В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", подпунктом "а" пункта 1 статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 547-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 16 июня 2021 г. N 309-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 547-пп
1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Положение о конкурсе научных проектов по приоритетным направлениям развития Архангельской области.".
2. Дополнить новым Положением о конкурсе научных проектов по приоритетным направлениям развития Архангельской области следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 октября 2019 г. N 547-пп
Положение
о конкурсе научных проектов по приоритетным направлениям развития Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), и подпрограммой N 6 "Развитие научно-технологического потенциала Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 547-пп, определяет порядок проведения конкурса научных проектов по приоритетным направлениям развития Архангельской области в целях предоставления грантов в форме субсидий на их реализацию (далее соответственно - конкурс, проект, грант).
Грант предоставляется в рамках подпрограммы N 6 "Развитие научно-технологического потенциала Архангельской области" государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 547-пп.
2. Конкурс проводится по следующим направлениям:
1) проведение прикладных научных исследований по приоритетным направлениям развития Архангельской области;
2) проведение научных мероприятий в интересах Архангельской области.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление грантов, является министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области (далее - министерство).
4. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
5. Проведение конкурса осуществляет министерство.
6. Для осуществления функций (части функций), указанных в пунктах 14, 16, 22, 30 (в части организации рассмотрения экспертным советом заявочной документации) и 32 настоящего Положения, министерство вправе привлечь юридическое лицо, имеющее опыт проведения конкурсов научных проектов (далее - специализированная организация).
7. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 6 настоящего Положения функции от имени министерства на основании соглашения.
II. Условия предоставления гранта
8. Участниками конкурса являются образовательные и научные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Архангельской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе их филиалы, представительства, иные обособленные подразделения (далее - соискатели).
9. Гранты предоставляются соискателям, соответствующим на первое число месяца, предшествовавшего месяцу, в котором подавалось заявление на участие в конкурсе, следующим условиям:
1) соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) соискатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
10. Отбор соискателей проводится путем проведения конкурса.
11. При проведении прикладных научных исследований по приоритетным направлениям развития Архангельской области средства гранта направляются на следующие расходы:
расходы на оплату труда работников, а также лиц, привлекаемых ими к реализации проекта на условиях гражданско-правовых договоров;
расходы на командирование работников за пределы населенного пункта, в котором расположено юридическое лицо, получившее грант (в границах Архангельской области), необходимое для реализации исполнения проекта;
расходы на оплату транспортных расходов, оплату горюче-смазочных материалов, необходимых для исполнения проекта;
расходы на оплату договоров аренды помещений и другого имущества, необходимых для исполнения проекта;
расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов, оборудования, программного обеспечения, необходимого для исполнения проекта;
расходы на оплату издательских расходов, связанных с публикацией материалов и результатов проекта;
расходы, связанные с оформлением прав на результаты интеллектуальной деятельности, включая расходы на государственную регистрацию товарного знака, связанного с исполнением проекта, а также расходы на получение патентов, оплату патентных сервисов (патентный поиск, патентные стратегии, патентная защита, продвижение патентов и др.);
расходы на оплату затрат, связанных с исследованиями, регистрацией, сертификацией опытных образцов, внедряемой продукции, технологий (включая оплату анализов, испытаний);
расходы на оплату затрат, связанных с прохождением клинических, доклинических испытаний;
расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-технологических, геолого-разведочных работ, работ по программному обеспечению, необходимых для исполнения проекта;
расходы по договорам на изготовление экспериментального оборудования, карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов и др. предметов;
расходы по договорам на выполнение пуско-наладочных работ, технического обслуживания и текущего ремонта научного оборудования, приборов, вычислительной техники;
расходы по договорам на проведение маркетинговых исследований выпускаемой (внедряемой) продукции и опытных образцов, полученных в рамках исполнения проекта;
расходы на оплату государственной пошлины за совершение действий уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения в целях формирования общего рынка лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза.
12. При проведении научных мероприятий в интересах Архангельской области средства гранта направляются на следующие расходы:
расходы на командирование работников за пределы населенного пункта, в котором расположено юридическое лицо, получившее грант (в границах Архангельской области), включая оплату суточных расходов работников юридического лица, находящихся в командировках, связанных с организацией мероприятия, оплату проезда работников к месту служебной командировки, связанной с организацией мероприятия, и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, оплату за пользование работниками на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы, в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату за проживание работников, находящихся в командировках, связанных с организацией мероприятия;
расходы на пересылку почтовых отправлений, включая расходы на упаковку почтового отправления, на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов;
расходы на оплату договоров аренды помещений и другого имущества;
расходы на оплату услуг (работ), оказанных (выполненных) физическими лицами и организациями, включая расходы по договорам на предоставление редакционно-издательских услуг, расходы по договорам на предоставление транспортных услуг, расходы по договорам на предоставление услуг переводчика, расходы по договорам на изготовление карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов, выставочных стендов и других предметов, расходы на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению мероприятия, в том числе поддержка сайта мероприятия, расходы по договорам с организациями и физическими лицами на оказание услуг по подготовке и проведению мероприятий;
расходы по договорам купли - продажи (поставки), включая расходы на приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для факсов, ксероксов и принтеров, бумаги на печатные работы, дискет, оптических дисков, картриджей, тонеров, кинопленки, аудио- и видеокассет;
расходы на питание (кофе-брейки для участников мероприятия).
13. Министерство осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении конкурса и направляет его для размещения на едином портале, официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявочной документации.
