плате работников |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по разделу |
0,0 |
2,8 |
2044,1 |
31,1 |
3,1 |
3,1 |
||||||
6 |
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд |
|||||||||||
6.1. |
Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, программные продукты для ПК и т.д.) для нужд муниципальных заказчиков |
Механизм реализации мероприятия с учетом принятых на территории Республики Мордовия решений о централизации закупок (по соглашениям с муниципальным районами свыше 1 млн. руб. и про предоставлении субсидий) предусматривает направление муниципальным заказчиками районного уровня в уполномоченное учреждение субъекта заявок на осуществление закупок в соответствии с утвержденным в республике порядком взаимодействия (постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 587 "О мерах по совершенствованию системы закупок в Республике Мордовия") |
Администрация Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
6.2 |
Не допускать более 15 процентного превышения цен на закупаемые по муниципальным контрактами договорам товары (работы, услуги) над средневзвешенной ценой, сложившейся по итогам проведенных закупок, автоматически сформированной в региональной информационной системе в сфере закупок Республики Мордовия |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
6.3 |
Осуществлять не позднее, чем 1 июля 2019 г. Закупки товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального исключительно через региональную информационную систему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки малого объема через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия |
|
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
6.4 |
Увеличение доли заявок заказчиков, консолидированных (объединенных) в составе совместных закупок (по сравнению с аналогичным периодом) |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
7 |
Оптимизация системы мер социальной поддержки |
|||||||||||
7.1. |
Исключение мер, дублирующих или дополняющих региональные и федеральные |
инвентаризация законодательства о социальной поддержке; внесение изменений в нормативные правовые акты; проведение разъяснительной работы с гражданами. |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате исключения мер дублирующих или дополняющих федеральные, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
7.2. |
Отказ от индексации социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан нормативными правовыми актами органов местного самоуправления |
выбор категорий граждан, социальные выплаты которым не будут индексироваться внесение изменений в муниципальное законодательство |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
отсутствие решений об индексации социальных выплат, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.3. |
Исключение мер, дублирующих или дополняющих региональные и федеральные |
инвентаризация законодательства о социальной поддержке; внесение изменений в нормативные правовые акты; проведение разъяснительной работы с гражданами. |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате исключения мер дублирующих или дополняющих федеральные, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.4. |
Введение критериев нуждаемости в порядок назначения и предоставления мер социальной поддержки |
проведение аудита системы мер социальной поддержки и механизмов их предоставления; изменение условий предоставления ряда выплат с учетом введения критериев нуждаемости; внесение соответствующих поправок региональное в законодательство |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате введения критериев нуждаемости, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.5. |
Повышение периодичности и эффективности проверки права граждан на получение различных мер социальной поддержки |
принятие решения о повышении периодичности проверки права граждан на получение мер социальной поддержки до 1 раза в год и внесение соответствующих поправок в муниципальное законодательство; развитие межведомственного электронного информационного взаимодействия |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате повышение частоты и эффективности проверки права граждан на получение различных мер социальной поддержки, да/ нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.6. |
Исключение членов семьи носителя льгот из получателей мер социальной поддержки |
внесение изменений в муниципальное законодательство |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате исключения членов семьи носителя льгот из получателей мер социальной поддержки, да/нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7.7. |
Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки |
введение процедуры вменения доходов индивидуальным предпринимателям, предоставившим налоговые декларации с нулевыми доходами, а также неработающим гражданам трудоспособного возраста; отмена возможности самостоятельного декларирования доходов, которые не п |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов в результате повышения эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки, да/ нет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
8 |
Оптимизация субсидий |
|||||||||||
8.1. |
Оптимизация расходов на предоставление отдельных субсидий юридическим лицам |
отмена неэффективных субсидий контроль за целевым использование м субсидий |
Администрация Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления Инсарского муниципального района(по согласованию) |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.1.1. |
Оптимизация расходов на предоставление субсидий некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта |
ежегодно |
сокращение бюджетных расходов, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
