В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Тулы от 01.08.2018 N 2705 "О Порядке предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка" следующее изменение:
пункт 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"8. Для назначения и получения единовременной выплаты при рождении ребенка в государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - учреждение) одним из родителей по месту его регистрации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представляются следующие документы:
заявление о назначении выплаты;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя; паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность супруга (супруги) заявителя (при наличии);
справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (для одиноких матерей);
выписка о номере лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации;
согласия заявителя, его супруга (супруги), несовершеннолетних детей на обработку персональных данных.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. В случае подачи заверенных в установленном порядке копий документов представление подлинников не требуется.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления запрашивает следующие документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах, в распоряжении которых они находятся:
сведения о постоянной регистрации на территории муниципального образования город Тула заявителя, его супруга (супруги);
сведения из актовых записей о рождении ребенка (детей) в семье;
сведения, подтверждающие регистрацию заявителя, его супруга (супруги), детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные документы.".
2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Тулы |
Д.В. Миляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями установлено, что учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о назначении и получении единовременной выплаты при рождении ребенка запрашивает ряд документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах, в распоряжении которых они находятся. К таким документам относятся:
- сведения о постоянной регистрации на территории муниципального образования город Тула заявителя, его супруга (супруги);
- сведения из актовых записей о рождении ребенка (детей) в семье;
- сведения, подтверждающие регистрацию заявителя, его супруга (супруги), детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации города Тулы от 11 июня 2021 г. N 1119 "О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 01.08.2018 N 2705"
Вступает в силу с 16 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npatula-city.ru) 16 июня 2021 г.