Информационное сообщение о проведении конкурса содержит следующие сведения:
1) сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявочной документации), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения;
2) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства и специализированной организации (в случае ее привлечения);
3) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта;
4) цели предоставления гранта в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, а также результаты предоставления гранта в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения;
5) требования к соискателям в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения и перечень документов, указанный в пункте 14 настоящего Положения;
6) порядок подачи заявочной документации соискателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявочной документации в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящего Положения;
7) порядок отзыва заявления на участие в конкурсе, порядок возврата документов, представленных соискателем, определяющий в том числе основания для возврата указанных документов, в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
8) правила рассмотрения и оценки заявочной документации;
9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения;
11) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения;
12) дата размещения результатов конкурса на едином портале и официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) проект соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение);
14) образец заявления на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
15) информацию о привлечении специализированной организации (в случае ее привлечения).
Информационное сообщение, предусмотренное настоящим пунктом, размещается на едином портале и на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Порядок проведения конкурса
14. Для участия в конкурсе и заключения соглашения соискатель представляет в министерство следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) описание проекта по формам согласно приложению N 2 к настоящему Положению, включая утвержденную руководителем или иным уполномоченным лицом соискателя смету расходов на выполнение проекта, планируемого к осуществлению за счет средств областного бюджета, с приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающий их размер;
3) документы, подписанные держателем реестра акционеров акционерного общества и заверенные (скрепленные) печатью (при наличии печати) указанного держателя реестра, подтверждающие отсутствие в уставном капитале акционерного общества по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов.
15. Соискатель вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданную не ранее чем за два месяца до дня представления заявочной документации.
16. Министерство самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения, если соискатель не представил их по собственной инициативе.
17. Заявочная документация представляется одним из следующих способов:
1) лично или через представителя;
2) заказным почтовым отправлением.
Документы на бумажном носителе должны быть предоставлены соискателем в сброшюрованном и прошитом виде, страницы пронумерованы с использованием сквозной нумерации и скреплены личной подписью руководителя организации, или руководителя проекта, или иного уполномоченного лица. Также к ним должны прилагаться аналогичные документы в электронном виде (флеш-накопитель или СD-диск или DVD-диск). Электронные документы представляются в виде цветного изображения формата PDF и MS Word.
Соискатели несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае обращения представителя соискателя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя.
18. Прием заявочной документации осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения в течение срока, указанного в информационном сообщении.
19. Датой представления заявочной документации считается дата ее регистрации в министерстве.
Заявочной документации присваивается регистрационный номер в порядке очередности его поступления в министерство.
20. Соискатель на основании письменного обращения вправе отозвать заявочную документацию на любом этапе конкурса и до дня заключения соглашения.
По заявлению соискателя возврату подлежат документы, представленные соискателем в министерство по собственной инициативе.
Датой отзыва заявочной документации считается дата регистрации соответствующего письменного обращения соискателя.
21. Соискатель вправе направить в письменной форме в министерство запрос, в том числе на адрес электронной почты министерства, указанный в информационном сообщении, о даче разъяснений положений, содержащихся в информационном сообщении о проведении конкурса. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса министерство направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в информационном сообщении.
22. Министерство ведет учет и обобщение, проверяет полноту представленных документов заявочной документации, указанных в пункте 14 настоящего Положения, а также соответствие соискателей и проектов требованиям пунктов 8, 9, 11, 12 настоящего Положения.
23. Министерство рассматривает заявочную документацию в течение трех рабочих дней со дня ее поступления и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске соискателя к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске соискателя к участию в конкурсе.
24. Министерство принимает решение, указанное в подпункте 2 пункта 23 настоящего Положения, в следующих случаях:
1) несоответствие соискателя требованиям пунктов 8 и 9 настоящего Положения;
2) представление заявочной документации, оформление и (или) способ представления которой не соответствует требованиям пунктов 14 и 17 настоящего Положения;
3) представление заявочной документации, указанной в пункте 14 настоящего Положения, не в полном объеме;
4) представление заявочной документации, содержащей недостоверные сведения;
5) представление заявочной документации с нарушением срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса.
Решение министерства направляется соискателю в течение трех рабочих дней со дня принятия и может быть обжаловано соискателем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
25. Министерство в течение шести рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, если ни один из соискателей, представивших заявочную документацию, не допущен к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения.
26. Для рассмотрения заявочной документации создается экспертный совет. Состав экспертного совета утверждается распоряжением министерства.
27. Экспертный совет формируется из числа ведущих ученых с привлечением представителей министерства и по согласованию иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области, а также представителей субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных лиц.
Состав экспертного совета формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий экспертного совета.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена экспертного совета влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена экспертного совета.
Под личной заинтересованностью члена экспертного совета понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член экспертного совета и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена экспертного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член экспертного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя экспертного совета.
Председатель экспертного совета, которому стало известно о возникновении у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена экспертного совета, являющегося стороной конфликта интересов, из состава экспертного совета.
Члены экспертного совета участвуют в его заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании экспертного совета иным лицам.
Эксперты осуществляют анализ представленной заявочной документации по каждому критерию для качественной и количественной оценки и выносят заключение на основе профессионального, научного и практического опыта с учетом степени соответствия представленных данных (количественных и качественных характеристик) предметной области заявочной документации.
Экспертный совет вправе привлекать к оценке заявочной документации иных специалистов, экспертов, не являющихся членами совета по тематикам заявочной документации. Мнение привлекаемого эксперта оформляется в виде заключения и прилагается к протоколу.
28. Заседание экспертного совета проводит председатель экспертного совета, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертного совета.
Заседание экспертного совета считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов экспертного совета.
29. Решения экспертного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета. При этом в случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании экспертного совета.
