Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 июля 2021 г. - Распоряжение Администрации г. Сургута от 30 июля 2021 г. N 1217
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 16 июня 2021 г. N 932
Комплексная программа мероприятий,
направленных на снижение задолженности за жилищно-коммунальные услуги в городе Сургуте
30 июля 2021 г.
Наименование мероприятия |
Периодичность выполнения мероприятий |
1. Администрация города Сургута | |
1.1. Выполнение мероприятий комплексной программы, направленных на снижение задолженности за жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ), актуализация мероприятий комплексной программы по мере необходимости |
постоянно |
1.2. Проведение совещаний рабочей группы по контролю за снижением задолженности населения за ЖКУ и социальный наем в городе Сургуте |
ежемесячно |
1.3. Проведение совещаний рабочей группы по минимизации задолженности управляющих организаций, товариществ собственников жилья и товариществ собственников недвижимости перед поставщиками энергоресурсов в городе Сургуте |
ежеквартально |
1.4. Привлечение средств массовой информации для информирования граждан о необходимости своевременной и в полном объеме оплате за ЖКУ |
ежеквартально |
1.5. Информирование граждан по ЖКУ с использованием официального портала Администрации города по вопросам: - порядка начисления платы; - необходимости своевременной оплаты, последствий неоплаты и способах оплаты; - возможности заключения с управляющими и ресурсоснабжающими организациями соглашения о предоставлении рассрочки по оплате задолженности за ЖКУ; - контактных данных казенного учреждения ХМАО - Югры "Центр социальных выплат" филиал в городе Сургуте и Сургутском районе и единой горячей линии "Контакт-центра" по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат |
постоянно |
1.6. Подготовка обращений в организации всех форм собственности с просьбой проведения информационной работы среди сотрудников организаций о необходимости своевременной и в полном объеме оплате за ЖКУ, способах оплаты и последствиях неоплаты |
по мере необходимости |
1.7. Создание (увеличение) муниципального жилищного фонда и судебных прецедентов о выселении неплательщиков - нанимателей и членов их семьи по договорам социального найма в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленного для вселения граждан в общежитие (шесть квадратных метров жилой площади на одного человека) |
по мере необходимости |
1.8. Включение в договор социального найма (контроль исполнения) условия об обязанности нанимателя предоставлять справку об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги за занимаемое жилое помещение |
постоянно |
1.9. Осуществление своевременной и полной оплаты за ЖКУ по незаселенным жилым помещениям муниципального жилищного фонда, а также списание признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию задолженности за пользование жилым помещением (платы за наем) |
постоянно |
1.10. Мониторинг состояния дел исполнительных производств о взыскании задолженности за ЖКУ |
ежеквартально |
2. Ресурсоснабжающие организации, расчетно-кассовые центры | |
2.1. Предоставление в департамент городского хозяйства Администрации города информации по начислению, оплате и задолженности населения за ЖКУ |
ежемесячно |
2.2. Осуществление ходатайства о применении к гражданам, в отношении которых имеются вступившие в законную силу решения суда по взысканию с них задолженности за ЖКУ, мер принудительного исполнения в виде временного ограничении выезда за пределы Российской Федерации (при передаче исполнительного документа в отделение судебных приставов по городу Сургуту Управления Федеральной службы судебных приставов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) |
при поступлении исполнительного документа |
2.3. Обеспечение приема платежей за ЖКУ в наличной и безналичной форме, а также дистанционным способом |
постоянно |
2.4 Размещение в единых платежных документах на оплату ЖКУ информации: - о начисленной плате, произведенной оплате и имеющейся задолженности; - о необходимости своевременной оплаты, способах оплаты и последствиях несвоевременной оплаты |
постоянно |
2.5. Направление уведомлений о задолженности за ЖКУ и необходимости ее оплаты, а также о намерении обратиться в суд (в случае неоплаты задолженности в установленный срок) |
постоянно |
2.6. Консультирование граждан по вопросам: - возможности заключения соглашения о предоставлении рассрочки по оплате задолженности за ЖКУ; - получения субсидии (компенсации расходов) на оплату ЖКУ |
постоянно |
2.7. Заключение соглашений о предоставлении рассрочки по оплате задолженности за ЖКУ |
постоянно |
2.8. Автоматическое уведомление о наличии задолженности за ЖКУ (автодозвон, смс-информирование), а также о необходимости своевременной оплаты |
по мере необходимости |
2.9. Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности за ЖКУ |
постоянно |
2.10. Проведение акций по списанию пени физическим лицам при оплате задолженности за ЖКУ |
1 раз в год |
2.11. Проведение работы по списанию дебиторской задолженности за ЖКУ, по которой истек срок исковой давности или которая признана нереальной для взыскания (погашения) |
по мере необходимости |
3. Общественный совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при Администрации города Сургута | |
3.1. Участие в совместных совещаниях рабочей группы по контролю за снижением задолженности населения за ЖКУ в городе Сургуте, проводимых Администрацией города |
ежемесячно |
3.2. Информирование граждан с использованием социальных сетей, интернет-сайтов, информационных стендов по вопросам: - порядка начисления платы; - необходимости своевременной оплаты, последствий неоплаты и способах оплаты; - возможности заключения с управляющими и ресурсоснабжающими организациями соглашения о предоставлении рассрочки по оплате задолженности за ЖКУ; - контактных данных казенного учреждения ХМАО - Югры "Центр социальных выплат" филиал в городе Сургуте и Сургутском районе и единой горячей линии "Контакт-центра" по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат |
постоянно |
3.3. Консультирование граждан при проведении личных приемов по вопросам оплаты за ЖКУ, в том числе по вопросам, указанным в подпункте 3.2 пункта 3 |
постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2021 г. N 932 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.