Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 16.06.2021 N 385
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 14.04.2020 N 305
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в виде грантов на развитие семейной фермы, на развитие материально-технической базы, в виде гранта "Агропрогресс"
I. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в виде грантов на развитие семейной фермы, на развитие материально-технической базы, в виде гранта "Агропрогресс", (далее - грант) в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 N 48 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 24.05.2019 N 314, от 28.11.2019 N 755, от 19.12.2019 N 818, от 28.02.2020 N 135, от 08.07.2020 N 522, от 09.12.2020 N 931, от 18.02.2021 N 79, от 08.04.2021 N 210) (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа N 48), а также требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка понятия "грант на развитие семейной фермы", "грант "Агропрогресс", "грант на развитие материально-технической базы", "семейная ферма", "сельские агломерации", "сельские территории", "сельскохозяйственный потребительский кооператив", "проект грантополучателя", "плановые показатели деятельности", "региональная конкурсная комиссия" используются в значениях, определенных приложением N 8 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования" к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 315, от 19.12.2014 N 1421, от 13.01.2017 N 7, от 31.03.2017 N 396, от 29.07.2017 N 902, от 13.12.2017 N 1544, от 01.03.2018 N 214, от 31.07.2018 N 890, от 27.08.2018 N 1002, от 06.09.2018 N 1063, от 30.11.2018 N 1443, от 08.02.2019 N 98, от 31.05.2019 N 696, от 20.11.2019 N 1477, от 30.11.2019 N 1573, от 18.12.2019 N 1706, от 31.03.2020 N 375, от 28.05.2020 N 779, от 25.06.2020 N 923, от 16.07.2020 N 1061, от 03.10.2020 N 1594, от 26.11.2020 N 1932, от 18.12.2020 N 2152, от 31.12.2020 N 2469, от 18.03.2021 N 415, от 06.04.2021 N 550) (далее соответственно - приложение N 8, Государственная программа N 717), понятие "неделимый фонд" используется в значении, определенном Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", понятие "грант "Агростартап" используется в значении, определенном приложением N 6 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" к Государственной программе N 717 (далее - приложение N 6).
1.3. Целью предоставления:
1.3.1. Гранта на развитие семейной фермы является развитие на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Калужской области малого и среднего предпринимательства и создание на сельских территориях и на территориях сельских агломераций новых постоянных рабочих мест, исходя из расчета создания не менее трех новых постоянных рабочих мест на один грант.
1.3.2. Гранта "Агропрогресс" является развитие на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Калужской области малого предпринимательства.
1.3.3. Гранта на развитие материально-технической базы является реализация проекта грантополучателя и создание новых постоянных рабочих мест на сельских территориях и на территориях сельских агломераций исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант.
1.4. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является министерство сельского хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.5. Категории получателей гранта и критерии отбора получателей гранта.
1.5.1. Получателями гранта являются:
а) на развитие семейной фермы:
- крестьянские (фермерские) хозяйства, число членов которых составляет 2 (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - КФХ);
- индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - ИП);
б) на грант "Агропрогресс" - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель);
в) на развитие материально-технической базы - сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - СПК).
1.5.2 Критерии отбора получателей гранта:
1.5.2.1. Критерии отбора для получателей гранта на развитие семейной фермы, указанных в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка:
а) предоставление проекта грантополучателя в региональную конкурсную комиссию (далее - комиссия) по форме и в порядке, установленные министерством;
б) ранее предоставленный грант (в том числе грант "Агростартап", предусмотренный приложением N 6) полностью освоен и прошло 18 месяцев со дня полного освоения ранее полученного гранта и достигнуты плановые показатели деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме;
в) КФХ, ИП зарегистрированы гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Калужской области более 12 месяцев со дня регистрации.
1.5.2.2. Критерии отбора для получателей гранта "Агропрогресс", указанных в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка:
а) предоставление проекта грантополучателя в комиссию по форме и в порядке, установленные министерством;
б) сельскохозяйственный товаропроизводитель осуществляет деятельность более 24 месяцев со дня их регистрации на сельской территории или на территории сельской агломерации Калужской области;
в) ранее предоставленный грант полностью освоен и прошло 24 месяца со дня полного освоения ранее полученного гранта и достигнуты плановые показателей деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме;
г) не менее 70 процентов стоимости проекта грантополучателя, реализуемого с участием средств гранта "Агропрогресс", обеспечено средствами привлекаемого на реализацию проекта инвестиционного кредита;
д) сельскохозяйственный товаропроизводитель включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
е) планируемое маточное товарное поголовье крупного рогатого скота, предусмотренное проектом грантополучателя, реализуемым с использованием гранта "Агропрогресс", направленным на разведение крупного рогатого скота, не должно превышать 400 голов.