30. Экспертный совет рассматривает заявочную документацию, руководствуясь критериями, указанными в приложении N 3 к настоящему Положению.
Заявочная документация, представленная каждым из соискателей, обсуждается членами экспертного совета отдельно. Министерство обеспечивает организацию рассмотрения заявочной документации. Заседания экспертного совета по рассмотрению заявочной документации проводятся по мере необходимости. Информирование членов экспертного совета о дате, месте рассмотрения заявочной документации осуществляется министерством.
При рассмотрении заявочной документации, экспертный совет вправе запросить у соискателя дополнительную информацию по заявочной документации.
Для оценки заявочной документации по критериям используется балльная шкала оценки.
Рейтинг каждой заявочной документации определяется как общая сумма баллов по всем критериям оценки.
31. Итоги заседания экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается всеми членами экспертного совета, принявшими участие в заседании. При рассмотрении заявочной документации члены экспертного совета имеют право приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
Срок рассмотрения заявочной документации экспертным советом не может превышать 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявочной документации.
32. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета осуществляет министерство. Положение об экспертном совете утверждается постановлением министерства.
33. Министерство с учетом протокола (протоколов) заседания экспертного совета принимает решение о победителях конкурса и размерах грантов соискателям, признанным победителями конкурса (далее - получатели гранта).
Победителями конкурса признаются участники конкурса, проектам которых присвоены наибольшие баллы согласно протоколу экспертного совета.
Количество победителей конкурса определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер гранта не может превышать заявленной получателем гранта потребности.
На основании распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, с каждым получателем гранта заключается соглашение по форме, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект соглашения, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, предусматривает в том числе:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из соответствующего областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие соответственно соискателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
Министерство с учетом протокола (протоколов) заседания экспертного совета принимает решение об отказе в заключении соглашения в отношении соискателей, по которым не принято решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта.
Решения, указанные в абзацах первом и девятом настоящего пункта, оформляются распоряжением министерства.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, направляет его в адрес соискателя. Указанное решение может быть обжаловано соискателем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
34. Информация о результатах проведения конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзацах первом и девятом пункта 33 настоящего Положения, и должна включать следующие сведения:
дата, время и место оценки заявочной документации;
информация о соискателях, заявочная документация которых была рассмотрена;
информацию о соискателях, заявочная документация которых была отклонена, с указанием причин ее отклонения;
последовательность оценки заявочной документации соискателей, присвоенные заявочной документации соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанной заявочной документации решение о присвоении таким документам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
35. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный со своей стороны проект соглашения.
В случае если получатель гранта не представил в министерство подписанное соглашение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель гранта признается уклонившимся от заключения соглашения.
IV. Порядок перечисления гранта и контроля за его использованием
36. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
37. На основании заключенного соглашения средства областного бюджета перечисляются получателю гранта с лицевого счета министерства:
в случае если получатель гранта является бюджетным учреждением - на лицевой счет получателя гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
в случае если получатель гранта является автономным учреждением - на лицевой счет получателя гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, или на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации;
в случае если получатель гранта является некоммерческой организацией - на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации.
38. Получатель гранта обязан прекратить расходование средств гранта при возникновении обстоятельств, препятствующих и (или) свидетельствующих о нецелесообразности дальнейшей реализации проекта, и незамедлительно проинформировать в письменном виде министерство о возникновении таких обстоятельств.
39. Смета расходов на выполнение проекта, планируемого к осуществлению за счет средств областного бюджета (далее - смета расходов), а также прилагаемое к ней финансово-экономическое обоснование (далее - финансово-экономическое обоснование), по письменному заявлению получателя гранта могут изменяться в пределах полученной суммы гранта. Заявление в письменном виде об изменении сметы расходов и (или) финансово-экономического обоснования с указанием вносимых изменений, причин необходимости внесения изменений представляется в министерство в течение срока использования гранта со дня поступления средств на расчетный счет получателя гранта.
В течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления министерство проводит заседание экспертного совета, на котором рассматривается поступившее заявление.
Итоги заседания экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается всеми членами экспертного совета, принявшими участие в заседании. При рассмотрении заявочной документации члены экспертного совета имеют право приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
В течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания экспертного совета копия протокола направляется получателю.
На основании протокола министерство в случае согласования экспертным советом внесения изменений в смету расходов и (или) финансово-экономическое обоснование заключает дополнительное соглашение с получателем гранта.
40. Получатель гранта представляет в министерство финансовый отчет об использовании средств гранта (далее - финансовый отчет), а также информационный отчет о реализации проекта, включающий достижение значений показателей результатов использования гранта, устанавливаемых в соответствии с настоящим пунктом (далее - информационный отчет), в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
Информационный отчет представляется на бумажном и электронном носителях.
Финансовый отчет представляется с приложением всех первичных документов, подтверждающих расходы на выполнение научного проекта. Финансовый отчет представляется в сброшюрованном и прошитом виде, страницы должны быть пронумерованы с использованием сквозной нумерации и скреплены личной подписью руководителя организации, или руководителя проекта, или иного уполномоченного лица.
