Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Участие департамента, управления, отдела обеспечения деятельности в сфере образования, опеки и попечительства в приеме, регистрации, рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного заявителем посредством официального портала Администрации города, не требуется (фиксация запроса о предоставлении муниципальной услуги и факта получения заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в подведомственных департаменту муниципальных образовательных учреждениях, размещенной на официальном портале Администрации города в разделе департамента в подразделах "Дошкольное образование", "Общее образование", "Дополнительное образование", осуществляется автоматически в статистике просмотров указанных подразделов официального портала Администрации города).
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги":
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. За прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего при личном обращении к работнику одного из отделов департамента (отдела общего образования, отдела воспитания и дополнительного образования, отдела профилактики и здоровьесбережения) либо отдела управления (отдела по организации дошкольного образования, работе с населением и образовательными учреждениями) отвечает данный работник (далее - работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги). Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного при личной явке заявителя, - 15 минут (время, необходимое для оформления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги не учитывается). Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается зарегистрированным, если на нем проставлены дата, подпись, фамилия и инициалы, должность работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
За прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в департамент посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, отвечает работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования, опеки и попечительства. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента поступления данного заявления. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с визой директора департамента либо лица, его замещающего, передается начальнику отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнителя из числа работников отдела.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальная продолжительность административной процедуры - один рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в департамент, в том числе при личном обращении в департамент, при личном обращении в управление, посредством почтового отправления в департамент, электронной почты департамента, факсимильной связи департамента, а также посредством обращения в филиал МФЦ, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления данного заявления в департамент.
2.5. Административная процедура в электронном виде не осуществляется.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. В случае личного обращения заявителя к работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, данный работник обязан в течение 15-и минут с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги выполнить следующие действия в составе данной административной процедуры:
- рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие/ несоответствие подпункту 6.1 пункта 6, подпункту 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента;
- предоставить информацию, размещенную на официальном портале Администрации города (устное информирование или распечатка со страницы официального портала Администрации города - по выбору заявителя);
- предоставить прочую информацию (устное информирование) об организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута (если данная информация относится к направлению деятельности отдела департамента, управления, в котором работает данный работник);
- уведомить заявителя о том, что прочая запрошенная им информация об организации образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сургута, в течение 20-и рабочих дней будет направлена департаментом заявителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- отказать в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, устно проинформировать заявителя о причинах отказа;
- оформить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (предложить заявителю сделать на заявлении о предоставлении муниципальной услуги отметку о получении запрашиваемой информации или мотивированного отказа (поставить подпись на соответствующих строках заявления) и (или) указать адрес, по которому необходимо направить запрашиваемую информацию);
- копировать заявление о предоставлении муниципальной услуги со всеми отметками и вручить данную копию лично в руки заявителю (по желанию заявителя).
Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя направляет оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел обеспечения деятельности в сфере образования, опеки и попечительства.
Работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования, опеки и попечительства не позднее двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги совершает следующие действия:
- зарегистрировать его в системе электронного документооборота;
- направить данное заявление посредством электронного документооборота начальнику отдела департамента или управления, к направлению деятельности которого относится данная информация (в случае если на заявлении о предоставлении муниципальной услуги подписи заявителя проставлены не по всем пунктам запрошенной им информации).
3.3. В случае получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронного документооборота работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в течение пяти рабочих дней выполнить следующие действия в составе данной административной процедуры:
- рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие/несоответствие подпункту 6.1 пункта 6, подпункту 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента;
- оформить ответ заявителю - письмо на официальном бланке департамента;
- направить письмо на подпись директору департамента либо лицу, его замещающему.
Продолжительность и (или) максимальный срок подписания данного письма директором департамента либо лицом, его замещающим, - не позднее двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования, опеки и попечительства в течение одного рабочего дня после подписания директором департамента либо лицом, его замещающим, регистрирует данное письмо в системе электронного документооборота.
Результат административной процедуры: подписанные и зарегистрированные в системе электронного документооборота документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - семнадцать рабочих дней.
3.6. Административная процедура в электронном виде не осуществляется.
4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги":
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой (в том числе электронной) - работник отдела обеспечения деятельности в сфере образования, опеки и попечительства.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия):
- при личном обращении по вопросам предоставления информации, размещенной на официальном портале Администрации города, - в течение 15-и минут с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- в прочих случаях - не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания директором департамента либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично (или по адресу, указанному в заявлении).
Способ фиксации:
- предоставление заявителю запрашиваемой информации (или мотивированного отказа) в случае личной явки заявителя в департамент, которое фиксируется в форме отметки заявителя на заявлении о получении запрашиваемой информации;
- направленные заявителю почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в электронном документообороте.
4.3. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
4.4. Максимальная продолжительность административной процедуры - два рабочих дня.
4.5. Административная процедура в электронном виде не осуществляется.
Раздел III дополнен пунктом 5 с 23 января 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 января 2022 г. N 192
5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.