Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО Александровск
от 17 июня 2021 г. N 1374
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго спортивного разряда и других массовых спортивных разрядов (третий спортивный разряд)"
(утв. постановлением администрации ЗАТО Александровск от 17 мая 2016 г. N 1015)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго спортивного разряда и других массовых спортивных разрядов (третий спортивный разряд)" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент и услуга соответственно) в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- региональные спортивные федерации или местные спортивные федерации (далее при совместном упоминании - спортивные федерации) по месту их территориальной сферы деятельности, а в случае их отсутствия физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (далее - образовательная организация), по месту их нахождения.
1.2.2. Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы управления культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление) размещаются на официальном сайте ЗАТО Александровск и приведены в приложении N 7 к Административному регламенту.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется в Управлении посредством:
- устных разъяснений;
- письменных разъяснений;
- размещения в сети "Интернет" на официальном сайте ЗАТО Александровск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления услуги осуществляют специалисты Управления.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет;
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также Единого и Регионального портала;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
- во время проведения семинаров и круглых столов;
- печатных информационных материалов;
- информационных стендов.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, ответственный за прием и консультирование, обязан:
- назвать наименование учреждения, свою должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими муниципальными служащими и заявителями.
Максимальное время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заявителей специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист Управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.7. Специалисты Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.8. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты Управления, ответственные за прием и консультирование заявителей, готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.9. Начальник Управления (лицо, его замещающее) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.10. Письменный ответ подписывает начальник Управления (лицо, его замещающее). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.11. При индивидуальном письменном консультировании специалист Управления, ответственный за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.12. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению начальника Управления (лица, его замещающего) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 15 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
1.3.13. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к начальнику Управления. Предварительная запись осуществляется специалистом Управления, проводящим прием и консультирование заявителей, в журнале предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.
1.3.14. При предварительной записи заявитель сообщает свои данные и желаемое время для представления документов.
В журнал предварительной записи заявителей вносится следующая информация:
- полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя;
- место нахождения заявителя;
- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
- причины обращения (первичное обращение, представление недостающих документов).
1.3.15. Специалист Управления, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя, представившего документы для предоставления услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно;
д) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления услуги;
е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
1.3.16. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.17. На официальном сайте ЗАТО Александровск в сети Интернет размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- информация по регистрации в ЕСИА, в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1.3.18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов в Управлении, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в области физической культуры и спорта и краткое описание порядка предоставления услуги;
б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги;
в) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления услуги;
г) адреса, график работы, график приема граждан, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления услуги;
д) перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
е) основания и условия предоставления услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении услуги;
з) порядок получения консультаций по вопросам предоставления услуги в Управлении;
и) образец представления на присвоение спортивного разряда (приложение N 1 к Регламенту);
к) порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
С момента обращения до получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю (представителю Заявителя) предоставляется информация о том, на каком этапе находится его обращение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение второго спортивного разряда и других массовых спортивных разрядов (третий спортивный разряд).
2.2. Наименование отраслевого органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление услуги осуществляет Управление культуры, спорта и молодёжной политики администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления услуги является:
- постановление администрации ЗАТО Александровск о присвоении (подтверждении) спортивного разряда с оформлением (в случае присвоения спортивного разряда зачетной классификационной книжки спортсмена) или внесением записи о присвоении (подтверждении) спортивного разряда в ранее оформленную зачетную классификационную книжку спортсмена, а также выдачей значка соответствующего спортивного разряда;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет 2 месяца, с момента регистрации документов, необходимых для предоставления услуги.
2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с того времени, на которое была осуществлена запись.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.6. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги - один рабочий день.
2.4.7. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования) размещается в сети "Интернет" на официальном сайте ЗАТО Александровск, Едином портале, Региональном портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление на присвоение спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя (приложение N 1);
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
- две фотографии размером 3х4 см;
- копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских спортивных разрядов);
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении;
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета;
- копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
В случае если с представлением о присвоении спортивного разряда обращается представитель Заявителя дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
2.6.2. Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда необходимы следующие документы:
1) ходатайство о подтверждении спортивного разряда (приложение N 2);
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).
В случае если с ходатайством о подтверждении спортивного разряда обращается представитель Заявителя дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
2.6.3. Все требуемые для присвоения спортивных разрядов копии должны быть заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.