1.5.2.3. Критерии отбора для получателей гранта на развитие материально-технической базы, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка:
а) предоставление проекта грантополучателя в комиссию по форме и в порядке, установленные министерством;
б) СПК действуют не менее 12 месяцев со дня их регистрации, зарегистрированы на сельской территории или на территории сельской агломерации;
в) СПК осуществляют деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
г) СПК объединяют не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства);
д) не менее 70 процентов выручки СПК формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности продукции, указанной в подпункте "в" настоящего пункта;
е) ранее предоставленный грант полностью освоен и прошло 12 месяцев со дня полного освоения ранее полученного гранта и достигнуты плановые показатели деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя в полном объеме.
1.6. Способом проведения отбора получателей грантов, указанных в пункте 1.5.1 Порядка, является конкурс.
1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей гранта
2.1. Конкурс проводится при определении получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результата, указанного в пункте 3.13. Порядка (далее - конкурсный отбор).
2.2. На основании решения министерства о проведении конкурсного отбора, оформленного приказом министерства, в течение 30-ти календарных дней после принятия указанного решения, на едином портале, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: http://admoblkaluga.ru/sub/selhoz/ раздел "Конкурсы" (далее - официальный сайт министерства) размещается объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
2.2.1. Сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30-ти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
2.2.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства.
2.2.3. Результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.13 Порядка;
2.2.4. Доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора.
2.2.5. Требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, указанных в пункте 2.4 Порядка.
2.2.6. Порядка подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2.7. Порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора.
2.2.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
2.2.9. Порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.2.10. Срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта.
2.2.11. Условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта.
2.2.12. Даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 N 805, от 11.10.2018 N 1213, от 20.11.2018 N 1391, от 28.11.2018 N 1430, от 07.08.2019 N 1029, от 30.09.2019 N 1270, от 09.11.2019 N 1431, от 26.12.2019 N 1841, от 31.12.2019 N 1948, от 22.02.2020 N 193, от 18.04.2020 N 546, от 29.04.2020 N 603, от 30.10.2020 N 1769, от 02.12.2020 N 1985, от 23.01.2021 N 39, с изм., внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 630, от 29.09.2020 N 1562).
2.3. Участники конкурсного отбора на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям.
2.3.1. Отсутствие у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для получателей, указанных в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка).
2.3.2. Отсутствие у участника конкурсного отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме превышающей 10 тыс. рублей (для получателей, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 1.5.1 Порядка).
2.3.3. Отсутствие у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью
2.3.4. Участники конкурсного отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурсного отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.3.5. Участники конкурсного отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов для получателей, указанных во втором абзаце подпункта "а" пункта 1.5.1 Порядка, зарегистрированных в качестве юридического лица, и для получателей, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 1.5.1 Порядка.
2.3.6. Участники конкурсного отбора не являются получателями средств областного бюджета, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора, подают в комиссию заявку по форме и содержанию, разработанную министерством, включающую, в том числе:
а) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;
б) обязательства использовать грант или часть средств гранта в срок не более 24 месяцев со дня его получения;
в) обязательство создать в срок до 31 декабря текущего года новые постоянные рабочие места на сельских территориях и на территориях сельских агломерации исходя из расчета создания не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант для получателей, указанных в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка, и не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант для получателей, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка;
г) обязательство осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет, на сельской территории или на территории сельской агломерации со дня получения гранта и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя для получателей, указанных в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка; обязательство осуществлять деятельность на которую предоставляется грант в течение 5 лет на сельской территории или на территории сельской агломерации, со дня получения гранта и достигнуть показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя для получателей, указанных в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка; обязательство осуществлять свою деятельность не менее 5 лет со дня получения гранта для получателей, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка, с приложением следующих документов:
2.4.1. Проект грантополучателя по форме и в порядке, которые установлены министерством.
