Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 17 июня 2021 г. N 225-п
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 января 2015 г. N 24-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям - некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - физкультурно-спортивные организации), на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" (далее - Порядок, государственная программа) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку и участие спортивных команд физкультурно-спортивных организаций во всероссийских соревнованиях на уровне чемпионатов, первенств и кубков России по командным игровым видам спорта и (или) международных соревнованиях по командным игровым видам спорта (далее - соревнования) согласно Единому календарному плану межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - Единый план мероприятий) и (или) календарям игр команд по игровым видам спорта, и (или) планом подготовки спортивной команды к участию в спортивных мероприятиях, утвержденным физкультурно-спортивной организацией.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является министерство физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - министерство).
Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
4. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
5. Субсидии предоставляются физкультурно-спортивным организациям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области, сфера деятельности которых соответствует целевому назначению субсидии, отбираемым исходя из следующих критериев отбора:
1) уровень соревнований, в которых будет принимать участие физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии:
чемпионат России - 5 баллов;
первенство России - 3 балла;
всероссийские соревнования - 3 балла;
Кубок России - 1 балл;
2) количество команд участниц соревнований, в которых будет выступать физкультурно-спортивная организация, претендующая на получение субсидии:
2-4 команды - 2 балла;
5-10 команд - 4 балла;
11-15 команд - 6 баллов;
16 и более - 8 баллов;
3) результат выступления (занятое место) физкультурно-спортивной организации в предшествующем сезоне (за исключением вновь созданных физкультурно-спортивных организаций):
Всероссийские соревнования |
Чемпионат России |
Первенство России |
1 место - 5 баллов |
1 место - 8 баллов |
1 место - 5 баллов |
2-3 место - 3 балла |
2-3 место - 5 баллов |
2-3 место - 3 балла |
4-6 место - 2 балла |
4-6 место - 3 балла |
4-6 место - 2 балла |
7 и ниже - 1 балл |
7 и ниже - 1 балл |
7 и ниже - 1 балл |
4) количество матчей, в которых принимала участие физкультурно-спортивная организация в предшествующем сезоне:
1-10 матчей - 2 балла;
11-20 матчей - 4 балла;
21-30 матчей - 5 баллов;
31 и более - 6 баллов.
Для вновь созданных физкультурно-спортивных организаций учитывается количество матчей, в которых планирует принять участие физкультурно-спортивная организация:
1-10 матчей - 3 балла;
11-20 матчей - 5 баллов;
21-30 матчей - 6 баллов;
31 и более - 7 баллов.
II. Порядок проведения отбора
6. Министерство утверждает приказом положение о комиссии, создаваемой для рассмотрения заявок участников отбора (далее - комиссия). В состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета при министерстве.
7. Решение о проведении отбора, о составе комиссии, дате проведения отбора, дате подведения результатов отбора, датах начала и окончания приема документов, указанных в пункте 9 Порядка, принимается министерством.
8. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидии подлежит обязательному размещению на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за 15 календарных дней до дня начала приема документов.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 Порядка;
4) официальный сайт министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца подачи документов, указанных в пункте 9 Порядка:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах либо исполнение графика погашения указанной задолженности, предусматривающего погашение указанной задолженности в течение текущего финансового года, утвержденного физкультурно-спортивной организацией и согласованного с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области и (или) с соответствующими государственными внебюджетными фондами;
б) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическом лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 Порядка;
6) перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям, указанным в подпункте 5 настоящего пункта, в соответствии с пунктами 9, 10 Порядка;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, устанавливаемые министерством в соответствии с пунктом 9 Порядка и настоящим пунктом;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, устанавливаемые в соответствии с пунктами 11, 12, 13 Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг или на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение), устанавливаемый в соответствии с пунктом 17 Порядка;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, указанные в пункте 17 Порядка;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Участник отбора для участия в отборе представляет в министерство следующие документы:
1) заявку участника отбора о предоставлении субсидии с указанием перечня затрат по форме, утвержденной приказом министерства (далее - заявка), подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом (с предъявлением документов, подтверждающих полномочия этого лица). Подлинники документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица, возвращаются участнику отбора в момент подачи документов. Форма заявки включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) план подготовки спортивной команды к участию в соревнованиях с определением планируемого места по их итогам на текущий финансовый год, утвержденный физкультурно-спортивной организацией;
3) информацию о количестве игр в соревнованиях, в которых участвовала физкультурно-спортивная организация в предыдущем сезоне, а также о занятом месте по итогам участия физкультурно-спортивной организации в соревнованиях в предыдущем сезоне;
4) сведения о планируемом расходовании физкультурно-спортивной организацией субсидии в соответствии с пунктами 22, 23 Порядка;
5) справку об исполнении физкультурно-спортивной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки (представляется физкультурно-спортивной организацией по собственной инициативе);
6) график погашения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предусматривающий погашение указанной задолженности в течение текущего финансового года, утвержденный физкультурно-спортивной организацией и согласованный с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новосибирской области и (или) с соответствующими государственными внебюджетными фондами, на первое число месяца подачи заявки (в случае наличия задолженности, указанной в подпункте 5 пункта 8 настоящего Порядка).
