Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Нижнеилимского муниципального района
от 12 мая 2021 г. N 429
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Нижнеилимского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения (далее - требования) следующих правовых актов (далее правовых актов):
а) администрацией Нижнеилимского муниципального района, утверждающей:
правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
б) муниципальных органов Нижнеилимского муниципального района, утверждающих:
требования к закупаемым муниципальными органами, их структурным подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются отделом по регулированию контрактной системы в сфере закупок администрации Нижнеилимского муниципального района в форме проектов постановлений администрации Нижнеилимского муниципального района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих, требований разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в порядке, установленном ими для принятия правовых актов.
4. Муниципальные органы в случае, если указанные органы не являются одновременно главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, с главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, муниципальные органы, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, информируют об этом отдел по регулированию контрактной системы в сфере закупок администрации Нижнеилимского муниципального района не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений, информируют об этом отдел по регулированию контрактной системы в сфере закупок администрации Нижнеилимского муниципального района не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).
Муниципальные органы направляют проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, в общественный совет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом.
Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется на заседании общественного совета в соответствии с положением об общественном совете.
В заседании общественного совета при рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, принимают участие в установленном порядке представители муниципальных органов, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом в соответствии с положением об общественном совете и не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется при необходимости в порядке, установленном для их принятия.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления главными распорядителями средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок, информируют об этом отдел по регулированию контрактной системы в сфере закупок администрации Нижнеилимского муниципального района не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Нижнеилимского муниципального района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, его подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Нижнеилимского муниципального района;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальными органами, его подразделениями и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками муниципального образования "Нижнеилимский район", и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика Нижнеилимского муниципального района.
23. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных структурным подразделениям администрации Нижнеилимского муниципального района муниципальных казенных учреждений
Мэр района |
М.С.Романов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района Иркутской области от 12 мая 2021 г. N 429 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.