2.4.2. Копию соглашения о создании КФХ с приложением копий документов, подтверждающих родство и (или) свойство граждан, изъявивших желание создать крестьянское (фермерское) хозяйство, для получателей, указанных во втором абзаце подпункта "а" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.3. Книгу (выписку из книги) учета доходов и расходов и хозяйственных операций, заверенную ИП, для получателей, указанных в третьем абзаце подпункта "а" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.4. Копию паспорта гражданина Российской Федерации, зарегистрировавшего КФХ, ИП, для получателей, указанных в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.5. Реестр членов СПК, заверенный СПК, подтверждающий, что СПК объединяет не менее десяти сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов СПК (кроме ассоциированного членства), для получателей, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.6. Справку, заверенную СПК, подтверждающую, что не менее 70 процентов выручки СПК формируется за счет осуществления деятельности, указанной в подпункте "в" пункта 1.5.2.3 Порядка, для получателей, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.7. Справку, заверенную получателем, подтверждающую, что участник отбора не являлся получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, установленную в пункте 1.3 Порядка.
2.4.8. Копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (в ред. приказов Минфина России от 05.10.2011 N 124н, от 17.08.2012 N 113н, от 04.12.2012 N 154н, от 06.04.2015 N 57н, от 06.03.2018 N 41н, от 19.04.2019 N 61н), заверенные получателем, для получателей, указанных в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.9. Справку, заверенную получателем, подтверждающую соответствие доли дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год требованиям части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", составленную на основании сведений первичных учетных документов получателя, для получателя, указанного в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.10. Копию ведомости финансовых результатов (форма N 5-КХ), заверенную КФХ для получателей, указанных во втором абзаце подпункта "а" пункта 1.5.1 Порядка.
2.4.11. Копии выписок из Единого государственного реестра об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (ЕГРН) - в целях оценки критериев, указанных в пункте 1 таблицы 1 подпункта "а", пункте 1 таблицы 2 подпункта "б", пункте 2 таблицы 3 пункта 2.7.6.1 Порядка.
2.4.12. Копии свидетельств о государственной регистрации самоходной сельскохозяйственной техники и (или) копии договоров аренды самоходной сельскохозяйственной техники - в целях оценки критериев, указанных в пункте 2 таблицы 1 подпункта "а", пункте 2 таблицы 2 подпункта "б" пункта 2.7.6.1 Порядка.
2.4.13. Копии выписок об остатке денежных средств на счете (вкладе), открытом участником отбора в кредитной организации - в целях оценки критериев, указанных в пункте 3 таблицы 1 подпункта "а", пункте 1 таблицы 3 подпункта "в" пункта 2.7.6.1 Порядка.
2.4.14. Копию документа кредитной организации о принятия положительного решения о кредитовании участника отбора - в целях оценки критерия, указанного в пункте 3 таблицы 2 подпункта "б" пункта 2.7.6.1 Порядка.
2.5. Получатели несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в министерство для участия в отборе, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.
2.6. Участник конкурсного отбора может подать только одну заявку в рамках одного отбора.
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора.
2.7.1. Комиссия для рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора, созданная министерством в целях предоставления грантов (далее - Комиссия) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
2.7.1.1. Документ, подтверждающий отсутствие у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Калужской областью.
2.7.1.2. Документ, подтверждающий наличие/отсутствие у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7.2 Комиссия проверяет участника конкурсного отбора на предмет соответствия категории получателей грантов установленной в пункте 1.5.1 Порядка:
2.7.2.1. Во втором абзаце подпункта "а" - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанной в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 Порядка, документов, указанных в подпунктах 2.4.2 и 2.4.10 пункта 2.4 Порядка
2.7.2.2. В третьем абзаце подпункта "а" - на основании выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанной в подпункте 2.7.1.3. пункта 2.7.1 Порядка и документа, указанного в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 Порядка.
2.7.2.3. В подпункте "б" - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц указанной в подпункте 2.7.1.3. пункта 2.7.1 Порядка и документов, указанных в подпунктах 2.4.8 и 2.4.9 пункта 2.4 Порядка.
2.7.2.4. В подпункте "в" - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц указанной в подпункте 2.7.1.3. пункта 2.7.1 Порядка.
