Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Нерюнгринской
районной администрации
от 15.06.2021 N 1003
(приложение)
Порядок
предоставления из бюджета Нерюнгринского района грантов в форме субсидий начинающим предпринимательскую деятельность субъектам малого и среднего предпринимательства
8 февраля 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Нерюнгринского района грантов в форме субсидий начинающим предпринимательскую деятельность субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты) начинающим предпринимательскую деятельность субъектам малого и среднего предпринимательства, порядок проведения конкурсного отбора среди начинающих предпринимательскую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, а также требования к отчетности, проведению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.
1.3. Начинающие предпринимательскую деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства) - вновь зарегистрированные и действующие менее одного года хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.
1.4. Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства - субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
1.5. Гранты предоставляются на безвозмездной основе из бюджета Нерюнгринского района в пределах средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на финансирование муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" ".
1.6. Целью предоставления грантов из бюджета Нерюнгринского района является оказание муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Нерюнгринского района, реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Нерюнгринский район".
1.7. Категорией участников конкурсного отбора являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, которые включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.8. Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 50% от общей суммы предоставляемых грантов.
1.9. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, является Нерюнгринская районная администрация, которому как получателю средств бюджета Нерюнгринского района доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в том числе гранта в форме субсидии, в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.10. Уполномоченным органом по организации конкурсного отбора по предоставлению грантов является Управление потребительского рынка и развития предпринимательства Нерюнгринской районной администрации (далее уполномоченный орган), который:
- информирует общественность о начале проведения конкурсного отбора;
- организует прием и предварительную проверку заявок на участие в конкурсном отборе;
- оформляет соглашения с получателями грантов;
- осуществляет сбор и проверку отчетности;
- в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе организует консультирование по вопросам подготовки заявки на участие в конкурсном отборе.
2. Порядок проведения отбора получателей гранта
2.1. Гранты предоставляются на конкурсной основе (далее - отбор) в заявительном порядке субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Нерюнгринского района.
2.2. Информационное сообщение о сроках приема заявок претендентов на участие в отборе размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" www.neruadmin.ru в сети Интернет.
2.3. Срок приема заявок от претендентов на участие в отборе не может быть менее 30 (тридцати) календарных дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения информационного сообщения.
2.4. Субъект малого и среднего предпринимательства имеет право получить грант не более одного раза на создание собственного дела.
2.5. Гранты предоставляются при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства не менее 15 процентов расходов на реализацию бизнес-проекта.
2.6. Размер гранта, предоставляемый одному субъекту малого и среднего предпринимательства, составляет не более 85 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
2.7. Гранты предоставляются на основании документов, согласно которым субъект малого и среднего предпринимательства произвел или планирует произвести расходы в соответствии с заключенными договорами на условиях отсрочки платежа или документально подтвержденных расходов в рамках бизнес-плана:
- на стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей основных средств и производственного оборудования (за исключением легковых автомобилей, а также зданий и сооружений), электронно-вычислительной техники и оргтехники, инструментов, производственного инвентаря и принадлежностей, материалов и сырья, необходимых для производства товаров, работ, услуг, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, и других расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта;
- на стоимость приобретенных прав на франшизу (паушальный взнос);
- на стоимость приобретенного оборудования при заключении договора коммерческой концессии (гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии);
- на разработку, согласование и экспертизу проектно-сметной документации;
- на разработку, приобретение лицензионного программного обеспечения, услуг по его обновлению;
- на оплату услуг по получению лицензий, патентов, свидетельств авторских прав;
- на уплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений на срок не более 6 месяцев, за исключением аренды нежилых помещений объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных при участии муниципального образования "Нерюнгринский район" или Республики Саха (Якутия).
2.8. В случае предоставления получателями грантов договоров на условиях отсрочки платежа, получатели обязаны не позднее, чем через 60 (шестьдесят) календарных дней с момента перечисления гранта на расчетный счет получателя, предоставить в уполномоченный орган заверенные копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по таким договорам (с предъявлением оригиналов документов).
Пункт 2.9 изменен с 16 февраля 2023 г. - Постановление Нерюнгринской районной администрации от 8 февраля 2023 г. N 200
2.9. Участники отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявления должны соответствовать следующим требованиям:
- у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Нерюнгринского района субсидий, инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Нерюнгринского района;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- участники отбора не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;
- участники отбора не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, а также в сфере производства и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- участники отбора не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
2.10. Для участия в отборе участник должен представить в уполномоченный орган следующие документы с предъявлением оригиналов или копий, заверенных в соответствии с действующим законодательством, в том числе подтверждающие его соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность являющегося индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица;
2) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
3) правоустанавливающие документы на имущество (если оно предусмотрено для использования при производстве товаров, работ, услуг);
4) заявку на участие в отборе согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5) анкету претендента согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) бизнес-проект согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7) сведения о среднесписочной численности работников;
8) справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ
9) налоговая декларация, в рамках применяемого режима налогообложения по виду деятельности, по которому запрашивается поддержка, за предшествующий и (или) текущий календарный год, при регистрации в качестве субъекта предпринимательской деятельности в текущем году - выписка из банка и книги учета доходов за период с момента регистрации и до подачи заявки.