9 |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||||
9.1. |
Реализация первоочередных мероприятий по переводу систем и объектов на энергоэффективные технологии по каждому органу исполнительной власти Республики Мордовия и подведомственным государственным учреждениям, органам местного самоуправления Республики Мордовия и подведомственным муниципальным учреждениям. |
проведение мероприятий по переводу систем и объектов на энергоэффективные технологии |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
объем экономии бюджетных средств при реализации мероприятий по переводу систем и объектов на энергоэффективные технологии, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
30 |
9.2. |
Создание единых муниципальных бюджетных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и благоустройства |
проведение мероприятий по созданию единых муниципальных бюджетных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и благоустройства |
Администрация Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
4 кв. 2020 г. |
Создание единых муниципальных бюджетных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и благоустройства, да/нет |
|
0 |
да |
да |
да |
да |
да |
9.3. |
Заключение и реализация энергосервисных контрактов |
Заключение энергосервисных контрактов |
Администрация Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
с 2020 г. |
снижение энергопотребления,% |
|
0 |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Итого по разделу |
0,0 |
10,0 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
32,5 |
||||||
10 |
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
|||||||||||
10.1. |
Повышение эффективности программных расходов бюджета муниципального |
повышение эффективности программных расходов муниципального образования достигается с помощью следующих мероприятий: увеличение доли программных расходов в бюджете муниципального; подготовка сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ и с публикацией сведений об оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год; подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации муниципальных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные"; проведение оценки объема неэффективных программ расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в т.ч. объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов, да/нет |
Постановления Администраций муниципальных образований, решение о бюджете муниципального образования |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
доля расходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) Республики Мордовия, формируемых в рамках программ, % |
не менее 80% |
Не менее 82% |
Не менее 84% |
Не менее 86% |
Не менее 88% |
Не менее 90% |
||||||
10.2. |
Утверждение бюджетов муниципальных образований на 3 летний период |
утвердить бюджеты муниципальных образований на 3 летний период |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
доля муниципальных образований муниципального района в Республике Мордовия, утвердивших бюджеты на очередной финансовый год и плановый период, % |
Решения о бюджете муниципальных образований |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
10.3. |
Отказ от принятия новых расходных обязательств, увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами |
Формирование реестра расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям муниципального образования, выработка предложений по оптимизации |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
объем новых расходных обязательств, увеличение действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами, тыс. руб. |
Формирование реестра расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям муниципального |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
11 |
Управление муниципальным долгом |
|||||||||||
11.1. |
Улучшение структуры муниципального долга |
замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочным и |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
сокращение расходов на обслуживание муниципального долга в результате привлечения среднесрочных банковских кредитов, тыс. руб. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2. |
Ограничение объемов предоставления муниципальных гарантий |
предоставление гос. гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и только при наличии соответствующего обеспечения |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств, тыс. руб. |
Решения о бюджете муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.3. |
Формирование и утверждение объема дефицита бюджета муниципального на очередной финансовый год и плановый период ниже предельно допустимого бюджетным законодательством уровня |
внесение проекта решения о бюджете в совет депутатов, предусматривающего дефицит бюджета муниципальных образований ниже предельно допустимого бюджетным законодательством уровня; утверждение проекта решения о бюджете; соблюдение ограничения по дефициту бюджета муниципального образования в процессе исполнения бюджета |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
объем дефицита бюджета муниципального образования, % |
Решения о бюджете муниципальных образований |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
не более 10% |
11.4. |
Наличие графика погашения муниципального долга между муниципальным районом и поселениями |
инвентаризация долга поселений перед муниципальным районом; согласование графика погашения муниципального долга с Министерством финансов Республики Мордовия; заключение соглашений; предоставление информации в Министерство финансов Республики Мордовия |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
2019 г. |
