Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 15.06.2021 N 468-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, механизм и условия предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
российские организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации;
понятия "создание", "модернизация", "инвестиционный проект", "фактическая стоимость объекта", "объект", "хранилище", "животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)", "селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве", "прямые понесенные затраты" - в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, организации), с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, по следующим направлениям (далее - объекты):
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям;
б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям;
в) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям.
Субсидия предоставляется на возмещение части прямых понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями затрат на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления заявки на участие в отборе инвестиционных проектов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Расходы, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов не могут быть включены в прямые понесенные затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
Заявка состоит из заявления на участие в отборе (далее - заявление) и приложенных к нему документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
8. Министерство не позднее чем за 7 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
цели предоставления субсидии, определенной пунктом 3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии, определенного пунктом 27 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
должен относиться к категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
Заявление представляется в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
11. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению:
1) справки, подписанные участником отбора (руководителем организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом), содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии у участника отбора работников, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) справку-расчет размера субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
3) документацию по инвестиционному проекту:
а) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета;
б) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Оренбургской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка;
в) пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание;
г) копию разрешения на строительство объекта и копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта, копию договора на приобретение техники и (или) оборудования - при модернизации объекта;
д) копию акта приемки объекта и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, - при модернизации объекта;
е) документы, подтверждающие фактический объем понесенных затрат, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету;
ж) документы, подтверждающие право собственности на объект.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (за исключением исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью участника отбора.
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью участника отбора.
Заявление представляется с описью документов.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
13. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
17. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
18. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки участника отбора согласно основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (за исключением случаев, когда участником отбора устранены причины, послужившие основаниями для отклонения его заявки, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка);
г) установление факта недостоверности информации, представленной участником отбора;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
20. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей, а также перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, формируются в порядке очередности подачи заявок.
21. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и сайте министерства в день его подписания.
22. Министерство не позднее календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключается соглашение (далее - получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Размер субсидии в общем размере прямых понесенных затрат за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, составляет:
а) для хранилищ и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве - 20,0 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
б) для животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 25,0 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).
Размер субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета (далее - ставка субсидии), утверждается приказом министерства, который размещается на сайте министерства. Предельное значение ставки субсидии составляет 0,5 процента фактической стоимости объекта, но не выше предельной стоимости объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
24. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
25. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 24 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, или лимит бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на сумму, соответствующую размеру субсидий, причитавшихся победителям отбора, уклонившимся от заключения соглашения.
Согласие такого участника отбора направляется в министерство на бумажном носителе или в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора.
26. Субсидия предоставляется получателям субсидии, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
27. Эффективность использования субсидии оценивается министерством ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются соглашением.
Результатом предоставления субсидии является создание и модернизация объектов агропромышленного комплекса.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
б) по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) козоматок на отчетную дату (голов);
в) по направлению, предусмотренному подпунктом "в" настоящего Порядка:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук).
IV. Требования к отчетности
28. Получатели субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчеты о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчеты).
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
29. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
30. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения результата и значений показателей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
31. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии результата и значений показателей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значений указанных показателей, скорректированном на коэффициент 0,1.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата и показателей, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
32. В случае нарушения получателем субсидии требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
33. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации в системе казначейских платежей";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в системе казначейских платежей".
34. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки согласно пунктам 31 - 33 настоящего Порядка их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 15 июня 2021 г. N 468-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.