2.6.4. Для внесения записи о присвоении следующего спортивного разряда заявителю необходимо представить ранее оформленную классификационную книжку.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента (далее - представление и прилагаемые документы) могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал.
2.6.6. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. Административного регламента, возложена на Заявителя (представителя Заявителя).
2.6.7. При предоставлении муниципальной услуги отраслевой орган Администрации ЗАТО Александровск, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и правовыми актами ЗАТО Александровск в распоряжении отраслевого органа Администрации ЗАТО Александровск, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме представления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению представления и прилагаемых документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронная подпись не является подлинной;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие поврежденного файла, не позволяющего получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящимися в свободном доступе.
2.7.3. Основанием для отказа в присвоении спортивного разряда является:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
- наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований, на которых спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.7.4. Основанием для отказа в подтверждении спортивного разряда является:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве на подтверждение спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.7.5. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.6. Основанием для возврата документов, представленных для присвоения спортивного разряда, является подача Заявителем (представителем Заявителя) документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1. и 2.6.2. Административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Здание (строение) должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
Центральный вход в здание (строение) в котором осуществляется предоставление услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы;
- адрес.
У входа в здание (строение) должна быть установлена кнопка вызова персонала (переговорное устройство) с информацией об объекте, нанесенной тактильным способом (мнемосхема).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10% маркированных мест для транспорта инвалидов (но не менее одного).
Парковочные места для транспортных средств заявителей должны располагаться на незапрещенных действующим законодательством парковочных местах. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Движение по территории является беспрепятственным и удобным для маломобильных групп населения.
2.9.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте специалиста, ответственного за предоставление услуги.
2.9.4. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.9.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей (представителей Заявителей).
2.9.6. Помещения (кабинеты) должностных лиц Управления должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В доступном месте размещаются схемы нахождения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.9.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, внутри помещения оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.9.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.10. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва на обед.
2.9.11. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.12. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски, и содержат следующую обязательную информацию:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- юридический и фактический адрес, в том числе адрес официального сайта, электронной почты, номера телефона, графика работы Управления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Регламент;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А 4, в которых будут размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.9.14. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо принимаются меры для обеспечения предоставления услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.9.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе (представителе Заявителя) одним должностным лицом Управления одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления услуги;
- график работы Управления;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- место расположения Управления;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- количество каналов получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость, этичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 8 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, представление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.2. Бланки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель (представитель Заявителя) может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ЗАТО Александровск, Едином портале и Региональном портале.
2.11.3. Срок подачи документов для получения услуги по присвоению спортивного разряда не должен превышать 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
- рассмотрение представления и прилагаемых документов и принятие решения о присвоении спортивных разрядов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание постановления администрации ЗАТО Александровск (далее - постановление) о присвоении спортивного разряда (приложения N 3);
- выдача зачетных классификационных книжек и значков спортсменов.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных для получения муниципальной услуги
3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента:
- доставленных лично Заявителем (представителем Заявителя);
- направленных по почте;
- полученных в электронном виде.
3.2.2. При обращении заявителя на личном приеме специалист Управления, ответственный за делопроизводство, проводит первичную проверку представленных документов в его присутствии.
Максимальный срок выполнения вышеуказанных административных действий составляет 15 минут. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день поступления представления и прилагаемых документов регистрирует представление и прилагаемые документы в журнале регистрации входящей документации и в СЭДО (при наличии) и вместе с прилагаемыми документами, передает на рассмотрение начальнику Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) в день получения представления путём наложения резолюции поручает специалисту, ответственному за предоставление услуги, его рассмотрение и передает ему представление и прилагаемые документы.
3.2.4. При поступлении представления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, в Управление по почте специалист, ответственный за предоставление услуги, проводит первичную проверку представленных заявителем документов в срок не позднее двух рабочих дней с даты регистрации представления.
