Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа".
2.2. Наименование органа Администрации города Обнинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Обнинска.
2.2.2. Заявители также могут обратиться с заявлением в МФЦ и через функционал электронной приемной на ЕПГУ, ПГУ КО.
2.2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный ответ с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ, срок исчисляется со дня передачи специалистами МФЦ заявления и документов в УАиГ.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства РФ, 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Собрание законодательства РФ, 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.05.2017, N 0001201705310041);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Приказа N 741/пр следует читать как "от 25.04.2017"
- Законом Калужской области от 04.10.2004 N 344-ОЗ "О градостроительной деятельности в Калужской области" (Весть, 07.10.2004, N 293-294);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" (Вестник самоуправления, 01.08.2006, N 14);
- Решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования "Город Обнинск" (Вестник самоуправления, 12.06.2007, N 13).
Перечень нормативных правовых актов размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на ЕПГУ, на ПГУ КО.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставлять самостоятельно
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение N 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и запрашиваются уполномоченным органом по каналам межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты капитального строительства расположенных в границах земельного участка;
5) документ о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения из организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
Указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.1.
2.7.3. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.8.1. Уполномоченный орган, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства.
Положение подпункта 3) п. 2.8.1. в части первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 N 210-ФЗ.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно законодательству, отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Лицо, обратившееся с заявлением, не является правообладателем земельного участка или его законным представителем.
2.11.2. Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, предусмотренной для размещения объектов капитального строительства, в случаях установленных ГрК РФ.
2.11.3. Принятое Администрацией города Обнинска решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. Отказ должен быть подписан уполномоченным лицом Администрации города Обнинска (Приложение N 3).
2.11.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.11.5. Основание для приостановления муниципальной услуги установлено в абзаце восьмом пункта 3.2.1 Административного регламента.
2.12. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.2. Государственная пошлина при получении муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 1 (один) рабочий день со дня его поступления.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ, ПГУ КО регистрируется в автоматическом режиме. Ответственное лицо уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов. Срок представления Заявителем необходимых документов не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления Заявителем. При представлении Заявителем необходимых документов в уполномоченный орган ответственное лицо уполномоченного органа в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление Заявителю на руки.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы подразделения Администрации города Обнинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень получателей муниципальной услуги;
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
ж) порядок предоставления муниципальной услуги;
з) извлечения из настоящего Административного регламента;
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) УАиГ, должностных лиц и работников.
2.15.5. Места для ожидания приема на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарными системами и средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системами охранной сигнализации.
2.15.7. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед и технического перерыва.
2.15.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Калужской области / Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, ПГУ КО;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм уведомлений, иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на ЕПГУ.
- возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по обращению Заявителя решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2 (два) раза.
2.16.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в любом уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и Заявителями, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, ПГУ КО, Портала обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
При направлении заявления и необходимых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, ПГУ КО используется электронная подпись Заявителя.
Заявитель может использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744).
При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, ПГУ КО Заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и необходимых документов;
в) формирования заявления;
г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
д) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) получения электронного сообщения о результате предоставления муниципальной услуги;
ж) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
з) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
и) получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа.
При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, ПГУ КО, Портала Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информация о дополнении необходимых документов;
б) уведомление о результатах рассмотрения заявления.
Запрещается требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.4. Процедура по осуществлению предварительной записи в уполномоченный орган.
Прием Заявителей в уполномоченном органе осуществляется по предварительной записи.
Запись Заявителей на прием в уполномоченный орган (далее - запись) осуществляется посредством ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема.
Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Для осуществления предварительной записи посредством ЕПГУ Заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.