Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за пол ноток и качеством предоставлении государственной услуги
164. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов ка обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минприроды РД.
165. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
166. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
167. При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Минприроды РД, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Проверка осуществляется выборочно начальником структурного подразделения Минприроды РД, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минприроды РД осуществляются заместителем министра, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Минприроды РД.
168. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Минприроды РД, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения Заявителя.
169. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
170. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.