Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства Пензенской области
17.06.2021 N 344-пП
Приложение N 11
к государственной программе Пензенской области
"Комплексное развитие сельских
территорий Пензенской области"
Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее соответственно - субсидии, Правила) разработаны в рамках реализации подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" (далее - Подпрограмма), регламентируют механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по строительству (реконструкции) капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам социальной инфраструктуры или объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) в сельских населенных пунктах (далее соответственно - автомобильные дороги, мероприятия).
К объектам социальной инфраструктуры в целях настоящих Правил относятся здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам агропромышленного комплекса в целях настоящих Правил относятся существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с последующими изменениями).
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в абзаце первом настоящего пункта, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в настоящем пункте, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц соответствующих сельских территорий.
Не допускается повторное использование субсидий муниципальным образованиям Пензенской области на автомобильные дороги, срок гарантийного периода по которым не истек.
Для целей применения настоящих Правил перечень населенных пунктов, отнесенных к сельским территориям, определен постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2007 N 725-пП (с последующими изменениями).
2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных Министерству строительства и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Минстрой) на указанные цели законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, содержащей предусмотренные мероприятия;
б) наличие в бюджете муниципального образования Пензенской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий из бюджета муниципального образования в объеме не менее 1 процента - в случае предоставления субсидии с привлечением средств из федерального бюджета и бюджета Пензенской области на условиях софинансирования, а в случае предоставления субсидии источником финансового обеспечения, которых являются только средства бюджета Пензенской области, - в объеме, определенном в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области по муниципальным образованиям Пензенской области, ежегодно утверждаемым Правительством Пензенской области;
При строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, не менее 5 процентов объема финансового обеспечения реализации указанных мероприятий должно быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (с последующими изменениями) государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги, предлагаемой к строительству (реконструкции) в рамках реализации Подпрограммы).
в) заключение соглашения между Минстроем и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области с привлечением средств из федерального бюджета и бюджета Пензенской области заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение, источником финансового обеспечения которого являются только средства бюджета Пензенской области, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
4. Критериями отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, является представление в Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Минсельхоз), а в части, касающейся строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам социальной инфраструктуры, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, является представление в Минстрой:
а) заявки на предоставление субсидии, содержащей перечень прилагаемых документов, оформленной в произвольной форме;
б) копии правового акта об утверждении проектной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определении сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
д) копии положительного экспертного заключения о проверке сметной стоимости объекта, подлежащего проверке в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 10.04.2020 N 225-пП "О порядке проведения проверки сметной стоимости в случаях, когда такая сметная стоимость финансируется с привлечением средств бюджета Пензенской области и не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
е) в отношении каждой автомобильной дороги копии утвержденной проектной документации и копий иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
ж) иных документов, определенных в соответствие с абзацами с пятого по девятый пункта 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).
В случае отсутствия на день подачи заявки документов, указанных в подпунктах "б"-"д" настоящего пункта орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в составе заявки представляет копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, со сроками исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки.
5. Минсельхоз или Минстрой в течение предшествующего и (или) текущего календарного года проводят прием документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, Минсельхоз или Минстрой проверяют документы на соответствие требованиям пунктов 1, 3, 4 (кроме подпункта "в" пункта 3) настоящих Правил.
В случае несоответствия документов требованиям пунктов 1, 3, 4 (кроме подпункта "в" пункта 3) настоящих Правил, Минсельхоз или Минстрой в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки отказывают муниципальному образованию в приеме документов на предоставление субсидии и письменно уведомляют орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о принятом решении с указанием причин отказа.
Орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области после устранения причин, явившихся основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидии, вправе повторно подать документы.
В случае соответствия документов требованиям пунктов 1, 3, 4 (кроме подпункта "в" пункта 3) настоящих Правил, Минсельхоз и (или) Минстрой в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о возможности софинансирования строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в рамках мероприятия.
