Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 17.06.2021 N 344-ПП
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
1. Настоящие правила определяют цель, условия отбора заявок, предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, заключенных в отношении объектов электро-, тепло- и газоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - иные межбюджетные трансферты), в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" (далее - подпрограмма) государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящие правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств на цель, указанную в пункте 3 настоящих правил.
3. Целью предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в части выплаты платы концедента по заключенным концессионным соглашениям в коммунальной сфере (далее - концессионные соглашения) на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт имущества, переданного по концессионному соглашению за предыдущий финансовый год (далее - расходы на плату концедента).
Под объектами жилищно-коммунального хозяйства понимаются объекты (в том числе сети) электро-, тепло- и газоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами (за исключением объектов, расположенных на земельных участках объектов социальной инфраструктуры и предназначенных для их функционирования).
4. Увеличение общей сметной стоимости на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт имущества, переданного по концессионному соглашению, не влечет увеличения размера иного межбюджетного трансферта.
5. В случае снижения общей сметной стоимости на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, капитальный ремонт имущества, переданного по концессионному соглашению, остаток иного межбюджетного трансферта, превышающий вновь установленную общую сметную стоимость строительства и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного после 1 января 2018 года концессионного соглашения;
2) наличие долевого финансирования расходов на плату концедента за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением уровня софинансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенного в приложении N 1 к настоящим правилам;
3) наличие расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по расходам на плату концедента;
4) заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере (далее - заявка) должна соответствовать требованиям, установленным настоящими правилами;
5) объектом концессионного соглашения должны являться объекты электро-, тепло- и газоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
6) на дату представления заявки обязательства концессионера и концедента по концессионному соглашению за предыдущий отчетный период должны быть исполнены в полном объеме;
7) концессионер по концессионному соглашению на дату представления заявки не должен находиться в стадии банкротства;
8) отсутствие споров между концедентом и концессионером.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании результатов отбора заявок (далее - отбор).
8. Организатором проведения отбора является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение иных межбюджетных трансфертов.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его не позднее четырнадцати дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящих правил, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 11 настоящих правил.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, направляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере по форме согласно приложению N 2 к настоящим правилам с приложением к ней следующих документов:
1) копий заключенного концессионного соглашения и всех дополнительных соглашений к нему (при их наличии);
2) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования в части выплаты платы концедента по заключенным концессионным соглашениям в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов, с соблюдением уровня софинансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенного в приложении N 1 к настоящим правилам;
3) пояснительной записки к заявке, оформленной на бланке служебного письма органа местного самоуправления муниципального образования, содержащей следующую информацию:
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на осуществление финансирования расходов на плату концедента в текущем и плановом периоде;
перечень создаваемых и (или) реконструируемых объектов концессионного соглашения в период, за который представляется заявка;
вид произведенных работ;
общую сумму расходов, подтверждающих факт выполнения и оплаты работ, услуг, создаваемых и (или) реконструируемых объектов концессионного соглашения, в том числе за период, за который представляется заявка, и с начала выполнения работ;
4) акта сверки взаимных расчетов концессионера и концедента по концессионному соглашению за предыдущий отчетный период, за который планируется возмещение затрат на расходы, финансируемые за счет средств бюджетов муниципальных образований, в части выплаты платы концедента по заключенным концессионным соглашениям;
5) документов, оформляемых по завершении мероприятия концессионного соглашения при передаче концеденту результата выполненных работ и (или) вводе объекта в эксплуатацию, включая акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (в соответствии с этапами заключенного концессионного соглашения);
6) справки, подписанной руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером концессионера, об отсутствии процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
7) справки, подписанной главой муниципального образования, об отсутствии споров между концедентом и концессионером по концессионному соглашению.
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка на бумажном носителе с приложениями к ней нумеруется, прошивается одним документом (с указанием количества страниц), заверяется (скрепляется) подписью главы органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на электронном носителе в формате pdf посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее - СЭД). Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты получения документов.
Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе на бумажном носителе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства по проведению отбора (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
15. При рассмотрении заявок комиссия в своей работе руководствуется настоящими правилами.
16. Комиссия проводит отбор в два этапа.
Первый этап отбора проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе.
По результатам первого этапа отбора комиссией выносится решение о допуске либо об отказе в допуске заявки муниципального образования ко второму этапу отбора.
Решение об отказе в допуске заявки к участию во втором этапе отбора принимается в следующих случаях:
1) непредставление органами местного самоуправления муниципальных образований в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящих правил;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений, а именно:
отсутствие заключенного после 1 января 2018 года концессионного соглашения;
несоответствие расходов на плату концедента цели предоставления иных межбюджетных трансфертов;
отсутствие в пояснительной записке информации, указанной в подпункте 3 пункта 11 настоящих правил;
3) наличие факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в отчетном финансовом году, в случае если иные межбюджетные трансферты предоставлялись муниципальному образованию ранее;
4) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по итогам реализации мероприятий в отчетном финансовом году;
5) при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов в предыдущем периоде;
6) отсутствие заявки с приложениями к ней, направленной в Министерство в электронном виде в формате pdf посредством СЭД.
