Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - предоставление справок в администрации городского округа город Шарья.
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице общего отдела администрации городского округа город Шарья (далее - общий отдел).
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении справки;
2) об отказе в предоставлении справки.
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, исчисляемый со дня поступления в общий отдел заявления и комплекта документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) на руки.
14. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398).
2) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202).
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168).
4) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
6) Устав городского округа город Шарья Костромской области, принят Решением Шарьинской городской Думы Костромской области от 23.06.2005 г. N 1-30 ("Ветлужский край", N 163а, 24.10.2006).
7) Постановление администрации городского округа город Шарья от 12.11.2018 г. N 915 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа г. Шарья".
8) Настоящий Административный регламент.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://adm-sharya.ru/).
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (предъявляется для обозрения при личном обращении заявителя или представителя заявителя);
3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4) домовую книгу, либо справку от председателя уличного комитета, либо справку, заверенную письменными показаниями двух свидетелей (с предоставлением копий паспортов свидетелей для сверки данных);
5) технический паспорт на дом (если его наличие необходимо для оформления требуемого вида справки);
6) паспорт супруга (супруги), свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении всех детей (или паспорта детей, если они достигли возраста старше 14 лет) (если их наличие необходимо для оформления требуемого вида справки).
17. При обращении социального работника обязательным документом являются служебное удостоверение социального работника и письменное заявление заявителя на предоставление муниципальной услуги.
18. При обращении представителя заявителя обязательными документами являются доверенность на имя представителя заявителя и письменное заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
19. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении общего отдела, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в общий отдел, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица общего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя общего отдела при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
20. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
21. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации). Незаверенные копии представленных документов должны быть также заверены специалистом общего отдела на основании их подлинников.
22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
24. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (предъявляется для обозрения при личном обращении заявителя или представителя заявителя);
3) отсутствие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) отсутствие домовой книги, либо справки от председателя уличного комитета, либо справки, заверенной письменными показаниями двух свидетелей (с предоставлением копий паспортов свидетелей для сверки данных);
5) отсутствие технического паспорта на дом (если его наличие необходимо для оформления требуемого вида справки);
6) отсутствие паспорта супруга (супруги), свидетельства о заключении брака, свидетельств о рождении всех детей (или паспортов детей, если они достигли возраста старше 14 лет) (если их наличие необходимо для оформления требуемого вида справки).
7) отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, служебного удостоверения в случае обращения социального работника.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
27. Основанием для начала регистрации заявления является его поступление в общий отдел.
28. Все письменные заявления о выдаче справок подлежат регистрации в журнале регистрации справок, выдаваемых в общем отделе, с содержанием следующей информации:
1) порядковый номер;
2) ФИО заявителя;
3) место регистрации заявителя;
4) организация, в которую необходима справка.
29. Справка выдается заявителю в день обращения в течение 15 минут.
30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению общего отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями);
6) в помещениях приема граждан предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
7) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования общего отдела;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
8) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
9) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
справочная информация;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
31. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем общего отдела для получения муниципальной услуги не превышает 1 раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действие (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
32. Ограничения по количеству заказываемых одновременно справок отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.