Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 июня 2021 г. N 344
Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 4 апреля 2016 г. N 104
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, на основании сертификата
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентируют размер и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее также соответственно - субсидии, получатели субсидий, некоммерческие организации) на основании соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение).
2. Цель предоставления субсидий - возмещение затрат некоммерческих организаций, произведенных в целях осуществления комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, в соответствии с договором о прохождении комплексной реабилитации и ресоциализации в рамках программы социальной реинтеграции, содержащей комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - договор), которым уполномоченным органом выдан сертификат для прохождения комплексной реабилитации и ресоциализации в некоммерческой организации (далее - сертификат), на индивидуальные и групповые работы со специалистами, питание, проживание и другие услуги в отношении таких лиц.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидии, является Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее также - уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по данному направлению.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
6. Получатели субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
7) некоммерческая организация должна быть включена в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - Реестр);
8) некоммерческая организация заключила и исполнила договор с лицом, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, которому выдан сертификат, и уведомила об этом уполномоченный орган в соответствии с пунктом 17 Порядка выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата для прохождения комплексной реабилитации и ресоциализации в социально ориентированной некоммерческой организации, включенной в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.
7. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
1) исполнение в полном объеме условий договора;
2) ведение учета лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, которые прошли комплексную реабилитацию и ресоциализацию с использованием сертификата.
8. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее также - заявление) в произвольной форме;
2) копию устава некоммерческой организации;
3) копию программы социальной реинтеграции, содержащей комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - программа социальной реинтеграции);
4) сертификаты, выданные уполномоченным органом;
5) сведения о количестве лиц, прошедших программу социальной реинтеграции с использованием сертификата;
6) копии договоров с лицами, прошедшими программу социальной реинтеграции с использованием сертификата, и актов о выполнении в полном объеме условий договоров;
7) расчет размера предоставляемой субсидии;
8) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 6 настоящих Правил (за исключением документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил, которые представляются по собственной инициативе);
9) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
а) договоры и акты на выполнение работ и оказание услуг;
б) накладные;
в) товарно-транспортные накладные на приобретение товара;
г) товарные кассовые чеки, если товар куплен за наличный расчет;
д) другие документы, подтверждающие факт оказания услуг, выполнения работ и приобретения товаров.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил, представляются в форме справки (письма) территориального органа Федеральной налоговой службы.
Документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 6 настоящих Правил, представляются в произвольной форме.
Прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпунктах 2 - 9 пункта 8 настоящих Правил, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (при наличии печати некоммерческой организации). Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации.
Копии документов представляются с предъявлением их оригиналов. Уполномоченный орган в день поступления документов осуществляет сверку представленных копий документов с их оригиналами и возвращает оригиналы документов получателю субсидий.
9. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления.
В случае непредставления документов, указанных в подпункте 8 пункта 8 настоящих Правил, предоставляемых по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки и прилагаемых документов запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов рассматривает представленные документы, проверяет получателя субсидии на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, путем проверки указанных документов и принимает решение: в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, о предоставлении субсидии или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется приказом уполномоченного органа в день принятия такого решения.
О принятом решении уполномоченный орган информирует некоммерческую организацию в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения путем направления письменного уведомления.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
2) несоблюдение получателем субсидии условий, установленных пунктом 7 настоящих Правил;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
4) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.
12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение прохождения программы социальной реинтеграции не менее чем одним лицом, потребляющим наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, с использованием сертификата в некоммерческой организации на дату представления заявления о предоставлении субсидии.
13. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из фактически понесенных расходов на прохождение комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества без назначения врача, но не более 40 тысяч рублей на одного владельца сертификата за 2 месяца комплексной реабилитации и ресоциализации.
14. К письменному уведомлению о предоставлении субсидии, указанному в абзаце третьем пункта 10 настоящих Правил, прикладываются 2 экземпляра Соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Орловской области, и подписанного членом Правительства Орловской области - руководителем Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области.
В Соглашении предусматривается положение о согласии получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
15. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу два экземпляра подписанного руководителем некоммерческой организации Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится уполномоченным органом в день получения подписанного руководителем некоммерческой организации Соглашения. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации Соглашения один экземпляр Соглашения возвращается некоммерческой организации.
16. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка) и направляет ее в Департамент финансов Орловской области.
17. Департамент финансов Орловской области на основании заявки и кассового плана исполнения областного бюджета в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет уполномоченного органа.
18. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации для перечисления субсидии, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления средств субсидий на счет уполномоченного органа.
19. Получатель субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме и в порядке, определенных в Соглашении, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил.
Получатели субсидий несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, за достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
20. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий посредством проведения проверки документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и отчета, указанного в пункте 19 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган принимает решение о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня выявления нарушений в форме приказа уполномоченного органа и уведомляет в течение 5 рабочих дней со дня издания данного приказа получателя субсидии о принятом решении с предоставлением копии приказа уполномоченного органа.
22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет.
23. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и неустранения указанных нарушений в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии на счет уполномоченного органа.
24. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил, подлежит перечислению на счет уполномоченного органа в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления уполномоченным органом получателю субсидии соответствующего требования.
25. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в сроки, указанные в пунктах 22, 24 настоящих Правил, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 17 июня 2021 г. N 344 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.