Второй этап отбора проводится среди заявок, прошедших первый этап отбора, в течение семи рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства по соответствующему мероприятию программы в соответствии с критериями отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенными в приложении N 5 к настоящим правилам (далее - критерии).
Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых наберут наибольшее количество итоговых баллов.
При одинаковом количестве набранных баллов приоритет будет отдаваться муниципальным образованиям, имеющим ранее начатые и незавершенные объекты капитального строительства (реконструкции), судебные решения и (или) предписания надзорных органов о необходимости приведения качества предоставляемых населению муниципального образования коммунальных услуг в соответствие с требованиями нормативов и (или) соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части реализации концессионных соглашений.
По итогам второго этапа отбора комиссией определяются мероприятия, подлежащие софинансированию из областного бюджета, а также плановое распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, допущенными ко второму этапу отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из областного бюджета.
17. Решения комиссии по результатам первого и второго этапов отбора оформляются протоколами и в течение семи рабочих дней со дня принятия решения Министерство размещает его на официальном сайте в сети Интернет (http://energy.midural.ru) и (или) направляет уведомление в органы местного самоуправления муниципальных образований одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо посредством СЭД.
18. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается нормативным правовым актом Правительства Свердловской области в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, приведенной в приложении N 3 к настоящим правилам.
19. В ходе реализации программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств областного бюджета, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств, а также в случае несоблюдения отдельными муниципальными образованиями настоящих правил.
Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора и размещает его не позднее пятнадцати календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящих правил, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Первый и второй этапы дополнительного отбора проводятся комиссией в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок.
20. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на цель, указанную в пункте 3 настоящих правил, на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
21. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований следующие документы:
1) актуальную выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования в части выплаты платы концедента по заключенным концессионным соглашениям в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов;
2) копию заключенного концессионного соглашения и копии всех дополнительных соглашений к нему (при наличии).
22. Министерство в течение десяти рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 21 настоящих правил, и в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
23. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с правилами, установленными Правительством Свердловской области.
24. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Срок использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлены иные межбюджетные трансферты.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование иных межбюджетных трансфертов.
25. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. В отношении муниципального образования, допустившего нарушение настоящих правил, применяются бюджетные меры принуждения. Наряду с бюджетными мерами принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
27. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого муниципального образования из числа участников подпрограммы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета.
О принятом решении такие муниципальные образования письменно уведомляются Министерством.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство:
1) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, прилагаемой к Соглашению, отчеты о:
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
достижении значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором были предоставлены иные межбюджетные трансферты, документы и сведения, характеризующие ход реализации мероприятий с использованием иных межбюджетных трансфертов:
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по объекту;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
копии платежных документов, подтверждающих выплату платы концедента по заключенным концессионным соглашениям по факту выполненных работ, услуг из средств бюджета муниципального образования, включая предоставленные из областного бюджета иные межбюджетные трансферты;
копии документов, подтверждающих достижение значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При представлении отчетов, документов и сведений органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
29. Министерство обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов цели, условий и правил, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
30. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
31. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является достижение значений показателей, необходимых для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта.
Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основе значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленных в Соглашении. Перечень значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, устанавливается приказом Министерства.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) достижение значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера иных межбюджетных трансфертов.
32. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, установленных в Соглашении, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно методике определения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, подлежащих возврату в областной бюджет (далее - Методика), приведенной в приложении N 4 к настоящим правилам.
33. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленных в Соглашении, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с Методикой.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема иных межбюджетных трансфертов.
Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата иных межбюджетных трансфертов является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
34. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке иных межбюджетных трансфертов указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
35. Несоблюдение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
36. В случае если к муниципальному образованию по итогам реализации концессионных соглашений в отчетном финансовом году применяются меры ответственности, указанные в пунктах 32 и 35 настоящих правил, заявка, представленная муниципальным образованием, к участию в отборе на очередной финансовый год не допускается.
37. Министерство обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов цели, условий и правил, установленных при их предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов и (или) недостижения муниципальным образованием результата использования иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию концессионных
соглашений в коммунальной сфере
Уровень
софинансирования мероприятия по реализации проектов, направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета (процентов) |
1. |
более 100 |
50,0 |
2. |
от 80 до 100 |
70,0 |
3. |
от 50 до 80 |
90,0 |
4. |
от 40 до 50 |
95,0 |
5. |
менее 40 |
97,0 |
Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию концессионных
соглашений в коммунальной сфере
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в
коммунальной сфере
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области (далее -
муниципальное образование), для предоставления иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на
финансовое обеспечение (возмещение) затрат на расходы, финансируемые за
счет средств муниципальных образований, в части выплаты платы концедента
по заключенному концессионному соглашению от _______________ N _______ в
сфере _______________в ____ году.
