Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 26 апреля 2021 г. N 403
Положение
о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание, оборудование и готовность ПЭП на территории Гусь-Хрустального района
1. Смотр-конкурс проводится с целью:
- проверка готовности ПЭП к проведению эвакуационных мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в особый период;
- обновления и содержания в надлежащем виде нормативных и рабочих документов администрацией ПЭП;
- обобщения и распространения передового опыта по разработке документации, подготовке персонала, оборудования ПЭП.
2. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1-й этап конкурса проводится в муниципальных образованиях
(поселениях) района с 1 июня по 1 сентября 2021 года.
Комиссия по проведению смотра-конкурса ПЭП на территории Гусь-Хрустального района (далее - комиссия) проверяет состояние ПЭП и определяет ПЭП, занявшие 1, 2, 3 места в районе, для участия в областном смотре-конкурсе с 1 по 30 сентября 2021 года. Результаты проведения смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и члены комиссии.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации района.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается путём открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии.
3. Итоги по проведению смотра-конкурса доводятся до сведения главы администрации района.
4. Лучшими считаются ПЭП, набравшие наибольшее количество баллов.
Оценка состояния готовности к применению по назначению ПЭП производится по 10-ти балльной системе согласно таблице баллов.
Критериями, снижающими оценку состояния готовности к применению по назначению ПЭП, являются:
I раздел: при отсутствии рекомендованного документа оценка - 0 баллов.
II раздел: документ отработан не в полном объёме, своевременно не проведена его корректировка, оценка снижается на 5 баллов, при отсутствии рекомендательного документа оценка - 0 баллов.
III раздел: при наличии неисправного прибора или оборудования оценка снижается на 5 балов, при отсутствии рекомендованного элемента оценка - 0 баллов.
IV раздел: не все элементы, входящие в состав ПЭП, развёрнуты, за отсутствие каждого элемента оценка снижается на - 1 балл;
Пропускная способность ПЭП не соответствует расчётным данным, оценка снижается на 5 баллов.
V раздел: если переподготовка руководящего состава ПЭП по истечении 5 лет не проведена, оценка снижается на 5 баллов, обучение не проводилось оценка - 0 баллов.
VI раздел: практические действия администрации ПЭП оцениваются в 10 баллов, при условии готовности к работе через 4 часа и наличии развёрнутых элементов ПЭП, отвечающих требованиям руководящих документов, при невыполнении одного из условий оценка снижается на 5 баллов.
Оценочный лист ПЭП
N п/п |
Проверяемые вопросы и параметры |
Количество баллов ПЭП |
I. Наличие нормативно-правовой базы | ||
1.1 |
- Положение о ПЭП - Распоряжение руководителя органа местного самоуправления (далее - ОМС) муниципального образования о назначении начальников ПЭП |
10 10 |
- Постановление руководителя ОМС муниципального образования, руководителя организации об утверждении состава ПЭП |
10 |
|
Итого: |
30 |
|
II. Наличие планирующих документов | ||
2.1 |
Документы начальника (заместителя) ПЭП - Структура ПЭП - Список личного состава ПЭП - Схема размещения рабочих групп ПЭП в помещении - План укрытия рабочих групп и эваконаселения - Выписка из расчета прибывающего эваконаселения на ПЭП - Карта /схема/ населенных пунктов муниципального района в масштабе 1:50000 с указанием характеристик населенных пунктов - Ордер на занятие помещения под ПЭП |
140 10 10 10 10 10 10 10 |
- Схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и нерабочее время |
10 |
|
- Список абонентов телефонной сети |
10 |
|
- Формализованные документы (формы докладов по ходу эвакуации) |
10 |
|
- Ордера на занятие помещений (подселение) к частным домовладельцам |
10 |
|
- Журнал учета распоряжений |
10 |
|
- Функциональные обязанности |
10 |
|
- Рабочая тетрадь |
10 |
|
2.2 |
Документы начальника группы ООП |