Министерство принимает документы, указанные в настоящем пункте, регистрирует их в день поступления и передает их комиссии в течение 10 дней после окончания срока приема документов.
Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора и возвращена по его письменному обращению до окончания срока приема заявок.
Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок только при повторной ее перерегистрации.
10. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по месту регистрации получателя субсидии;
сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в настоящем пункте.
11. Комиссия рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктом 9 Порядка, проводит отбор в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 Порядка, проверку соблюдения требований, установленных подпунктом 5 пункта 8 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 9 Порядка.
Заявки, набравшие количество баллов от 10 и более, признаются победившими. В случае если заявки физкультурно-спортивных организаций, участвующие в отборе, набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия определяет получателей субсидий путем открытого голосования большинством голосов присутствующего на заседании состава конкурсной комиссии с учетом информации, подаваемой физкультурно-спортивной организацией о занятом месте по итогам участия физкультурно-спортивной организации в спортивных мероприятиях по игровым видам спорта в предыдущем сезоне.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 5 пункта 8 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в пункте 9 Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов, не может являться основанием для отклонения заявки.
12. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 9 Порядка, комиссия направляет в министерство протокол заседания комиссии.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии принимает решение в форме приказов о результатах отбора и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В соответствии с пунктом 16 Порядка с целью определения размера субсидии в законе об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период решение министерства направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. О размере предоставляемой субсидии физкультурно-спортивная организация уведомляется после утверждения закона об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.
Размещение информации о результатах отбора на едином портале и официальном сайте министерства осуществляется не позднее даты, указанной в объявлении о проведении отбора, и включает следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа получателю субсидии по адресу, указанному в заявке, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
14. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 5 пункта 8 Порядка, на 1-е число месяца подачи документов, указанных в пунктах 9, 10 Порядка.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 8, 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Размер субсидии физкультурно-спортивным организациям определяется законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
При этом размер субсидии получателю субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующие цели в текущем финансовом году, и не может превышать сумму запланированных затрат на реализацию мероприятия государственной программы за счет средств областного бюджета.
17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии - победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и принимает решение о перечислении субсидии.
Проект соглашения, подготовленный министерством в трех экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется (вручается) получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после получения соглашения подписывает и возвращает два экземпляра соглашения в министерство. В случае неподписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в последний день указанного срока он признается уклонившимся от заключения указанного соглашения.
18. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения или неподписания соглашения получателем субсидии в срок, установленный в пункте 17 Порядка, министерство заключает соглашение с участником отбора, набравшим одинаковое количество баллов с победителями, но не прошедшим процедуру голосования комиссией.
В случае отказа получателя субсидии подписать соглашение или непредставления в министерство в установленный срок подписанного получателем субсидии соглашения министерство отменяет решение о предоставлении субсидии, в связи с чем в течение 3 рабочих дней получателю субсидии направляется письменное уведомление.
19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включенными в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе порядка и сроков возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по результатам проверки министерством и органом государственного финансового контроля;
2) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
3) положение о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
20. Министерство устанавливает в соглашении конкретные показатели достижения результата предоставления субсидии, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 25 и 26 Порядка.
Показателями достижения результата предоставления субсидии являются количество игр, в которых участвовали физкультурно-спортивные организации на соревнованиях, указанных в пункте 2 Порядка, в текущем финансовом году.
21. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на указанный в соглашении счет в соответствии с графиком предоставления субсидии, установленным приложением к соглашению, в сроки с 15 января по 31 декабря текущего финансового года.
22. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
1) на подготовку, организацию и проведение соревнований, включенных в Единый план мероприятий и (или) календари игр команд по игровым видам спорта, и (или) план подготовки спортивной команды к участию в спортивных мероприятиях, утвержденный физкультурно-спортивной организацией, включая в том числе:
оплату расходов, связанных с арендой (наймом) жилья иногородних спортсменов на время действия контрактов;
оплату расходов на содержание и аренду офисных помещений;
оплату услуг спортивных сооружений;
оплату расходов, связанных с обеспечением автотранспортом для тренировочного и соревновательного процессов, в том числе расходов на горюче-смазочные материалы;
оплату хозяйственных расходов (услуги связи, канцелярские товары, полиграфическая продукция, расходы по обслуживанию оргтехники и иные хозяйственные расходы);
оплату расходов, предусмотренных регламентами о проведении соревнований;
2) на подготовку спортивных команд по видам спорта к участию в соревнованиях и их участие в соревнованиях, включая:
оплату расходов на приобретение спортивной формы и инвентаря;
оплату расходов на повышение спортивного мастерства спортсменов, участвующих в соревнованиях, и тренеров;
оплату расходов на медицинское обслуживание спортсменов;
оплату расходов на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными пищевыми продуктами спортсменов;
оплату расходов, связанных с обязательным страхованием спортсменов, тренеров и иных сотрудников организации;
оплату расходов на проезд к месту проведения спортивных мероприятий и обратно;
оплату расходов, связанных с нахождением спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала в служебной командировке, в том числе суточных, питания спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала;
оплату расходов по бронированию и найму жилого помещения командированным спортсменам, тренерам и персоналу;
3) на оплату труда, а также страховых взносов и налога на доходы физических лиц согласно штатному расписанию и заключенным контрактам.
Условиями расходования физкультурно-спортивными организациями субсидий на оплату труда являются выплаты окладов (должностной оклад), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплаты стимулирующего характера (премия за результаты игр, премия за призовое место по итогам игр спортивного сезона, выплата за игровое время в матчах, выплата за результативность в зависимости от личного вклада в матчи), установленные коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством.
Расходование физкультурно-спортивными организациями субсидий на цели оплаты труда определяется следующим порядком:
заработная плата выплачивается в денежной форме в месте выполнения работы соответствующего лица или переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении соответствующего лица;
заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
23. Субсидии не могут быть направлены на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
1) оплату услуг спортивных агентов, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
2) предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта.
IV. Требования к отчетности
24. Получатель субсидии представляет в министерство отчет об использовании субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, установленным соглашением.
25. Отчет об использовании субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение (возмещение) затрат представляется в министерство получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет об использовании субсидии, предоставленной на финансовое возмещение затрат, представляется с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные физкультурно-спортивной организацией затраты (платежные документы, первичные учетные документы, оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", при наличии - акты оказанных услуг, товарные накладные, договоры).
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется в министерство не позднее 31 декабря текущего финансового года.
26. В случае непредставления отчета об использовании субсидии в установленные сроки министерство приостанавливает перечисление субсидии до момента представления отчета об использовании субсидии получателем.
В случае представления в министерство отчета о неполном расходовании субсидии, составляющем свыше 50% от годовой суммы, установленной физкультурно-спортивной организации в законе об областном бюджете Новосибирской области на текущий и плановый периоды, предоставление субсидии приостанавливается до момента представления отчета.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
27. Министерство осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в форме проверок посредством предоставления физкультурно-спортивными организациями отчетности об использованных субсидиях.
28. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
29. Субсидии подлежат возврату в бюджет Новосибирской области в случае нарушения получателем субсидии требований, установленных при их предоставлении, предусмотренных подпунктом 5 пункта 8 Порядка, выявленного по фактам проверок.
30. При выявлении обстоятельств, указанных в пунктах 29 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - уведомление).
31. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления обязан вернуть указанную в уведомлении сумму в областной бюджет Новосибирской области.
32. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии (остатков субсидии) по истечении сроков, указанных в пункте 31 Порядка, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае недостижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии субсидия подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.1 Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области", установленного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п.
34. Получатель субсидии несет ответственность за представление недостоверных сведений и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 17 июня 2021 г. N 225-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.