Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом ФССП России
от 29.05.2020 N 439
Положение
об Управлении тылового обеспечения
I. Общие положения
1.1. Управление тылового обеспечения (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением федерального органа принудительного исполнения, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции задачи и функции федерального органа принудительного исполнения в сфере тылового и медицинского обеспечения, страховой и закупочной деятельности, капитального и текущего ремонта, капитального строительства.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Минюста России и ФССП России, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, уважения, соблюдения и защиты прав и свобод граждан, общественных объединений и организаций.
1.4. Работа Управления организуется на основе планирования, единоначалия и субординации (подчиненности) на федеральной государственной гражданской службе в органах принудительного исполнения, выполнения приказов и распоряжения прямых руководителей (начальников), персональной ответственности каждого федерального государственного гражданского служащего (далее - личный состав) за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
1.5. В Управлении для выполнения возложенных на него задач создаются отделы.
1.6. Компетенция Управления определяется Положением об Управлении, приказами и распоряжениями ФССП России.
1.7. Управление осуществляет деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения и территориальными органами принудительного исполнения.
1.8. Основными задачами Управления являются:
1.8.1. Реализация действующего законодательства Российской Федерации в сфере тылового обеспечения, страховой и закупочной деятельности, имущественных отношений, капитального (текущего) ремонта и капитального строительства.
1.8.2. Централизованное обеспечение территориальных органов принудительного исполнения вещевым имуществом, служебными удостоверениями, ведомственными наградами и удостоверениями к ним, автомобильным транспортом, специальной автотехникой и запасными частями к ней, оружием и патронами к нему, средствами индивидуальной бронезащиты, снаряжением и экипировкой, специальными средствами, специальным оборудованием, учебно-тренировочными средствами, расходными материалами для технического обслуживания оружия.
1.8.3. Организация материально-технического, хозяйственного, жилищно-коммунального, социального, жилищного, вещевого и медицинского обеспечения сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих федерального органа принудительного исполнения.
1.8.4. Осуществление функций государственного заказчика, организатора капитального строительства и реконструкции объектов ФССП России.
1.8.5. Организация и проведение мероприятий по обслуживанию зданий, помещений, оборудования, систем отопления, вентиляции, оповещения, канализации и электросетей в центральном аппарате ФССП России.
1.8.6. Организация мероприятий по проведению планово-предупредительных капитальных и текущих ремонтов зданий, помещений, оборудования, систем отопления, оповещения, вентиляции, канализации и электросетей в центральном аппарате ФССП России.
1.8.7. Охрана труда и обеспечение пожарной безопасности в зданиях центрального аппарата ФССП России.
1.8.8. Осуществление контроля за соблюдением правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности в зданиях, помещениях центрального аппарата ФССП России, своевременное принятие мер при выявлении фактов их нарушения.
1.8.9. Страхование жизни и здоровья сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации и обязательное страхование гражданской ответственности владельца транспортных средств центрального аппарата ФССП России.
1.8.10. Координация взаимодействия ФССП России с органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении возникновения, прекращения прав на имущество, закрепленное за центральным аппаратом, территориальными органами принудительного исполнения и подведомственным учреждением ФССП России.
1.8.11. Организация в пределах компетенции сотрудничества ФССП России и ее территориальных органов с органами государственной власти.
1.8.12. Организационно-методическое руководство подразделениями материально-технического обеспечения территориальных органов принудительного исполнения по вопросам страховой и закупочной деятельности, медицинского, вещевого и материально-технического обеспечения, в том числе по антитеррористической защищенности объектов и территорий, оборота оружия и патронов к нему и специальных средств (в части приобретения, ремонта, учета, хранения, перевозки, утилизации и уничтожения), а также иным вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
1.8.13. Мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности и подготовка предложений по совершенствованию законодательства, затрагивающего деятельность ФССП России.
1.8.14. Координация деятельности подведомственного ФССП России учреждения и Службы эксплуатации при Федеральной службе судебных приставов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
1.9. При осуществлении полномочий Управление обеспечивает в пределах компетенции сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений, затрагивающих частную жизнь граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
1.10. Управление осуществляет в пределах своих полномочий противодействие коррупции.
1.11. Обеспечивает соблюдение личным составом Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и ФССП России, других федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленной сферы деятельности.
II. Полномочия Управления
2.1. Управление осуществляет следующие основные полномочия:
2.1.1. Представляет руководству ФССП России предложения в план работы ФССП России, в иные планы, включающие реализацию мероприятий по направлениям деятельности Управления.
