Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 11.05.2021 N 160-п
Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 03.09.2018 N 405-п
УТВЕРЖДАЮ
Глава Заволжского
муниципального района
__________ А.В. Потанин
Порядок
составления проекта бюджета Заволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Заволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального района), а также подготовку документов и материалов, определенных разделом 5 Положения о бюджетном процессе в Заволжском муниципальном районе, утвержденного решением Совета Заволжского муниципального района Ивановской области от 20.05.2016 N 21.
1.2. Процесс составления проекта бюджета муниципального района и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) прогнозирование расходов бюджета муниципального района;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Заволжского муниципального района;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта бюджета муниципального района и сопроводительных материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. До 15 августа в финансовый отдел администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - финансовый отдел) представляются предложения:
- отделом экономики администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - отдел экономики) - о направлениях инвестиционной политики и политики по развитию малого предпринимательства в Заволжском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств бюджета муниципального района - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 1 сентября финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Заволжского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленных проектов финансовый отдел дорабатывает его в течение 10 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района
3.1. До 15 сентября отдел экономики представляет в финансовый отдел прогноз социально-экономического развития Заволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района формируется финансовым отделом на основе материалов, представляемых в срок до 25 июля:
1) главными администраторами доходов бюджета муниципального района (кроме Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогноз администрируемых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов с приложением расчетов, произведенных на основании утвержденной главным администратором доходов бюджета муниципального района методики прогнозирования поступлений администрируемых доходов в бюджет муниципального района в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574;
2) УФНС: прогноза поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов с приложением расчетов, произведенных на основании утвержденной УФНС методики прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района:
- прогнозов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников с приложением расчетов, произведенных на основании утвержденной главным администратором источников финансирования дефицита бюджета методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469.
3.3. До 1 сентября финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 10 рабочих дней.
3.6. В срок до 20 сентября финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета муниципального района
4.1. До 15 августа управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - управление ЖКХ, архитектуры и строительства) представляет в финансовый отдел сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по Заволжскому муниципальному району и в разрезе городского и сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 15 августа главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в финансовый отдел предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Заволжского муниципального района в порядке, установленном правовым нормативным актом администрации Заволжского муниципального района.
4.3. До 1 сентября финансовый отдел готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального района:
1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета муниципального района на финансирование принимаемых обязательств;
2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенные посредством расчета объема расходов бюджета муниципального района на финансирование действующих обязательств;
3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Заволжского муниципального района, проведенного в установленном нормативным правовым актом администрации Заволжского муниципального района порядке;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел дорабатывает их в течение 10 рабочих дней.
4.6. До 20 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района:
1) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Заволжского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в порядке и в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемых финансовым отделом.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы), указанным в подпункте 2 пункта 4.6 настоящего Порядка, в случае их возникновения рассматриваются в следующие сроки:
- до 22 сентября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел;
- до 25 сентября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 27 сентября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 30 сентября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района результаты рассмотрения комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 3 октября главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в финансовый отдел:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.6 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту закона о бюджете муниципального района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Заволжского муниципального района.
5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Заволжского муниципального района
5.1. До 01 июня отдел экономики готовит и представляет в Комиссию и финансовый отдел сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района (далее - Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ Заволжского муниципального района (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 01 июля Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3. До 15 июля отдел экономики доводит до главных распорядителей средств бюджета муниципального района, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 25 сентября администраторы предоставляют на рассмотрение в отдел экономики и финансовый отдел проекты с сопроводительными документами:
- муниципальных программ Заволжского муниципального района;
- изменений, вносимых в муниципальные программы Заволжского муниципального района, подготовленные в рамках проведения их плановой корректировки.
5.5. До 30 сентября отдел экономики и финансовый отдел проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.
5.6. До 5 октября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями отдела экономики и финансового отдела.
5.7. До 10 октября отдел экономики и финансовый отдел осуществляют проверку соответствия заключения доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.8. До 1 ноября администрация Заволжского муниципального района утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Заволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Заволжского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики сводов бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 20 сентября органы местного самоуправления городского и сельских поселений Заволжского муниципального района представляют в финансовый отдел по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
7. Подготовка проекта решения о бюджете муниципального района и сопроводительных материалов
7.1. До 10 октября отдел экономики представляет в финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития Заволжского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Заволжского муниципального района за текущий финансовый год.
7.2. До 15 октября финансовый отдел представляет в Департамент финансов Ивановской области на согласование основные параметры проекта бюджета Заволжского муниципального района (доходы, расходы, дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета, программа муниципальных заимствований).
7.3. До 13 ноября финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию Заволжского муниципального района проект решения о бюджете муниципального района, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
7.4. До 15 ноября администрация Заволжского муниципального района рассматривает, одобряет проект решения о бюджете муниципального района и направляет его в Совет Заволжского муниципального района в установленном порядке.
Заместитель Главы администрации
Заволжского муниципального района |
О.А. Сенова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 11 мая 2021 г. N 160-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.