Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета государственного
строительного надзора и государственной
экспертизы Ленинградской области
от 17 июня 2021 года N 8
Порядок
составления, ведения и утверждения бюджетных смет комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области и подведомственного комитету казенного учреждения
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы государственного казенного учреждения (далее - Учреждение), подведомственного Комитету, и бюджетной сметы Комитета.
1.2. В целях настоящего приказа применяются термины в значениях, определенных федеральным законодательством.
2. Составление проектов бюджетных смет
2.1. Проект бюджетной сметы Комитета и проект бюджетной сметы Учреждения составляются Комитетом и Учреждением соответственно по форме согласно Приложению 2 к настоящему Приказу при подготовке проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Составление проекта бюджетной сметы осуществляется с учетом сумм предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенных Комитету комитетом финансов Ленинградской области, и в соответствии с расчетами плановых показателей, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Проект бюджетной сметы составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
2.4. Показатели проекта бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с применением дополнительной детализации по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления и по дополнительным экономическим кодам расходов классификации расходов областного бюджета Ленинградской области.
Использование в проекте бюджетной сметы кодов классификации расходов осуществляется в соответствии с едиными правилами формирования и применения кодов для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений приказа комитета финансов Ленинградской области от 26.12.2019 N 18-02/02-37 "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации областного бюджета Ленинградской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области".
2.5. Проект бюджетной сметы Комитета и обоснования (расчетов) плановых сметных показателей утверждается председателем Комитета (или лицом, исполняющим его обязанности).
Проект бюджетной сметы Учреждения и обоснования (расчетов) плановых сметных показателей утверждается руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности).
2.6. Комитет составляет и утверждает проект бюджетной сметы и обоснования (расчетов) плановых сметных показателей в одном экземпляре на бумажном носителе в срок не позднее даты представления главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) обоснований бюджетный ассигнований в комитет финансов Ленинградской области, указанной в плане-графике подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и плановый период.
Учреждение составляет, утверждает проект бюджетной сметы и обоснования (расчетов) плановых сметных показателей в двух экземплярах на бумажном носителе. Учреждение направляет в Комитет один экземпляр проекта бюджетной сметы с обоснованиями (расчетов) плановых сметных показателей в срок не позднее даты представления ГРБС обоснований бюджетный ассигнований в комитет финансов Ленинградской области, указанной в плане-графике подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и плановый период.
3. Составление бюджетной сметы
3.1. Бюджетная смета Комитета и бюджетная смета Учреждения составляются Комитетом и Учреждением соответственно по форме согласно Приложению 3 к настоящему Приказу в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с применением дополнительной детализации по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления и по дополнительным экономическим кодам расходов классификации расходов областного бюджета Ленинградской области.
Использование в бюджетной смете кодов классификации расходов осуществляется в соответствии с едиными правилами формирования и применения кодов для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений приказа комитета финансов Ленинградской области от 26.12.2019 N 18-02/02-37 "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации областного бюджета Ленинградской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области".
3.3. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
3.4. Бюджетная смета Комитета и обоснования (расчетов) плановых сметных показателей составляются в одном экземпляре на бумажном носителе не позднее 9 (девяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Бюджетная смета Учреждения и обоснования (расчетов) плановых сметных показателей составляются в двух экземплярах на бумажном носителе не позднее 9 (девяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
4. Утверждение бюджетной сметы
4.1. Бюджетная смета Комитета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждается председателем Комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета Учреждения и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждается руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности) не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании бюджетной сметы, Учреждение направляет в Комитет не позднее одного рабочего дня после их утверждения.
5. Ведение бюджетной сметы
5.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы Комитета и Учреждения составляются Комитетом и Учреждением соответственно согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.
5.2. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и(или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": в порядке и случаях, установленных приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
5.3. Изменения показателей бюджетной сметы Комитета составляются в одном экземпляре на бумажном носителе и утверждаются председателем Комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета.
5.4. Изменения показателей бюджетной сметы Учреждения составляются в двух экземплярах, утверждаются руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи Комитета.
Один экземпляр утвержденных изменений бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей Учреждение направляет в Комитет не позднее одного рабочего дня после их утверждения.
5.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Проект бюджетной сметы |
|
Содержание Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17 июня 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.