50 |
- Обязанности начальника, членов группы - Схема охраны общественного порядка на ПЭП - План работы по периодам ведения ГО - Список абонентов телефонной сети. - Рабочая тетрадь со списками личного состава группы ООП, графиком несения службы и другие документы по усмотрению исполнителя |
10 10 10 10 10 |
|
2.3 |
Документация группы регистрации и учёта ПЭП - Обязанности личного состава группы регистрации и учета - План работы группы по периодам ведения мероприятий ГО - Форма списка эваконаселения - Журнал регистрации и учета эваконаселения, отправляемого с ПЭП |
60 10 10 10 10 |
- Список абонентов телефонной сети |
10 |
|
- Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного состава группы и другие документы по усмотрению |
10 |
|
2.4 |
Документы группы формирования эшелонов (отправки и сопровождения эваконаселения) - Обязанности личного состава группы - План работы группы по периодам ведения ГО - Журнал формирования эвакоколонн, отправляемых с ПЭП - Список абонентов телефонной сети |
60 10 10 10 10 |
- Бланки (по количеству эвакопоездов, колонн), удостоверения начальников эвакоколонн, схема маршрута, инструкция должностным лицам эвакоколонн |
10 |
|
- Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного состава группы |
10 |
|
2.5 |
Документы стола справок ПЭП - Обязанности старшего информатора (информаторов) стола справок - План работы стола справок по периодам ведения ГО - Справки о составе и отправлении эвакопоездов (колонн) - Примерный текст объявлений |
70 10 10 10 10 |
- Форма списка эваконаселения |
10 |
|
- Памятка "Если Вам придется эвакуироваться" |
10 |
|
- Рабочая тетрадь старшего информатора со списками информаторов и другие документы |
10 |
|
2.6 |
Документы коменданта ПЭП |
100 |
- Обязанности коменданта (помощника) ПЭП |
10 |
|
- План работы коменданта по периодам ведения ГО |
10 |
|
- Ведомость оснащения ПЭП |
10 |
|
- План размещения ПЭП |
10 |
|
- План охраны ПЭП |
10 |
|
- План укрытия населения и личного состава ПЭП |
10 |
|
- Инструкция по пожарной безопасности |
10 |
|
- Ведомость на выдачу средств индивидуальной защиты |
10 |
|
- Список абонентов телефонной сети |
10 |
|
- Рабочая тетрадь |
10 |
|
2.7 |
Документы начальника эвакопоезда (колонны) - Удостоверение начальника эвакопоезда (колонны) - Инструкция должностным лицам эвакоколонны - Схема маршрута (авто, пешей эвакуации) |
40 10 10 10 |
- Список эваконаселения следующего в эвакопоезде (авто, пешей колонне) |
10 |
|
2.8 |
Документы медпункта ПЭП - Обязанности врача (фельдшера) медсестры медпункта - План работы медпункта по периодам ведения ГО |
30 10 10 |
|
- План размещения ПЭП |
10 |
III. Наличие материально-технической базы | ||
3.1 |
- Средства индивидуальной защиты (противогаз, аптечка, ИПП, ИПП-8) на весь личный состав ПЭП - ДП - 24 - 1 шт. - Легковой автомобиль - 1 шт. - Звукоусилительная установка - Радиоприемник (динамик) - Электромегафон - Ручная сирена - Столы - 10-15 шт. |
10 10 10 10 10 10 10 10 |
|
- Стулья - 30-50 шт. |
10 |
|
- Кровати с постельными принадлежностями - 30-50 шт. |
10 |
|
- Средства пожаротушения |
10 |
|
- Стремянки для посадки людей на транспорт |
10 |
|
- Комплект наручных повязок должностных лиц |
10 |
|
- Флажки на каждую эвакоколонну - 6-10 шт. |
10 |
|
- Другое имущество по решению начальника приемного эвакопункта |
10 |
|
ИТОГО: |
150 |
IV. Состояние и возможности помещений ПЭП | ||
4.1 |
Позволяет разместить ПЭП в помещениях согласно руководству |
10 |
4.2 |
Размещение ПЭП обеспечивает запланированную пропускную способность (подтвердить графиками и расчётами) |
10 |
4.3 |
Наличие и состояние укрытий ПЭП |
10 |
|
ИТОГО: |
30 |
V. Подготовка и обучение личного состава на курсах ГО и УМЦ ГОЧС области | ||
5.1 |
- начальник ПЭП - администрация ПЭП |
10 10 |
|
ИТОГО: |
20 |
VI. Практические действия администрации ПЭП по проведению эвакуационных мероприятий ГО | ||
6.1 |
- руководящего состава - администрации ПЭП |
10 10 |
|
ИТОГО: |
20 |
|
Общий итоговый балл по всем разделам: |
800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.