10) документы, подтверждающие фактически понесенные расходы в соответствии с п. 2.7. настоящего Порядка (платежные документы, договора, счета-фактуры, расходные накладные, товарно-транспортные документы, акты выполненных работ, акты приема-передачи материальных ценностей и др.);
11) презентационный материал (при наличии): краткое описание предпринимательской деятельности, включая виды выпускаемых (предоставляемых) товаров (работ, услуг), рынок сбыта товаров (работ, услуг), характеристика и назначение приобретенного оборудования, техники и т.д., фотоматериалы производственных помещений, оборудования, техники и т.д.
12) реквизиты одного из расчетных счетов субъекта малого и среднего предпринимательства, открытого в кредитной организации Российской Федерации. В случае отсутствия расчетного счета поддержка не предоставляется.
Для получения информации и документов, необходимых для участия в отборе, уполномоченный орган, осуществляющий прием и оценку документов, запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ;
2) сведения о среднесписочной численности работников;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) сведения об отнесении претендента на получении гранта к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Полный пакет документов должен быть предоставлен в период приема заявок, установленный в информационном сообщении о сроках проведения конкурсного отбора.
2.11. Претендент на получение гранта несет полную ответственность за достоверность представленных документов.
2.12. В предоставлении гранта предусмотрен отказ в случае:
2.12.1. несоответствия претендента требованиям пункта 2.9. настоящего Порядка;
2.12.2. несоответствия представленных участником конкурсного отбора документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.10. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.12.3. недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
2.13. Заявка на получение гранта в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.9. и 2.10. настоящего Порядка считается принятой с даты поступления в уполномоченный орган, осуществляющий прием и оценку документов, и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в журнале, который пронумерован и прошнурован.
2.14. Получатели грантов включаются в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, предусмотренный статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Порядок и условия предоставления гранта
3.1 Отбор претендентов на получение грантов осуществляет Конкурсная комиссия по отбору претендентов на получение бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Нерюнгринской районной администрации.
3.2 Уполномоченный орган проводит прием заявок от претендентов, а также в течение 7 (семи) рабочих дней проводит проверку представленных документов на соответствие условиям раздела 2 настоящего Порядка и принимает решение о передаче документов в Конкурсную комиссию, либо, в случае несоответствия вышеперечисленным условиям, принимает решение об отказе в передаче документов в Конкурсную комиссию и возвращает их претенденту. Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия.
3.3 Уполномоченный орган имеет право осуществлять выезд на объекты деятельности претендентов на получение гранта и проводить проверку оборудования, инвентаря и иного, обозначенного в приложенных к заявлению документах.
3.4 Решение о предоставлении гранта принимается на заседании Конкурсной комиссии простым большинством голосов присутствующих членов Конкурсной комиссии. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. В случае если голоса членов Конкурсной комиссии распределяются поровну, право решающего голоса имеет председатель Конкурсной комиссии.
3.5. При принятии решения о предоставлении гранта субъекту малого и среднего предпринимательства, подавшему заявку на участие в конкурсном отборе, учитываются следующие критерии:
3.5.1. Вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (приоритетными направлениями являются: производство местной товарной продукции; инновационное производство; предоставление социально значимых услуг; туристско-рекреационная деятельность).
3.5.2. Место ведения предпринимательской деятельности (приоритетом является осуществление деятельности в сельской местности).
3.5.3. Социальная значимость реализации бизнес-проекта на территории осуществления предпринимательской деятельности.
3.5.4. Численность рабочих мест (вновь созданных и (или) сохраненных).
3.5.5. Численность рабочих мест из числа инвалидов, выпускников высших учебных заведений.
3.5.6. Реализация бизнес-проектов по приоритетным направлениям деятельности на земельных участках Республики Саха (Якутия), предоставленных в пользование в рамках реализации Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 11.07.2016 N 1309 "О Плане мероприятий по исполнению Федерального закона от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и дополнительных мерах поддержки при его реализации".
3.6. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом и в течение 5 (пяти) рабочих дней, размещаются на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
3.7. По результатам проведения отбора уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты принятия решения, сообщает участникам конкурса о результатах принятого решения. Решение об отказе в предоставлении гранта оформляется в письменной форме с указанием причины отказа.
3.8. На основании протокола заседания Конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней издается постановление Нерюнгринской районной администрации о предоставлении грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.9. Нерюнгринская районная администрация на основании постановления Нерюнгринской районной администрации о предоставлении грантов субъектам малого и среднего предпринимательства в течение 10 (десяти) рабочих дней заключает с каждым из победителей отбора соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Нерюнгринской районной администрации.