В отношении проектов, имеющих срок реализации менее одного года, результатами предоставления гранта являются:
1) для проектов на проведение прикладных научных исследований по приоритетным направлениям развития Архангельской области:
в срок не позднее 25 декабря года предоставления гранта - полученные научные и (или) научно-технические результаты, их публикация и апробация (количество научных работ по проекту, опубликованных в период реализации проекта; количество научных работ, подготовленных при реализации проекта и принятых к печати; апробация результатов проекта на научных мероприятиях за период, на который был предоставлен грант; участие в экспедициях по тематике проекта за период, на который был предоставлен грант; адреса ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подготовленных по проекту, и прочие результаты);
в срок не позднее 25 декабря года предоставления гранта - полученная научная и (или) научно-техническая продукция (законченные результаты научно-исследовательских, проектных, конструкторских, технологических работ, в том числе научно-техническая документация, изготовленные опытные образцы и (или) установочные партии изделий и прочая продукция);
2) для проектов на проведение научных мероприятий в интересах Архангельской области - в срок не позднее 25 декабря года предоставления гранта - организация и проведение научного мероприятия в соответствии с заявленной целью.
В отношении проектов, имеющих срок реализации более одного года, результатами предоставления гранта является наступление обстоятельств, предусмотренных абзацем вторым и третьим подпункта 1, подпунктом 2 настоящего пункта, в предусмотренные соглашением сроки.
41. Министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование средств гранта несет получатель гранта.
42. В случае выявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления, а также недостижения показателей результата предоставления гранта и условий соглашения средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.
Получатель гранта обязан возвратить средства остатков гранта, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования в случаях, предусмотренных соглашением, если министерством не принято распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах гранта, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, предусмотренном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленного гранта получатель гранта до 1 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлен грант, уведомляет министерство о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления гранта в очередном финансовом году.
Министерство до 15 марта года, следующего за годом, в котором предоставлен грант, по согласованию с получателем гранта в установленном им порядке принимает распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах гранта, не использованных в отчетном финансовом году.
43. Учет дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год производится министерством в текущем финансовом году на основании расчетов фактической потребности в средствах гранта за декабрь отчетного финансового года, представленных в рамках соглашений на отчетный финансовый год.
Возмещение кредиторской задолженности осуществляется министерством на основании подписанных с получателями гранта актов сверки взаимных расчетов по гранту по состоянию на 1 января текущего финансового года.
44. При невозврате средств гранта в сроки, установленные пунктом 42 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 42 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании гранта, а также пени за просрочку его возврата.
Указанный срок не является пресекательным.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о конкурсе научных
проектов по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе научных проектов
по приоритетным направлениям развития
Архангельской области
Просим допустить до участия в конкурсе научных проектов по
приоритетным направлениям развития Архангельской области проект
_______________________________________________________________________,
(наименование проекта)
Настоящим подтверждаем:
1) ознакомление с Положением о конкурсе научных проектов по
приоритетным направлениям развития Архангельской области, утвержденным
постановлением Правительства Архангельской области от "___" ________
2021 года N _____;
2) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Архангельской области на цели,
установленные пунктами 1 и 2 указанного Положения;
3) проект не содержит сведений, составляющих государственную,
коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
О решениях, принятых в ходе проведения конкурса, просим
информировать, для чего сообщаем следующую контактную информацию:
адрес электронной почты: _________________________________________;
телефон: _________________________________________________________.
Настоящим заявлением даем согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
соискателе, о подаваемом заявлении, иной информации, связанной с
соответствующим конкурсом.
Приложение: 1. _________________________________________________________
Приложение: 2. _________________________________________________________
Приложение: 3. _________________________________________________________
________________________________ _______________________ _______________
(подпись руководителя проекта) (расшифровка подписи) (дата)
__________________________________ _____________________ _______________
(подпись руководителя организации) (расшифровка подписи) (дата)
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о конкурсе научных
проектов по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Форма 2.1
Титульная страница заявления
Название проекта |
|
Приоритетное направление развития науки Архангельской области |
|
Область знания (общественные и гуманитарные науки; естественные и медицинские науки; технические и сельскохозяйственные науки) |
|
Направление конкурса |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
|
Телефон и адрес электронной почты руководителя |
|
Полное наименование юридического лица, реализующего проект, а также его филиала, представительства, иного обособленного подразделения (если проект реализует филиал, представительство, иное обособленное подразделение) |
|
Место осуществления деятельности на территории Архангельской области |
|
Заявленный объем финансирования проекта |
|
Фамилии, имена, отчества (при наличии) исполнителей проекта |
|
| |
| |
В случае поддержки проекта обязуюсь представлять в министерство экономического развития, промышленности и науки Архангельской области отчет (отчеты) в соответствующие сроки и по установленным формам | |
Подпись руководителя проекта |
Дата |
Форма 2.2
(для направления конкурса -
проведение прикладных научных
исследований по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области)
СОДЕРЖАНИЕ
научно-исследовательского проекта
1. Название проекта.
2. Направление конкурса: проведение прикладных научных исследований по приоритетным направлениям развития Архангельской области.
3. Цель и задачи проекта.
4. Направления научных исследований, актуальные с точки зрения приоритетных направлений социально-экономического развития Архангельской области. Научная и общественная актуальность проекта, в том числе для Архангельской области.
5. Область знания.
6. Ключевые слова (указываются слова и словосочетания, наиболее полно отражающие содержание проекта: не более 15).
7. Новизна ожидаемых результатов исследования.
8. Предлагаемые методы и подходы и их обоснование для реализации цели и задач проекта (развернутое описание для оценки экспертным советом соответствия подходов и методов поставленным цели и задачам проекта).
9. Современное состояние исследований по данной проблеме, основные направления исследований в мировой науке по данной тематике. Указываются недостатки и проблемы, требующие решения.
10. Ожидаемый научный и (или) научно-технический результат (продукт, технология и т.д.) проекта, в том числе ноу-хау, изобретение, полезная модель, патент, научно-техническая документация, прототип изделия, лабораторный/опытный образцы, установочная партия изделий, промышленные товары.
