Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 15.06.2021 N 470-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат за реализованный молодняк крупного рогатого скота
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на наращивание живого веса молодняка крупного рогатого скота, реализованного на откормочные площадки, убойные и мясоперерабатывающие предприятия (далее - субсидия (субсидии)).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
личное подсобное хозяйство - хозяйство, соответствующее определению, установленному статьей 2 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
мясоперерабатывающие предприятия - промышленные предприятия, занимающиеся убоем скота, переработкой мяса на разнообразные пищевые продукты;
убойные предприятия - предприятия по убою скота и первичной обработке некоторых продуктов убоя животных (кишки, шкуры) малой и средней мощности, организуемые в населенных пунктах вне зоны деятельности мясоперерабатывающих предприятий.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области, понесшим затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на возмещение части затрат, понесенных ими на наращивание живого веса молодняка крупного рогатого скота (без учета налога на добавленную стоимость):
живой массой от 180 до 270 килограммов в возрасте 6-8 месяцев при среднесуточном приросте телят за период от рождения до отъема не менее 800 граммов, реализованного в текущем году на откормочные площадки сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - субсидия 1);
живой массой от 450 килограммов и больше в возрасте 18-24 месяцев, реализованного в текущем году на убойные и мясоперерабатывающие предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - субсидия 2).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - участники отбора), проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявки), поданных участниками отбора, исходя из их соответствия категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
9. Министерство не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и официальном сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и время начала и окончания подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
цели предоставления субсидий, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидий, определенного пунктом 29 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
10. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора должен соответствовать категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
2) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
3) участник отбора не должен привлекаться в году, предшествующем году получения субсидий, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации" (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
4) участником отбора обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за 2020 год не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, начиная с 2021 года - не ниже 17 400 рублей, с 2022 года - не ниже 20 500 рублей (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
5) при реализации молодняка крупного рогатого скота для откорма - наличие поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, у участника отбора на 1 января текущего года и первое число месяца подачи заявки;
при реализации тяжеловесного молодняка на убойные и мясоперерабатывающие предприятия - наличие поголовья крупного рогатого скота у участников отбора на 1 января текущего года и первое число месяца подачи заявки;
6) не должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность в сфере животноводства (для участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
7) молодняк крупного рогатого скота живой массой от 180 до 270 килограммов в возрасте 6-8 месяцев реализован для дальнейшего откорма на откормочные площадки сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области (для субсидии 1);
8) тяжеловесный молодняк крупного рогатого скота живой массой от 450 килограммов и выше в возрасте 18-24 месяцев реализован на убойные и мясоперерабатывающие предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области (для субсидии 2).
11. Заявка состоит из заявления на участие в отборе (далее - заявление) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка (далее - документы).
12. Заявление представляется в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участник отбора вправе подать только одно заявление по каждому направлению.
13. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению:
1) справки, подписанные участником отбора, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
о затратах, понесенных в текущем году на наращивание живого веса молодняка крупного рогатого скота, составленные по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
2) копии:
договоров купли-продажи (поставки) молодняка крупного рогатого скота для откорма, тяжеловесного молодняка крупного рогатого скота - для реализации на убойные и мясоперерабатывающие предприятия;
счетов-фактур, товарных накладных, приемных квитанций, актов приема-передачи или иных документов, подтверждающих факты реализации молодняка крупного рогатого скота сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупающим с целью дальнейшего откорма молодняка крупного рогатого скота и (или) реализации тяжеловесного молодняка крупного рогатого скота на убойные и мясоперерабатывающие предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
ветеринарных справок по форме N 4 или ветеринарного свидетельства по форме N 1, оформленных государственной ветеринарной службой в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях";
3) справки-расчеты субсидий, составленные по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
4) отчет о состоянии животноводства по состоянию на первое число месяца подачи заявки, составленный по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
5) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предыдущий год, N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" по состоянию на первое число месяца подачи заявки с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - юридических лиц);
6) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
7) документы участников отбора, содержащие сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников участников отбора, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
8) сведения о том, что участник отбора в году, предшествующему году получения субсидий, не был привлечен к ответственности за выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации" (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
9) опись представляемых документов.
14. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных подписью и скрепленных печатью (при наличии) руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются подписью и скрепляются печатью (при наличии) руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
15. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
16. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
17. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
18. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 10 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
19. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
20. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 19 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий участникам отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки согласно основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка);
г) установление факта недостоверности информации, представленной участником отбора;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
22. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидий победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, формируются в порядке очередности подачи заявок.
23. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и сайте министерства в день его подписания.
24. Министерство не позднее 14 календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Размер субсидии 1 рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии 1 (рублей);
- общая живая масса молодняка крупного рогатого скота, реализованного в текущем году (килограммов);
- ставка субсидии (рублей за один килограмм живой массы молодняка крупного рогатого скота);
- коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявки (применяется при расчете субсидий для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей).
При расчете субсидии 1 в 2021 году:
K = 1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
K = 1,1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
K = 1,3 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
K = 1,5 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете субсидии 1 в 2022 году:
K = 1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
K = 1,1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
K = 1,3 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
K = 1,5 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете субсидии 1 начиная с 2023 года:
K = 1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
K = 1,1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
K = 1,3 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
K = 1,5 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей.
Размер субсидии 2 рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии 2 (рублей);
- общая живая масса тяжеловесного молодняка крупного рогатого скота, реализованного в текущем году (килограммов);
- ставка субсидии (рублей за один килограмм живой массы тяжеловесного молодняка крупного рогатого скота);
- коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявки (применяется при расчете субсидий для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей).
При расчете субсидии 2 в 2021 году:
K = 1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
K = 1,1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
K = 1,3 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
K = 1,5 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете субсидии 2 в 2022 году:
K = 1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
K = 1,1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
K = 1,3 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
K = 1,5 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете субсидии 2 начиная с 2023 года:
K = 1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
K = 1,1 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
K = 1,3 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
K = 1,5 - при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей.
Ставки субсидий утверждаются приказом министерства, который размещается на сайте министерства.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
26. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с победителями отбора соглашения по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
27. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 26 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидий.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения субсидия предоставляется следующему по порядку участнику отбора (при наличии его согласия) при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств (согласие представляется как на бумажном носителе, так и в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в адрес министерства).
Победители отбора, заключившие в установленный пунктом 26 настоящего Порядка срок соглашение, признаются получателями субсидий.
28. Субсидии предоставляются получателям субсидий, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
29. Эффективность использования субсидий оценивается министерством на основании достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, установленных соглашением (далее - показатель (показатели).
Результатом предоставления субсидий является наращивание производство мяса крупного рогатого скота на убой.
Показателем для субсидии 1 является сохранение на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, численности маточного поголовья коров, имеющегося на 1 января года подачи заявки (для получателей субсидий, реализующих молодняк крупного рогатого скота для откорма).
Показателем для субсидии 2 является увеличение производства продукции животноводства (крупного рогатого скота на убой в живом весе) (для получателей субсидий, реализующих тяжеловесный молодняк крупного рогатого скота на убойные и мясоперерабатывающие предприятия).
Значения показателей устанавливаются соглашением.
IV. Требования к отчетности
30. Получатели субсидий не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидий и значений показателей по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты).
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидий на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
31. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется.
32. Получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в областной бюджет в случаях:
недостижения результата и значений показателей, указанных в пункте 29 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органом государственного финансового контроля.
33. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий результата и значений показателей, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
Возврат средств субсидий осуществляется в полном объеме в случае недостижения значения показателя для субсидии 1.
Возврат средств субсидий осуществляется в размере, пропорционально недостижению значения показателя для субсидии 2, скорректированного на коэффициент 0,1.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата и значений показателей, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателей субсидий от ответственности, установленной настоящим пунктом.
34. В случае нарушения получателями субсидий требований о представлении отчетов получатели субсидий обеспечивают возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
35. В случае выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидий, министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств направляет получателям субсидий письменные уведомления с требованием о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидий.
Возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в течение 30 рабочих дней со дня получения письменных уведомлений с требованием о возврате субсидий:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, в системе казначейских платежей";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
36. В случае неисполнения получателями субсидий обязанности по возврату средств субсидий в областной бюджет в порядке и сроки согласно пунктам 33 - 35 настоящего Порядка их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2021 г. N 470-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.