2.1.2. Организует и осуществляет закупки товаров, работ и услуг для нужд ФССП России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе приобретение (ремонт) оружия и патронов к нему, а также специальных средств для территориальных органов принудительного исполнения в пределах установленных норм и бюджетного финансирования.
2.1.3. Вносит предложения руководству ФССП России по приоритетному обеспечению территориальных органов ФССП России автомобильной и специальной техникой по установленным нормам положенности и расходам, связанным с ее эксплуатацией и содержанием.
2.1.4. Осуществляет разработку ежегодных планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ФССП России и ее территориальных органов.
2.1.5. Осуществляет текущий оперативный учет объемов выделенных бюджетных ассигнований, заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обеспечение контроля за выполнением плана-графика закупок товаров, работ и услуг.
2.1.6. Формирует прогноз расходов с помесячным (поквартальным) распределением и ведет мониторинг исполнения плана-графика закупок товаров, работ и услуг, обеспечение соответствия между объемами бюджетного финансирования и принятыми по государственным контрактам обязательствам.
2.1.7. Осуществляет формирование и представление в Финансово-экономическое управление заявок для составления проекта бюджета ФССП России в пределах компетенции Управления.
2.1.8. Осуществляет подготовку и представление в Финансово-экономическое управление предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке.
2.1.9. Осуществляет контроль исполнения государственных контрактов совместно с соответствующими структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения, сопровождение заключенных государственных контрактов, контроль соблюдения сроков и условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и оплаты товаров, работ, услуг, качества поставляемых товаров и их соответствия государственным стандартам или согласованным с заказчиком техническим условиям, другим условиям государственных контрактов и обязательствам.
2.1.10. Проводит юридическую экспертизу проектов документов об осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата ФССП России.
2.1.11. Осуществляет внутренний финансовый контроль в пределах компетенции Управления.
2.1.12. Организует медицинское обеспечение сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации.
2.1.13. Осуществляет обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств центрального аппарата ФССП России.
2.1.14. Определяет потребность в государственных капитальных вложениях на строительство, в том числе жилищное, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт административных зданий и помещений территориальных органов принудительного исполнения, разрабатывает планы капитальных вложений, ввода в эксплуатацию основных фондов, осуществляет контроль за строительством объектов.
2.1.15. Согласовывает проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию и ремонт объектов ФССП России, ее территориальных органов и подведомственного учреждения.
2.1.16. Обеспечивает представление в Минэкономразвития России и Минфин России документов по капитальным вложениям ФССП России и ее территориальных органов в рамках федеральной адресной инвестиционной программы.
2.1.17. Ведет учет недвижимого имущества, находящегося в пользовании ФССП России, ее территориальных органов и подведомственного учреждения.
2.1.18. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности центрального аппарата ФССП России, в том числе по антитеррористической защищенности объектов и территорий.
2.1.19. Организует хранение, учет, распределение, обслуживание, контроль за использованием и перемещением поступивших в центральный аппарат ФССП России материально-технических ценностей.
2.1.20. Согласовывает территориальным органам принудительного исполнения и подведомственному учреждению прием-передачу недвижимого имущества в оперативное управление, безвозмездное пользование, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, заключение соглашений о сервитуте, договоров аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
2.1.21. Организует работу в ФССП России:
1) по определению целевого назначения федерального имущества в Реестре федерального имущества, регистрации вещных прав в установленном порядке и внесение информации о них в Реестр федерального имущества;
2) по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам, уволенным со службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации;
3) по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим ФССП России;
4) по предоставлению служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда ФССП России в пользование сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральным государственным гражданским служащим и работникам ФССП России, работникам подведомственного учреждения;
5) по включению в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
6) по возмещению расходов федеральным государственным гражданским служащим ФССП России и выплате денежной компенсации сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации за наем (поднаем) жилых помещений.
2.1.22. Обеспечивает работу постоянно действующих в ФССП России жилищно-бытовой комиссии, а также комиссий по рассмотрению:
вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим ФССП России единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
вопросов предоставления сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения;
заявлений граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем работников Федеральной службы судебных приставов;
о порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими ФССП России о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
2.1.23. Осуществляет формирование специализированного жилищного фонда ФССП России.
2.1.24. Обеспечивает проездными билетами директора ФССП России - главного судебного пристава Российской Федерации (далее - директор ФССП России) и его заместителей, помощников и советников, выезжающих в служебные командировки.