3.10. Перечисление грантов осуществляется Нерюнгринской районной администрацией на расчетные счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании протокола Конкурсной комиссии и постановления Нерюнгринской районной администрации о предоставлении грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении гранта.
3.11. Соглашение о предоставлении гранта включает в себя следующие положения:
3.11.1. Размер предоставляемого гранта;
3.11.2. Значения показателей результативности предоставления гранта;
3.11.3. Сроки и формы представления отчетности;
3.11.4 Осуществление контроля за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления гранта;
3.11.5. Ответственность получателя гранта за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.12. При предоставлении грантов субъектам малого и среднего предпринимательства обязательным условием, включаемым в соглашения о предоставлении грантов, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.13. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.9. настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, соглашение должно содержать условие о согласии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели грантов ежегодно, в течение 3 (трех) лет со дня выдачи гранта, в срок до 01 апреля месяца, следующего за отчетным периодом - годом представляют в уполномоченный орган, документы, подтверждающие ведение предпринимательской деятельности (налоговая отчетность), отчет о показателях хозяйственной деятельности и эффективности предоставления гранта (о количестве сохраненных и (или) созданных рабочих мест, объемах производства продукции, работ и услуг, суммах уплаченных налогов и (или) других показателях эффективности в соответствии с целевым назначением предоставления гранта, предусмотренном в бизнес-проекте) в соответствии с установленной формой, согласно приложению к соглашению.
4.2. Оценка показателей результативности использования грантов осуществляется Нерюнгринской районной администрацией путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления грантов, установленных в соответствующих соглашениях.
4.3. Нерюнгринская районная администрация вправе устанавливать в соглашении о предоставлении гранта показатели дополнительной отчетности в случае необходимости.
4.4. Получатель гранта несет ответственность за полноту и достоверность информации, предоставленной в отчетности.
4.5. Отчетность предоставляется на электронном и бумажном носителе в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.
4.6. В случае непредставления получателем гранта отчетности, указанной в пункте 4.1. настоящего Порядка, или недостижения значений показателей эффективности предоставления гранта, указанных в соглашении, уполномоченный орган организовывает заседание членов Конкурсной комиссии для рассмотрения причин неисполнения получателем гранта условий соглашения с последующим принятием решения о признании такого субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки и решения о возврате полученных средств гранта.
4.7. В случае принятия членами Конкурсной комиссии решения о признании получателя гранта допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки и решения о возврате полученных средств гранта, в течение 5 (пяти) рабочих дней издается постановление Нерюнгринской районной администрации о признании получателя гранта допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки и о возврате полученных средств.
4.8. Получатель гранта, в отношении которого принято решение о признании его допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, в течение 3 (трех) лет с момента принятия такого решения не может являться получателем муниципальной финансовой поддержки.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
5.1. Нерюнгринская районная администрация, а также органы муниципального финансового контроля, проводят обязательную проверку получателей гранта на соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе выездных проверок с целью подтверждения произведенных затрат субъектом малого и среднего предпринимательства и выполнения показателей эффективности предоставления грантов.
5.2. Нерюнгринская районная администрация, а также органы муниципального финансового контроля вправе запрашивать у получателей гранта документы и информацию, необходимые для осуществления контроля получателей гранта на соблюдение условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.3. Гранты подлежат возврату в бюджет Нерюнгринского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае выявления по фактам проверок, проведенных Нерюнгринской районной администрацией и органами муниципального финансового контроля, нарушений получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
5.4. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Нерюнгринской районной администрацией и органами муниципального финансового контроля, нецелевого использования средств получателем гранта, гранты подлежат возврату в размере нецелевого использования в бюджет Нерюнгринского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если получателем гранта, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования гранта в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Нерюнгринского района (V возврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
V гранта - размер гранта, предоставленной в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования гранта, фактически достигнутых, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования гранта.
5.6. Не использованные в текущем финансовом году получателем гранта остатки гранта, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении гранта, подлежат возврату в бюджет Нерюнгринского района в течение одного месяца со дня предоставления отчетов об использовании средств гранта, достижении значений показателей результативности предоставления гранта.
5.7. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней после издания постановления о признании получателя гранта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки и о возврате полученных средств гранта, направляет получателю гранта уведомление о возврате денежных средств.
Возврат средств получателем гранта осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет главного распорядителя бюджетных средств в течение одного месяца со дня получения данного уведомления.
5.8. При невозврате получателем гранта в течение тридцати календарных дней с момента направления соответствующего уведомления, Нерюнгринская районная администрация принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в судебном порядке.
5.9. Основанием для освобождения получателей грантов от применения мер ответственности, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.
В случае наступления этих обстоятельств получатель гранта обязан в течение одного месяца уведомить главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2021 г. N 1003 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.