Получателем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
является _____________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования)
К настоящей заявке прилагаются:
1) приложение N 1 - на ____ л. в 1 экз.;
2) приложение N 2 - на ____ л. в 1 экз.
Глава муниципального образования _______________/___________
(Глава Администрации (подпись, М.П.) (Ф.И.О.)
муниципального образования)
Приложение N 3
к Правилам предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию концессионных
соглашений в коммунальной сфере
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
1. Настоящая методика определяет случаи и объем финансирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере.
2. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на удовлетворение заявок муниципальных образований в полном объеме иные межбюджетные трансферты распределяются пропорционально запрашиваемым суммам в соответствии с поданными заявками.
Размер иного межбюджетного трансферта (S) муниципальному образованию рассчитывается по формуле
, где:
S общ - общий объем иных межбюджетных трансфертов;
T - объем средств, необходимых для финансирования мероприятия по реализации концессионных соглашений в коммунальной сфере в муниципальном образовании;
T общ - объем средств, необходимых для финансирования мероприятий по реализации концессионных соглашений в коммунальной сфере, совокупно по муниципальным образованиям для предоставления иного межбюджетного трансферта.
Приложение N 4
к Правилам предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию концессионных
соглашений в коммунальной сфере
Методика
определения объема иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, подлежащих возврату в областной бюджет
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях о предоставлении таких иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в областной бюджет.
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, установленных в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (V возврата), рассчитывается по формуле
, где:
V межбюджетного трансферта - объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта из областного бюджета.
4. При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования (V межбюджетного трансферта) в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
5. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта из областного бюджета (k) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта из областного бюджета используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта.
6. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета (), определяется по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета, на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата использования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета, установленное приказом Министерства и соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере.
7. Муниципальное образование, допустившее недостижение значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов (далее - ходатайство), при наличии следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) невозможность выполнения работ в установленные сроки в связи с сезонным характером работ;
3) внесение изменений в проектно-сметную документацию.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
8. В случае принятия Министерством решения о продлении срока достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию концессионного соглашения в коммунальной сфере с определением нового срока достижения значений показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
9. В случае если в срок, установленный в дополнительном соглашении, значения показателей, необходимых для достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов, не достигнуты, средства подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме и сроки, определенные Министерством.
Приложение N 5
к Правилам предоставления
и распределения иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области,
на реализацию концессионных
соглашений в коммунальной сфере
Критерии
отбора заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере
Номер строки |
Наименование критериев отбора |
Количественные значения критериев отбора (баллов) |
|
при соответствии проектов установленным критериям отбора |
при несоответствии проектов установленным критериям отбора |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля проведенной реконструкции и (или) капитального ремонта (замены) инженерных сетей к общей протяженности сетевого хозяйства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), за предыдущий финансовый год, в том числе: |
5 |
0 |
2. |
от 0 до 1% |
1 |
0 |
3. |
от 1 до 2% |
2 |
0 |
4. |
от 2 до 3% |
3 |
0 |
5. |
от 3 до 4% |
4 |
0 |
6. |
от 4 до 5% |
5 |
0 |
7. |
Удовлетворенность населения муниципального образования деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования в сфере коммунальных услуг (процентов от числа опрошенных) 1, в том числе: |
5 |
0 |
8. |
до 15% |
1 |
0 |
9. |
от 16 до 30% |
2 |
0 |
10. |
от 31 до 45% |
3 |
0 |
11. |
от 46 до 60% |
4 |
0 |
12. |
более 61% |
5 |
0 |
13. |
Наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и (или) Правительства Свердловской области о необходимости выполнения мероприятий в приоритетном порядке в части реализации концессионных соглашений в коммунальной сфере за предшествующий финансовый год |
1 |
0 |
14. |
Наличие судебных решений и (или) предписаний надзорных органов о необходимости приведения качества предоставляемых населению муниципального образования коммунальных услуг в соответствие с требованиями нормативов и (или) соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части реализации концессионных соглашений |
1 |
0 |
15. |
Соблюдение графика выполнения работ (мероприятий), направленных на реализацию концессионных соглашений в коммунальной сфере |
1 |
0 |
16. |
Наличие сведений о достижении результата ввода объекта в эксплуатацию по итогам реализации концессионных соглашений в коммунальной сфере, если предметом концессионного соглашения является создание и (или) реконструкция объекта концессионного соглашения |
1 |
0 |
17. |
Итого максимальное и минимальное количественные значения критериев отбора |
14 |
0 |
-----------------------------
1 Значение критерия устанавливается на основании статистических данных территориального органа - Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (статистический сборник, шифр 12009).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 17 июня 2021 г. N 344-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.