2.1.25. Организует материально-техническое, в том числе сувенирное обеспечение протокольных мероприятий ФССП России, а также участвует в организации приемов делегаций, в том числе иностранных, в части обеспечения буфетного, бытового, транспортного обслуживания, услуг переводчиков.
2.1.26. Осуществляет прием уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.
2.1.27. Осуществляет претензионную работу, связанную с неисполнением или ненадлежащим исполнением контрагентами обязательств по государственным контрактам, заключенным в целях обеспечения нужд ФССП России.
2.1.28. Обеспечивает представление и защиту интересов ФССП России в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления в пределах компетенции Управления.
2.1.29. Готовит предложения для формирования государственного задания федеральному государственному автономному учреждению "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание государственного имущества.
2.1.30. Обеспечивает реализацию прав сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих ФССП России и членов их семей, служащих и работников ФССП России и членов их семей на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых.
2.1.31. Обеспечивает деятельность Наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения "Санаторий ФССП России "Зеленая долина".
2.1.32. Осуществляет координацию взаимодействия структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения и территориальных органов принудительного исполнения с федеральным государственным автономным учреждением "Санаторий ФССП России "Зеленая долина".
2.1.33. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения ФССП России в пределах компетенции Управления.
2.1.34. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения в порядке, установленном приказами ФССП России, проекты правовых актов, затрагивающих деятельность органов принудительного исполнения Российской Федерации.
2.1.35. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения методические материалы (рекомендации), информационные письма, разъяснения территориальным органам принудительного исполнения и подведомственному учреждению ФССП России.
2.1.36. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами законодательной, исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации, местными органами власти, организациями и лицами, в пределах компетенции Управления.
2.1.37. Осуществляет самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения правовых актов Российской Федерации, затрагивающих деятельность органов принудительного исполнения Российской Федерации.
2.1.38. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) правовых актов Российской Федерации.
2.1.39. Участвует в пределах компетенции в исполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минюста России, плановых мероприятий Минюста России, ФССП России, решений коллегий Минюста России, ФССП России, решений оперативных и еженедельных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручений руководства ФССП России.
2.1.40. Готовит самостоятельно или совместно с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения предложения и замечания по проектам федеральных законов, поступающим в ФССП России.
2.1.41. Осуществляет формирование и анализ статистических показателей по направлениям деятельности Управления.
2.1.42. Осуществляет в пределах компетенции контроль за деятельностью территориальных органов принудительного исполнения, за ведением территориальными органами принудительного исполнения сервисов ведомственного служебного портала АИС ФССП России: "Закупки (44-ФЗ)", "Реестр оружия", "Мониторинг энергоснабжения и энергоэффективности", "Жилищные выплаты", "Недвижимое имущество".
2.1.43. Взаимодействует с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.1.44. Осуществляет в пределах компетенции рассмотрение парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан и организаций.
2.1.45. Оказывает практическую и методическую помощь территориальным органам принудительного исполнения и подведомственному учреждению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.1.46. Проводит в пределах компетенции обобщение соответствующей информации и анализ эффективности работы территориальных органов принудительного исполнения и подведомственного учреждения ФССП России.
2.1.47. Вносит на рассмотрение руководства ФССП России предложения по повышению эффективности деятельности федерального органа принудительного исполнения, территориальных органов принудительного исполнения и подведомственного учреждения ФССП России.
2.1.48. Вносит на рассмотрение руководства ФССП России предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов принудительного исполнения и подведомственного учреждения ФССП России по вопросам компетенции, участвует в их проведении. По результатам проверок вносит предложения о мерах реагирования.
2.1.49. Организует заслушивания руководителей территориальных органов ФССП России - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей, руководителей подведомственного учреждения и их заместителей по вопросам организации работы по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления.
2.1.50. Принимает участие в проведении служебных проверок.
2.1.51. Вносит в пределах компетенции предложения по наполнению официального интернет-сайта ФССП России. Обеспечивает поддержание актуальности информации, размещенной в соответствующих разделах официального интернет-сайта ФССП России.
2.1.52. Эксплуатирует подсистемы АИС ФССП России, иные государственные информационные системы в ходе осуществления своих функций.
2.1.53. Вносит предложения об изменении функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенных для автоматизации работы по курируемым направлениям деятельности.
