Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) подготовка справки по заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача справки заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений) является обращение заявителя в общий отдел посредством личного обращения, либо через своего представителя, либо через социального работника.
Нумерация приводится в соответствии с источником
36. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) принимает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с графиком работы общего отдела;
2) регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений на выдачу справок, выдаваемых в общем отделе.
37. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений о выдаче справок, выдаваемых в общем отделе, заявления заявителя.
38. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
39. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие у заявителя заявления, зарегистрированного в журнале регистрации заявлений на выдачу справок, выдаваемых в общем отделе Администрации, и прилагаемых к нему документов.
40. Специалист общего отдела осуществляет следующие административные действия:
1) в случае личного обращения заявителя, принимает заявление, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, необходимые для получения справки. Если отсутствует хотя бы один из перечисленных документов, отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При наличии всех необходимых документов приступает к оформлению справки;
2) в случае обращения заявителя с помощью иного физического лица принимает заявление, проверяет документ, удостоверяющий личность данного лица, содержание доверенности заявителя, документы, необходимые для получения справки. Если отсутствует хотя бы один из перечисленных документов, отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При наличии всех необходимых документов приступает к оформлению справки.
3) в случае обращения заявителя с помощью социального работника принимает заявление, проверяет служебное удостоверение данного работника, и документы, необходимые для получения справки. Если отсутствует хотя бы один из перечисленных документов, отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При наличии всех необходимых документов приступает к оформлению справки;
4) в случае обращения заявителя по телефону:
- консультирует заявителя о порядке предоставления настоящей муниципальной услуги;
- информирует о месте, времени и способах получения настоящей муниципальной услуги.
41. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 10 минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для получения справки в общем отделе.
42. Результатом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка справки по заявлению или отказ в подготовке справки по заявлению.
43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
44. Основанием для начала подготовки справки специалистом общего отдела является принятие специалистом общего отдела решения о предоставлении муниципальной услуги, то есть выдаче заявителю необходимой справки.
Справка выдается на бланке, оформленном в соответствии с приложениями 3 - 16 настоящего регламента.
45. Специалист общего отдела в процессе подготовки справки осуществляет следующие административные действия:
1) заполняет бланк справки в письменной форме;
2) подписывает справку;
3) заверяет справку печатью Администрации.
46. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 20 минут с момента принятия специалистом общего отдела решения о предоставлении муниципальной услуги.
47. Результатом подготовки справки по заявлению является оформленная на бланке справка, заверенная подписью специалиста общего отдела и печатью Администрации.
48. Основанием для выдачи справки заявителю является наличие у специалиста общего отдела оформленной справки, необходимой заявителю, заверенной подписью специалиста общего отдела и печатью Администрации.
49. Специалист общего отдела осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует справку в журнале регистрации справок;
2) выдает справку заявителю лично, либо через представителя заявителя, либо через социального работника.
50. Максимальный срок исполнения вышеуказанных административных действий 10 минут с момента завершения оформления справки.
51. Результатом административной процедуры является вручение справки заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.