2.7.3 Комиссия проверяет участника конкурсного отбора на соответствие критериям отбора, указанным в:
2.7.3.1. Подпункте "а" пункта 1.5.2.1, подпунктах "а", "е" пункта 1.5.2.2, подпункте "а" пункта 1.5.2.3 Порядка, на основании документа указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Порядка.
2.7.3.2. Подпункте "в" пункта 1.5.2.1 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанной в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 Порядка, перечней сельских территорий и сельских агломераций на территории Калужской области, утверждаемых уполномоченным органом в соответствии с подпунктами "л", "м" пункта 2 приложения N 8, документа, указанного в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 Порядка.
2.7.3.3. Подпункте "б" пункта 1.5.2.2, подпунктах "б", "в" пункта 1.5.2.3 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 Порядка, перечней сельских территорий и сельских агломераций на территории Калужской области, утверждаемых уполномоченным органом в соответствии с подпунктами "л", "м" пункта 2 приложения N 8.
2.7.3.4. Подпункте "б" пункта 1.5.2.1, на основании отчета о расходах средств гранта, полученного крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - КФХ) на __________ 20__ г. и отчета о показателях деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, получивших грантовую поддержку+, являющихся приложениями N 2 и N 3 к методике оценки эффективности использования субсидии, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.01.2020 N 30 "Об утверждении документов и форм документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и установления сроков их предоставления" (в ред. приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.07.2020 N 374) (далее - приказ N 30), имеющемся в распоряжении министерства.
2.7.3.5. Подпункте "в" пункта 1.5.2.2 Порядка, на основании отчета о расходах средств гранта и отчета о показателях деятельности по формам установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.7.3.6. Подпункте "г" пункта 1.5.2.2 Порядка, на основании документа указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 Порядка.
2.7.3.7. Подпункте "д" пункта 1.5.2.2 Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в сети "Интернет" на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах по адресу: https://rmsp.nalog.ru/
2.7.3.8. Подпункте "г" пункта 1.5.2.3 Порядка, на основании документа указанного в подпункте 2.4.5 пункта 2.4 Порядка.
2.7.3.9. Подпункте "д" пункта 1.5.2.3 Порядка, на основании документа указанного в подпункте 2.4.6 пункта 2.4 Порядка.
2.7.3.10. Подпункте "е" пункта 1.5.2.3 Порядка, на основании отчета о расходах средств грантовой поддержки для развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива на __________ 20__ г. и отчета о показателях финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших грантовую поддержку на __________ 20__ г., являющихся приложениями N 5 и N 6 к методике оценки эффективности использования субсидии, утвержденной приказом N 30, имеющемся в распоряжении министерства.
2.7.4. Комиссия рассматривает заявки участников конкурсного отбора на предмет соответствия:
2.7.4.1 Требованию, установленному в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7.1 Порядка.
2.7.4.2. Требованию, установленному в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7.1 Порядка.
2.7.4.3 Требованию, установленному в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 Порядка, на основании выписки Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанной в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 Порядка, сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенных в сети Интернет по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.7.4.4 Требованию, установленному в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 Порядка.
2.7.4.5. Требованию, установленному в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.4.7 пункта 2.4 Порядка.
2.7.4.6. Критерию, установленному в пункте 4 таблицы 1 подпункта "а", в пункте 4 таблицы 2 подпункта "б", в пункте 3 таблицы 3 подпункта "в" пункта 2.7.6.1 Порядка на основании соглашений о предоставлении гранта, заключенных между министерством и получателем гранта.
2.7.5. Комиссия отклоняет заявки участников конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
2.7.5.1 Несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка.
2.7.5.2. Несоответствие представленной участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.7.5.3. Недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.7.5.4. Подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.7.5.5. Несоответствие участника конкурсного отбора категории получателей гранта, установленной пунктом 1.5.1 настоящего Порядка, и критериям отбора получателей гранта, указанным в пункте 1.5.2 настоящего Порядка.