2.1.54. Осуществляет экспертизу и согласование требований по доработке функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенных для автоматизации работы по курируемым направлениям деятельности.
2.1.55. Участвует в приемке услуг по доработке функциональности подсистем АИС ФССП России, предназначенной для автоматизации курируемых направлений деятельности.
2.1.56. Вносит предложения по автоматизации межведомственного взаимодействия по курируемым направлениям деятельности.
2.1.57. Принимает участие в мероприятиях по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) ФССП России в пределах компетенции Управления.
2.1.58. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении.
2.1.59. Осуществляет иные полномочия ФССП России.
III. Организация деятельности Управления
3.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности директором ФССП России.
Начальник Управления подчиняется директору ФССП России, а также заместителю директора ФССП России, курирующему деятельность Управления.
Начальник Управления осуществляет руководство Управлением, отвечает за успешное выполнение задач и функций, возложенных на Управление, подготовку, служебную дисциплину, безопасность прохождения федеральной государственной гражданской службы личным составом Управления, организацию режима секретности и делопроизводства, служебный распорядок, сохранность материальных средств, финансовое, социально-правовое обеспечение личного состава, обеспечивает сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений, затрагивающих частную жизнь граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности директором ФССП России.
3.2. В структуру Управления входят отделы.
3.3. Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется начальнику Управления, а также его заместителю, курирующему деятельность отдела.
3.4. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об отделе.
3.5. Делопроизводство в Управлении осуществляется работниками, ответственными за делопроизводство.
3.6. Для решения задач, предусмотренных Положением, и осуществления возложенных на Управление полномочий начальник Управления:
3.6.1. Утверждает положения об отделах Управления.
3.6.2. В рамках полномочий, установленных правовыми актами ФССП России, запрашивает и получает от структурных подразделений федерального органа принудительного исполнения и территориальных органов принудительного исполнения документы, необходимые для принятия решений по вопросам компетенции, дает им в связи с этим обязательные для исполнения поручения, ведет с ними переписку.
3.6.3. Распределяет обязанности между своими заместителями, участвует в разработке должностных регламентов личного состава Управления и должностных инструкций Службы эксплуатации при ФССП России.
3.6.4. Вносит предложения руководству по изменению структуры и штатного расписания федерального органа принудительного исполнения в части, касающейся Управления.
3.6.5. Вносит предложения руководству о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, аттестации, направлении на участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в том числе за рубежом, личного состава Управления, а также о присвоении им классных чинов, о награждении государственными и ведомственными наградами, их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, включении их в состав рабочих групп, комиссий.
3.6.6. Обеспечивает соблюдение личным составом Управления служебного распорядка, должностных регламентов и должностных инструкций, кодекса этики и служебного поведения, правил работы со служебными документами.
3.6.7. Организует контроль за исполнением служебных документов в Управлении.
3.6.8. Представляет в установленном порядке кандидатуры личного состава Управления для командирования.
3.6.9. Вносит предложения в график отпусков в части, касающейся личного состава Управления.
3.6.10. Обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие с иными структурными подразделениями федерального органа принудительного исполнения и территориальными органами принудительного исполнения.
3.6.11. Вносит в пределах компетенции предложения в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, план работы Минюста России, ФССП России, решения коллегий Минюста России, ФССП России.
3.6.12. Проводит совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам компетенции.
3.6.13. Осуществляет прием граждан, организует рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан и юридических лиц, парламентских запросов, запросов и обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; контролирует своевременное и качественное их рассмотрение личным составом Управления, а также полноту и законность принятых по ним решений.
3.6.14. Осуществляет обучение работников действиям при угрозе и совершении террористического акта на объекте (территории) и обеспечивает их участие в учебных тренировках по противодействию терроризма.
3.6.15. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в возглавляемом структурном подразделении.
3.6.16. Пользуется иными правами, предоставленными начальнику Управления законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами ФССП России.
3.7. Решения, принятые на оперативном совещании при начальнике Управления, оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения личным составом Управления.
3.8. Управление осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе в соответствии с плановыми мероприятиями Минюста России, ФССП России, решениями коллегий Минюста России, ФССП России, решениями оперативных совещаний при директоре ФССП России (заместителе директора ФССП России), поручениями руководства ФССП России.
3.9. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из его заместителей.
3.10. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФССП России.
3.11. Управлению передаются в установленном порядке соответствующие материалы и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29 мая 2020 г. N 439 "Об утверждении Положения об Управлении тылового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.