3.2.5. В день поступления представления и документов через портал государственных и муниципальных услуг специалист Управления, ответственный за прием представления и прилагаемых документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Управления:
- проверяет представление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
1) регистрирует представление и прилагаемые документы;
2) направляет информацию о регистрации представления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает представление и прилагаемые документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. В день получения представления и прилагаемых документов в электронной форме по ТКС специалист Управления, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении представления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием представления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения представления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием представления и прилагаемых документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения представления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления следующие действия:
1) регистрирует представление и прилагаемые документы, формирует уведомление о приеме представления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления;
2) отправляет уведомление о приеме представления и прилагаемых документов заявителю;
3) распечатывает представление и прилагаемые документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.7. О ходе рассмотрения представления и прилагаемых документов, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного специалиста Управления на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги представления и прилагаемых документов с визой начальника Управления о рассмотрении. Общий срок исполнения административной процедуры 10 дней.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 дней рассматривает представление и прилагаемые документы на соответствие выполнения спортсменами норм, и условий ЕВСК в случае наличия полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. Административного регламента и выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.4 Административного регламента.
3.3.3. При не предоставлении документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2. Административного регламента или предоставлении документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.11.3. Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги осуществляет административные действия в соответствии с пунктами 3.3.4., 3.3.6. Административного регламента.
3.3.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки представления и прилагаемых документов на соответствие выполнения спортсменами установленных норм, требований и условий ЕВСК, выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект постановления администрации ЗАТО Александровск (далее - постановление) о присвоении спортивного разряда и направляет его на согласование;
- подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5) и, вместе с представлением и прилагаемыми документами, передает его на рассмотрение начальнику Управления.
3.3.5. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги рассматривает его, подписывает и передает специалисту Управления, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день получения постановления о присвоении спортивного разряда спортсменам либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выполняет одно из следующих административных действий:
- готовит копии постановления и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги;
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.7. В случае представления и документов, не соответствующих требованиям пунктах 2.6.1., 2.6.2. Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их Заявителю, с указанием причин возврата.
В случае возврата Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняет несоответствия, и повторно направляет их для рассмотрения в Управление.
3.4. Выдача зачетных классификационных книжек спортсменов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, постановления о присвоении спортивного разряда.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения постановления о присвоении спортивного разряда:
- изготавливает копию постановления о присвоении спортивного разряда и заверяет ее у секретаря Управления;
- информирует заявителя о готовности соответствующих документов по телефону или путем направления сообщения письмом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, в день обращения заявителя:
- оформляет зачетную классификационную книжку спортсмена (в случае, если зачетная классификационная книжка спортсмена 2, 3 и юношеских разрядов ранее не выдавалась) и требования ЕВСК не противоречат присвоению) и вносит в нее запись о присвоении спортивного разряда или вносит запись о присвоении следующего спортивного разряда при наличии ранее оформленной классификационной книжки;
- выдает зачетную классификационную книжку спортсмена соответствующую присвоенному спортивному разряду и значок, заявителю на основании доверенности направившей организации в количестве, равном количеству спортсменов, которым присвоен спортивный разряд;
- регистрирует выдачу классификационной книжки спортсмена и значка в журнале регистрации выдачи классификационных книжек, где указывает:
- порядковый номер записи в книге учета исходящих документов;
- дата выдачи копии приказа, классификационной книжки;
- фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего классификационную книжку и сделавшего соответствующую запись в книге учета исходящих документов, а также его подпись;
При повторном выполнении норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения нагрудный значок не выдается.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Управление письменного Заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданном результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Управления ответственный за делопроизводство при поступлении письменного Заявления о допущенных ошибках в выданном результате предоставления муниципальной услуги (далее - Заявление):
- регистрирует поступившее Заявление;
- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление начальнику Управления либо лицу, его замещающему.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.5.3. Начальник Управления либо лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для организации исполнения.
3.5.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления:
- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, осуществляет подготовку проекта исправленного документа и сопроводительного письма;
- в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- согласовывает проект исправленного документа с проектом сопроводительного письма или проектом уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с начальником Управления либо лицом, его замещающим.
3.5.5. Начальник Управления (лицо его замещающее) при получении проекта исправленного документа с проектом сопроводительного письма или проекта уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившие документы, подписывает и передает специалисту Управления, ответственному за отправку корреспонденции.