2.7.6. Комиссия в срок, не превышающий 15-ти календарных дней после дня окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе, указанного в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Порядка в объявлении о проведении конкурсного отбора:
2.7.6.1. Оценивает заявки участников конкурсного отбора с выставлением баллов по следующим критериям:
а) критерии для участников отбора, указанных в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка:
Таблица 1
N |
Критерии оценки заявки участника конкурсного отбора |
Баллы |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственности или долгосрочной аренде (на срок не менее 5 лет) |
|
10 |
а) свыше 200 га |
15 |
||
б) от 151 га до 200 га включительно |
10 |
||
в) от 51 га до 150 га включительно |
7 |
||
г) до 50 га включительно |
5 |
||
д) нет земельных участков |
0 |
||
2 |
Наличие самоходной сельскохозяйственной техники в собственности и (или) аренде, срок эксплуатации которой с года выпуска не превышает 10 лет на день подачи заявки для получателей гранта |
|
10 |
а) свыше 3 единиц сельскохозяйственной техники |
15 |
||
б) от 2 до 3 единиц сельскохозяйственной техники включительно |
10 |
||
в) от 1 до 2 единиц сельскохозяйственной техники включительно |
5 |
||
г) нет сельскохозяйственной техники |
0 |
||
3 |
Удельный объем собственных средств и (или) заемных в общей сумме затрат по направлениям расходов, указанных в проекте грантополучателя |
|
10 |
а) 51 процент и более |
15 |
||
б) от 43 до 50 процентов включительно |
10 |
||
в) от 40 до 42 процентов включительно |
5 |
||
4 |
Получатели гранта, впервые претендующие на получение гранта |
10 |
10 |
б) критерии для участников отбора, указанных в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка:
Таблица 2
N |
Критерии оценки заявки участника конкурсного отбора |
Баллы |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственности или долгосрочной аренде (на срок не менее 5 лет) |
|
10 |
а) свыше 300 га |
15 |
||
б) от 151 га до 300 га включительно |
10 |
||
в) от 51 га до 150 га включительно |
7 |
||
г) до 50 га включительно |
5 |
||
д) нет земельных участков |
0 |
||
2 |
Наличие самоходной сельскохозяйственной техники в собственности и (или) аренде, срок эксплуатации которой с года выпуска не превышает 10 лет на день подачи заявки для получателей гранта |
|
10 |
а) свыше 5 единиц сельскохозяйственной техники |
15 |
||
б) от 4 до 5 единиц сельскохозяйственной техники включительно |
10 |
||
в) от 1 до 3 единиц сельскохозяйственной техники включительно |
5 |
||
г) нет сельскохозяйственной техники |
0 |
||
3 |
наличие одобренного инвестиционного кредита кредитной организации |
15 |
10 |
4 |
Получатели гранта, впервые претендующие на получение гранта |
10 |
10 |
в) критерии для участников отбора, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка:
Таблица 3
N |
Критерии оценки заявки участника конкурсного отбора |
Баллы |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Удельный объем собственных средств и (или) заемных в общей сумме затрат по направлениям расходов, указанных в проекте грантополучателя |
|
10 |
а) 51 процент и более |
15 |
||
б) от 43 до 50 процентов включительно |
10 |
||
в) от 40 до 42 процентов включительно |
5 |
||
2 |
Наличие имущества, необходимого для реализации проекта (земельных участков, производственных объектов) для получателей гранта, указанных в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка |
|
|
а) в собственности |
10 |
||
б) в аренде |
5 |
||
3 |
Получатели гранта, впервые претендующие на получение гранта |
10 |
10 |
2.7.6.2. В соответствии с критериями оценки заявок участников конкурсного отбора, указанными в подпункте 2.7.6.1 настоящего пункта, выставляет баллы каждому участнику конкурсного отбора в ведомости оценки заявки участника конкурсного отбора (далее - ведомость оценки).
2.7.6.3. В итоговой ведомости оценки заявок участников конкурсного отбора (далее - итоговая ведомость) рассчитывает итоговые суммы баллов по каждому критерию оценки заявки участника конкурсного отбора путем сложения выставленных членами Комиссии баллов в ведомостях оценки и деления их на число членов комиссии, выставивших баллы, их весовое значение в общей оценке путем умножения итоговых сумм баллов по каждому критерию оценки заявки участника конкурсного отбора на коэффициент значимости, указанный в таблице подпункта 2.7.6.1 настоящего пункта, и деления полученных баллов на число членов Комиссии, принявших участие в оценке заявки.
2.7.6.4. Для определения победителей (победителя) конкурсного отбора и присвоения заявкам участников конкурсного отбора порядковых номеров Комиссия рассчитывает итоговые баллы каждой заявки участников конкурсного отбора путем сложения весовых значений критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, рассчитанных Комиссией в соответствии с подпунктом 2.7.6.3 настоящего пункта, которые отражаются в итоговой ведомости.
