Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положениюоб условиях и порядке оказания поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, а также физическим лицам,
не являющимися индивидуальными
предпринимателями и применяющими специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный
доход" на территории муниципального образования -
Бусаевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Порядок
рассмотрения обращений субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим (далее - Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, определяет сроки и последовательность действий администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Рассмотрение обращений субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Рязанской области от 09 июля 2008 года N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области";
- Уставом муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
1.3. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по поручению главы муниципального образования осуществляется должностными лицами в соответствии с их компетенцией.
1.4. Учет, регистрация по рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" возлагается на Администрацию.
2. Сроки рассмотрения обращений
2.1. Обращение субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях (в случае необходимости проведения проверки, направления исполнителем запроса с целью получения материалов и документов) глава муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.
2.2. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.3. Глава муниципального образования вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.
3. Требования к письменному обращению
3.1. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.
Субъект МСП, а также физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим, прилагает к письменному обращению необходимые документы предусмотренные положением о порядке оказания поддержки.
3.2. Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
4. Обеспечение условий для реализации прав заявителей при рассмотрении обращений
4.1. Субъекты МСП, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим, при рассмотрении обращения имеют право:
- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе 6 Порядка, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.2. Глава муниципального образования и должностные лица в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обеспечивают необходимые условия для осуществления заявителями права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
- информируют представителей заявителей о порядке реализации их права на обращение;
- принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- направляют заявителям письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению, за исключением случаев, указанных в разделе 6 Порядка;
- уведомляют заявителей о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям.
4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения, ранее поставленных заявителями вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
5. Результат исполнения рассмотрения обращений субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим
5.1. Конечным результатом исполнения рассмотрения обращений заявителей является:
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе 6 Порядка;
- направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.
5.2. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.
6. Перечень оснований для отказа в исполнении рассмотрения обращений субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим
6.1. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:
- в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя или его представителя, или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, или прекращении деятельности физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке.
6.2. Обращение заявителя по решению главы муниципального образования не рассматриваются, если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.3. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
7. Оформление ответов на обращения субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим
7.1. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
7.2. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно должностными лицами рассматривающими обращение.
8. Обжалования решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
8.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.