В целях привлечения средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на мероприятие по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях Минсельхоз в течение 2 рабочих дней после определения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сроков подачи заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях (далее - заявка) запрашивает у Минстроя копии документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
Минстрой в течение 3 рабочих дней после получения запроса представляет в Минсельхоз копии документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил. Минсельхоз формирует и направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявку в установленные им сроки.
В целях предоставления субсидий, источником финансового обеспечения, которых являются только средства бюджета Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящих Правил, пообъектный перечень автомобильных дорог определяет комиссия при Правительстве Пензенской области.
Состав комиссии, критерии, порядок и сроки проведения отбора автомобильных дорог утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пензенской области.
Пообъектный перечень автомобильных дорог, в целях софинансирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта которых осуществлено распределение субсидий из бюджета Пензенской области с привлечением средств федерального бюджета, а также субсидий, источником финансового обеспечения, которых являются средства бюджета Пензенской области, на очередной финансовый год и плановый период (далее - пообъектный перечень автомобильных дорог), формирует Минсельхоз.
Минсельхоз ежегодно не позднее 1 декабря направляет в Минстрой:
распределение общего объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период между муниципальными образованиями Пензенской области;
документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в части, касающейся строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, включенных в пообъектный перечень автомобильных дорог;
пообъектный перечень автомобильных дорог с указанием наименований автомобильных дорог, их сметной стоимости, объемов средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджетов муниципальных образований, планируемых для заключения соглашения, сроков строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и мощностей автомобильной дороги, а также иных сведений, необходимых для подготовки соглашений.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование их расходных обязательств, направленных на реализацию мероприятия Подпрограммы на сельских территориях, на основании заключенных Соглашений, предусматривающих:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии;
б) значения результатов использования субсидии и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области по их достижению;
в) сведения об объеме (прогнозном объеме) средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области;
г) порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
ж) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости);
з) обязательства муниципального образования Пензенской области в целях повышения эффективности реализации мероприятий Подпрограммы, а именно:
- обеспечить заключение муниципального контракта на выполнение работ по каждой автомобильной дороге в срок, определенный в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, предусмотренными приложением N 9 государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями) (в случае строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области);
- обеспечить установление в заключаемом по каждой автомобильной дороге муниципальном контракте гарантийных обязательств с учетом требований типовых условий контрактов, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правил разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения";
- обеспечить не позднее 1 мая, 1 июля и 1 сентября года предоставления субсидии направление в Минстрой отчета, оформленного в произвольной форме о наличии (отсутствии) и размере экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по реализуемым мероприятиям по развитию транспортной инфраструктуры;
и) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минстрою как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
к) иные условия, определяемые Соглашением.
7. Минстрой ежемесячно представляет информацию о ходе реализации заключенных Соглашений в Минсельхоз в произвольной форме.
8. Размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог () с привлечением средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на софинансирование определяется по формуле:
,
- размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт каждой автомобильной дороги, включенной в соглашение, заключенное между Федеральным дорожным агентством и Правительством Пензенской области;
,
где:
- расчетная стоимость реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, запланированного к реализации i-ым муниципальным образованием Пензенской области;
- объем внебюджетных источников, привлекаемый i-ым муниципальным образованием Пензенской области на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Пензенской области, указанный в абзаце первом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил.
Размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог () с привлечением только средств бюджета Пензенской области определяется по формуле:
,
- размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию Пензенской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт каждой автомобильной дороги, прошедшей отбор комиссией при Правительстве Пензенской области;
,
где:
- расчетная стоимость реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, запланированного к реализации i-ым муниципальным образованием Пензенской области;
- объем внебюджетных источников, привлекаемый i-ым муниципальным образованием Пензенской области на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Пензенской области, указанный в абзаце первом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Пензенской области утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с указанием размеров субсидий муниципальным образованиям Пензенской области утверждается актом Правительства Пензенской области в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области.
Для осуществления финансирования орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области представляет в Минстрой области заявку на перечисление средств, а также акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), универсальные передаточные документы и акты о приемке оказанных услуг по осуществлению строительного контроля и (или) авторского надзора (в случае их проведения).
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Минстрой отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением.
12. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
13. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Минстроем на основе результата использования субсидии - протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из бюджета Пензенской области в рамках Подпрограммы, км.
14. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными Соглашениями.
15. В случае если муниципальным образованием Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Пензенской области, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
16. В случае если муниципальным образованием Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в доход бюджета Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если исполнительным органом муниципальной власти, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные условиями предоставления субсидий из бюджета Пензенской области за счет средств федерального бюджета, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
18. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Минстроем и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления и распределения субсидий из бюджета
Пензенской области бюджетам муниципальных
образований Пензенской области на развитие
транспортной инфраструктуры на сельских территориях
Распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
Наименование муниципального района, заказчика, объекта строительства |
Единица измерения |
Всего |
в том числе за счет средств |
|
федерального бюджета |
бюджета Пензенской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2020 год | ||||
Башмаковский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
96016,7 |
- |
96016,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Алексеевского сельсовета: "Строительство автомобильной дороги "Подъезд к молочно-товарной ферме" в СПК "Петровский" Башмаковского района Пензенской области" |
тыс. руб. |
50263,7 |
- |
50263,7 |
Администрация Башмаковского района: Ремонт автомобильной дороги с. Соседка - с. Каменка км 0+000 - км 2+950 Башмаковского района Пензенской области |
тыс. руб. |
4779,7 |
- |
4779,7 |
Администрация Башмаковского района: Ремонт автомобильной дороги с. Соседка - с. Каменка км 2+950 - км 5+950 Башмаковского района Пензенской области |
тыс. руб. |
17745,8 |
- |
17745,8 |
Администрация Башмаковского района: Ремонт автомобильной дороги с. Соседка - с. Каменка км 5+950 - км 10+020 Башмаковского района Пензенской области |
тыс. руб. |
23227,5 |
- |
23227,5 |
Вадинский район Пензенской области - всего: |
тыс. руб. |
56066,9 |
- |
56066,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Каргалейского сельсовета: Строительство "Автомобильная подъездная дорога к площадке Н37 в районе с. Каргалей Вадинского района Пензенской области (корректировка)" |
тыс. руб. |
56066,9 |
- |
56066,9 |
Земетчинский район Пензенской области - всего: |
тыс. руб. |
5063,5 |
- |
5063,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация р.п. Земетчино: Реконструкция автомобильной дороги по улице Долгова до АО "Земетчинский сахарный завод" в Земетчинском районе Пензенской области |
тыс. руб. |
5063,5 |
- |
5063,5 |
Лунинский район Пензенской области - всего: |
тыс. руб. |
27711,9 |
17138,2 |
10573,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Лунинского района: "Автомобильная дорога "Подъезд к с. Болотниково" км 0+000 - км 1+440 Лунинского района Пензенской области (Этап 2) |
тыс. руб. |
27711,9 |
17138,2 |
10573,7 |
Нижнеломовский район Пензенской области - всего: |
тыс. руб. |
130816,3 |
80902,3 |
49914,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Нижнеломовского района: "Реконструкция автомобильной дороги" с. Новая Пятина - с. Кривозерье" в Нижнеломовском районе Пензенской области |
тыс. руб. |
130816,3 |
80902,3 |
49914,0 |
Пачелмский район Пензенской области - всего: |
тыс. руб. |
17764,0 |
- |
17764,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Шейнского сельсовета: "Автомобильная подъездная дорога к площадке откорма Н31 в районе села Шейно Пачелмского района Пензенской области" |
тыс. руб. |
10263,8 |
- |
10263,8 |
Администрация Шейнского сельсовета: "Автомобильная подъездная дорога к площадке подращивания Р17 в районе села Шейно Пачелмского района Пензенской области" |
тыс. руб. |
4301,2 |
- |
4301,2 |
Администрация Шейнского сельсовета: "Автомобильная подъездная дорога к площадке ПХ6 в районе села Шейно Пачелмского района Пензенской области" |
тыс. руб. |
3199,0 |
- |
3199,0 |
