Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 08.06.2021 N 116
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на обеспечение прироста продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - субсидии), осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), на обеспечение прироста продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и средства республиканского бюджета.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования и распределенных нормативным правовым актом Министерства, на следующие цели:
1.3.1. Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока для обеспечения прироста производства молока, по ставке на 1 тонну.
1.3.2. Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обеспечением прироста маточного поголовья овец и коз, по ставке на 1 голову.
1.3.3. Финансовое обеспечение (возмещение) до 80% затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с обеспечением прироста маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, по ставке на 1 голову.
1.3.4. Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство овец и коз на убой (в живом весе), реализованных и (или) отгруженных получателями средств на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, по ставке на 1 килограмм живого веса.
1.4. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Карачаево-Черкесской Республики (проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Карачаево-Черкесской Республики).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется при проведении отбора, который проводится посредством запроса предложений, на основании заявлений участников отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, предусмотренным настоящим Порядком.
2.2. На едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mcxkchr.ru) за 5 календарных дней до начала отбора размещается объявление с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявлений участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
местонахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии;
условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии осуществляется уполномоченными специалистами Министерства в течение всего периода действия размещенного объявления о проведении отбора по устному или письменному обращению участников отбора, а также по обращениям посредством направления писем по электронной почте с использованием услуг почтовой связи, с использованием системы электронного документооборота, а также по обращениям, полученным посредством телефонной связи.
2.3. Министерство не позднее 14-го календарного дня со дня определения получателей субсидий размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (http://mcxkchr.ru) следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений участников отбора;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений которым не соответствуют такие заявления;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.4. Участник отбора на дату подачи документов для участия в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
участник отбора должен осуществлять деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.5. Субсидии предоставляются с учетом следующих условий:
достижение в отчетном финансовом году показателя результативности использования субсидии в соответствие с ранее заключенным между Министерством и участником отбора соглашением;
достижение уровня продуктивности сельскохозяйственных животных, установленного Министерством, при производстве конкретного вида продукции животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса, при этом, на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям с молочной продуктивностью коров не ниже уровня, установленного Министерством для соответствующей категории хозяйств Карачаево-Черкесской Республики;
достижение численности поголовья сельскохозяйственных животных, установленной Министерством, при производстве конкретного вида продукции животноводства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса.
Уровень продуктивности сельскохозяйственных животных и численность поголовья сельскохозяйственных животных, устанавливаемые приказом Министерства, размещаются в разделе "Животноводство" официального сайта Министерства в сети Интернет;
принятие получателем средств обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным между уполномоченным органом и получателем средств соглашением;
наличие отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя за предшествующий финансовый год по соответствующим формам, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
2.6. Для получения субсидий участники отбора представляют в Министерство на бумажном носителе следующие документы:
заявление о выплате субсидии на соответствующий финансовый год с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии (далее - Заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справку-расчет размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока для обеспечения прироста производства молока по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
справку-расчет размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обеспечением прироста маточного поголовья овец и коз по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, на цели, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
справку-расчет размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обеспечением прироста маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку, на цели, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
справку-расчет размера субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство овец и коз на убой (в живом весе), реализованных и (или) отгруженных получателями средств на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку, на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
сведения об объемах производства молока, объемах, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку участником отбора молока в текущем финансовом году, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
сведения о молочной продуктивности коров за отчетный год по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
реестр документов (товарно-транспортных накладных), подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, согласно приложению 8 к настоящему Порядку на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
сведения о наличии у участника отбора поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году и на 1 число месяца, в котором участник отбора обратился за предоставлением средств по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
сведения о наличии сельскохозяйственных животных по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку на цели, указанные в подпунктах 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
справку об эпизоотическом благополучии хозяйства, выданную учреждением государственной ветеринарной службы Карачаево-Черкесской Республики, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку на цели, указанные в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
копии договоров купли-продажи маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород с приложением платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенных животных на цели, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
копии накладных и (или) приемо-сдаточных актов на принятое количество крупного рогатого скота с приложением ветеринарных сопроводительных документов на цели, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающие наличие животноводческих помещений и кормовой базы для содержания скота, на цели, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
копия ветеринарного свидетельства по форме N 1, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589 на живых животных на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
копия договора на поставку овец и (или) коз в живом виде на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в случае реализации перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации;
копия товарной накладной по форме N СП-32 и (или) товарно-транспортной накладной на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в случае реализации перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации;
копия закупочного акта, либо справка от переработчика о принятии овец и (или) коз на переработку с указанием живого веса на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в случае реализации перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации;
копию внутрихозяйственной накладной, подтверждающей отгрузку животных на переработку, на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в случае отгрузки на собственную переработку;
копия ветеринарного свидетельства по форме N 2, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589, на выработанную продукцию на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в случае отгрузки на собственную переработку.
Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть заполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Документы, представленные участником отбора, должны быть пронумерованы постранично, прошиты, заверены подписью и печатью участника отбора (при наличии).
2.7. До момента подачи пакета документов участник отбора вправе обратиться в Министерство на предмет проверки его полноты.
2.8. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства.
Прием и регистрация заявлений и приложенных к ним документов осуществляется при предоставлении документов непосредственно в Министерство (лично получателем субсидии или руководителем организации, имеющим право действовать без доверенности, либо представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью).
2.9. Проверку заявлений и приложенных к ним документов, представляемых участниками отбора, на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляют государственные гражданские служащие Министерства, определяемые правовым актом Министерства (далее - ответственные служащие).
2.10. Зарегистрированное заявление может быть отозвано участником отбора.
Для отзыва заявления участник отбора представляет в адрес Министерства письменное уведомление об отзыве заявления в произвольной форме, в котором указывает причины отзыва заявления.
Участник отбора, отозвавший заявление, не лишается права на подачу заявления в пределах сроков приема документов, установленных в объявлении о проведении отбора.
2.11. Ответственные служащие проверяют представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие в них нарушений технического характера, а именно: отсутствие подписей, печатей (при наличии), несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным настоящим Порядком, несоответствие дат, наличие в представленных документах исправлений (дописок, подчисток), технических ошибок (описок, опечаток).
Заявление и прилагаемые к нему документы, содержащие нарушения технического характера, рассмотрению не подлежат.
2.12. Участник отбора вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии в пределах сроков приема документов, установленных настоящим Порядком.
2.13. Ответственные служащие посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивают и получают следующие сведения:
информацию о наличии либо об отсутствии у участников отбора задолженности по налогам и сборам, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.14. Ответственные служащие проводят в порядке, определяемом Министерством, проверку соответствия участников отбора и представленных ими документов на соответствие настоящему Порядку:
в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов, представленных участниками отбора на получение субсидий на цели, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных участником отбора на получение субсидий на цель, указанную в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.15. По результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6, 2.13 настоящего Порядка, ответственным служащим подготавливается, подписывается ответственным служащим и начальником соответствующего структурного подразделения Министерства, согласовывается курирующим заместителем Министра и направляется Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) мотивированное заключение о соответствии либо не соответствии участников отбора и представленных ими документов, требованиям настоящего Порядка и проект сводного реестра получателей субсидий по направлениям субсидирования.
Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение двух рабочих дней со дня представления указанного в настоящем пункте заключения и проекта сводного реестра получателей субсидий путем утверждения сводного реестра получателей субсидий.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии (во включении в сводный реестр получателей субсидии) являются:
несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;
нарушение установленного срока подачи документов;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год, за исключением участников отбора, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись;
отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
2.17. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, утвержденный сводный реестр получателей субсидий размещается в разделе "Животноводство" официального сайта Министерства в сети Интернет. В указанный срок участникам отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.18. По истечении 10 рабочих дней со дня размещения утвержденного сводного реестра получателей субсидий в разделе "Животноводство" официального сайта Министерства в сети Интернет начинается период, составляющий 5 рабочих дней, в течение которого получатель субсидии вправе заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.19. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, в том числе о расторжении соглашения, заключаются по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать условие о том, что в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами соглашения согласовываются новые условия соглашения или при недостижении согласия по новым условиям оно расторгается.
Соглашение, заключаемое с получателем субсидии, должно содержать условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.20. Отказ получателя субсидии от подписания соглашения или неподписание получателем субсидии соглашения в срок, указанный в пункте 2.18 настоящего Порядка, признается отказом получателя субсидии от получения субсидии.
2.21. Ставки субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока для обеспечения прироста производства молока на 1 тонну коровьего молока и 1 тонну козьего молока, ежегодно утверждаются Министерством в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования и распределенных нормативным правовым актом Министерства.
В случае достижения молочной продуктивности животных выше установленной Министерством, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2.
В случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, показателя результативности использования средств в соответствие с соглашением, заключенным между Министерством и получателем средств к ставке, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
В случае невыполнения получателями субсидий условий по достижению в отчетном финансовом году показателя результативности использования субсидии, предусмотренных заключенным между Министерством и получателем субсидий, соглашением к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному.
Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, включенному в реестр получателей субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в хозяйстве i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году (тонн);
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в хозяйстве i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году, принятого к субсидированию (тонн);
- ставка субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на 1 тонну коровьего молока, утверждаемая Министерством;
- ставка субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на 1 тонну козьего молока, утверждаемая Министерством.
Ставка субсидии из республиканского бюджета на 1 голову овцы и (или) козы на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обеспечением прироста маточного поголовья овец и коз, ежегодно утверждаются Министерством в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования и распределенных нормативным правовым актом Министерства.
В случае достижения уровня продуктивности сельскохозяйственных животных выше установленной Министерством, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2.
В случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, показателя результативности использования средств в соответствие с соглашением, заключенным между Министерством и получателем к ставке, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
В случае невыполнения получателями субсидий условий по достижению в отчетном финансовом году показателя результативности использования субсидии, предусмотренных заключенным между Министерством и получателем субсидий соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному.
Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, включенному в реестр получателей субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- численность маточного поголовья овец и коз (включая ярок от 1 года и старше) в хозяйстве i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году (голов);
- ставка субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на 1 овцематку и (или) козоматку (включая ярок от 1 года и старше), утверждаемая Министерством.
Ставка субсидии из республиканского бюджета на 1 голову приобретенного маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород ежегодно утверждается Министерством в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования и распределенных нормативным правовым актом Министерства.
В случае обеспечения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород выше установленной Министерством, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
В случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, показателя результативности использования средств в соответствие с соглашением, заключенным между Министерством и получателем к ставке, применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
В случае невыполнения получателями субсидий условий по достижению в отчетном финансовом году показателя результативности использования субсидии, предусмотренных заключенным между Министерством и получателем субсидий соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному.
Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, включенному в реестр получателей субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- количество приобретенного i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году за пределами Карачаево-Черкесской Республики маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (голов);
- ставка субсидии на цели, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, на 1 голову маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, утверждаемая Министерством.
Ставка субсидии из республиканского бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство овец и коз на убой (в живом весе), реализованных и (или) отгруженных получателями средств на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, по ставке на 1 кг живого веса, ежегодно утверждается Министерством в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования и распределенных нормативным правовым актом Министерства.
В случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, показателя результативности использования средств в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и получателем, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.
В случае невыполнения получателями субсидий условий по достижению в отчетном финансовом году показателя результативности использования субсидии, предусмотренных заключенным между Министерством и получателем субсидий соглашением, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному.
Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, включенному в реестр получателей субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- объем реализации и (или) отгрузки получателями средств на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, овец и коз в убойном весе (кг);
- ставка субсидии на 1 кг живого веса, реализованных и (или) отгруженных получателями средств на собственную переработку и (или) переработку перерабатывающим организациям, расположенным на территории Российской Федерации, на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, утверждаемая Министерством.
2.22. Министерство формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
2.23. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
Министерство в срок, не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет, составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление средств получателям субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидий.
2.24. В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной Министерством при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке на счет Министерства в течение 20 дней с даты уведомления, а при его отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной Министерством при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
2.25. В случае выделения из республиканского бюджета на предоставление субсидий дополнительного объема средств либо не полного освоения выделенных средств в текущем финансовом году, объявляется дополнительный прием документов.
2.26. Результатами предоставления субсидии являются:
на цели, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - прирост производства молока за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тонн);
на цели, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - прирост маточного товарного поголовья овец и коз за отчетный год по отношению к предыдущему году (голов);
на цели, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - прирост маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород за отчетный год по отношению к предыдущему году (голов);
на цели, указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, - реализация овец и коз на убой (в живом весе) за отчетный год (тонн).
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежегодные отчеты:
о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной заключённым соглашением;
о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год в срок, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по соответствующей статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год, и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
4.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством, в устанавливаемом им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
Контроль за выполнением получателем субсидии условий соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 2.18 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
4.2. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.
4.3. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
4.4. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
4.5. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении и недостижения результатов, указанных в пункте 2.26 раздела 2 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок, в том числе документарных, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, выделенные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
после выявления Министерством фактов нарушения получателем условий и целей предоставления субсидии, заключенного соглашения, и других нарушений, установленных в ходе осуществления контроля за использованием субсидии, документарных и (или) выездных проверок, либо получения предписания о возврате субсидии от органов государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней со дня подтверждения факта нарушения, утверждения акта проведенной проверки или получения предписания направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем установленного срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.