11. Предполагаемые научный, социально-экономический эффекты для Архангельской области, Российской Федерации и мира в случае достижения запланированных результатов реализации научного проекта. Прикладная значимость реализации проекта для социально-экономического развития Архангельской области.
12. Планируемое внедрение полученных результатов и предполагаемая форма внедрения результатов.
13. План реализации проекта (перечень мероприятий по реализации проекта должен дать возможность экспертам оценить реализуемость проекта; дается с разбивкой по периодам реализации проекта).
14. Прогнозируемые риски проекта (перечислить основные в порядке уменьшения значимости).
15. Количество членов коллектива (включая руководителя коллектива), в том числе отдельно указать количество студентов, аспирантов, молодых ученых (в возрасте до 39 лет), участвующих в выполнении проекта.
16. Имеющийся у коллектива научный задел по проекту (указываются полученные результаты, разработанные программы и методы, оборудование, материалы и информационные ресурсы, опытное производство, производство, имеющиеся в распоряжении коллектива для реализации проекта).
17. Список основных научных публикаций участников коллектива, включая руководителя коллектива, по теме проекта, наличие российских и международных патентов или авторских свидетельств по теме проекта.
18. Предполагаемое количество патентов на результаты интеллектуальной деятельности, получаемых в рамках реализации проекта.
19. Возможность последующего проведения опытно-конструкторских работ, создания коммерческого проекта с использованием результатов данного проекта. Прогнозируемый срок коммерциализации результатов проекта.
20. Готовность членов коллектива принять участие в коммерциализации результатов проекта и форма такого участия (сопровождение внедрения разработки на производстве, создание собственной компании-производителя и прочее).
21. Наличие индустриального партнера, целевых потребителей, заказчика на создаваемую научно-техническую продукцию.
22. Конкурентные преимущества научно-технической продукции относительно аналогов на момент подачи заявочной документации и на дату выхода продукции на рынок.
23. Наличие механизма продвижения научно-технической продукции на рынок.
24. Необходимость административно-разрешительных процедур для вывода научно-технической продукции на рынок (сертификация, лицензирование).
25. Наличие прочих источников финансирования.
26. Финансировались ли ранее работы соискателя по направлению, соответствующему предлагаемому к реализации проекту (кем, когда и в каком объеме).
27. Краткая аннотация проекта.
28. Иная дополнительная информация, позволяющая экспертам оценить соответствие заявочной документации критериям оценки.
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2.2
(для направления конкурса -
проведение научных мероприятий
в интересах Архангельской области)
ДАННЫЕ
о научном мероприятии
1. Название проекта.
2. Направление конкурса: проведение научных мероприятий в интересах Архангельской области.
3. Название мероприятия.
4. Статус (ранг) научного мероприятия:
локальный (например, межвузовский);
региональный (областной);
всероссийский;
всероссийский с международным участием;
международный;
прочий (указать какой).
5. Вид мероприятия:
семинар;
конференция;
симпозиум;
конгресс;
круглый стол;
школа;
форум;
прочее (указать какой).
6. Цель мероприятия.
7. Общественная значимость мероприятия.
8. Актуальность вопросов, рассматриваемых на мероприятии с точки зрения приоритетных направлений социально-экономического развития Архангельской области, а также отечественной и мировой науки.
9. Планируемая программа и аннотация мероприятия (для каждого дня проведения мероприятия должны быть указаны следующие сведения: дата, название секции, краткое описание секции).
10. Ключевые слова, описывающие научное содержание мероприятия (не более 15).
11. Планируемое количество участников мероприятия.
12. Сведения о планируемых докладчиках мероприятия (фамилия, имя, отчество (при наличии), место работы, ученая степень, ученое звание).
13. Планируемые сроки проведения мероприятия.
14. Планируемое место проведения мероприятия.
15. Ссылка на Интернет-ресурс мероприятия.
16. Имеющийся опыт участия организации в подобных мероприятиях.
17. Запрашиваемый объем финансирования.
18. Наличие прочих источников финансирования.
19. Иная дополнительная информация, позволяющая экспертному совету оценить соответствие заявочной документации критериям оценки.
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2.3
ДАННЫЕ
о руководителе и об основных исполнителях проекта
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2. Ученая степень.
3. Ученое звание.
4. Полное название организации - основного места работы.
5. Должность.
6. Область научных интересов.
7. Общее количество публикаций.
8. Количество публикаций, входящих в международные системы цитирования.
9. Список важнейших публикаций (до 10).
10. Поддержка проектов соискателя в форме грантов за последние 5 лет.
11. Научные достижения (премии, награды).
12. Форма участия (руководитель проекта, участник проекта).
13. Телефон служебный.
14. Факс.
15. Электронный адрес.
