Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
119. Жалоба может быть направлена по почте, через Уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята при личном приеме застройщика.
120. Жалоба должна содержать:
1) наименование Подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства застройщика - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения застройщика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых застройщик не согласен с решением и действием (бездействием) Подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Застройщиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы застройщика, либо их копии.
121. Жалоба рассматривается непосредственно Главой Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.