Тамалинский район Пензенской области - всего: |
тыс. руб. |
64459,5 |
39864,5 |
24595,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Тамалинского района: Реконструкция участка автомобильной дороги "с. Яковлевка - р.п. Тамала" - с. Дуровка" Тамалинского района Пензенской области" |
тыс. руб. |
64459,5 |
39864,5 |
24595,0 |
Итого по мероприятию на 2020 год: |
тыс. руб. |
397898,8 |
137905,0 |
259993,8 |
2021 год | ||||
Башмаковский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
38207,5 |
- |
38207,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Башмаковского района: Ремонт автомобильной дороги с. Соседка - с. Каменка Башмаковского района Пензенской области км 0+000 - км 2+950 |
тыс. руб. |
14692,1 |
- |
14692,1 |
Администрация Башмаковского района: Ремонт автомобильной дороги с. Соседка - с. Каменка Башмаковского района Пензенской области км 10+020 - км 14+120 |
тыс. руб. |
23515,4 |
- |
23515,4 |
Городищенский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
30555,0 |
- |
30555,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Городищенского района: Ремонт автомобильной дороги с. Канаевка - с. Новые Забалки - ст. Шнаево км 10+400 - км 13+900 Городищенского района Пензенской области |
тыс. руб. |
30555,0 |
- |
30555,0 |
Земетчинский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
23893,1 |
- |
23893,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация р.п. Земетчино: Реконструкция автомобильной дороги по улице Долгова до АО "Земетчинский сахарный завод" в Земетчинском районе Пензенской области |
тыс. руб. |
23893,1 |
- |
23893,1 |
Иссинский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
16632,0 |
- |
16632,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Иссинского района: Ремонт автомобильной дороги "Каменный Брод - Верхняя Салмовка" Иссинского района Пензенской области |
тыс. руб. |
16632,0 |
- |
16632,0 |
Камешкирский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
44550,0 |
- |
44550,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Камешкирского района: Ремонт автомобильной дороги "с. Старое Шаткино - с. Старый Чирчим - с. Камышенка" км 16+200 - км 21+200 Камешкирского района Пензенской области |
тыс. руб. |
44550,0 |
- |
44550,0 |
Мокшанский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
48216,0 |
- |
48216,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Плесского сельсовета: Автомобильные подъездные дороги к площадкам Р23, Р24 в районе с. Плесс |
тыс. руб. |
19016,0 |
- |
19016,0 |
Администрация Богородского сельсовета: Автомобильные подъездные дороги к площадкам ПХ11, Н44 в районе с. Михайловка Мокшанского района Пензенской области |
тыс. руб. |
29200,0 |
- |
29 200,0 |
Нижнеломовский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
62822,6 |
- |
62822,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Виргинского сельсовета: Строительство автомобильной дороги от М-5 до сельхозпредприятия ТНВ "Вирга" в с. Вирга Нижнеломовского района Пензенской области |
тыс. руб. |
28144,6 |
- |
28144,6 |
Администрация Усть-Каремшинского сельсовета: Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги" г. Нижний Ломов - с. Наровчат - с. Усть-Каремша" до здания школы, расположенной по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Усть-Каремша, ул. Новая, 15 |
тыс. руб. |
34678,0 |
- |
34678,0 |
Пензенский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
41430,0 |
- |
41430,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Алферьевского сельсовета: Ремонт подъездной дороги к экокомплексу "Казеевка" Пензенского района Пензенской области |
тыс. руб. |
41430,0 |
- |
41430,0 |
Сердобский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
14112,0 |
- |
14112,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Сердобского района: Капитальный ремонт автомобильной дороги "Подъезд к с. Песчанка" Сердобского района Пензенской области |
тыс. руб. |
14112,0 |
- |
14112,0 |
Тамалинский район Пензенской области - всего |
тыс. руб. |
46265,0 |
- |
46265,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Администрация Тамалинского района: Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Зубрилово Тамалинского района Пензенской области" |
тыс. руб. |
46265,0 |
- |
46265,0 |
Итого по мероприятию на 2021 год: |
тыс. руб. |
366683,2 |
- |
366683,2 |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 17 июня 2021 г. N 344-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.