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2.4
(для направления конкурса -
проведение прикладных научных
исследований по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области)
СМЕТА РАСХОДОВ
на выполнение проекта, планируемого к осуществлению за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование расходов |
Всего, рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы на оплату труда работников, а также лиц, привлекаемых ими к реализации проекта на условиях гражданско-правовых договоров |
|
2. |
Расходы на командирование работников за пределы населенного пункта, в котором расположено юридическое лицо, получившее грант (в границах Архангельской области), необходимое для реализации исполнения проекта |
|
3. |
Расходы на оплату транспортных расходов, оплату горюче-смазочных материалов, необходимых для исполнения проекта |
|
4. |
Расходы на оплату договоров аренды помещений и другого имущества, необходимых для исполнения проекта |
|
5. |
Расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов, оборудования, программного обеспечения, необходимого для исполнения проекта |
|
6. |
Расходы на оплату издательских расходов, связанных с публикацией материалов и результатов проекта |
|
7. |
Расходы, связанные с оформлением прав на результаты интеллектуальной деятельности, включая расходы на государственную регистрацию товарного знака, связанного с исполнением проекта, а также расходы на получение патентов, оплату патентных сервисов (патентный поиск, патентные стратегии, патентная защита, продвижение патентов и др.) |
|
8. |
Расходы на оплату затрат, связанных с исследованиями, регистрацией, сертификацией опытных образцов, внедряемой продукции, технологий (включая оплату анализов, испытаний) |
|
9. |
Расходы на оплату затрат, связанных с прохождением клинических, доклинических испытаний |
|
10. |
Расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-технологических, геолого-разведочных работ, работ по программному обеспечению, необходимых для исполнения проекта |
|
11. |
Расходы по договорам на изготовление экспериментального оборудования, карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов и других предметов |
|
12. |
Расходы по договорам на выполнение пуско-наладочных работ, технического обслуживания и текущего ремонта научного оборудования, приборов, вычислительной техники |
|
13. |
Расходы по договорам на проведение маркетинговых исследований выпускаемой (внедряемой) продукции и опытных образцов, полученных в рамках исполнения проекта |
|
14. |
Расходы на оплату государственной пошлины за совершение действий уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения в целях формирования общего рынка лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
Приложение. |
Финансово-экономическое обоснование, содержащее калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер. |
Подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 2.4
(для направления конкурса -
проведение научных мероприятий
в интересах Архангельской области)
СМЕТА РАСХОДОВ
на выполнение проекта, планируемого к осуществлению за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование расходов |
Всего, рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Расходы на командирование работников за пределы населенного пункта, в котором расположено юридическое лицо, получившее грант (в границах Архангельской области), включая оплату суточных расходов работников юридического лица, находящихся в командировках, связанных с организацией мероприятия, оплату проезда работников к месту служебной командировки, связанной с организацией мероприятия, и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, оплату за пользование работниками на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы, в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату за проживание работников, находящихся в командировках, связанных с организацией мероприятия |
|
2. |
Расходы на пересылку почтовых отправлений, включая расходы на упаковку почтового отправления, на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов |
|
3. |
Расходы на оплату договоров аренды помещений и другого имущества |
|
4. |
Расходы на оплату услуг (работ), оказанных (выполненных) физическими лицами и организациями, включая расходы по договорам на предоставление редакционно-издательских услуг, расходы по договорам на предоставление транспортных услуг, расходы по договорам на предоставление услуг переводчика, расходы по договорам на изготовление карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов, выставочных стендов и других предметов, расходы на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению мероприятия, в том числе поддержка сайта мероприятия, расходы по договорам с организациями и физическими лицами на оказание услуг по подготовке и проведению мероприятий |
|
5. |
Расходы по договорам купли - продажи (поставки), включая расходы на приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для факсов, ксероксов и принтеров, бумаги на печатные работы, дискет, оптических дисков, картриджей, тонеров, кинопленки, аудио- и видеокассет |
|
6. |
Расходы на питание (кофе-брейки для участников мероприятия) |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
Приложение. |
Финансово-экономическое обоснование, содержащее калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер. |
Подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о конкурсе научных
проектов по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области
Критерии
оценки заявочной документации экспертным советом
N критерия |
Критерии оценки заявочной документации |
Значение критерия (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. Для проектов на проведение прикладных научных исследований по приоритетным направлениям развития Архангельской области | ||
1.1. |
Соответствие приоритетным направлениям развития Архангельской области, определенным стратегией социально-экономического развития Архангельской области |
10 - соответствует; 0 - не соответствует |
1.2. |
Оценка инновационного потенциала проекта (степень новизны подходов к решению поставленной задачи и новизна предполагаемого продукта - результата научного исследования) |
10 - высокий инновационный потенциал проекта; 0 - низкий инновационный потенциал проекта |
1.3. |
Реализуемость проекта (оценка сложности и рисков реализации проекта - вероятность недостижения желаемых (запланированных) результатов, предусмотренных проектом и т.д.) |
20 - высокая степень реализуемости; 0 - низкая степень реализуемости |
1.4. |
Наличие условий для выполнения проекта (возможность организации работы по реализации проекта: наличие специализированных помещений/ лабораторий; наличие необходимого оборудования или доступ к нему; наличие или возможность приобретения необходимых материалов и т.д.) |
15 - условия достаточны; 0 - условия недостаточны или отсутствуют |
1.5. |
Возможность последующего внедрения результатов проекта (коммерциализация) |
20 - возможность последующего внедрения (коммерциализации) имеется; 0 - возможность последующего внедрения (коммерциализации) отсутствует |
1.6. |
Наличие индустриального партнера |
10 - индустриальный партнер имеется; 0 - индустриальный партнер отсутствует |
1.7. |
Маркетинговая проработанность проекта |
10 - проработанность высокая; 0 - проработанность низкая или отсутствует |
1.8. |
Вовлечение студентов, аспирантов, молодых ученых (в возрасте до 39 лет) в выполнение проекта |
5 - доля указанных лиц в коллективе, включая руководителя, составляет 50% и более; 0 - доля указанных лиц в коллективе, включая руководителя, составляет менее 50% |
2. Для проведения научных мероприятий в интересах Архангельской области | ||
2.1. |
Соответствие приоритетным направлениям развития Архангельской области, определенным стратегией социально-экономического развития Архангельской области и общественная значимость |
15 - соответствует; 0 - не соответствует |
2.2. |
Статус (ранг) научного мероприятия |
20 - международный; 15 - всероссийский с международным участием; 10 - всероссийский; 5 - региональный (областной); 1 - локальный (например, межвузовский) или прочий |
2.3. |
Количество участников мероприятия |
25 - более 100 участников; 10 - от 50 до 100 участников; 5 - от 1 до 50 участников |
2.4. |
Квалификация докладчиков мероприятия |
25 - наличие среди докладчиков докторов наук; 15 - наличие среди докладчиков кандидатов наук; 0 - докладчики с ученой степенью отсутствуют |
2.5. |
Опыт успешной реализации предыдущих научных мероприятий |
15 - опыт имеется; 0 - опыта не имеется |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о конкурсе научных
проектов по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области
Форма 3.1
(для направления конкурса -
проведение прикладных научных
исследований по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области)
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
N ______ от "___" _______________ 20__ г.