утверждение графика, да/нет |
Соглашение о реструктуризации задолженности Инсарского муниципального района по бюджетным кредитам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Мордовия |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
12 |
Оптимизация расходов на информационно-коммуникационные технологии |
|||||||||||
12.1. |
Оптимизация расходов на услуги связи |
проведение аудита существующих договоров на оказание услуг связи (фиксированной, мобильной) и доступа в сеть "интернет" оптимизация затрат на услуги фиксированной телефонии за счёт внедрения ip-телефонии на базе опорно-транзитной телефонной станции мультисервисной сети скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, Органы местного самоуправления поселений Инсарского муниципального района (по согласованию) |
ежегодно |
отказ от неиспользуемых услуг. стоимость в договорах соответствует среднерыночной стоимости данных услуг, да/нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
да |
телефонные соединения между сотрудниками органов местного самоуправления совершаются через опорно-транзитную телефонную станцию мультисервисной сети скоростной информационной магистрали органов государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия и не тарифицируются. снижение расходов на услуги стационарной голосовой связи, да/нет | ||||||||||||
12.2. |
Разработка и реализация муниципальной программы цифровой трансформации |
разработка и утверждение нормативного правового акта |
Администрация Инсарского муниципального района, Финансовое управление администрации Инсарского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района |
на постоянной основе |
типовые целевые показатели утверждены распоряжением правительства Республики Мордовия от 30 апреля 2019 г. N 313-р, да/нет |
|
0 |
да |
да |
да |
да |
да |
12.3. |
Согласование технических заданий, проектов контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сфере информационно-коммуникационных технологий |
Получение письменных заключений Мининформсвязи РМ в части согласования документации на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для муниципальных нужд |
Администрация Инсарского муниципального района |
постоянно |
снижение объема расходов местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в сфере ИКТ, в том числе путем выбора оптимальных технических характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, да/нет |
|
|
|
|
|
|
|
12.4 |
Мероприятия по инвентаризации ИКТ-инфраструктуры с целью равномерного распределения затрат на обновление технических и программных средств |
Определение путей модернизации существующей ИКТ-инфраструктуры, выработка рекомендаций по оптимизации затрат на ИКТ-инфраструктуру |
Администрация Инсарского муниципального района |
на постоянной основе |
Оценка эффективности выявление недостатков пи проведении мероприятий по информатизации, да/нет |
|
- |
да |
да |
да |
да |
да |
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
13 |
Меры по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия |
|||||||||||
13.1. |
Предупреждение возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате за счет консолидированного бюджета Республики Мордовия |
формирование оперативной отчетности о состоянии просроченной кредиторской задолженности по заработной плате |
Администрация Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений, муниципальные учреждения Инсарского муниципального района |
в течении года |
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, млн. руб. |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
13.2. |
Снижение доли просроченной кредиторской задолженности республиканского и местных бюджетов в расходах консолидированного бюджета Республики Мордовия |
проведение мониторинга, реструктуризации и урегулировании просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Администрация Инсарского муниципального района, органы местного самоуправления поселений, муниципальные учреждения Инсарского муниципального района |
в течении года |
отношение просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Мордовия к предыдущему периоду, % |
|
|
|
75 |
75 |
75 |
75 |
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего, бюджетный эффект от реализации программы |
122128,2 |
51828,1 |
59215,3 |
56053,6 |
106758,4 |
36472,4 |
||||||
1 |
Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности |
119348,5 |
40675,0 |
50672,9 |
50673,5 |
100666,4 |
30681,2 |
|||||
2 |
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального |
1738 |
7241 |
3488 |
3939 |
4104 |
4282 |
|||||
3 |
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов |
1039,5 |
2748,1 |
2955,8 |
1355,5 |
1359,4 |
1471,6 |
|||||
4 |
Оптимизация расходов на муниципальное управление |
1,9 |
1151,3 |
2,1 |
2,1 |
573,1 |
2,1 |
|||||
5 |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
0,0 |
2,8 |
2044,1 |
31,1 |
3,1 |
3,1 |
|||||
6 |
Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7 |
Оптимизация системы мер социальной поддержки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8 |
Оптимизация субсидий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
9 |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
0,0 |
10,0 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
32,5 |
|||||
10 |
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
11 |
Управление муниципальным долгом |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
12 |
Оптимизация расходов на информационно-коммуникационные технологии |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
13 |
Меры по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 18 мая 2021 г. N 160 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.