2.7.6.5. Комиссия на основании итоговых ведомостей присваивает заявкам участников конкурсного отбора порядковые номера, в порядке убывания набранных итоговых баллов, и принимает решение о признании участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, набравшие 50 и более процентов от максимального возможного количества баллов
2.7.7. Комиссия в течение срока, установленного пунктом 2.7.6 Порядка рассматривает документы, указанные в пункте 2.4, подпунктах 2.7.1.1-2.7.1.3 пункта 2.7 Порядка и в случае их соответствия требованиям пункта 2.3 Порядка, соответствия участников конкурсного отбора категории, установленной в пункте 1.5.1 Порядка, соответствия участников конкурсного отбора критериям отбора, установленным в пункте 1.5.2 Порядка в течение 5-ти календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 2.7.6 пункта 2.7 Порядка принимает решение о признании участка конкурсного отбора победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом 2.7.6.5 пункта 2.7.6 Порядка либо на основании пункта 2.7.5 Порядка направляет участнику отбора письменное уведомление, в котором указывается информация о причинах отклонения заявки.
2.7.8. Информация о результатах рассмотрения заявок участников конкурсного отбора в течение 10 календарных дней после принятия Комиссией решения, указанного в подпункте 2.7.7 пункта 2.7 Порядка, размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства и включает следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
в) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателей (получателя) грантов, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемого гранта.
2.8. Комиссия создается приказом министерства. Не менее 50 процентов членов комиссии составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими.
III Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условием предоставления грантов является соответствие получателя гранта категориям получателя гранта и критериям отбора получателей гранта, установленным в пункте 1.5 Порядка, а также требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
3.2. Гранты предоставляются получателям, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 Порядка, на финансовое обеспечение части затрат, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 Порядка (без учета налога на добавленную стоимость).
Для получателей грантов, указанных в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 Порядка, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.3. Расходование средств гранта.
3.3.1. Средства гранта на развитие семейной фермы могут направляться на осуществление расходов, установленных абзацами вторым - шестым, восьмым - девятым, одиннадцатым подпункта "в" пункта 2 приложения N 8.
Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта на развитие семейной фермы не допускается.
3.3.2. Средства гранта "Агропрогресс" могут направляться на осуществление расходов, определенных абзацем 2 подпункта "ж" пункта 5 приложения N 8.
3.3.3. Средства гранта на развитие материально-технической базы могут направляться на осуществление расходов, установленных абзацами 2 - 8 подпункта "б" пункта 2 приложения N 8:
Приобретение имущества у члена такого кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств гранта не допускается. Имущество, приобретенное в целях развития материально-технической базы за счет средств гранта, вносится в неделимый фонд кооператива.
3.4. Срок использования гранта или части средств гранта для получателей, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 1.5.1 Порядка может быть продлен по решению министерства, но не более чем на 6 месяцев.
Срок использования гранта для получателей, указанных в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка может быть продлен по решению министерства, но не более чем на 6 месяцев.
Основанием для принятия министерством решения о продлении срока использования гранта или части средств гранта является документальное подтверждение получателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.
3.5. Министерство не позднее 5-ти календарных дней после принятия комиссией решения, указанного в подпункте 2.7.6.5 пункта 2.7 Положения о признании участников конкурсного отбора победителями отбора принимает решение о предоставлении гранта.
3.6. Размер гранта.
3.6.1. Размер гранта на развитие семейной фермы определяется министерством, с учетом следующего:
Грант предоставляется в размере, не превышающем 30 000 000 рублей, но не более 60 процентов стоимости проекта грантополучателя. При использовании средств гранта на развитие семейной фермы на цели, указанные в абзаце восьмом подпункта "в" пункта 2 приложения N 8, грант на развитие семейной фермы предоставляется в размере, не превышающем 30 млн. рублей, но не более 80 процентов затрат на осуществление расходов, указанных в абзаце восьмом подпункта "в" пункта 2 приложения N 8.
3.6.2. Размер гранта "Агропрогресс" определяется министерством, с учетом следующего:
Грант предоставляется в размере, не превышающем 30 000 000 рублей, но не более 25 процентов стоимости проекта грантополучателя. Не менее 5 процентов стоимости проекта грантополучателя должно быть обеспечено из собственных средств получателя гранта.