об использовании средств, выделенных по соглашению
на предоставление гранта в форме субсидии для реализации проекта
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(название проекта)
N п/п |
Наименование расходов |
Планируемые расходы по смете, рублей |
Фактически произведенные расходы, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Расходы на оплату труда работников, а также лиц, привлекаемых ими к реализации проекта на условиях гражданско-правовых договоров |
|
|
|
Для каждого договора указать: содержание услуги (работы) (как в договоре); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
2. |
Расходы на командирование работников за пределы населенного пункта, в котором расположено юридическое лицо, получившее грант (в границах Архангельской области), необходимое для реализации исполнения проекта |
|
|
|
Для каждой командировки указать: населенный пункт, в который командирован работник; цель командировки; фамилия, имя, отчество (при наличии) командированного работника; срок командировки.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ____________________________________________________________________________ | ||||
3. |
Расходы на оплату транспортных расходов, оплату горюче-смазочных материалов, необходимых для исполнения проекта |
|
|
|
Для каждого случая указать: назначение услуги; вид транспорта (легковой автомобиль, грузовой, автобус, микроавтобус); время использования, количество рейсов; стоимость услуги.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
4. |
Расходы на оплату договоров аренды помещений и другого имущества, необходимых для исполнения проекта |
|
|
|
Для каждого договора указать: объект аренды; срок аренды (дней, часов); стоимость аренды.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ____________________________________________________________________________ | ||||
5. |
Расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов, оборудования, программного обеспечения, необходимого для исполнения проекта |
|
|
|
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
6. |
Расходы на оплату издательских расходов, связанных с публикацией материалов и результатов проекта |
|
|
|
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
7. |
Расходы, связанные с оформлением прав на результаты интеллектуальной деятельности, включая расходы на государственную регистрацию товарного знака, связанного с исполнением проекта, а также расходы на получение патентов, оплату патентных сервисов (патентный поиск, патентные стратегии, патентная защита, продвижение патентов и др.) |
|
|
|
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: | ||||
| ||||
8. |
Расходы на оплату затрат, связанных с исследованиями, регистрацией, сертификацией опытных образцов, внедряемой продукции, технологий (включая оплату анализов, испытаний) |
|
|
|
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
9. |
Расходы на оплату затрат, связанных с прохождением клинических, доклинических испытаний |
|
|
|
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
10. |
Расходы по договорам на выполнение научно-исследовательских, опытно-технологических, геолого-разведочных работ, работ по программному обеспечению, необходимых для исполнения проекта |
|
|
|
Для каждого договора указать: содержание услуги (работы) (как в договоре); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ____________________________________________________________________________ | ||||
11. |
Расходы по договорам на изготовление экспериментального оборудования, карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов и др. предметов |
|
|
|
Для каждого договора указать: содержание услуги (работы) (как в договоре); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ____________________________________________________________________________ | ||||
12. |
Расходы по договорам на выполнение пуско-наладочных работ, технического обслуживания и текущего ремонта научного оборудования, приборов, вычислительной техники |
|
|
|
Для каждого договора указать: содержание услуги (работы) (как в договоре); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ____________________________________________________________________________ | ||||
13. |
Расходы по договорам на проведение маркетинговых исследований выпускаемой (внедряемой) продукции и опытных образцов, полученных в рамках исполнения проекта |
|
|
|
Для каждого договора указать: содержание услуги (выполнение работы) (как в договоре); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ____________________________________________________________________________ | ||||
14. |
Расходы на оплату государственной пошлины за совершение действий уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения в целях формирования общего рынка лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза |
|
|
|
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _____________________________________________________________________________ | ||||
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Форма 3.1
(для направления конкурса -
проведение научных мероприятий
в интересах Архангельской области)
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
N ______от "___"_______________ 20__ г.
об использовании средств, выделенных по соглашению
на предоставление гранта в форме субсидии для реализации проекта
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(название проекта)
N п/п |
Наименование расходов |
Планируемые расходы по смете, рублей |
Фактически произведенные расходы, рублей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1. |
Расходы на командирование работников за пределы населенного пункта, в котором расположено юридическое лицо, получившее грант (в границах Архангельской области), включая оплату суточных расходов работников юридического лица, находящихся в командировках, связанных с организацией мероприятия, оплату проезда работников к месту служебной командировки, связанной с организацией мероприятия, и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, оплату за пользование работниками на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы, в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплату за проживание работников, находящихся в командировках, связанных с организацией мероприятия |
|
|
||||
Для каждой командировки указать: населенный пункт, в который командирован работник; цель командировки; фамилия, имя, отчество командированного работника; срок командировки.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _______________________________________________________________________________ | |||||||
2. |
Расходы на пересылку почтовых отправлений, включая расходы на упаковку почтового отправления, на приобретение почтовых марок и маркированных конвертов |
|
|
||||
В каждом случае указать: содержание услуги; стоимость услуги.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _______________________________________________________________________________ | |||||||
3. |
Расходы на оплату договоров аренды помещений и другого имущества |
|
|
||||
Для каждого договора указать: объект аренды; срок аренды (дней, часов); стоимость аренды.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: ______________________________________________________________________________ | |||||||
4. |
Расходы на оплату услуг (работ), оказанных (выполненных) физическими лицами и организациями, включая расходы по договорам на предоставление редакционно-издательских услуг, расходы по договорам на предоставление транспортных услуг, расходы по договорам на предоставление услуг переводчика, расходы по договорам на изготовление карт, схем, диаграмм, эскизов, макетов, выставочных стендов и других предметов, расходы на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению мероприятия, в том числе поддержка сайта мероприятия, расходы по договорам с организациями и физическими лицами на оказание услуг по подготовке и проведению мероприятий |
|
|
||||
Для каждого случая указать: содержание услуги (работы); количественные характеристики услуги (работы); стоимость услуги (работы).