3.5.6. Специалист Управления, ответственный за отправку корреспонденции, обеспечивает в течение 1 рабочего дня направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма с исправленным документом либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
3.5.7. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю исправленного решения или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме проверок. Проверки носят текущий, плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Управления и утверждаются руководителем Управления (лицом его замещающим). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Управления. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии), специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проверок руководитель Управления (лицо его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации или структурного подразделения Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность специалистов Управления, задействованных в предоставлении услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц или специалистов в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель (представитель Заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации представления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем (представителем Заявителя) документов, информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (представителя Заявителя);
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ специалистов Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
5.3. Жалоба (приложение N 6) подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта ЗАТО Александровск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала;
в) Регионального портала;
Жалоба подается на имя начальника Управления.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу).
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, его должностного лица либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личная подпись заявителя и дата.
Жалоба, поступившая в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" начальник Управления принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Управление устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие решения по вопросу жалобы, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же вопросу обращения;
- уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Управления предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц является поступление от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приёме) или в электронном виде в адрес Управления.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы в том случае, если Управление располагает этой информацией и документами.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме), дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме), даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление. В случае, если обжалуются решения начальника Управления либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию ЗАТО Александровск или заместителю главы администрации ЗАТО Александровск, осуществляющего координацию и контроль деятельности Управления.
5.10. Жалоба должна быть рассмотрена начальником Управления и решение принято в срок, не превышающий 15 дней со дня её поступления, в случае обжалования отказа в приёме документов у Заявителя (представителя Заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 дней со дня её поступления.
5.11. Начальник Управления (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.11.1. Запись заявителей проводится специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство и осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При личном приеме Заявитель (представитель Заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.
Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устную жалобу, с согласия Заявителя (представителя Заявителя), на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Если Заявитель (представитель Заявителя) истребовал письменный ответ по существу поставленных в жалобе, при личном приеме, вопросов или, если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.
5.11.2. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство обязано:
- зарегистрировать жалобу;
- оформить расписку о приеме документов (приложение N 4) - по желанию заявителя;
- передать заявление начальнику Управления (его заместителям).
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в день получения письменной жалобы:
- регистрирует в журнале входящей корреспонденции: порядковый номер записи (входящий номер) и в СЭДО (при наличии); дату и время приема документов с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на заявлении штамп Управления и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру в журнале регистрации входящей корреспонденции); при последующей работе с обращением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившему заявлению.
Расписка должна содержать следующую информацию:
- дата представления заявления;
- фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
- перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
- количество листов в каждом документе;
- входящий номер;
- фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
- телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия заявления начальнику Управления (его заместителю).
При рассмотрении письменной жалобы заявителя начальник Управления назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора жалобы, оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
Письменный ответ подписывает начальник Управления.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, направляет письменный ответ заявителю заказным письмом в течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа.
5.12. В случае выявления в действиях должностных лиц Управления нарушений законодательства Российской Федерации о мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, начальник Управления в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
5.13. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанных в обращении.
5.14. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.16. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также решения, принятые в ходе предоставления услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.17. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Начальнику управления культуры,
спорта и молодёжной политики
администрации ЗАТО Александровск
________________________________
(Ф.И.О.)
Представление на присвоение спортивного разряда
/--------\ Член спорт. общества ______ Город ________ Коллектив _________
| | Фамилия ___________________ Имя __________ Отчество __________
| место |
|для фото| /-\ /------------------------------------------------\
| | Пол: Муж. \-/ | Спортивные разряды |
\--------/ /-\ |------------------------------------------------|
Жен. \-/ |Разряд| Дата | Номер | Кем | Номер |
| |присвоения|приказа|присвоен| билета, |
| | | | |удостоверения|
Год и дата рождения |------+----------+-------+--------+-------------|
Каким видом спорта | | | | | |
занимается \------------------------------------------------/
Место работы (учебы)
N |
Наименования соревнований |
Дата |
Место проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
Адрес домашний _________________________
________________________________________
Адрес служебный ________________________
________________________________________
Номер телефона _________________________
На основании Положения о Единой всероссийской спортивной
классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской
Федерации от "__"_____20__г. N __, ______________________________________
(наименование организации, направляющей представление)
просит рассмотреть возможность присвоения ___________________ спортивного
разряда спортсмену _____________________________________________________,
выполнившему нормы ЕВСК.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Начальнику управления культуры,
спорта и молодёжной политики
администрации ЗАТО Александровск
________________________________
(Ф.И.О.)
