Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике (режиме работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Минприроды РД, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) далее - Единый портал), в республиканской государственной информационной системе республиканский реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" (далее - республиканский реестр), на официальном сайте Минприроды РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mprdag.ru. предоставляется государственными гражданскими служащими Минприроды РД при личном приеме, а также по телефону.
5. На информационных стендах размещается следующая информация: выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги; образец заполнения запроса;
адрес официального сайта и адрес электронной почты Минприроды РД;
справочные телефоны;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды РД, его должностных лиц.
6. Консультации по порядку предоставления государственной услуги могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте (при ее наличии);
на личном приеме.
Консультации предоставляются без взимания платы.
7. Письменные обращения, поступившие в Минприроды РД, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
8. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минприроды РД информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
10. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Минприроды РД в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам,
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению.
о результатах предоставления государственной услуги,
о принятом решении;
о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.
11. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на адрес электронный почты Заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.