3.6.3. Размер гранта на развитие материально-технической базы определяется министерством, с учетом следующего:
Грант предоставляется в сумме, не превышающей 70 000 000 рублей, но не более 60 процентов стоимости проекта грантополучателя. При использовании средств гранта на развитие материально-технической базы на цели, указанные в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 приложения N 8, средства гранта предоставляются в размере, не превышающем 70 000 0000 рублей, но не более 80 процентов затрат на осуществление расходов, указанных в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 приложения N 8.
3.7. Порядок расчета размера гранта:
3.7.1. Размер гранта на развитие семейной фермы рассчитывается по формуле:
Рг=RzDc, где:
Рг - размер гранта на развитие семейной фермы получателям, указанным в подпункте "а" пункта 1.5.1 Прядка, но не более размера гранта, предоставляемого в соответствии с пунктом 3.6.1 Порядка;
Rz - сумма средств, необходимая для финансового обеспечения затрат, установленных в пункте 3.3.1 Порядка, указанная в заявке получателя, определенного в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка;
Dc - доля средств от общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление грантов на развитие семейной фермы, рассчитываемая по формуле:
, где:
Ос - объем бюджетных средств на предоставление гранта на развитие семейной фермы, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год;
- общая сумма средств, необходимая для финансового обеспечения затрат, установленных в пункте 3.3.1 Порядка, указанная в заявках получателей, определенных в подпункте "а" пункта 1.5.1 Порядка.
3.7.2. Размер гранта "Агропрогресс" рассчитывается по формуле:
Рг=Ос/Кп, где:
Рг - размер гранта "Агропрогресс" получателям, указанным в подпункте "б" пункта 1.5.1 Порядка, но не более размера гранта, предоставляемого в соответствии с пунктом 3.6.2 Порядка;
Ос - объем бюджетных средств на предоставление гранта "Агропрогресс", предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год;
Кп - количество получателей гранта "Агропрогресс".
3.7.3. Размер гранта на развитие материально-технической базы рассчитывается по формуле:
Рг=Ос/Кп, где:
Рг - размер гранта на развитие материально-технической базы получателям, указанным в подпункте "в" пункта 1.5.1 Порядка, но не более размера гранта, предоставляемого в соответствии с пунктом 3.6.3 Порядка;
Ос - объем бюджетных средств на предоставление гранта на развитие материально-технической базы, предусмотренный в областном бюджете на текущий финансовый год;
Кп - количество получателей гранта на развитие материально-технической базы.
3.8. В срок не позднее десяти календарных дней со дня принятия министерством решения о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 3.5 Порядка министерство заключает с получателем гранта соглашение о предоставлении гранта. Перечисление гранта осуществляется в течение десяти календарных дней со дня заключения соглашения на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Калужской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, указанный в соглашении.
3.9. Соглашение о предоставлении гранта заключается с получателем гранта с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.10. Внесение изменений в соглашение о предоставлении гранта осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении гранта, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.11. Получателям гранта запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление грантов.
3.12. В соглашение о предоставлении гранта включается:
3.12.1. Условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта, а также о согласии получателя гранта на осуществление министерством, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
3.12.2. Положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.13. Результатами предоставления гранта будут являться:
3.13.1. Для получателей гранта на развитие семейной фермы, гранта "Агропрогресс": прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, реализующими проекты с помощью грантовой поддержки на развитие семейных ферм и гранта "Агропрогресс" за последние 5 лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году в размере 10 процентов, на 31 декабря 2021 года.
3.13.2. Для получателей гранта на развитие материально-технической базы: прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими грантовую поддержку за последние 5 лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году в размере 8 процентов, на 31 декабря 2021 года.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта в срок не позднее 31 января года, следующего за годом, в котором был получен грант, представляет в министерство отчетность о достижении результатов предоставления гранта, указанных в пункте 3.13 Порядка, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.2. В случае нарушения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления грантов, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатель гранта в срок не позднее 30-ти календарных дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат гранта путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
5.3. В случае недостижения значения результата предоставления грантов, указанного в пункте 3.13 Порядка, получатель гранта в срок не позднее 1-го апреля следующего финансового года осуществляет возврат гранта путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 16 июня 2021 г. N 385 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.