Ходатайство
В соответствии с Положением о Единой всероссийской спортивной
классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской
Федерации от "__" ________ 20__ г. N ___, _______________________________
(полное наименование Заявителя)
просит подтвердить спортивный разряд (спортивные разряды) спортсмену
(спортсменам), информация о котором (которых) приведена в приложении к
настоящему ходатайству.
Приложение:
1.
2.
3.
__________________________ _________________ ________________________
Руководитель (подпись) (расшифровка)
(уполномоченное лицо)
М.П. (при наличии)
Приложение к
ходатайству
Фамилия, имя, отчество (при наличии) спортсмена, дата рождения спортсмена |
|
Сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) |
|
__________________________ _________________ ________________________
Руководитель (подпись) (расшифровка)
(уполномоченное лицо)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О присвоении спортивных разрядов
Во исполнение Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", на основании "Положения о единой всероссийской спортивной классификации", утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации 20.02.2017 N 108, Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго спортивного разряда и других массовых спортивных разрядов (третий спортивный разряд)" (в редакции постановления администрации ЗАТО Александровск от 12.02.2018 N 290), утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 17.05.2016 N 1015, постановляю:
1. Присвоить спортивные разряды спортсменам, выполнившим условия выполнения спортивных разрядов, нормативы и требования ЕВСК:
N |
Фамилия, имя |
Ведомство, организация |
Вид спорта |
Спортивный разряд |
от "____" __________ 2021 г. |
N ________ |
Глава ЗАТО Александровск |
И.О. Фамилия |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон лица, принявшего документы)
получил "___" ___________ 20__ г. от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
следующие документы:
_________________________________________________________________________
(перечень документов с указанием их наименования и реквизитов, количество
листов в каждом документе, входящий номер)
"____" ____________ 20___г.
Подпись ____________________________.
Приложение N 5
к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ _________________________________________ 184680 Мурманская обл., г. Гаджиево, ул. Ленина, 100 тел. 8(815-39) 47-604, 47-412 факс: 8(815-39) 47-604 е-mail: cultsport@zato-a.ru
исх. N ___ от "___"________ 201_ года на N ___ от "___"________ 201_ года |
Руководителю ______________________________________ (название учреждения или организации заявителя) |
Уведомление об отказе.
Уважаемый _________________________!
Ваше ходатайство о присвоении спортивного разряда по __________ (указать вид спорта) удовлетворить не представляется возможным в связи с невыполнением требований Положения о Единой всероссийской спортивной классификации |
|
(норм, требований и условий выполнения спортивных разрядов) |
Приложение: (список возвращаемых документов). |
Начальник управления культуры, |
И.О. Фамилия |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Начальнику управления культуры,
спорта и молодёжной политики
администрации ЗАТО Александровск
_________________________________
Ф.И.О.
Заявитель:
_________________________________
(полное наименование организации
или Ф И О заинтересованного лица)
Проживающий(ая) по адресу:
д. ____, кв. _____, тел. ________
Обжалование: отказ в присвоении
спортивного разряда
Жалоба
На действия (решения) должностного лица
Я, _____________________________________________, обжалую решение об
отказе в присвоении спортивного разряда вынесенное
"____"__________20___года. Принятое решение считаю неправильным по
следующим основаниям: (жалоба заявителя должна содержать следующую
информацию: суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного
решения, действия (бездействия) должностного лица).
Прошу пересмотреть принятое решение и о вновь принятом решении
информировать (указать способ информирования о принятом решении после
рассмотрения жалобы).
Дата, подпись
Приложение N 7
к Административному регламенту
Информация
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты отраслевых органов администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих услугу
Управление культуры, спорта и молодёжной политики ЗАТО Александровск 184670, г. Гаджиево, ул. Ленина д. 100 График работы: понедельник - четверг 9.00-17.45 (обед 12.30-14.00); пятница 9.00 - 17.00 (обед 12.30-13.30). | |||
Начальник Управления |
Кузнецова Светлана Ивановна |
8(815-39) 55-214 |
cultsport@zato-a.ru |
Приёмная Управления |
|
8(815-39) 55-214 |
cultsport@zato-a.ru |
Консультант |
Телегин Сергей Борисович |
(81530) 63 - 029 |
teleginsb@zato-a.ru |
Приложение N 8
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы комитета |
100% |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
6 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 |
100% |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
7 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
8 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10% |
9 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100% |
10 |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 17 июня 2021 г. N 1374 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.