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _______________________________________________________________________________ | |||||||
5. |
Расходы по договорам купли - продажи (поставки), включая расходы на приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских, чертежных и письменных принадлежностей, бумаги для факсов, ксероксов и принтеров, бумаги на печатные работы, дискет, оптических дисков, картриджей, тонеров, кинопленки, аудио- и видеокассет |
|
|
||||
В каждом случае указать: наименование, количество расходных материалов; цена договора.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _______________________________________________________________________________ | |||||||
6. |
Расходы на питание (кофе-брейки для участников мероприятия) |
|
|
||||
В каждом случае указать: наименование, количество продуктов питания; цена договора.
Обоснование необходимости осуществления расхода для цели реализации проекта: _______________________________________________________________________________ | |||||||
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
Форма 3.2
(для направления конкурса -
проведение прикладных научных
исследований по приоритетным
направлениям развития
Архангельской области)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
N _____ от "___" _______________ 20__ года
о реализации проекта _____________________
___________________________________________
(название проекта)
1. Название проекта.
2. Сроки выполнения проекта.
3. Полученный научный и (или) научно-технический результат (продукт, технология и т.д.) проекта, в том числе ноу-хау, изобретение, полезная модель, патент, научно-техническая документация, прототип изделия, лабораторный/опытный образцы, установочная партия изделий, промышленные товары.
4. Методы и подходы, использованные при реализации проекта.
5. Научный, социально-экономический эффекты для Архангельской области, Российской Федерации и мира, наступившие в случае достижения запланированных результатов реализации научного проекта.
6. Прикладная значимость реализации проекта для социально-экономического развития Архангельской области.
7. Библиографический список публикаций по проекту за весь срок реализации проекта.
8. Количество научных работ по проекту, опубликованных за весь срок реализации проекта, из них:
1) в изданиях, включенных Высшей аттестационной комиссией (ВАК) в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук;
2) в изданиях, включенных в библиографическую базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ);
3) в изданиях, включенных в Scopus;
4) в изданиях, включенных в Web of Science.
9. Количество научных работ, подготовленных при реализации проекта, за период, на который был предоставлен грант, принятых к печати.
10. Участие в научных мероприятиях по тематике проекта за период, на который был предоставлен грант (указать названия мероприятий и тип доклада).
11. Участие в экспедициях по тематике проекта за период, на который был предоставлен грант.
12. Адреса ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подготовленных по проекту.
13. Фактический объем средств на выполнение проекта.
14. Сведения о внедрении полученных результатов и форме их внедрения.
15. Количество патентов на результаты интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации проекта.
16. Сведения о проведении опытно-конструкторских работ, создании коммерческого проекта с использованием результатов данного проекта. Прогнозируемый срок коммерциализации результатов проекта.
17. Сведения об участии членов коллектива в коммерциализации результатов проекта и форме такого участия (сопровождение внедрения разработки на производстве, создание собственной компании-производителя и прочее).
18. Сведения о сертификации и лицензировании продукции, полученной в результате реализации проекта.
19. Аннотация полученных результатов и степени реализации проекта.
20. Организация, которая реализовывала проект.
21. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, ученая степень, ученое звание).
22. Телефон исполнителя.
23. Электронная почта исполнителя.
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Форма 3.2
(для направления конкурса -
проведение научных мероприятий
в интересах Архангельской области)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
N _____ от "___" _______________ 20__ года
о реализации проекта _______________
_______________________________________________
(название проекта)
1. Название мероприятия с указанием статуса (ранга) научного мероприятия (международный, всероссийский, межрегиональный, областной).
2. Ссылки на информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (url-адреса), посвященные проекту.
3. Сроки проведения.
4. Место проведения.
5. Количество зарегистрированных участников мероприятия (с указанием количества докторов и кандидатов наук).
6. Фактическое количество участников мероприятия (с указанием количества докторов и кандидатов наук).
7. Количество докладчиков мероприятия (с указанием количества докторов и кандидатов наук).
8. Библиографические данные о сборнике трудов (тезисов докладов).
9. Аналитический обзор мероприятий и его итогов:
1) актуальность вопросов, рассматриваемых на мероприятии (с точки зрения отечественной и мировой науки);
2) аннотация полученных результатов и степени реализации проекта;
3) общественная значимость и эффективность полученных результатов для социально-экономического развития Архангельской области, решению каких проблем способствовало данное мероприятие.
10. Решение конференции (если таковое было принято).
11. Организация, которая реализовывала проект.
12. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, ученая степень, ученое звание).
13. Телефон исполнителя.
14. Электронная почта исполнителя.
Приложение: программа мероприятия.
Подпись руководителя проекта |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2021 г. N 309-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 547-пп"
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июня 2021 г. N 2900202106180004