Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
47. Указателями доступности и качества государственной услуги является возможность для заявителей:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документооборота через Единый портал);
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или ка действия (бездействие) должностных лиц Минприроды РД;
- взаимодействовать с должностными лицами Минприроды РД не более 3 раз (подача заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги; участие в заседании экспертной комиссии государственной экологической экспертизы; получение результата предоставления государственной услуги), продолжительность взаимодействия составляет: при сдаче заявления и получении результата государственной услуги не более 15 минут, участие в заседаниях 30 - 60 минут в зависимости от сложности объекта государственной экологической экспертизы.
48. Исчерпывающим состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала.
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
формирование и направление запроса о предоставлении государственной услуги (далее в том числе - заявление);
- получение полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги;
- получение информации о результате предоставления государственной услуги,
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуг и на Едином портале);
- получение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Минприроды РД, должностным лицом Минприроды РД, либо государственным гражданским служащим в ходе предоставления государственной услуги.
49. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством официального сайта Минприроды РД не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.